Jump to content

Электрофикация Митьковки


Recommended Posts

Итак, наверное, уже многие товарищи в курсе :) , что на соединительной линии между Ленинградским и Казанским направлением началась электрофикация. Первое предположение на тр.ру было, что это делается для сквозных электрчек с Казанского на Ленинградское/Ярославское направления.

Но более вероятней мысль, что это делается для питерских ускоренных поездов типа Спб-Самара/Казань Спб-Адлер со сменой направления движения по Казанскому вокзалу.

Link to comment
Share on other sites

Но более вероятней мысль, что это делается для питерских ускоренных поездов типа Спб-Самара/Казань Спб-Адлер со сменой направления движения по Казанскому вокзалу.

113908[/snapback]

Об электрификации я узнал от бывшего коллеги и первый запостил на тр.ру (там тема про Митьковскую ветку). Коллега обычный электромеханик связи, поэтому точной и полной информацией не обладет. И смена направления по Казанскому вокзалу была его и моя версия. Однако сейчас известно, что электрифицируют путь, который к Электрозаводской, а не которые к вокзалу, поэтому смена направления по вокзалу исключается.

Как слышал коллега, электрифицируют ветку для пропуска ПДС. Каких - не знает.

Link to comment
Share on other sites

да, 99% вероятности - что будут пропускать там пдс. скорее всего, это делается для ускоренного поезда питер-адлер. но, думаю, самарский и казанский из питера тоже там пустят.

 

вот интересно - будут ли этим поездам нормальную (т.е. не техническую) остановку в москве делать? имхо, это вполне можно сделать в выхине. но вот будут ли - вопрос.

Link to comment
Share on other sites

В Выхине?!! Зачем? Тем более скорее всего поезда будт пропускаться через Москву в неудобное время - где-нибудь утром...

А вообще в Выхине платыформа расчитна на длину ПДС?

 

По моему мнению - не любит РЖД такие вещи. В Московской области то в крупных городах остановки не делают, а тут - Выхино...

Link to comment
Share on other sites

В Выхине?!! Зачем?

113923[/snapback]

 

ну либо москву этот поезд будет проследовать вообще без посадки и высадки пассажиров. а это, имхо, не есть хорошо. хотя с ржд, конечно, станется.

 

скорее всего поезда будт пропускаться через Москву в неудобное время - где-нибудь утром...

113923[/snapback]

 

ну, скажем так - с 23 до 5 часов, скорее всего. ну, так что же? через курский вокзал они тоже в такое время идут, и ничего.

 

А вообще в Выхине платыформа расчитна на длину ПДС?

113923[/snapback]

 

да. её там в своё время под двойные электрички удлиннили. так что пдс туда вполне поместится. кстати, выхино и люберцы - единственные достаточно длинные платформы на всём пути от твери до голутвина/черустей, насколько я знаю.

 

В Московской области то в крупных городах остановки не делают, а тут - Выхино...

113923[/snapback]

 

ну, во-первых, совокупное население выхина, вешняков, жулебина и косина в несколько раз больше населения любого подмосковного города. а во-вторых, если остановку в выхине не делать, то этот поезд не будет делать остановок (нетехнических) не только в московской области, но и в москве.

Link to comment
Share on other sites

Что-то сомневаюсь я, что питерским транзитным поездам сделают остановку в Выхино. Не постигнет платформу Выхино участь станции (или платформы?) Придача.

Хотя я могу и ошибаться.

 

Наиболее вероятным мне кажется вариант, при котором будет техническая стоянка где-нибудь около платф. Рижская, для смены локомотива, а посадки-высадки пассажиров в Москве не будет.

Link to comment
Share on other sites

москву этот поезд будет проследовать вообще без посадки и высадки пассажиров. а это, имхо, не есть хорошо

113924[/snapback]

Ну и что из этого? А как насчёт ПДС, объезжающих Москву по БМК в течение многих часов? И не имеющих при этом пассажирских остановок, только технические?

 

будет техническая стоянка где-нибудь около платф. Рижская, для смены локомотива

113978[/snapback]

А зачем менять локомотив в Москве? Не проще в Поварове?

Link to comment
Share on other sites

Первое предположение на тр.ру было, что это делается для сквозных электрчек с Казанского на Ленинградское/Ярославское направления.

113908[/snapback]

пока Ленвокзал будет числиться за ОктЖД, такого не будет. Они со своими собственными собаками разобраться не могут (или не хотят), куда им еще сквозные...

 

вот интересно - будут ли этим поездам нормальную (т.е. не техническую) остановку в москве делать? имхо, это вполне можно сделать в выхине.

113920[/snapback]

только если глубокой ночью, в остальное время при малейшей задержке это положит график многочисленным собакам, а если на несобачьих путях - шпунтикам и другим ПДС

Link to comment
Share on other sites

Что-то сомневаюсь я, что питерским транзитным поездам сделают остановку в Выхино.

113978[/snapback]

 

могут и не сделать, с них станется.

 

Не постигнет платформу Выхино участь станции (или платформы?) Придача.

113978[/snapback]

 

а что придача? на придаче как раз поездов много останавливается. другое дело, что там с нормальным гортранспортом плохо. но на выхине ситуация как раз другая.

 

Наиболее вероятным мне кажется вариант, при котором будет техническая стоянка где-нибудь около платф. Рижская, для смены локомотива, а посадки-высадки пассажиров в Москве не будет.

113978[/snapback]

 

не исключаю. а для смены локомотива (поскольку ожд категорически не хочет пускать свои электровозы на мжд) вероятных мест два - москва-товарная-октябрьская (как раз в районе рижской) и перово-4.

 

 

В принципе она и не особа нужна если честно...

114023[/snapback]

 

не согласен. остановка в москве - чрезвычайно мощный фактор, позволяющий повышать населённость поезда. конечно, если поезд ходит во все сезоны забитым под завязку, такая остановка ему действительно не нужна, но я сомневаюсь, что этот поезд будет уж так востребован во внепиковое время.

 

 

А как насчёт ПДС, объезжающих Москву по БМК в течение многих часов? И не имеющих при этом пассажирских остановок, только технические?

114051[/snapback]

 

тут ситуация другая. во-первых, где-то года до 2000 эти остановки были не техническими, а нормальными. помнится, мы в 98 году из карелии возвращались на поезде мурманск-новороссийск, и билеты брали до бекасова-сорт. просто потом, после нескольких несчастных случаев, мпс решила сделать все остановки, где нет пассажирских платформ нужной длины, техническими - от греха подальше, так сказать. ну и, кроме того, эти остановки действительно не так уж и нужны - выбираться из какого-нибудь бекасова-сорт. или поварова-3 или попадать туда уж очень неудобно. но выхино и легко достижимо, и платформа там позволяет принять практически любой пдс. и этим оно принципиально отличается от остановок на большом кольце.

 

А зачем менять локомотив в Москве? Не проще в Поварове?

114051[/snapback]

 

категорически не проще. во-первых, это придётся гнать локомотив из поварова-3 на поварово-1. во-вторых, участок от поварова-1 принадлежит ожд, а она не только не хочет пускать свои электровозы на мжд, но и не хочет пускать мжд-шные локомотивы к себе. да и преимуществ никаких в смене локомотива в поварове я не вижу.

 

только если глубокой ночью,

114067[/snapback]

 

так я говорю - с 23 до 5. что касается адлерского поезда, то наиболее вероятное его время проследования на юг, как мне кажется как раз и будет около 5, а на север - около 24.

Link to comment
Share on other sites

выхино и легко достижимо, и платформа там позволяет принять практически любой пдс. и этим оно принципиально отличается от остановок на большом кольце.

Сколько времени длится стоянка электропоезда на платформе по расписанию? Тридцать секунд, вроде бы. А ПДС? Минимум - минута, а в условиях Москвы, я думаю, не меньше десяти минут. И что, все эти десять минут поезд будет стоять у платформы Выхино, занимая собой путь? А на Казанке и так по третьему и четвёртому путям движение напряжённое - ПДСы, грузовые, электрички-"экспрессы" да ещё и "Спутники". А изменить путевое развитие там не получится - слишком плотная застройка, да ещё наземная линия метро с одной стороны. Так что Выхино однозначно отпадает. Ну, а если ещё и локомотив менять - так там это вообще делать негде...

Link to comment
Share on other sites

А на Казанке и так по третьему и четвёртому путям движение напряжённое - ПДСы, грузовые, электрички-"экспрессы" да ещё и "Спутники".

114079[/snapback]

В 4-5 часов утра (когда ожидается проход "бешеных") в Выхино нет ни Спутников, ни экспрессов. Впрочем, метро тоже не работает.

Link to comment
Share on other sites

Сколько времени длится стоянка электропоезда на платформе по расписанию? Тридцать секунд, вроде бы.

114079[/snapback]

 

где как и когда как. в том же выхине в 30 секунд обычно не укладываются.

 

 

А ПДС? Минимум - минута, а в условиях Москвы, я думаю, не меньше десяти минут.

114079[/snapback]

 

4-5 минут вполне достаточно.

 

И что, все эти десять минут

114079[/snapback]

 

4-5 минут.

 

 

все эти (...) минут поезд будет стоять у платформы Выхино, занимая собой путь

114079[/snapback]

 

да. и что?

 

на Казанке и так по третьему и четвёртому путям движение напряжённое - ПДСы, грузовые, электрички-"экспрессы" да ещё и "Спутники".

114079[/snapback]

 

это с 23 до 5-то напряжённое? :)

 

А изменить путевое развитие там не получится - слишком плотная застройка, да ещё наземная линия метро с одной стороны.

114079[/snapback]

 

этого никто и не предлагает.

 

Ну, а если ещё и локомотив менять - так там это вообще делать негде...

114079[/snapback]

 

опять же - в выхине этого никто делать не предлагает.

Link to comment
Share on other sites

Да хоть бы и с 23 до 5 - собственные казанские ПДСы и грузовые никто не отменял. Кроме того, остановка ПДС подразумевает создание некой инфраструктуры типа вокзала для пассажиров именно ПДС - опять же, строить надо...

Link to comment
Share on other sites

Да хоть бы и с 23 до 5 - собственные казанские ПДСы и грузовые никто не отменял.

114084[/snapback]

 

обращаю внимание на то, что ближе к 23 там будут идти поезда на питер, ближе к 5 - из питера. в это время никаких других пдс в соответствующих направлениях нет. грузовые есть, но их там не особо много. найти в это время окно в 15-20 минут никаких проблем не составляет.

 

остановка ПДС подразумевает создание некой инфраструктуры типа вокзала для пассажиров именно ПДС

114084[/snapback]

 

что значит - подразумевает? вы, например, в вековке бывали? как вам тамошний вокзал? имхо, спутниковый павильон в выхине ничуть не хуже, лавочки только поставить надо. а ведь в вековке больше поездов останавливается, чем это предполагается для выхина.

Link to comment
Share on other sites

Зачем же сравнивать Вековку, где поезда останавливаются исключительно для смены локомотива, и Москву? :) Нет, остановка ПДС в Выхино - это нереально. Нет ни инфраструктуры, ни путевого развития, да и расположена на граю города.

Link to comment
Share on other sites

Да и ненужна она. В неудобное время приезжать в Москву да еще и на наверняка дорогом питерском "фирмаче" - смысла не вижу абсолютно...До Адлера хватит и МЖД - шных поездов...

Link to comment
Share on other sites

Зачем же сравнивать Вековку, где поезда останавливаются исключительно для смены локомотива, и Москву?

114088[/snapback]

 

хм. а почему не сравнить?

 

Нет, остановка ПДС в Выхино - это нереально.

114088[/snapback]

 

голословное утверждение.

 

ни инфраструктуры

114088[/snapback]

 

какая вам инфраструктура нужна, кроме крыши над головой, мест для сидения и касс дальнего следования (всё это, кроме лавочек, в выхине есть, ну, а лавочки и поставить недолго) и зачем? объясните.

 

 

ни путевого развития

114088[/snapback]

 

а это зачем?

 

и расположена на граю города.

114088[/snapback]

 

проблем с транспортом, в отличие от той же придачи, там нет.

 

В неудобное время приезжать в Москву да еще и на наверняка дорогом питерском "фирмаче" - смысла не вижу абсолютно...

114090[/snapback]

 

а вот не факт. в питер приезжают и в 4.50 утра, и недостатком спроса этот поезд не страдает. и это при том, что там и метро позже открывается. а уж из адлера приехать в москву в 23.30 - 0.00 - и вовсе никаких проблем не вижу.

Link to comment
Share on other sites

хм. а почему не сравнить?

Потому что это глупо - сравнивать станцию, расположенную в дебрях Владимирской области, рядом с посёлком в полтысячи человек, с Москвой.

 

Нет, остановка ПДС в Выхино - это нереально.

114088[/snapback]

 

голословное утверждение.

Такое же голословное, как и утверждение о том, что остановка в Выхино - идеальный вариант. :)

 

 

и расположена на граю города.

114088[/snapback]

 

проблем с транспортом, в отличие от той же придачи, там нет.

Я не знаю, что такое "придача". Но знаю, где находится Выхино, и какой там транспорт. И куда же прикажете уезжать людям, прибывшим в Москву - в Жулебино? В Косино? В Вешняки? Да часа в три ночи, когда ничего этого нет...

 

И чем не подходит вариант с оборотом по Казанскому вокзалу, тем более, что путевое развитие позволяет, и проще поезда с Митьковки подавать к Казанскому, чем, режа маршруты, гнать его в сторону Выхино? Опять же - смену локомотива, я так понял, никто не отменял. Значит, тормозить поезд в Москве дважды - первый раз техническая остановка для переприцепки, второй - в Выхино? Бред. Проще всё это сделать на Казанском вокзале, и ОЖД-шные локомотивы не так уж далеко гнать резервом на Ленинградку.

Link to comment
Share on other sites

глупо - сравнивать станцию, расположенную в дебрях Владимирской области, рядом с посёлком в полтысячи человек, с Москвой.

114118[/snapback]

 

почему?

 

Такое же голословное, как и утверждение о том, что остановка в Выхино - идеальный вариант.

114118[/snapback]

 

а кто говорит про идеальный вариант? я что-то не заметил. идеальных вариантов вообще не бывает. а вот я, например, говорил, что выхино - это единственно разумый вариант нетехнической остановки такого поезда в москве.

 

куда же прикажете уезжать людям, прибывшим в Москву - в Жулебино? В Косино? В Вешняки? Да часа в три ночи, когда ничего этого нет...

114118[/snapback]

 

подождать в павильоне, пока не начнёт ходить транспорт.

 

чем не подходит вариант с оборотом по Казанскому вокзалу, тем более, что путевое развитие позволяет, и проще поезда с Митьковки подавать к Казанскому, чем, режа маршруты, гнать его в сторону Выхино?

114118[/snapback]

 

тем, что туда не тянут электрификацию с митьковки. а тащить поезд туда чмошником при наличии электрификации сквозной линии на электрозаводскую никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Господа, не следует забывать, что обсуждаемые поезда - ПИТЕРСКИЕ, то есть предполагается, что люди на этих поездах будут ездить из Питера и в Питер. Иначе говоря, Москва как пункт посадки пассажиров вообще не рассматривается. Более того, ОЖД сознательно пойдет на ограничение возможностей московских пассажиров пользоваться транзитными питерскими поездами, чтобы не занимать места, которые могли бы купить питерские пассажиры. Типа, для москвичей есть свои поезда.

 

Кстати, насчет заходов локомотивов ОЖД на МЖД: скрепя сердце, они заходят на Москву-Курскую для прицепки к поездам до/из Нижнего Новгорода, Ижевска, Курска, Новороссийска (может кого забыл).

Предложенная идея о смене локомотива в Поварово не может быть воплощена в жизнь: Поварово-1 является платформой без путевого развития, а движение поездов через Поварово-3 возможно с двумя сменами направления движения, поскольку съезд с БМО на ОМ в сторону Москвы благополучно разобран.

 

Так что наиболее вероятным представляется вариант с технической стоянкой на Москве-Товарной-Октябрьской, где и будет смена локомотива.

 

Цитата(DennisM @ 25.01.2007 - 13:30)

 

и расположена на граю города.

 

проблем с транспортом, в отличие от той же придачи, там нет.

 

Я не знаю, что такое "придача". Но знаю, где находится Выхино, и какой там транспорт. И куда же прикажете уезжать людям, прибывшим в Москву - в Жулебино? В Косино? В Вешняки? Да часа в три ночи, когда ничего этого нет...

 

--------

 

Э.... :) Придача - это такая станция (или платформа?) в городе Воронеж, на которой останавливаются транзитные поезда, следующие на юг, без захода на центральный вокзал Воронежа и смены направления движения. Характеризуется небольшими размерами и трудной доступностью для ОТ.

Link to comment
Share on other sites

глупо - сравнивать станцию, расположенную в дебрях Владимирской области, рядом с посёлком в полтысячи человек, с Москвой.

114118[/snapback]

 

почему?

 

Потому. Извини - но какой вопрос, такой и ответ.

 

а кто говорит про идеальный вариант? я что-то не заметил. идеальных вариантов вообще не бывает. а вот я, например, говорил, что выхино - это единственно разумый вариант нетехнической остановки такого поезда в москве.

 

Абсолютно неразумный. Надуманный с потолка.

 

подождать в павильоне, пока не начнёт ходить транспорт.

Это серьёзно? То есть люди, приехавшие, пусть и транзитом, в столицу государства, должны ждать начала движения городского транспорта практически под открытым небом, на жиденьких скамеечках??? Нда... Надо иногда всё же думать, прежде чем писать.

 

Цитата(DennisM @ 25.01.2007 - 16:34)

чем не подходит вариант с оборотом по Казанскому вокзалу, тем более, что путевое развитие позволяет, и проще поезда с Митьковки подавать к Казанскому, чем, режа маршруты, гнать его в сторону Выхино?

 

тем, что туда не тянут электрификацию с митьковки. а тащить поезд туда чмошником при наличии электрификации сквозной линии на электрозаводскую никто не будет.

Кто, и что мешает протянуть эту электрификацию - полтора километра? По сравнению с другими объёмами электрификации?

 

Смешно...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО бред полнейший. Выхино и транзитные ОЖДшные поезда. Вам самим-то не смешно? Как вы себе представляете будет приехавший народ тусоваться в этом стеклянном павильончике в обнимку с бомжами и поколено в грязи? Первый автобус со стороны Вешняков приходит около 5,30-5,40. Уж логичнее было бы сделать остановку в Люберцах (пустьь это и не Москва, зато и путевое развитие есть, правда насчет павильона с лавочками не знаю)

Link to comment
Share on other sites

Как вы себе представляете будет приехавший народ тусоваться в этом стеклянном павильончике в обнимку с бомжами и поколено в грязи?

 

А как это делают на Казанском, Курском и прочих вокзалах?

Link to comment
Share on other sites

Потому. Извини - но какой вопрос, такой и ответ.

114190[/snapback]

угу. глупо, потому что глупо. этого не может быть, потому что не может быть никогда. очень убедительно, не правда ли? :)

 

Абсолютно неразумный. Надуманный с потолка.

114190[/snapback]

предложи лучше. казанский не предлагать - туда электрификации не будет.

 

Это серьёзно?

114190[/snapback]

абсолютно.

 

То есть люди, приехавшие, пусть и транзитом, в столицу государства, должны ждать начала движения городского транспорта практически под открытым небом, на жиденьких скамеечках???

114190[/snapback]

во-первых, павильон - не под открытым небом. во-вторых, если кому-то это не нравится - есть московские поезда. а если кому очень надо ехать именно этим поездом - подождёт и в павильоне.

 

Надо иногда всё же думать, прежде чем писать.

114190[/snapback]

ну да, ну да. сам дурак, типа :angry:

 

Кто, и что мешает протянуть эту электрификацию - полтора километра?

114190[/snapback]

понятия не имею. но это - факт. и обсуждать казанский в качестве остановки в москве можно будет только после того, как туда решат сделать электрификацию (ну, напиши в ржд - может они тебя послушают :D)

 

Смешно...

114190[/snapback]

кому? и почему?

 

Вам самим-то не смешно?

114261[/snapback]

нет.

 

Как вы себе представляете будет приехавший народ тусоваться в этом стеклянном павильончике в обнимку с бомжами и поколено в грязи?

114261[/snapback]

грязь убирать надо, а бомжей - гонять. если этого не делать, то место остановки поезда абсолютно неважно - бомжи и грязь будут везде.

 

зато и путевое развитие есть,

114261[/snapback]

да что ж вы все в это развитие-то упёрлись? зачем оно тут нужно?

 

правда насчет павильона с лавочками не знаю

114261[/snapback]

насколько я знаю - нет. и платформы там не крытые. и метро там нет.

 

А как это делают на Казанском, Курском и прочих вокзалах?

114262[/snapback]

вот-вот.
Link to comment
Share on other sites

 

предложи лучше. казанский не предлагать - туда электрификации не будет.

Я уже предложил - Казанский, иного вырианта не вижу. Остановка ПДС в Выхино - очевидная глупость, хотя как доказать это некоторым, я не знаю, да и не собираюсь этого делать. Меня другое интересует: а что, есть уже стопроцентная информация из РЖД, что Митьковская ветка будет использоваться для пропуска дальних транзитных поездов? А не делается ли электрификация всего лишь для каких-либо передач? Ведь была в своё время электрифицирована Брянская ветвь между Белорусским и Киевским направлениями, хотя использовалась только для передач почтово-багажных вагонов...

Link to comment
Share on other sites

Я уже предложил - Казанский, иного вырианта не вижу.

114278[/snapback]

 

по указанным причинам (отсутствие электрификации) вариант не проходит.

 

как доказать это некоторым, я не знаю

114278[/snapback]

 

так не берись :angry:

 

и не собираюсь этого делать.

114278[/snapback]

 

то есть всё вышенаписанное тобой - это чистой воды флуд? правда, я с самого начала это подозревал :)

 

не делается ли электрификация всего лишь для каких-либо передач

114278[/snapback]

 

что-то сомнительно. как они до сих пор-то жили? да и между киевским и белорусским направлениями электрификацию порушили. впрочем, такого варианта отрицать не могу - просто не владею информацией.

Link to comment
Share on other sites

что-то сомнительно. как они до сих пор-то жили? да и между киевским и белорусским направлениями электрификацию порушили. впрочем, такого варианта отрицать не могу - просто не владею информацией.

Ну, во флудерстве с тобой сравниться невозможно :) - поэтому давай так: каждый остаётся при своём мнении :angry: Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК. Так есть чёткая информация о запуске транзитных поездов через Митьковскую ветку, или все разговоры о том, где останавливать эти поезда - всего лишь бурные фантазии?

Link to comment
Share on other sites

А не делается ли электрификация всего лишь для каких-либо передач?

114278[/snapback]

Там передач раз-два и обсчелся... Чмухи прекрасно справляются. Захотели бы сэкономить - сделали бы электрификацию путей приема на Москве-Товарной, там меньше делать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.