Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

для поездок Москва-Выборг-Москва поезд как раз очень удобен.

230758[/snapback]

 

это пожалуйста. просто я не понимаю - что, настолько большой пассажиропоток между москвой и выборгом?

 

Зато какую: с двумя башнями, гостиницей и надземным паркингом.

230760[/snapback]

 

дададад... вспоминается старый анекдот: "а сейчас, со всей этой хренью, мы попытаемся взлететь" :)

 

Что мешает продлить?

230760[/snapback]

 

хм, ну вообще да. можно было бы объединить много поездов в один маршрут и при этом сделать большой переменный трафарет по москве. имхо, было бы хорошо.

 

причина - в известном земноводном

230760[/snapback]

 

а при чём тут? что, это больших затрат требует? по-моему, затраты данного мероприятия стремятся к нулю.

 

а также в ещё одном факторе, который не хотелось бы озвучивать на ФОТе

230760[/snapback]

 

я не являюсь поклонником конспирологии :D

 

А чего сейчас ругать хорошее? Уж пять лет стоит, и хорошо.

230763[/snapback]

 

ну, во-первых, то, что есть сейчас, я хорошим назвать не могу. вокзал явно нефункционален. во-вторых - сносить его я никогда не предлагал, его просто нужно довести до ума, построив депо отстоя (и вроде, даже понятно, где) и развязку ветки ладожский-волковская с гх ожд. ещё бы хорошо дополнительных путей сделать, но это не так важно (повторю, в крайнем случае, при невозможности сделать дополнительные пути, можно удлинить платформы и отправлять по два поезда с каждого пути одновременно - один в сторону манушкина, другой в сторону финляндского моста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не являюсь поклонником конспирологии :)

Ок! Скажу личкой... :D

 

для поездок Москва-Выборг-Москва поезд как раз очень удобен.

230758[/snapback]

это пожалуйста. просто я не понимаю - что, настолько большой пассажиропоток между москвой и выборгом?

Не большой (кроме времени фестиваля "Окно в Европу").

 

(повторю, в крайнем случае, при невозможности сделать дополнительные пути, можно удлинить платформы и отправлять по два поезда с каждого пути одновременно - один в сторону манушкина, другой в сторону финляндского моста).

Так делается на станция Красноярск-пасс. и Иваново-пасс., так что - вполне можно. ;)

 

а при чём тут? что, это больших затрат требует? по-моему, затраты данного мероприятия стремятся к нулю.

Так в том то и дело, что это сократит расходы, и принесёт доход. Но! Есть фактор (см. личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой (кроме времени фестиваля "Окно в Европу").

230834[/snapback]

 

ну вот на фестиваль и назначать прицепки.

 

Так делается на станция Красноярск-пасс. и Иваново-пасс.,

230834[/snapback]

 

в киеве тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.