Перейти к содержанию

Зарубежные комплектующие на ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-6212


Рекомендуемые сообщения

Я имею в виду любые комплектующие, изготовленные на предприятих за пределами России или Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из важных узлов - двигатель Cat3116 бельгийской сборки, венгерский ведущий мост Raba, немецкие тормоза Knorr-Bremse, немецкое же сочленение Huebner. АКПП по немецкой лицензии собирается в Казани, на авиамоторном заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что процентов 50 от стоимости 5256 и все 65 от стоимости 6212 приходится на импорт?

И, кстати, с двигателем, тормозами, узлом сочленения закупка импорта понятна. А вот неужели российские заводы не могут выпустить требуемый ведущий мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стОит добавить превмопривода дверей, контроллер, датчики и клапана ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стОит добавить пневмопривода дверей

 

А когда перестали ставить мичуринский привод? Или привод выбирается заказчиком?

 

А вот неужели российские заводы не могут выпустить требуемый ведущий мост?

 

Ну в принципе Канаш делает ведущие мосты, и их даже ставят на ЛиАЗ-5256. Но москва такие машины не заказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе Канаш делает ведущие мосты, и их даже ставят на ЛиАЗ-5256. Но москва такие машины не заказывает.
И слава богу! Чем больше импортных деталей, тем дольше будет ходить машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневомнпривода дверей ставятся и отечественные и венгерские. Причем, на одной машине может быть и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.