Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

почему бы не пустить ещё по поезду из Санкт-Петербурга в Мурманск, Архангельск и Воркуту с Финляндского вокзала?

157261[/snapback]

думаю, потому, что они будут городские пути забивать. да и смысла в этом нет - с финляндского дальше, чем с ладожского или московского.

 

+1. На участке Ржевка-Заневский пост-1 итак все товарняками забито :)

Раньше ходила электричка Ржевка-Горы (Мга),но и ее убрали из-за того,что товарнякам мешала,хотя ходила 4 раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. На участке Ржевка-Заневский пост-1 итак все товарняками забито B)

Раньше ходила электричка Ржевка-Горы (Мга),но и ее убрали из-за того,что товарнякам мешала,хотя ходила 4 раза в день

Это во-первых. Во-вторых - очень короткие платформы на Финляндском, кроме 1-й.

Это уже обсуждали. Если запускать дополнительные поезда (а это действительно необходимо :D ),

то - с Ладожского (а для некоторых - и Витебский подойдёт :D ).

Далее: я уже говорил, что на Финляндский можно пускать поезда по "варшавскому методу", но только очень мало (см. выше), и те, что прибывают на Ладожский (при этом надо учесть, что если речь идёт о поездах, прибывающих со стороны Колтушей, необходима будет смена головы состава :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда не пустить их по участку Пискарёвка-Полюстрово-Ладожский? Ведь есть там обходная ветка вокруг Ладожского, вот по ней и пустить.

Ну а если пофантазировать, то можно построить мост через Неву в Шлиссельбурге, и пустить эти поезда по Всеволожскому ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда не пустить их по участку Пискарёвка-Полюстрово-Ладожский?

157397[/snapback]

 

так всё-таки - зачем это делать? кому от этого лучше-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь есть там обходная ветка вокруг Ладожского, вот по ней и пустить.

Нету обходной ветки вокруг Ладожского: все поезда идут через вокзал.

 

А почему бы тогда не пустить их по участку Пискарёвка-Полюстрово-Ладожский?

157397[/snapback]

так всё-таки - зачем это делать? кому от этого лучше-то будет?

И вопрос - куда? Если на Горы (через Заневский пост-2), то выйдет - смена головы состава.

Если через Финляндский мост - то понятно.

Но зачем? B) Кроме того, как уже говорилось - на Финляндском нет места для ПДС, т.к. только одна платформа - достаточной длинны. Так что - максимум 1 поезд можно пустить таким маршрутом (да и то- короткий).Однако, это было бы интересно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос - куда? Если на Горы (через Заневский пост-2), то выйдет - смена головы состава.

 

А зачем через Заневский пост-2 :) Можно спокойно пустить через Заневский Пост-1 без всякой смены головы состава,НО повторюсь: ветка Ржевка-Заневский Пост однопутка и очень загружена товарняками,а также из-за того,что:

 

так всё-таки - зачем это делать? кому от этого лучше-то будет?

 

это никому не нужно,чисто,чтобы выпендриться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если пофантазировать, то можно построить мост через Неву в Шлиссельбурге, и пустить эти поезда по Всеволожскому ходу.

 

Проще уж построить ветку пл.26км-Невская Дубровка и тем самым образуется кольцо: Ладожский-Полюстрово-Ржевка-Всеволожск-Невская Дубровка-пл.26 км-Манушкино-Ладожский

Ее кстати планировали строить,но так всё на чертежах и осталось :)

Но вообще про это мы уже обсуждали B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это никому не нужно,чисто,чтобы выпендриться :D

Конечно. Чисто конкретно :)

 

Ее кстати планировали строить,но так всё на чертежах и осталось B)

Но вообще про это мы уже обсуждали :D

Так что работать надо с тем, что есть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать надо с тем, что есть.

157591[/snapback]

 

+1.

Я про вокзалы, пути, искусственные сооружения, а не про поезда (их то как раз - можно и добавить). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вношу коррективы. Рижский вокзал соответствует уже "мёртвому" Варшавскому. ;)

 

А наоборот - чему соответствует Финбан? Надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
да ладно уже всё так преувеличивать...

Ну ты вроде бы и не в Моршанске или в Коряжме или еще в каком-нибудь небольшом российском городе живешь :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вроде бы и не в Моршанске или в Коряжме или еще в каком-нибудь небольшом российском городе живешь :D

 

Ну так сложилось,что приходится много где бывать,в т.ч. и во всяких Моршансках :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ИМХО не помешало бы перекидывание части поездов с Московского на Ладожский или на Витебский.

Недостатком перекидывания на Ладожский является Финляндский мост, а точнее его забитость. Да и отсутствие различной жд-инфратруктуры в окрестностях Ладожского тоже огромный минус для этого вокзала... перегонять составы на отстой все равно приходится ч/з весь город и по-моему по забитой Путиловской ветви. 37-й, 391-й и 677-й поезда с Витебского тоже перекидывать некуда. Варшавский закрыли, а Балтийский уже давно отведен под электрички. ИМХО там реконструкцию нужно конкретную делать. Хотя... Если будет развиваться в СПб сообщения а-ля S-Bahn или как Московские диаметральные электрички, то Балтийский переоборудовать можно, бо объемы движения на Балтах при переводе части потока на диаметральные маршруты упадут.

Варшавский ИМХО вообще нет смысла восстанавливать, т.к. вокзал был неудобен (далеко от метро).

 

Финляндский... ИМХО очень может быть что он будет развиваться (особенно если договорятся РФ и ЕС о безвизовом режиме) и если тарифы будут вполне приемлемые - иначе получится ситуация как с Таллином, когда весь поток ушел на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финляндский... ИМХО очень может быть что он будет развиваться (особенно если договорятся РФ и ЕС о безвизовом режиме) и если тарифы будут вполне приемлемые - иначе получится ситуация как с Таллином, когда весь поток ушел на автобусы.

Не получится как с Таллином, потому что:

1) СПб-Хельсинки поддерживается политически;

2) автопереходы на границе - жесть;

3) с Таллином получилось так не из-за незагруженности поезда. а из-за (см. личку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не помешало бы перекидывание части поездов с Московского на Ладожский или на Витебский.

Недостатком перекидывания на Ладожский является Финляндский мост, а точнее его забитость. Да и отсутствие различной жд-инфратруктуры в окрестностях Ладожского тоже огромный минус для этого вокзала... перегонять составы на отстой все равно приходится ч/з весь город и по-моему по забитой Путиловской ветви.

 

Тогда проще можно сделать - убрать нафиг весь транзит из Москвы с Ладожского в обход Питера, для пресловутого собщения "Питер - Карелия и Мурманск", которое так беспокоит Михаила Лучинина, сделать отдельных ПДСов, и образовавшиеся дырки заполнить некоторыми немосковскими поездами с Московского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще можно сделать - убрать нафиг весь транзит из Москвы с Ладожского в обход Питера,

Не уж: нафиг, нафиг делать такое. B)

 

для пресловутого собщения "Питер - Карелия и Мурманск", которое так беспокоит Михаила Лучинина, сделать отдельных ПДСов,

Невозможно: где столько пассажиров наберём?

 

и образовавшиеся дырки заполнить некоторыми немосковскими поездами с Московского.

Предложение - жуткое и бессмысленное абсолютно.

Это рокировка из путсого в пустое. Какого хрена убирать одни поезда (весьма нужные), чтобы закидывать другие? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще можно сделать - убрать нафиг весь транзит из Москвы с Ладожского в обход Питера, для пресловутого собщения "Питер - Карелия и Мурманск",

ээээ... Если подразумевается убрать 15/16 с Ладожского на Чудово-Волховстрой, то это уже не сообщение Питер-Карелия-Мурмобласть

А если подразумевается убрать весь транзит из Москвы ч/з Питер, так он уже весь убран... Да и транзит этот... С Петрозаводска электричек больше ходит... 15/16 Мурманский и 31/32 Хельсинки...

 

Таллинский в Питер вообще не заходит

 

сделать отдельных ПДСов, и образовавшиеся дырки заполнить некоторыми немосковскими поездами с Московского.

Простите, но я вообще ничего не понял, а если все брать вместе, то вообще получается непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но я вообще ничего не понял, а если все брать вместе, то вообще получается непонятно...

+10000 Я тоже абсолютно не понимаю. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) автопереходы на границе - жесть;

 

нормальные там переходы,не надо народ путать. 6 раз ездил не более 2-х часов суммарно на таможнях нашей и финской проводил. И это на переходе Торфяновка-Валимаа.

А если через переход в Светогорске,то там вообще за 30 мин. (правда,это со слов знакомых,мне это неудобно из-за того,что в сторону Хельсинки надо было)

 

3) с Таллином получилось так не из-за незагруженности поезда. а из-за (см. личку).

 

не знаю что там в личке,но поезд,состоящий из 4-х вагонов,причем сидячка заполнена дай Бог наполовину,а купе на четверть,смотрится смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помешало бы перекидывание части поездов с Московского на Ладожский или на Витебский.

229982[/snapback]

 

не помешало бы. но тут возникают проблемы - ладожский построен бездарно (мало путей, нет депо отстоя поездов, нет развязки при съезде с гх ожд на мост), а по витебскому направлению очень скоро начинается однопутка. соответственно, много поездов перевести не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладожский построен бездарно (мало путей, нет депо отстоя поездов, нет развязки при съезде с гх ожд на мост),

+1. Это по-моему самый большой гимор... С Ладожским получилась "потемкинская" деревня - т.е. вокзал есть, но с точки зрения жд-инфраструктуры вокзала и нет - просто полустанок...

 

Кстати вопрос по вокзалам столиц - где сколько платформ и путей, и сколько отведено под пригород и ПДСы на вокзалах.

 

По Ладожскому у меня всплывает в памяти 4 платформы, 8 путей. 1 платф., 2 пути отведены под пригород.

 

По Московскому вспоминается, что платформ там 8 или 9. При чем как я помню самая последняя платформа (8-я, 9-я или 10-я) использовалась для отстоя поездов в 1994 году. Первые 3 платформы были под пригород. Сейчас по-моему тоже три.

 

Витебский - 6 или 7 платформ, причем 2 или 3 отведены под пригород

 

Балты - чего-то не вспоминается

 

Ленинградский и Савеловский в Москве - уже не вспомню. (на Ленинградском по-моему тоже 8 платформ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ладожским получилась "потемкинская" деревня - т.е. вокзал есть, но с точки зрения жд-инфраструктуры вокзала и нет - просто полустанок...

230223[/snapback]

 

к сожалению, так. прекрасная иллюстрация поговорки "поспешишь - людей насмешишь".

 

хотя я слышал, что депо и развязка таки строятся... что касается недостатка путьей, то, имхо, можно было бы увеличить возможности вокзала, удлинив платформы и отправляя по два поезда с одного пути (с северной половины - на манушкино-горы, с южной - на финляндский мост и гх ожд). но, конечно, делать это надо не раньше, чем построят депо и развязку с гх ожд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я слышал, что депо и развязка таки строятся...

Что за развязка?

 

что касается недостатка путьей, то, имхо, можно было бы увеличить возможности вокзала, удлинив платформы и отправляя по два поезда с одного пути (с северной половины - на манушкино-горы, с южной - на финляндский мост и гх ожд). но, конечно, делать это надо не раньше, чем построят депо и развязку с гх ожд.

ИМХО резерв для строительства платформ есть (с южной стороны) Единственное плохо, что вокзал уже сформирован и 5-ю, 6-ю платформу втыкать будет сложно (точнее втыкать выход на платформу с вокзала). а Так перспективы есть - до Дороги на Дачу Долгорукова еще платформы две воткнуть можно...

 

А вообще есть ли смысл увеличивать количество путей и платформ, если Ладожский и так сейчас недогружен. Там вся проблема в жд-инфраструктуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за развязка?

230239[/snapback]

 

линии, идущей от финляндского моста на волковскую и гх ожд. чтобы избежать пересечения гх ожд поездами, идущими с ладожского.

 

есть ли смысл увеличивать количество путей и платформ, если Ладожский и так сейчас недогружен. Там вся проблема в жд-инфраструктуре...

230239[/snapback]

 

так нет, я же и говорю - только после строительства инфраструктуры. но она же, вроде, строится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ладожскому у меня всплывает в памяти 4 платформы, 8 путей. 1 платф., 2 пути отведены под пригород.

 

На Ладожском,действительно,4 платформы,по 2 пути на каждой платформе. Две из них предназначены для пригорода (те,что покороче и с турникетами) и две для ПДСов.

Однако,по причине малого кол-ва пригородных поездов вторую пригородную платформу не используют. Зачастую там грузовые поезда отстаиваются. Также на этой платформе не построен второй путь.

Еще на Ладожском присутствуют 4 пути для транзитных грузовых поездов (предусмотрено еще 4 пути,но их так и не построили)

 

хотя я слышал, что депо и развязка таки строятся...

нету такого

 

По Московскому вспоминается, что платформ там 8 или 9. При чем как я помню самая последняя платформа (8-я, 9-я или 10-я) использовалась для отстоя поездов в 1994 году. Первые 3 платформы были под пригород. Сейчас по-моему тоже три.

 

На Московском 7 платформ. 3 из них предназначены под пригород. Хотя,бывает такое,что пригород подают на ПДСную платформу

 

ИМХО резерв для строительства платформ есть (с южной стороны) Единственное плохо, что вокзал уже сформирован и 5-ю, 6-ю платформу втыкать будет сложно (точнее втыкать выход на платформу с вокзала). а Так перспективы есть - до Дороги на Дачу Долгорукова еще платформы две воткнуть можно...

 

ИМХО резервов таки нету,ибо платформу втыкать не куда-справа и слева тюрьма и метро,в сторону Манушкино-Гор идет сужение перед мостом,в сторону Москвы также идет сужение перед мостами над автодорогами и Финляндским мостом

 

только после строительства инфраструктуры. но она же, вроде, строится?

 

ничего там не строится. и где там что-то построить можно слабо себе представляю. Если конечно не использовать пространство в районе Заневского Поста-2. Вот там и депо можно в принципе организовать и прочую инфраструктуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО резервов таки нету,ибо платформу втыкать не куда-справа и слева тюрьма и метро,

там есть место под 1-2 пути (зарезервтровано).

 

 

а по витебскому направлению очень скоро начинается однопутка. соответственно, много поездов перевести не удастся.

1) только по витебскому ходу однопутка;

2) переводить всё равно придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.