Перейти к содержанию

Электрофикация Митьковки


Рекомендуемые сообщения

Но поезд ведь в Адлер, а на Воронеж свой есть! Правда, мало того что по БМК идёт, так ещё и по ветке Узуново - Рыбное. Я бы так в Рязань не поехал бы, предпочёл пересадку в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поезд ведь в Адлер, а на Воронеж свой есть! Правда, мало того что по БМК идёт, так ещё и по ветке Узуново - Рыбное. Я бы так в Рязань не поехал бы, предпочёл пересадку в Москве.

Поезд на Воронеж - прибывает в "невменяемое" время. Кроме того - ничего плохо в том, что поезд

СПб-Адлер пошёл по наикратчайшему пути - нет.

Откуда - куда в Рязань (с пересадкой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из С-Пб в Рязань я поехал бы с пересадкой. Но не на воронежском поезде. Вот на этом: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=38c032d2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из С-Пб в Рязань я поехал бы с пересадкой. Но не на воронежском поезде. Вот на этом: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=38c032d2

А по моему - вполне удобно на прямом (то, что указан в ссылке). Когда есть возможность доехать без пересадки - то надо так и ехать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года тому назад помнитцо пользовался Афигительным поездом номер 107 СПб-Самара, в бытность когда он по кольцу шел. Так вот, слез с него в Твери в 4-20, пересел на собаку, приехал в МСК, попил кофе и пива, погулял, и в 12-00 отправился в Рязань by bus. (на 11-30 не вместился) По идее эта цука должна была уйти в 15-11, но он еще и опоздал на полчаса! Охреневанию проводницы не было предела, когда я продолжил поздку! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все очень просто со 105. Воронеж - единственная станция между Москвой и югом, где при следовании с севера можно набрать много пассажиров, практически миллионный город. Особенно актульно это будет зимой. Вдобавок в Воронеже осуществляют посадку на южные поезда многие жители Старого Оскола. Если ехать из Воронежа 105, то это будет самый удобный вариант на Краснодар по нечетным, поскольку 38-й пустили по Украине. К 105-му будет нефирменная прицепка Воронеж - Адлер зимой и летом при увеличении пассажиропотока, поэтому такая большая стоянка. Да и из Краснодара будет ехать очень удобно. И обратите внимание, что в этом году намного больше поездов заходят в Воронеж-1, просто по Придаче, особенно в зимнее время, никто не хочет покупать билеты, хорошо заполняются только поезда через Воронеж-1. Тут еще сделали рокировку со 102: 102-му фирменному отдали Москву, а 35-му Рязань-2, Воронеж-1 и Краснодар-1. Думаю, в ближайшие годы поездов в Воронеже-1 будет еще больше, больше будут и стоянки и с этим ничего не поделать - экономическая целесообразность, хотя и потеря во времени. Даже если бы построили вокзал Воронеж-3, туда все равно никто бы не поехал, поскольку 80% населения проживает на правом берегу и главный автовокзал, и аэропорт находятся там же. Собственно говоря, я об этом частично писал на параллельном форуме.

 

И ещё: кратчайший ли это путь? Не короче ли через Бирюлёво - Узуново - Павелец? Почему павелецкий ход не развивают?

Через Павелец короче всего на 3 км :(, но перегонные времена хода куда значительнее, время хода часа на 1,5 больше. Кстати из Питера в Воронеж есть 2 поезда - 255 и 91, которые идут по одному графику от Питера до Ожерелья и от Грязей до Воронежа-1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не короче - тут прямой путь на Воронеж, а там - не совсем.

134360[/snapback]

 

тем не менее от москвы-павелецкой через узуново-павелец до воронежа на 5 км. ближе, чем от москвы-казанской через рязань.

 

Поезд на Воронеж - прибывает в "невменяемое" время.

134365[/snapback]

 

и сразу же возникает вопрос "какого хрена" :(

 

Два года тому назад помнитцо пользовался Афигительным поездом номер 107 СПб-Самара, в бытность когда он по кольцу шел. Так вот, слез с него в Твери в 4-20, пересел на собаку, приехал в МСК, попил кофе и пива, погулял, и в 12-00 отправился в Рязань by bus. (на 11-30 не вместился) По идее эта цука должна была уйти в 15-11, но он еще и опоздал на полчаса! Охреневанию проводницы не было предела, когда я продолжил поздку!

134399[/snapback]

 

угу, я уже писал - тем поездам, которым проход по митьковке был необходим (питер-самара и питер-казань) оставили прежнюю траекторию. а питер-адлер вполне можно было бы и через павелец пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, через Павелец вообще не ходят поезда до Адлера. Или в Узунове на Рязань завернут, или в Ожерелье на Узловую направят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, через Павелец вообще не ходят поезда до Адлера. Или в Узунове на Рязань завернут, или в Ожерелье на Узловую направят.

 

Да, от Узуново до Воронежа ничего крупного не расположено, а тут хоть Рязань, а если через Узловую - то Липецк. И ничего и не пустят по этой ветке. Даже забросили программу постройки двухпутных вставок на Богоявленск - Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Узуново до Воронежа ничего крупного не расположено, а тут хоть Рязань, а если через Узловую - то Липецк.

134811[/snapback]

 

вообще, насколько я понимаю, основная цель данного поезда - перевозка пассажиров из питера на чпк. поэтому и фиг с ним, что ничего не расположено. а из рязани и липецка на чпк и так поездов хватает. да и в питер тоже.

 

И ничего и не пустят по этой ветке.

134811[/snapback]

 

и напрасно.

 

на Богоявленск - Узуново.

134811[/snapback]

 

раненбург-узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.