Перейти к содержанию

Путевое развитие


Рекомендуемые сообщения

Я задался собрать информацию по путевому развитию станций РЖД, пока в зоне досягаемости только МосУзел. Так сказать , для прикладных целей.

Если у кого-то есть инфа - кидайте сюда ссылочки, или ещё что-то.

Пока вопрос к знатокам следующий: Дорохово. Красным замалёвано то, что мне никак на ум не идёт. Разглядеть на ходу сложно, а выгрузиться там до сих пор не получилось. Ваши дополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии Мытищи-Монино:

1. (утратило силу).

2. Ответвление от П-Д "вверх" уже приказало долго жить, кажется.

3. После П-Д несколько неправильно: между 1 и 2 гл.путями появляется третий, есть стрелки с 1 на 3 и с 2 на 3 (если смотреть в сторону Болшева), а прямого проезда с 2 на 1 там нет.

 

В упор не помню путевого развития Соколовской и непосредственно перед ст. Монино, а в остальном правильно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Ответвление от П-Д "вверх" уже приказало долго жить, кажется.

111374[/snapback]

Да - стрелку и несколько метров полотна демонтировали.

 

3. После П-Д несколько неправильно: между 1 и 2 гл.путями появляется третий, есть стрелки с 1 на 3 и с 2 на 3 (если смотреть в сторону Болшева), а прямого проезда с 2 на 1 там нет.

111374[/snapback]

Да - немного сдвинуть вправо (по схеме) стрелочный перевод , чтоб он был с 3 пути (фрязинская ветка) на 2 путь (Главный путь из Москвы) и будет порядок.

 

Не указаны заезды на РКК "Энергия" - 1-я территория и маслосклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не указаны заезды на РКК "Энергия" - 1-я территория и маслосклад.

111399[/snapback]

Под словом "Мытищи" снизу от трёх путей есть маленькое серое путевое развитие, я думаю, это оно как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение (уточнение) по Дорохово:

В сторону Можайска съезд только один - пошерстный. Противошерстный в Московской горловине станции перед съездом в парк (именно так называются по служебным объявлениям пути справа по ходу, если ехать к Москве.

От парка, находящегося справа по ходу к Можайску начинается еще одна соединительная ветка. Она идет по направлению к Можайску до стеклозавода. Длина ее намного больше, чем к нефтехранилищу.

Могу ошибаться, но путей в этом парке больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне кажется в парке прибытия из москвы (видимо кроме товорняка туда ничего не принимают - всё в парк на москву) кажется три пути, уходящих в поле, да ладно - устроим как нибудь разведку с боем.

Спасибо за исправления. С вашей информацией получилось вот што.

post-961-1168638819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под словом "Мытищи" снизу от трёх путей есть маленькое серое путевое развитие, я думаю, это оно как раз.

111416[/snapback]

 

Нет. Это путевое развитие уже после эстакады (Ярославское шоссе). Самый нижний грузовой путь не содиняется с предыдущим , а ответвляется вниз на маслосклад "Энергии". Чуть левее по схеме (метров через 70 на местности) от среднего грузового пути идёт ответвление вниз и тут же сам этот путь уходит вниз - на территорию "Энергии". Остаётся один грузовой путь и ближе к малой эстакаде (с 1-й на 2-ю территорию "Энергии") идёт ещё одно ответвление на территорию "Энергии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Московское полукольцо (между Белорусским и Курским)

Участок перед Савёловской:

post-52-1168947772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, ваопросы, вопросы...

Я тут схемку нашёл, и она меня немного озадачила. Местами, чтобы узнать, местами, чтобы ещё раз утвердиться

post-961-1169063617_thumb.jpg

 

1)Разве нет съезда в повторную горловину(горловину тупиковой части вокзала)?

2)Может наоборот - главный ход в тоннель, соединительные ветви поверху?

3)Что это?

4) Не видел ни разу!

5)Ну а это где, внутри "Багратиона"?

6) Эта ветка идёт за стенкой метро "кутузовская", но тогда она упирается в станцию Кутузово МКМСКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - есть вроде, по крайней мере со стороны Бутырской в депо Ильича.

2 - да

3 - Мост, его разобрали при строительстве 3ТК.

4 - ССВ была раньше, наверное даже на 2 пути, на местности заметно нижнее строение пути. Проходит по нынешней территории промпредприятия.

5 - внутри моста 3ТК, часть устоя того моста даже осталась внутри устоя нового

6 - сейчас да, а карта эта значит довольно старая.

 

Есть сайт, где написано про передаточную разобраную ветку М-Пасс-Киевская - М-Пасс-Смоленская, только я его не помню.

 

 

Вот ещё схема Мытищ и Пушкино (только насчёт Пушкино я в 3 местах не совсем уверен)

post-379-1169076277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь полный ответ.

Вот небольшой вопрос:

"- есть вроде, по крайней мере со стороны Бутырской в депо Ильича"

конец цитаты,,

это про пошёрстный съезд с первого главного пути белорусского вокзала в сторону путевого развития тупиковой части и депа Ильича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.