Перейти к содержанию

Себестоимость перевозок


kalexandr

Рекомендуемые сообщения

Появилась информация в "Комсомолке-толстушке" о себестоимости перевозок различными видами общественного транспорта в Новосибирске. В частности оказалось, что трамваи и автобусы работают в минус (себестоимсть порядка 14 рублей), троллейбус работает в плюс, метро работает "в ноль". Другими словами при тарифе 10 рублей это означает, что себестоимсть и тариф примерно одинаковы.

Хотелось бы узнать информацию из других городов, каковы тарифы и какова реальная себестоимость перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и в этой теме спрошу - оччень интересно узнать о себестоимости, окупаемости, расходах - цифры по метрополитену москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани.

себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей

стоимость проезда 7 рублей

Огромный жирный минус.

Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы)

Rytal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани.

себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей

102135[/snapback]

Здесь, видимо, заложены не только эксплуатационные расходы, но и стоимость самого строительства. А т.к. строительство метро в Казани - во многом показушная акция, затеянная к юбилею города, допускаю, что эта сумма должна быть высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле строительство идет по строке федерального и регионального бюджетов. Поэтому когда считают себестоимость перевозок, то стоимость строительства, закупки подвижного состава и т.п в нее не включают. Считают только текущие затраты. Поэтому в Казани себестоимость 40 руб рассчитана по текущим затратам, как и в Н-ском метро тоько по текущим затратам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей

стоимость проезда 7 рублей

Огромный жирный минус.

Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы)

102135[/snapback]

 

 

каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей

стоимость проезда 7 рублей

Огромный жирный минус.

Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы)

102135[/snapback]

 

 

каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут?

102156[/snapback]

Не в 6 раз,но увеличится точно :),поскольку Козья Слобода находится на другом берегу и метро их соединит,а Проспект Победы в районе пересечения Проспекта Победы и ул.Зорге-крупный транспортный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани будет себестоимость не 40 руб, а 15-20 рублей при более заполеннном метрополитене с семью станциями. Как теперь показывает практика и это пример Новосиба подтвреждает, чтобы выйти в ноль в таких метрополитенах какова должна быть нагрузка на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что Казметро, после открытия 2 х станций станет окупаемым.

Прогнозируется увеличение пасспатока до 150 тыс/день, а по некоторым оценкам аж до 200 (ну это слишком оптимистично)

так что если пасспоток составит хотя бы 120 тыс /день то метро станет окупаемым, т.к. паспоток увеличится больше чем в 6 раз (сейчас он составляет в среднем 18 тыс)

Васильевич

Казанское метро, не смотря на некоторые заявление о его излишней дороговизне его строителтсва, является одним из самых дешевых в этом плане в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в 6 раз,но увеличится точно

102212[/snapback]

 

так каким образом можно понизить себестоимость в 6 раз, кроме как эквивалентным увеличением пассажиропотока?

 

паспоток увеличится больше чем в 6 раз

102575[/snapback]

 

хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только обусловлено строительством 2 х новых станций.

Но также оптимитизацией транспортной сети города.

В частности с Ленинской дамбы города уберут трамвай, ему оствят подвозяящую к метро функицию

сокращаетсся количество мартшрутов.

в Центре города собираются оставить только электротранспорт.

Кстати, пока метро строят ударно, без выходных в 2 смены

Добавлено

тьфу, тьфу тьфу.

не сглазить бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паспоток увеличится больше чем в 6 раз

102575[/snapback]

 

хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций.

102576[/snapback]

Ну в 6 раз то вряд-ли, но раза в 3-4 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о себестоимости перевозок, а не о тарифе. Ведь тариф 20 руб для Казани явно будет завышенным. Это как монорельс в Москве тариф 50 руб, в результате только экскурсанты его используют для покатушек. А москвичи внизу под эстакадами монохрени на трамвайчике ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не вызовет это повышение отток пассажиров из метро? Не станут люди платить 20 рублей от Кремлевской до Козьей слободы,Дисбаланс сильный получится: наземка 7-10 руб., а метро 15-20.

102652[/snapback]

влад, читай внимательнее тему

Хотя, если понднять стоимость проезда во всем трансплрте до 15 рублей, то метро, при 20-ти может будет и не пустое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мнение о тарифной политике начальника нашего метрополитена:

Характерен в этом смысле пример, который приводит директор МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин: «Каковы причины банкротства Нижегородского метро? Первая — популизм. Они продавали жетоны по ценам, не сообразным расходам. Когда у нас было 5 рублей, у них — 3, у нас — 7, у них — 4. В результате они не платили ни налоги, ни в Пенсионный фонд. Вторая причина — нерациональная сеть. У нас метро связывает берега, что сразу дает огромный поток. Мощность метрополитена очень велика. Мы можем при имеющихся возможностях перевезти вдвое больше, чем сейчас везем. Сейчас у нас метро перевозит около 180 тысяч человек в день, у них — 100–110 тысяч, имея на одну станцию больше, чем у нас. При социализме, когда метро работало без конкуренции и не было параллельных маршрутов ни троллейбусов, ни трамваев, ни автобусов, мы возили до 300 тысяч человек в день. Но важнее, что удобно пассажиру: на одном виде транспорта ездить или иметь выбор. От конкуренции не уйти, мы сейчас работаем под её прессом, и это мобилизует».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании от конкуренции можно уйти, если государство прилоит к этому руку=0

например проведет оптимтизацию транспортной сети :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.