Jump to content

Зарубежные комплектующие на ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-6212


Recommended Posts

Из важных узлов - двигатель Cat3116 бельгийской сборки, венгерский ведущий мост Raba, немецкие тормоза Knorr-Bremse, немецкое же сочленение Huebner. АКПП по немецкой лицензии собирается в Казани, на авиамоторном заводе.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что процентов 50 от стоимости 5256 и все 65 от стоимости 6212 приходится на импорт?

И, кстати, с двигателем, тормозами, узлом сочленения закупка импорта понятна. А вот неужели российские заводы не могут выпустить требуемый ведущий мост?

Link to comment
Share on other sites

Еще стОит добавить пневмопривода дверей

 

А когда перестали ставить мичуринский привод? Или привод выбирается заказчиком?

 

А вот неужели российские заводы не могут выпустить требуемый ведущий мост?

 

Ну в принципе Канаш делает ведущие мосты, и их даже ставят на ЛиАЗ-5256. Но москва такие машины не заказывает.

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе Канаш делает ведущие мосты, и их даже ставят на ЛиАЗ-5256. Но москва такие машины не заказывает.
И слава богу! Чем больше импортных деталей, тем дольше будет ходить машина.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.