kalexandr Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 Появилась информация в "Комсомолке-толстушке" о себестоимости перевозок различными видами общественного транспорта в Новосибирске. В частности оказалось, что трамваи и автобусы работают в минус (себестоимсть порядка 14 рублей), троллейбус работает в плюс, метро работает "в ноль". Другими словами при тарифе 10 рублей это означает, что себестоимсть и тариф примерно одинаковы. Хотелось бы узнать информацию из других городов, каковы тарифы и какова реальная себестоимость перевозок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 12, 2006 Share Posted November 12, 2006 Ещё и в этой теме спрошу - оччень интересно узнать о себестоимости, окупаемости, расходах - цифры по метрополитену москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 В Казани. себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) Rytal Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 В Казани. себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей 102135[/snapback] Здесь, видимо, заложены не только эксплуатационные расходы, но и стоимость самого строительства. А т.к. строительство метро в Казани - во многом показушная акция, затеянная к юбилею города, допускаю, что эта сумма должна быть высока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 14, 2006 Author Share Posted November 14, 2006 На самом деле строительство идет по строке федерального и регионального бюджетов. Поэтому когда считают себестоимость перевозок, то стоимость строительства, закупки подвижного состава и т.п в нее не включают. Считают только текущие затраты. Поэтому в Казани себестоимость 40 руб рассчитана по текущим затратам, как и в Н-ском метро тоько по текущим затратам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 в Казани себестоимость 40 руб рассчитана по текущим затратам 102152[/snapback] Тогда дороговато что-то получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) 102135[/snapback] каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 14, 2006 Share Posted November 14, 2006 себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) 102135[/snapback] каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут? 102156[/snapback] Не в 6 раз,но увеличится точно ,поскольку Козья Слобода находится на другом берегу и метро их соединит,а Проспект Победы в районе пересечения Проспекта Победы и ул.Зорге-крупный транспортный узел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 16, 2006 Author Share Posted November 16, 2006 В Казани будет себестоимость не 40 руб, а 15-20 рублей при более заполеннном метрополитене с семью станциями. Как теперь показывает практика и это пример Новосиба подтвреждает, чтобы выйти в ноль в таких метрополитенах какова должна быть нагрузка на него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Вполне возможно что Казметро, после открытия 2 х станций станет окупаемым. Прогнозируется увеличение пасспатока до 150 тыс/день, а по некоторым оценкам аж до 200 (ну это слишком оптимистично) так что если пасспоток составит хотя бы 120 тыс /день то метро станет окупаемым, т.к. паспоток увеличится больше чем в 6 раз (сейчас он составляет в среднем 18 тыс) Васильевич Казанское метро, не смотря на некоторые заявление о его излишней дороговизне его строителтсва, является одним из самых дешевых в этом плане в мире. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Не в 6 раз,но увеличится точно 102212[/snapback] так каким образом можно понизить себестоимость в 6 раз, кроме как эквивалентным увеличением пассажиропотока? паспоток увеличится больше чем в 6 раз 102575[/snapback] хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 Это не только обусловлено строительством 2 х новых станций. Но также оптимитизацией транспортной сети города. В частности с Ленинской дамбы города уберут трамвай, ему оствят подвозяящую к метро функицию сокращаетсся количество мартшрутов. в Центре города собираются оставить только электротранспорт. Кстати, пока метро строят ударно, без выходных в 2 смены Добавлено тьфу, тьфу тьфу. не сглазить бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 так оставят ГЭТ. а муниципальный автобус вместе с маршрутками снимут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 объясять долго. на форуме forum.tr.ru в разделе городской транспорт казани все подробно. Не сколько тем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 16, 2006 Share Posted November 16, 2006 паспоток увеличится больше чем в 6 раз 102575[/snapback] хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций. 102576[/snapback] Ну в 6 раз то вряд-ли, но раза в 3-4 будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 17, 2006 Author Share Posted November 17, 2006 Речь идет о себестоимости перевозок, а не о тарифе. Ведь тариф 20 руб для Казани явно будет завышенным. Это как монорельс в Москве тариф 50 руб, в результате только экскурсанты его используют для покатушек. А москвичи внизу под эстакадами монохрени на трамвайчике ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 А не вызовет это повышение отток пассажиров из метро? Не станут люди платить 20 рублей от Кремлевской до Козьей слободы,Дисбаланс сильный получится: наземка 7-10 руб., а метро 15-20. 102652[/snapback] влад, читай внимательнее тему Хотя, если понднять стоимость проезда во всем трансплрте до 15 рублей, то метро, при 20-ти может будет и не пустое Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 20, 2006 Author Share Posted November 20, 2006 А вот мнение о тарифной политике начальника нашего метрополитена: Характерен в этом смысле пример, который приводит директор МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин: «Каковы причины банкротства Нижегородского метро? Первая — популизм. Они продавали жетоны по ценам, не сообразным расходам. Когда у нас было 5 рублей, у них — 3, у нас — 7, у них — 4. В результате они не платили ни налоги, ни в Пенсионный фонд. Вторая причина — нерациональная сеть. У нас метро связывает берега, что сразу дает огромный поток. Мощность метрополитена очень велика. Мы можем при имеющихся возможностях перевезти вдвое больше, чем сейчас везем. Сейчас у нас метро перевозит около 180 тысяч человек в день, у них — 100–110 тысяч, имея на одну станцию больше, чем у нас. При социализме, когда метро работало без конкуренции и не было параллельных маршрутов ни троллейбусов, ни трамваев, ни автобусов, мы возили до 300 тысяч человек в день. Но важнее, что удобно пассажиру: на одном виде транспорта ездить или иметь выбор. От конкуренции не уйти, мы сейчас работаем под её прессом, и это мобилизует». Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Алексей_ Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 При желании от конкуренции можно уйти, если государство прилоит к этому руку=0 например проведет оптимтизацию транспортной сети Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.