Перейти к содержанию

Дальние странствия - впечатления об ОТ...


Рекомендуемые сообщения

В 17.01.2020 в 20:48, Евгений36 сказал:

У нас хоть какой-то транспорт есть, а там последний загнуться может

Тогда, чем недовольны джентльмены непонятно.

 

Между осознание проблемы несколько шириться.

Новосибирский транспорт обновится на 20 млрд рублей

Федеральным центром выделено порядка 20 млрд сроком на пять лет, по 4 млрд на каждый год, это обновление подвижного состава автобусов на компримированном газе, троллейбусы, трамваи и электробусы», -Цифру назвал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский

По данным информагентства, в Новосибирске в 2020-2025 годы будут приобретены 300 газомоторных автобусов, 124 троллейбуса и 50 трамваев, планируется модернизация 60 имеющихся трамваев. Кроме того, планируется приобрести шесть трамваев за 140 млн руб. по совместной с Белоруссией программе обновления общественного транспорта.

(Не помню точно, но мэр Новосибирска в своем время откровенно сказал в том смысле, что ничего кроме ПАЗиков в текущих условиях быть не может и нужно)

Конечно, насколько это совпадет с реальностью и нет ли тут обычного  бла-бла-бла говорить не буду.

Только лишь замечу, что весь процесс идет в рамках текущей системы без всяких революционых шествий. Оказывается можно, да. А не только комбинаторикой заниматься.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vvrn сказал:

Между осознание проблемы несколько шириться.

 Весь вопрос в том, кто именно осознаёт.

 

13 минут назад, Vvrn сказал:

Федеральным центром

Вот ключевые слова. Не Новосибирская область, а именно федеральный центр. Вы же задавали вопрос по Воронежу именно  с акцентом на региональные власти.

 

Ну а если Вы не в курсе, ВЭБ предлагает масштабную программу обновления ПС по стране. Пока что в качестве пилотного проекта выбраны крупнейшие города. Предлагается привлечь различные источники финансирования, включая средства ФНБ.  Озвучиваются триллионные суммы.

 

А что самое интересное, Минтранс России проснулся и зачесался. Он тоже хочет разработать свою программу обновления ПС по стране.  Если я ничего не перепутал, у Минтранса список из 25 городов. Там Воронеж есть.

 

И если Минтранс действительно титаническими усилиями создаст свой шедевр, то у нас будет забавная ситуация:  мы будем иметь 2 конкурирующие программы.

 

Так что все осознания и понимания пока что идут только из федерального центра. 

 

А мэрам крупных городов:

 

13 минут назад, Vvrn сказал:

ничего кроме ПАЗиков в текущих условиях быть не может и нужно

 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ? Да у нас даже благоустройство из центра идет, что же теперь не жить что ли ?

Я не разжигаю, а просто констатирую факт: муниципалитеты в РФ во всех смыслах сведены к нулю и этот тренд продолжается. Ну за известными 2-я исключениями, кои сами превратили в регионы.

Там как раз транспортом на 5 и 4 балла.

Надо просто с этим жить. Сейчас вся тяжесть во всех смыслах на региональных властях.

 Вот, слава Богу, Гордеев хоть как то научил наших в здании на пл. Ленина писать бумажки и теперь из той же инфраструктуры, например, дороги и школы на федеральные денюжки через регионалов вполне делаются и даже лучше, чем в других регионах.

Хотя, конечно, и своих денег на Воронеж можно было бы тратить больше.

А вот с транспортом затык какой то.

(Специально посмотрел, у Казани горбюджет очень маленький, на уровне Воронежа, но однако какая разница на выходе и все благодаря заботам региональной власти)

Чуть-чуть офтопа.

Я вот далеко не уверен, что проведи децентрализацию, как у соседей и раздуй бюджет Воронежа разика в 2-3 что то бы изменилось и так бы ремонтировались бы дороги и строились бы школы. Может да, а может нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У белгородцев то же занялись реформой.

 По описанию журналистов - очень круто для наших мест.

Этой осенью в Белгородской агломерации планируют внедрить новую транспортную сеть. Она будет кардинально отличаться от прежней, в которой маршруты дублируются на 70%. Новая сеть построена на пересадочной модели и состоит из 27 магистральных, 18 городских и 70 подвозящих маршрутов. Разработчики проводят аналогию с метро и уверяют, что в течение 45 минут с момента первой поездки можно будет бесплатно пересаживаться неограниченное количество раз. При этом перевозчиков переведут на брутто-контракты, в которых их доход будет зависеть от пройденных километров. Эксперты отмечают, что к подобной схеме «моментально» привыкнут пассажиры, но не исключают сложностей с частными перевозчиками.

Новую маршрутную сеть Белгородской агломерации на минувших выходных презентовал крупнейший местный оператор общественного транспорта «Единая транспортная компания» (ЕТК). Это результат работы группы, в которую входят региональный департамент строительства и транспорта, администрации Белгорода и пригородного Белгородского района, местный технический университет, ЕТК и московские эксперты, пояснили “Ъ-Черноземье” в мэрии облцентра. Новая схема, по сообщению пресс-службы, должна заработать уже осенью.

 

Поставим свечки за успех, может наша унылая серость на Плехановской и пл. Ленина зачешется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белгороде реформу двигает лично губернатор. Потому она и движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.