Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Гы: я как то наблюдал за Путиловской веткой в районе путепровода над Московским проспектом -

ни одного поезда за полчаса. :):o

Т.е. - возможность есть.

 

Ну так технологические окна еще никто не отменял :(

 

Так, вообще не понял. :D Через Новгород (выход на СПб через Чудово) - не устраивает -

крюк. По Витебскому ходу - тоже (типа - не протолкнуться). А что тогда устраивает? :rolleyes:

 

Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск :(

Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы: я как то наблюдал за Путиловской веткой в районе путепровода над Московским проспектом -

ни одного поезда за полчаса. :):(

Т.е. - возможность есть.

 

Ну так технологические окна еще никто не отменял :)

Возможно...

Так, вообще не понял. :rolleyes: Через Новгород (выход на СПб через Чудово) - не устраивает -

крюк. По Витебскому ходу - тоже (типа - не протолкнуться). А что тогда устраивает? :o

 

Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск B)

Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым ;)

Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. :D

:( Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск :o

Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым :(

Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. :)

:rolleyes: Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить.

 

Откуда такая уверенность :D ? Я вот очень сомневаюсь,т.к. в сторону Минска ходит Звязда и уходит с Витебского вокзала в районе 18.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я говорю,что не катит поезд Мурманск-Минск через СПб. Нужен поезд на участке СПб-Мурманск ? Ну так пустите поезд СПб-Мурманск :(

Если пустить транзитный,то ситуация намного не улучшится,либо возможен другой вариант-поезд от СПб до Минска будет идти пустым :)

Ну, пустым он не пойдёт (это явно). На дополнительные составы: боюсь, что нет вагонов. :D

:o Вот я иговорю - хоть Мурманск-Вел.луки - через СПб пустить.

 

Откуда такая уверенность :rolleyes: ? Я вот очень сомневаюсь,т.к. в сторону Минска ходит Звязда и уходит с Витебского вокзала в районе 18.00

Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". :)

Кроме того - Мурманск-В.Луки - надо точно завести в СПб. Тут - не может быть сомнений. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". :ph34r:

 

А в чем его "глобальность" ? B)

Тем что он проходит через Питер? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело - не в Минске, а в том, что получим "глобальный поезд". :ph34r:

 

А в чем его "глобальность" ? :D

Тем что он проходит через Питер? :)

Да B):)

 

Ладно, можно сравнить ещё вот что - от петербургского узла (в процентном отношении) отходит больше

"чисто пригородных" веток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь - наиболее очевидные аналогии.

Рижский вокзал = Финляндский вокзал.

Я вот посмотрел на карту Москвы за 1931 год, и вижу что Рижский подписан как БАЛТ. ВОКЗАЛ. Так что для меня эта аналогия наиболее очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь - наиболее очевидные аналогии.

Рижский вокзал = Финляндский вокзал.

Я вот посмотрел на карту Москвы за 1931 год, и вижу что Рижский подписан как БАЛТ. ВОКЗАЛ. Так что для меня эта аналогия наиболее очевидна.

Просто я сравнил кол-во ПДСов, во и получилось. :D

Ок! Рижский вокзал=Балтийский вокзал

Савёловский вокзал=Финляндский вокзал. :ph34r:

 

На Рижском - 3 ПДСа - больше не будет, на Финляндском - 2 ПДса, перспектива - не известна.

На Савёловском - не одного ПДСа, на Балтийском - аналогично. B)

 

Я тут узнал... На СПб узле - оставят постоянку (по крайней мере - планов перевода нет вообще). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут узнал... На СПб узле - оставят постоянку (по крайней мере - планов перевода нет вообще).

122975[/snapback]

дык а чего вы хотели? чтобы ржд почитало наш форум и срочно начало строить стыковку на ржевке? :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мы это вопрос уже обсуждали, но в связи с обсуждением Савёловского хода скажу:

 

вне зависимости по какому ходу идут поезда, проходящие через Ярославль (и на Ижевск) - они должны отпраляться с Ладожского вокзала (ИМХО :) ).

 

Надо перекинуть на Ладожский:

СПб-Иваново (по ГХ)

СПб-Уфа/Самара (по ГХ или Савёловскому)

СПб-Ижевск

СПб-Казань (если изменить маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на РЖД-шном сайте опросец, в котором оценивают и обслуживание на вокзалах г. Москвы :( И если наибольшее количество "пятерок" у Ленинградского, то "двойки" нахватала "Свято-троица":Казанский, Курский и Ярославский.

http://www.rzd.ru/vote/index_vote.html?he_id=501&id=136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на РЖД-шном сайте опросец, в котором оценивают и обслуживание на вокзалах г. Москвы :D И если наибольшее количество "пятерок" у Ленинградского, то "двойки" нахватала "Свято-троица":Казанский, Курский и Ярославский.

http://www.rzd.ru/vote/index_vote.html?he_id=501&id=136

 

Несправедливо :( Обслуживание на Ярославском вокзале самое лучшее (см.тему залы ожидания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания

скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается -

к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. B)

Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему

узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания

скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается -

к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. B)

Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему

узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). :lol:

 

Сомневаюсь, что Питерский (как и Московский) узел в ближайшем обозримом будущем переведут на переменку, что бы там не говорили.

Уж очень дорого, да и ПС столько нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания

скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается -

к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. B)

Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему

узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). :lol:

 

Сомневаюсь, что Питерский (как и Московский) узел в ближайшем обозримом будущем переведут на переменку, что бы там не говорили.

Уж очень дорого, да и ПС столько нет.

Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе.

Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе.

Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%).

131692[/snapback]

 

да ладно, мы ж просто размышляли на тему "как оно могло бы быть" B) и тут обнаружилось одно важное отличие питерского узла от московского: часть питерского (карельский перешеек) можно сравнительно безболезненно (при желании, естественно :lol: ) перевести на переменку. а вот в московском узле так совершенно не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о том и речь... Не собираются (чтобы не сказать - никогда) - даже в отдалённой перспективе.

Это - удалось выяснить точно (по СПб 100%).

131692[/snapback]

 

да ладно, мы ж просто размышляли на тему "как оно могло бы быть" :lol: и тут обнаружилось одно важное отличие питерского узла от московского: часть питерского (карельский перешеек) можно сравнительно безболезненно (при желании, естественно ;) ) перевести на переменку. а вот в московском узле так совершенно не получается.

Ну не так уж и безболезненно (полная замена электричек и закупка двухсистемников)+минимум

год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами. Но это - уже обсуждали. B)

Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание).

 

Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много

двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная замена электричек + минимум

год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами

131700[/snapback]

 

ну не без того. я ж написал - СРАВНИТЕЛЬНО безболезненно.

 

закупка двухсистемников

131700[/snapback]

 

а это зачем?

 

Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание).

131700[/snapback]

 

желания - не будет.

 

Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много

двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах.

131700[/snapback]

 

да ясное дело. так оно всё и будет (возможно). я же говорю - просто обнаружилось одно отличие питерского узла от московского, только и всего. а так - конечно, карельский перешеек на переменку переводить и не надо, и не подумает никто (хотя последнее... фиг знает... в нашем государстве...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная замена электричек + минимум

год обслуживания пригородных маршрутов тепловозами

131700[/snapback]

 

ну не без того. я ж написал - СРАВНИТЕЛЬНО безболезненно.

Фыва, это достаточно "больно" B);)

 

закупка двухсистемников

131700[/snapback]

а это зачем?

Чтобы не менять электровозы на Ладожсском и Ржевке.

 

Безболезненно - будет на Витебском (если будет желание).

131700[/snapback]

 

желания - не будет.

Согласен. Не будет - вообще (про весь узел).

 

Я тут подумал: а "оно надо - вообще?". Т.е. - зачем заморачиваться? Рано и поздно - будет много

двухсистемников, и магистральные ходы - не будут зависеть от типа электрификации на узлах.

131700[/snapback]

да ясное дело. так оно всё и будет (возможно). я же говорю - просто обнаружилось одно отличие питерского узла от московского, только и всего. а так - конечно, карельский перешеек на переменку переводить и не надо, и не подумает никто (хотя последнее... фиг знает... в нашем государстве...)

Это так. Кстати - Мосузел (если напрячся) -тоже можно частично перевести (Киевское направление),

но это - тоже никому не нужно. А дальше - и правда: "заморочиться могут" и всё такое... B):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришла новая информация... Известно, что собирались отдать Металлострой для обслуживания

скоростных составов, а электрички - перевести в СПб-Балтийское. Но тут - ещё новость. Оказывается -

к 2009 году будет так: основным эксплуатационным депо - будет СПб-Финляндское, основным ремонтным - Металлострой. ;)

Во-первых - я уже мало чего понимаю, во-вторых - получается, что эли будут гонять резаком по всему

узлу, в-третьих - это к вопросу о том, что никаких переводов на переменку - делать нельзя (по крайней мере - на Финляндском). B)

 

Да. Примерно так они и собираются сделать. В ТЧ-10: Остается только ГХ, и обслуживание ниток Модульников, Волховстроевский и Будогощинский ход уже с мая будет заточен под ТЧ-20. Счас готовят составы под передачу. К Передаче - все ЭРки, и то что ходит меньше 100. За лето так же они будут постепенно отдавать все Витебские в ТЧ-15. Т.о. К концу 2007-го года получим, что то что не едет 120 - в Металлахе не останется B) Ждем-с. Правда вот как бы металлоломцы не B) от всех этих инноваций :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Взялся посчитать поезда, чтобы ещё сравнить вокзалы.

 

По СПб (цифры средние)

СПб-Гл. - более 36 пар ПДС

СПб-Лад до 15-16 пар ПДС

СПб-Вит до 15 пар ПДС

СПб-Фин. 2 пары ПДС

 

Вывод: с Московского - перевести 5-6 (лучше 10) пар. :D

 

Взялся посчитать по Москве, и... не смог. :blink::) Очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут вот на сайте Октябрьской дороге нашёл информацию по кол-ву пассажиров, перевезённых в дальнем сообщении за год (вернее - 9 месяцев). Так вот, там сказано:

"следует отметить, что 64,7% пассажиров отправляются с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга и Москвы: Московского (28,3%), Ленинградского (20,6%), Ладожского (8,9%), Витебского (7,4%)."

 

По пригородным перевозкам сказано:

"следует отметить, что 27% всех пассажиров отправлено с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга: Балтийского (8,2%), Финляндского (8,1%), Московского (5,8%), Витебского (4,8%)".

 

(источник: ожд.ржд.ру)

 

Есть над чем задуматься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"следует отметить, что 64,7% пассажиров отправляются с крупнейших вокзалов Санкт-Петербурга и Москвы: Московского (28,3%), Ленинградского (20,6%), Ладожского (8,9%), Витебского (7,4%)."

 

Неужели с Курского вокз. Мск отправляется меньше народа,чем с Витебского в СПб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курский - уже не ОЖД.

 

Блин. До меня че то сразу не дошло,что имеется ввиду только ОЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное процентное отношение показывает: как загружены вокзалы СПб. B)

 

Если же посмотреть кол-во поездов (о чём я писал выше), то получится, что поездов в СПб - действительно мало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему бы не пустить ещё по поезду из Санкт-Петербурга в Мурманск, Архангельск и Воркуту с Финляндского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы не пустить ещё по поезду из Санкт-Петербурга в Мурманск, Архангельск и Воркуту с Финляндского вокзала?

157261[/snapback]

 

думаю, потому, что они будут городские пути забивать. да и смысла в этом нет - с финляндского дальше, чем с ладожского или московского. кроме того, финляндский электричками сильно загружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.