Перейти к содержанию

Электрофикация Митьковки


Рекомендуемые сообщения

поживём - увидим. а откуда такая уверенность, что не для пдс? для ржд электрички - это вообще полный отстой, ярмо и обуза. про пдс такого всё-таки сказать нельзя.

 

Слишком сложно получается со сменой локомотива и не понятно где ее делать,чтобы при этом и стоянка была не техническая,хотя действительно всякое может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно где ее делать,чтобы при этом и стоянка была не техническая

119530[/snapback]

 

так я уверен, что локомотив будут менять именно на технической стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я уверен, что локомотив будут менять именно на технической стоянке.

 

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

119550[/snapback]

 

более короткий маршрут и экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если техническая стоянка,то какой смысл гнать через Москву?

119550[/snapback]

 

более короткий маршрут и экономия времени.

 

А в чем экономия-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем экономия-то?

119564[/snapback]

 

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

Понятно, почему решили "закоротить" через Москву.

Интересно там все ПДСы так ходят? И почему (путь настолько убитый, товарняки проходу не дают)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время следования поезда от поварова до куровской по бмк - около 5 с половиной часов. через москву - около 2 часов. время следования поезда от поварова до воскресенска по бмк - около 6 часов. через москву - тоже около 2 часов.

 

расстояние от поварова до куровской по бмк - 252 км., до воскресенска - 287 км. через москву до куровской - 136 км., до воскресенска - 139 км.

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

Понятно, почему решили "закоротить" через Москву.

Интересно там все ПДСы так ходят? И почему (путь настолько убитый, товарняки проходу не дают)?

ИМХО - товарняки+пути.

Через Москву (без остановки), как я понимаю, пойдут не все поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - товарняки+пути.

120490[/snapback]

 

угу, именно так - в данном случае важны обе причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то что как раз электричек не будет - в этом я уверен. Делают под ПДС однозначно...И с нового графика мы это увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то что как раз электричек не будет - в этом я уверен.

120551[/snapback]

 

я тоже.

 

Делают под ПДС однозначно...

120551[/snapback]

 

скорей всего - да. впрочем, я уже высказывался по этому поводу.

 

с нового графика мы это увидим.

120551[/snapback]

 

думаю, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ау!!! Кто-нибудь живет в районе Сокольников-Красносельской. Посмотрите че-там на путепроводе над Русаковкой творится? Опоры стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

120702[/snapback]

 

ну вот этим-то точно никто не будет заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

 

Мечты,мечты.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для ПДС нужно построить новую станцию посередине Митьковской ветки.

Точнее, это будет не станция, а целый вокзал, через который будут ходить много поездов с Ленинградского направления на Казанское.

Потом пустить автобусы к станциям метро "Красносельская" и "Рижская".

 

Мечты,мечты.... :)

Была мысль в 30-е годы прошлого столетия: построить в Москве Центральный вокзал.

Сейчас - новый вокзал не нужен. Да и денег - нет.

Хотя, если построить такой вокзал, то можно будет перевести поезда с Казанского.

Но это мечты, согласен... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

120488[/snapback]

 

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что скорый ПДС по БМК идет меньше 50 км/ч. Жуть кошмарная! 19 век!

120488[/snapback]

 

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

 

А что? В районе БМК горы появились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе БМК горы появились

120726[/snapback]

 

ну не горы, конечно, но рельеф там действительно сложный (клинско-дмитровская гряда). и профиль у ж/д там и вправду тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе БМК горы появились

120726[/snapback]

 

ну не горы, конечно, но рельеф там действительно сложный (клинско-дмитровская гряда). и профиль у ж/д там и вправду тяжёлый.

 

Не знаю... Существует Валадйская возвышенность,которая по любому круче,чем эта гряда,а поезда там довольно быстро мчатся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует Валадйская возвышенность,которая по любому круче,чем эта гряда

120843[/snapback]

 

не круче. по расчленённости рельефа клинско-дмитровская гряда примерно совпадает с бортом валдайской возвышенности (т.е. наиболее расчленённой её частью). напомню, что практически все горнолыжные трассы подмосковья расположенны именно на этой гряде (перепады по высоте там до 100 и более метров).

 

а поезда там довольно быстро мчатся

120843[/snapback]

 

если имеется в виду трасса москва-питер, то она пересекает борт возвышенности (к юго-востоку от ст. мстинский мост) практически под прямым углом. кстати, именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб". а участок яхрома-александров проложен, фактически, вдоль гряды. зачем он был так проложен - вопрос, конечно, интересный, но в данном случае он имеет чисто теоретическое значение - дорога уже проложена. ну и, отмечу, ни в какую другую российскую дорогу не вкладывали столько денег, сколько в главный ход ожд. а уж участок яхрома-александров по этому показателю тут и близко не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб".

 

Да,еще говорят про это место,что когда царь чертил по линейке железную дорогу,соединяющую две столицы, в этом месте карандаш попал на его палец... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в этом месте был расположен веребьинский обход - раньше локомотивы просто не могли проехать "в лоб".

 

Да,еще говорят про это место,что когда царь чертил по линейке железную дорогу,соединяющую две столицы, в этом месте карандаш попал на его палец... :)

Да, но только это произошло спустя 26 после смерти Николая I...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только это произошло спустя 26 после смерти Николая I...

 

Для тех времен железная дорога-это нечто потрясающее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Яхрома - Желтиково сложный в плане, проходит по горам. Там ограничение 60.

 

Вот поехал разок, захотел полюбоваться тамошними горами(именно это и была цель), и надо констатировать, что в итоге испытал жестокий облом. Как-то сразу после окраин Дмитрова горы куда-то пропали.

По крайней мере под горы под Звенигородом на БМК сильнее запомнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поехал разок, захотел полюбоваться тамошними горами(именно это и была цель), и надо констатировать, что в итоге испытал жестокий облом. Как-то сразу после окраин Дмитрова горы куда-то пропали.

121113[/snapback]

 

там сложен именно горизонтальный профиль (дорога очень извилистая), а не вертикальный. то есть дорогу вели в обход этих буераков - иначе объём земляных работ был бы очень велик. кстати, это и по карте видно - тут самый извилистый участок бмк. а у звенигорода буераки достаточно локальны, поэтому там предпочли с кривыми не возиться. а в районе яхромы-хотькова буераки будь здоров. надо только в сторону от ж/д отойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На паралельном форуме выложили график поезда №105 через Митьковку сообщением СПб - Адлер

 

Маршрут следования поезда номер 105А

Станция Время прибытия Время стоянки (мин.) Время отправления

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - - 19:28

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. - - 19:28

МАЛ ВИШЕРА 22:04 1 22:05

ОКУЛОВКА 23:06 1 23:07

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 23:57 10 00:07

ТВЕРЬ 01:45 1 01:46

РЯЗАНЬ 06:58 23 07:21

РЯЗАНЬ 2 06:58 23 07:21

БОГОЯВЛЕНСК 09:14 2 09:16

МИЧУРИНСКАЯ 10:00 10 10:10

МИЧУРИНСК-ВОРОН 10:00 10 10:10

ГРЯЗИ 11:07 2 11:09

ГРЯЗИ ВОР 11:07 2 11:09

ВОРОНЕЖ 12:57 48 13:45

ВОРОНЕЖ 1 12:57 48 13:45

ЛИСКИ 15:25 5 15:30

РОССОШЬ 17:21 23 17:44

МИЛЛЕРОВО 20:36 2 20:38

КАМЕНСКАЯ 21:54 2 21:56

ЛИХАЯ 22:21 23 22:44

РОСТОВ 01:17 15 01:32

РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 01:17 15 01:32

КРАСНОДАР 05:27 7 05:34

КРАСНОДАР 1 05:27 7 05:34

ГОР КЛЮЧ 06:30 30 07:00

ТУАПСЕ-ПАСС 08:36 11 08:47

ЛАЗАРЕВСКАЯ 09:37 3 09:40

ЛОО 10:30 2 10:32

СОЧИ 11:01 35 11:36

ХОСТА 11:57 25 12:22

АДЛЕР 12:33 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паралельном форуме

134340[/snapback]

Ну придётся себя с того форума процитировать:

Посмотрел я график и разочаровался. Линию электрифицировали, зато в Воронеже стоянку аж в 48 минут сделали. И вообще, если нужно в Адлер, то в Сочи лучше на маршрутку пересесть.

И ещё: кратчайший ли это путь? Не короче ли через Бирюлёво - Узуново - Павелец? Почему павелецкий ход не развивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паралельном форуме

134340[/snapback]

Ну придётся себя с того форума процитировать:

Посмотрел я график и разочаровался. Линию электрифицировали, зато в Воронеже стоянку аж в 48 минут сделали. И вообще, если нужно в Адлер, то в Сочи лучше на маршрутку пересесть.

И ещё: кратчайший ли это путь? Не короче ли через Бирюлёво - Узуново - Павелец? Почему павелецкий ход не развивают?

Никак не короче - тут прямой путь на Воронеж, а там - не совсем. Кроме того - поезду не нужна остановка на Курском - он и так загружен (можно в Выхино, для тех, кто понимает :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.