Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 давай так: каждый остаётся при своём мнении 114310[/snapback] ок. есть чёткая информация о запуске транзитных поездов через Митьковскую ветку, или все разговоры о том, где останавливать эти поезда - всего лишь бурные фантазии? 114310[/snapback] пока, насколько я понимаю, фантазии. но просто не видно других разумных причин для этого строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК. Это про чего? Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК. Это про чего? Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю? Путаешь. Про Брянскую ветвь вот тут - http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-00000030-000-80-0 - есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Что до электрификации - я и написал, что в своё время на Брянке она была сделана для непонятно каких целей и не использовалась; порушили же её вместе с Брянкой при строительстве ТТК. Это про чего? Как я понял, соединительная Брянская ветвь - это линия от Калуги до Вязьмы. При чем тут ТТК? Или я чего путаю? Путаешь. Про Брянскую ветвь вот тут - http://zhelezki.borda.ru/?1-0-20-00000030-000-80-0 - есть Большое спасибо за ссылку и пояснения. Не знал. Теперь все понятно, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Интересно: в истории Митьковской ветки когда-нибудь были транзитные пассажирские поезда, или она всегда была только передаточной? Ведь по возрасту она старше той же Московской Окружной железной дороги. Взять, к примеру, соединительную ветвь между Октябрьским и Курским направлениями - сквозные поезда там ходили уже сто лет назад. А было ли что-нибудь подобное на Митьковке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 было ли что-нибудь подобное на Митьковке? 115183[/snapback] последние лет 30 - нет. до того - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 У меня, кстати, давно была мысль: почему не пустить транзитные ПДСы через Митьковскую ветку? Причём, ещё год назад - идея казалась фантастической (мне не удалось доказать на одном из Форумов то, что это надо сделать). И вот - свершилось (надеюсь). На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю - условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит. В самом деле: кто знает - купит билеты до Выхино, а кто не знает - тогда, сорри... Приведу пример. Все говорили про Придачу... Несколько лет назад хотели посроить вокзал на ст.Восстание-пасс. (Казань). Кстати, Восстание - выполняла функции вокзала Казани, когда вокзал на ст.Казань-пасс. - был закрыт. В СПб до 2001 года поезд Москва-Хельсинки останавливался на ст.Ручьи (метро там нет). В 2001 году - отменили остановку, а в 2003 - открыли Ладожский вокзал (у метро "Ладожская", на месте ст.Дача Долгорукова). Так что - остановка в Выхино - приемлима. Если, конечно, её сделают, что - сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 было ли что-нибудь подобное на Митьковке? 115183[/snapback] последние лет 30 - нет. до того - не знаю... Ну, тридцать лет назад - это очень мало. Я имею в виду сроки сразу после постройки ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Если, конечно, её сделают, что - сомнительно. 115319[/snapback] да вот и у меня подозрения, что эти поезда пустят вообще без остановок в москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю - условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит. 115319[/snapback] а в Выхино они есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Цитата(LmV @ 31.01.2007 - 05:20) На счёт Выхино - наиболее приемлимый вариант (если делать остановку). В Крюково, я так понимаю - условий для смены локомотива нет, да и Окт. не допустит. а в Выхино они есть? 115361[/snapback] в выхине - тоже нет. но локомотив по любому будут менять на техстоянке (в москве-товарной-октябрьской или в перове-4). а в выхине остановка нужна только для посадки-высадки пассажиров. в крюкове, конечно, тоже можно было бы остановку сделать (длина платформы, насколько я помню, позволяет), но оно от москвы далеко и метро там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Э... Я вот тут подумал... Будет остановка -хорошо, не будет - не трагедия. Но если остановка будет, то это - приемлимо. То, что некоторые поезда будут останавливаться в середине ночи - нормально. А как обходятся люди в городах и посёлках, куда многие поезда приходят ночью? Кроме того: не думаю, что на Казанском - лучше. Про Курский - вообще молчу (сам чуть не пострадал там ) А в 3 часа ночи "получить в репу" можно: хоть у 3-х вокзалов, хоть - у Большого Театра. Спрос - рождает предложение. Появятся таксисты, которые подвезут за 1000 р... Главное, чтобы на станции работал ночью туалет, и был терминал "Экспресс-3" (либо - возможность выписывать билеты по радиограмме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 не думаю, что на Казанском - лучше. 115477[/snapback] Естественно, не лучше. Один цыганский табор, тусующийся в районе входа на вокзал со стороны Новорязанки чего стоит. Каждый день хожу мимо этого рассадника и все время из-за них разгоняюсь там на предельно возможную скорость и то это жулье пытается догонять и кричать свои стандартные зазывальные фразы (это при условии что я пешком до 10 км/ч выжимаю без проблем), а уж стоит притормозить немного, так тутже подлетают все эти аферистки-гадалки-попрошайки.... Ну а непосредственно на самом вокзале бомжей не то чтобы много, но хватает. Так что неизвестно где ещё в 3 часа ночи лучше оказаться, на Казанском вокзале с цыганьем и бомжами, или на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Вот именно. Так что - правильно, что не делают поворота на Казанский. Однако, скорее всего (об этом уже говорили) - не будет никакой остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 А может, вообще никаких сквозных поездов не будет - давайте всё-таки дождёмся официальных заявлений, а то что гадать на кофейной гуще. Тогда уже будет смысл обсуждать наличие или отсутствие остановок в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 1 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Главное, чтобы на станции работал ночью туалет, и был терминал "Экспресс-3" (либо - возможность выписывать билеты по радиограмме). На пл. Выхино действует касса дальнего следования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское. Можно из Люберец, допустим, до Зеленограда напрямую добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Чтобы были сквозные электрички- надо передать Московское отделение (или его часть) - в состав МЖД (об этом уже писали на ФОТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Да не будет никто пускать эти поезда по Митьковской ветке!!! Остановка в Выхино.... Товарищи,НУ ЧТО ЗА БРЕД!!??!!! Какое Выхино ??!!!?? Кто пустит локомотивы ОЖД так далеко по МЖД??? Они чуть ли не дерутся из-за 2км между Курским и Ленинградским,а вы говорите Выхино... Нет круглосуточных касс,не знаю работает ли ночью (тем более в 4 утра) в Выхино зал ожидания и насколько он большой (в чем я сильно сомневаюсь). Будут поезда ходить как ходили,ибо без смены локомотива-нереально,а техническую остановку в Выхино делать никто не будет. Электрификацию делают либо для каких-нибудь своих целей,либо наконец решили пустить транзитную электричку,но пускать ПДС (тем более СПб-Адлер) ПОЛЫЙ БРЕД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет Я тоже - не совсем представляю. В районе Ленинградского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. А Николаевка это где? Я не в курсе,карты под рукой нет Я тоже - не совсем представляю. В районе Ленинградского вокзала. А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская... А где Николаевка-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская... А где Николаевка-то ? Вероятно, там, где отходит ветка на Казанский. Но точно - не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А где там может быть станция?? Знаю Останкино,знаю Рижскую (Ржевскую,но это уже на Курский вокзал), потом идет ветка в сторону Казанского, затем идет Электрозаводская... А где Николаевка-то ? Если вы знаете Рижскую, то должны знать, что одна из платформ этого О.П. находится далеко от двух других. Вот именно там, в межпутье ст. Москва-Октябрьская ОКТ находится ст. Николаевка МСК и одноименное пассажирское вагонное депо (ЛВЧД-4 что-ли) Московской дороги.Будете проезжать - присмотритесь к стоящим у Ленинградского вагонам поездов, уходящих обычно с Казанского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское. 119333[/snapback] этого не будет. на ленинградское - не договорятся мжд и ожд (если бы могли договориться, то уже давно бы ходили электрички с курского на ленинградское). а на ярославское - электрификация съезда не проводится. Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. 119380[/snapback] да, локомотив менять будут на техстоянке (правда, скорее на м-тов-октябрьской, чем на николаевке). в выхине и условий для смены локомотива нет. эта остановка нужна только для пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Хорошо бы пустить проходные электрички с Казанского на Ленинградское и Ярославское. 119333[/snapback] этого не будет. на ленинградское - не договорятся мжд и ожд (если бы могли договориться, то уже давно бы ходили электрички с курского на ленинградское). а на ярославское - электрификация съезда не проводится. Так они поменяют локомотив на Николаевке, а потом -без остановок до Рязани. 119380[/snapback] да, локомотив менять будут на техстоянке (правда, скорее на м-тов-октябрьской, чем на николаевке). в выхине и условий для смены локомотива нет. эта остановка нужна только для пассажиров. Про электрички они не договятся,а про ПДС договорятся .... Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!! 119508[/snapback] а зачем тогда электрифицируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Не будет НИЧЕГО,ВСЁ КАК ХОДИЛО,ТАК И БУДЕТ ХОДИТЬ!!!!! 119508[/snapback] а зачем тогда электрифицируют? Для каких-то своих нужд,раз электрички отпадают,но уж точно не для ПДС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Для каких-то своих нужд,раз электрички отпадают,но уж точно не для ПДС! 119525[/snapback] поживём - увидим. а откуда такая уверенность, что не для пдс? для ржд электрички - это вообще полный отстой, ярмо и обуза. про пдс такого всё-таки сказать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.