NikOl Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 У меня мечта сдать все КТМы в металлолом вместе с Ежами и Ешками, взорвать ЗРЭПС и номерные капиталить как в Праге. Еще мечтаю не пускать машины с немосковскими номерами в пределы ТТК (а лучше платный въезд в пределы МКАД, чтоб как в Лондоне без КПП, а просто считывают номер и приходит потом счет), достали уже колхозники. Еще конечно не хватает пары метрошных колец... 93026[/snapback] В таком случае у меня мечта, чтобы тверской завод перестал выпускать купейные и СВ вагоны, а выпускал только плацкартные, а производство последних двух восстановить на Аммендорфе, передать на завод Егорова или КВРить на Воронежском заводе А то уж больно мне не нравятся тварьские вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 А то уж больно мне не нравятся тварьские вагоны 93102[/snapback] ехал до Бреста этим летом в новом тверском вагоне, что в нем может не понравится, не понимаю. даже табло с временем и занятостью туалета предусмотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 что в нем может не понравится, не понимаю. даже табло с временем и занятостью туалета предусмотрели 93116[/snapback] Очень многое: 1. Форточки!. Кому-то покажется мелочью, что оные открываются лишь на 30 град, из-за чего поток воздуха чрезвычайно слабый, а также невозможно, пардон, высунуть голову из окна. Кто-то скажет, что поезд для перемещения, распития спиртных напитков и азартных игр, но лично я выбираю его для того, чтобы насладиться поездкой, хорошо обозревать окружающую среду (и поезда и станции, разумеется). 2. Узкий проход и при этом сокращена длина полки для лежания со 190 см. в аммендорфе до 170 см. в ТВЗ (не понимаю, почему), в ней невозможно вытянуться во весь рост. Отдых неполноценный. Плюс в амменедорфы полки мягкие, у меня даже было впечатление, что лежу на мягком диване, а в ТВЗ они жесткие совдеповские. 3. Низкие окна (эффект "Татры-3"). Чтобы что-то увидеть из окна, стоя в коридорчике, нужно нагибаться и при этом невольно заполняешь весь проход, так что обойти меня уже невозможно. Вывод: преимущество купейного вагона с возможностью нахождения в коридоре теряется. 4. Отсутствие в проходе сидений из-за того же узкого коридора. 5. В аммендорфах очень большие туалеты, хоть толпой заходи, а в ТВЗ маленькие, не развернуться Также и тамбуры в первом случае большие, а во втором маленькие. 6. В вагонах ТВЗ очень маленькое купе проводников. 7. Ни один проводник, ремонтник хорошо об ТВЗ не отзовется. Начиная от мелочей и заканчивая планировкой и обородувонаием - все отстойно как было на КВЗ так и осталось. В ВЧД-7 на Зап-Сибе у новых вагонов летает все - от кондера до мелочевки типа полок. Пассажиры в большинстве этими вагонами недовольны. Ну что говорить, если в Сибиряке, главной фирме дороги, работают откапиталенные аммендорфы И в главной фирме СВР - "Урале" - тоже аммендорфы. Наличие в ТВЗ табло - не стоит того, оно часто врет. Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок. Вот ехали с товарищами из Москвы во Владивосток. Специально выбрали нефирменный 240 поезд, чтобы попасть в аммендорф. Но к несчастью попался тверской вагон, бо он был с услугами. Окна не то что не открывались, вдобавок ко всему они были запотевшими, так что через них ничего не было видно. Что сказать, вся 6-и суточная поездка, имевшая цель "посмотреть страну" была изрядно подпорчена. Чес-слово, возникало желание просто разбить это дурацкое окно, хотя бы внешнее, чтобы стереть потёки. Добро только соседний вагон был аммендорфовским, и там были нормальные открывающиеся окна. Не представляю, что будет, когда все вагоны будут заменены на ТВЗшные. Даже я, человек, пользующийся пока ТОЛЬКО поездами, начну пользоваться самолётами, так как преимущества у поезда в виде нормального обзора, уже не будет В общем, как это ни печально, но в данном случае старые вагоны дают новым 100 очков вперед! Они выигрывают практически по всем параметрам у новых (пожалуй, их недостатки перед новыми - отсутствие биотуалетов и лампочки, показывающей их занятость, но они никак не перечеркивают их преимущества). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Покатать целый день, в реальных условиях, по ФЛ на "Русиче" его разработчиков и создателей, ну и Гаева вместе с ними за компанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Ну тогда попасть в метро-2. 93078[/snapback] Вот это кстати да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок. 93120[/snapback] В плацкартниках по-моему не биосортитры! И еще по размерам там они такие же как и у более старых плацкартников Узкий проход и при этом сокращена длина полки для лежания со 190 см. в аммендорфе до 170 см. в ТВЗ (не понимаю, почему), в ней невозможно вытянуться во весь рост. Отдых неполноценный. 93120[/snapback] Добавлю, в плацкартниках невозможно поднять верхние небоковые полки, когда они не используются(лично я никаких рычажков и кнопок под верхней полкой не видел, т.е. они прикреплены к стене намертво). Т.е. нормально за столом посидеть не удастся. А вообще, новые плацкартники ТВЗ больше похожи на своих более старших собратьев, кроме 4х отличий: 1)табло в начале и конце пасс. салона(как это пространство еще называть-то)? 2)кондиционеры-когда я ехал, тетки на верхних полках пытались укрыться посильнее(чтоб от него не простыть); 3)стоят стеклопакеты; 4)короче небоковые полки+меньше багажные отделения под ними(max 2 сумки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Моя единственная и уже наверное неосуществимая мечта это вернуть прежний облик басов,т.е. убрать АСКП и снова расширить кабины!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Основное преимущество ТВЗ только биотуалеты. Однако они очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров, которые используют их как мусорный бачок. 93120[/snapback] В плацкартниках по-моему не биосортитры! И еще по размерам там они такие же как и у более старых плацкартников 93155[/snapback] Конечно, завод-то их выпускает тот же самый. И в его купейниках сортиры такого же размера Унифицировали полки, многое другое(причем в сторону плацкарта), а цену на билет в таком случае почему не унифицировали? Естественно тоже в сторону плацкарта. Обидно даже, платишь в 2,5 раза больше, а полка такая же, и все остальное, за исключением перегородки. Долой такие "купейники"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Хочу скоростные трамваи по радиальным проспектам и дальнобойные межрайонные периферийные маршруты. А еще электрички, связывающие разные направления через малое кольцо, и мост через реку в Печатниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Еще одна глупая мечта - снять всю рекламу с автобусов( из за рекламы они бустрее ржавеют), покрасить их в один цвет, убрать АСКП и действительно, расширить кабину водителя! К сожалению, мечты эти не будут воплощены в реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 У меня мечта уже лет 7-в кабине метро проехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вот приблизительная ситуация в моем родном городе и то, что планируют и да будет на то воля аллаха, сделают городские власти: 1. Для ликвидации транзитного потока (иногородних большегрузов и легковушек) построить отводящее транспортное кольцо, и запретить въезд за его пределы всем грузовикам, а для легковых предусмотреть большие паркинги смежные с терминалами Пассажирского Транспорта. 2. Для снятия постоянного трафика в городе построить эстакады соединяющие спальные районы города и центральную его часть, это позволит разделить транспортный поток на меж.районный и внутрирайонный. 3. Построить обособленные лини движения как для Электро Транспорта так и для обычных автобусов. Это даст ОТ преимущество над легковыми стоящими в пробках. И сделает его более привлекательным. 4. Реконструировать пути и закупить новые скоростные и бесшумные трамваи желательно немецкого производства, стоят не особо дороже зато ломаются реже. 5. Построить линию ЛРТ от городов спутников пронизывающую центр города. Это уменьшит количество автомобилей привозящих в город тех кто работает в городе а живет за его приделами. 6. Построить диспетчерские пункты для всех видов ОТ поскольку это позволит следить за соблюдением графиков движения и контролировать нетолько ТС подвижногосостава но и водителей. 7. Ввести единую систему контроля и оплаты за проезд в пассажирском транспорте это сделает доходы перевозчиков более прозрачными для города, и более прибыльной саму отрасль пассажироперевозок, ликвидируя недосдачи плана и леваки водителей. 8. Закончить первую линию метрополитена и продолжить его строительство для охвата не только центра города (как сейчас) но и спальных районов а также районов с наибольшим скоплением людей. ...вот пока что все что вспомнил... Чуть не забыл город называется Алма-Ата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 А мне еще одна мечта вспомнилась - чтобы с железной дороги убрали турникеты на вход и выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 У меня мечта уже лет 7-в кабине метро проехать... 93288[/snapback] у меня приятель работает в метро, ездил я летом, ничего интересного..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Кстати вопрос про новые купейники. (Если я конечно правильно разобрался в сути написанного) Почему, если там короткие полки, там еще и узкий коридор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Кстати вопрос про новые купейники. (Если я конечно правильно разобрался в сути написанного) Почему, если там короткие полки, там еще и узкий коридор? 93418[/snapback] Это надо спросить их разработчиков, а заодно прокатить их сначала в собственных поделках (и обязательно с неработающем кондиционером), а потом в аммендорфе и посмотреть, что они после этого скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ездил я летом, ничего интересного..... 93381[/snapback] А мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Самая главная мечта - чтобы в мой район (Ярославское шоссе) провели наконец-то метро. Перенести столицу в какой-нибудь другой город с более удобной для автомобилистов и ОТ планировкой, либо заново его построить в чистом поле сразу с учетом ошибок прошлых столетий! Желательно его построить где-нибудь на юге, чтобы зима там была короче, чем в Москве. Например где-нибудь в степях Ставрополья или Краснодарья Ну и а моя маленькая мечта - покататься где-нибудь на электричке с деревянными сидениями и родным интерьером 60-х годов. Их ведь еще довольно много, но они все где-то очень далеко от меня ходят. Даже Александров-Ярославль (если они еще там есть) - уже далековато, да и ходят они там очень редко, не покатаешься особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Самая главная мечта - чтобы в мой район (Ярославское шоссе) провели наконец-то метро. 94738[/snapback] Чем не нравится ВДНХ и прочее? Пробки - они есть у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Чем не нравится ВДНХ и прочее? Пробки - они есть у всех. 94792[/snapback] До ВДНХ без пробки 25 минут транспортом, а с пробкой - около часа. Когда на шоссе пробка, выручает только электричка (до нее от дома 15 минут бежать), но электрички утром полные, душные и вонючие (езжу в тамбуре придавленным) А что прочее? Медведково? Бабушкинская? Чтобы доехать до этих метро, нужно опять-таки бежать 15 мин до платф.Лось, а там уж ловить местные автобусы, которые (без пробок) едут до вышеуказаннных ст.метро 15-20 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Я бы тогда перенес столицу в город, где и 100 000 населения нет. Чтобы у чиновников был выбор, искать работу в другой области или жить в палатках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Мечта у меня такая: Хочу, чтобы все водители останавливались на своих остановочных пунктах только тогда, когда пассажиры нажмут на кнопку сигнализирования выхода. Естественно, если никого нет на остановке. И верните белые Икарусы с планетарками! Мои любимые... Я требую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Хочу, чтобы все водители останавливались на своих остановочных пунктах только тогда, когда пассажиры нажмут на кнопку сигнализирования выхода 95493[/snapback] Пусть вначале эти кнопки во везде на поручни повесят, а то тянуться к кнопке над дверью бывает непросто, да и не все дотянутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Ну и а моя маленькая мечта - покататься где-нибудь на электричке с деревянными сидениями и родным интерьером 60-х годов. Их ведь еще довольно много, но они все где-то очень далеко от меня ходят. Даже Александров-Ярославль (если они еще там есть) - уже далековато, да и ходят они там очень редко, не покатаешься особо. 94738[/snapback] Так в некоторых электричках на участке Москва-Мытищи еще ходят такие вагоны (например, в ЭР2-1254 такой имеется) А на участке Александров-Ярославль уже не осталось таких, все круглоголовые из Данилова прошли КР на МЛРЗ и внутри стали такими же как современные, с пластиковыми рамами и мягкими лавками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Так в некоторых электричках на участке Москва-Мытищи еще ходят такие вагоны (например, в ЭР2-1254 такой имеется) 125402 - восстановленный после пожара, не совсем настоящий. То же кастается 113210, 113212 и некоторых других. Настоящие деревянные остались только в составе ЭР2-1186: 204502, 204503 и примкнувший к ним 118607, который по-видимому тоже что-то из 20хх03... Но это всё не то. Хочется проехать в целом составе, сохранившимся с 60-нач.70-х годов без изменения. Например, вот в таком: А на участке Александров-Ярославль уже не осталось таких, все круглоголовые из Данилова прошли КР на МЛРЗ и внутри стали такими же как современные, с пластиковыми рамами и мягкими лавками 95526[/snapback] Жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 На Свердловской дороге и на Украине еще сохранились ЭР1, причем некоторые из них не ремонтированы капитально и отделаны классическим зеленым пластиком внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 На Свердловской дороге и на Украине еще сохранились ЭР1, причем некоторые из них не ремонтированы капитально и отделаны классическим зеленым пластиком внутри 95888[/snapback] Ну так это тоже очень далеко! Они и в Нижнем Новогороде есть, но и он далековато, нужно специально туда ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Они и в Нижнем Новогороде есть95941[/snapback] На ГЖД всюду электрификация переменным током, и ЭР1 на ней делать просто вообще нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 На ГЖД всюду электрификация переменным током, 95944[/snapback] Не всюду. Например, участки Черусти-Вековка и Петушки-Владимир на постоянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Это буквоедство и мелочность . Понятно, что есть пограничные участки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.