Перейти к содержанию

Новый Фирменный Поезд


abr

Рекомендуемые сообщения

Фирменнизации подвернется 27-28 Москва-Минск

 

Кстати написал я это сообщение с сайта БЕЛТА, а оказалось, что в реалии 27-28 ходит до Бреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменнизации подвернется 27-28 Москва-Минск

 

Кстати написал я это сообщение с сайта БЕЛТА, а оказалось, что в реалии 27-28 ходит до Бреста.

117430[/snapback]

 

эх, блин, повелись белорусы на ту же приманку... ну да что ж - приманка-то сладкая, а затрат никаких не надо ;) а жаль... до бреста - этот поезд был удобен для экономичного попадания в европу (наиболее удобный для попадания на утреннюю кукушку брест-тересполь). ну, придётся, значит, более активно пользоваться связкой с пересадкой по орше/минску... а обратно - это был единственный ночной поезд брест-москва.

 

жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жалко...

 

Когда наша семья жила в Минске, мы постоянно ездили на этом поезде из Москвы в Минск. Хороший, удобный, в Минск приходит рано утром, так что можно успеть в тот же день на работу, при этом совершенно не торопясь (раньше этот поезд ходил немного другим графиком, что-то похожее на нынешний 395). В Минске половина поезда выходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше этот поезд ходил немного другим графиком, что-то похожее на нынешний 395

117449[/snapback]

 

стало быть, тогда он не подходил для экономичных поездок в европу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем то ещё остался 395, который удобен тем, что имеет общий вагон. Приходит в Брест тоже утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходит в Брест тоже утром.

117483[/snapback]

 

это 12.14 - утро? кхм. впрочем, не буду спорить о терминах, но на утреннюю кукушку на тересполь он не успевает, стало быть, для экономичных поездок в европу не годится. и обратно (с прибытием в москву в пол-пятого вечера) на ночной поезд уж никак не тянет. нет, знали белорусы, на какой поезд фирму навесить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Батьки своим незачем в Москву ездить, а москвичи пусть платят.

 

Кстати из того же источника: Минск-Адлер изменит маршрут. Поскольку это взято с телетайпной ленты, то подробности отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Батьки своим незачем в Москву ездить, а москвичи пусть платят.

117513[/snapback]

 

да это понятно всё. у ржд точно такая же политика, только более обезличенная (нет деления на своих и чужих). вот и сделали самый удобный поезд фирменным ;)

 

из того же источника: Минск-Адлер изменит маршрут. Поскольку это взято с телетайпной ленты, то подробности отсутствуют.

117513[/snapback]

 

да, подробности бы были наиболее интересны... кстати, я на форуме тси писал, что этот поезд было бы куда разумнее не гонять по бмк, а пустить от вязьмы на калугу-тулу-узловую-елец-липецк. время в пути от этого бы у него не изменилось (более низкая скорость на участке вязьма-тула была бы скомпенсирована укорочением маршрута), заодно бы появилась связб минска с калугой, тулой, новомосковском, ельцом, липецком, да и калуги-1 - с внешним миром.

 

кстати, вот каким мог бы быть такой график:

 

сначала новая нитка:

минск-пасс. 10.37

жодино 11.20-22

борисов 11.38-42

крупки 12.09-10

толочин 12.44-46

орша-центр. 13.16-30

смоленск-центр. 15.50-16.22

сафоново 17.32-34

вязьма 18.19-42

тёмкино 19.31-32

мятлевская 20.10-11

полотняный завод 20.46-48

калуга-1 21.29-40

ферзиково 22.26-27

алексин 22.52-56

тула-3 0.00-12

узловая-1 1.02-25

 

тут вписываемся в нитку разового поезда 418 москва-анапа:

 

ефремов 3.22-24

елец 4.45-5.08

липецк 6.41-6.46

усмань 8.09-8.13

воронеж-1 9.17-46

лиски 11.25-30

евдаково 12.12-14

подгорное 13.17-36

россошь 14.05-28

митрофановка 15.07-12

кантемировка 16.29-34

чертково 17.28-32

миллерово 18.34-36

глубокая 19.16-22

каменская 19.50-55

лихая 20.20-43

зверево 21.13-15

сулин 21.35-37

шахтная 22.13-15

новочеркасск 22.59-23.01

ростов-гл. 0.03-0.18

староминская-тим. 2.00-2.03

каневская 2.41-43

брюховецкая 3.11

 

тут из нитки 418 поезд выходит и входит в нитку разового же 545 пенза-новороссийск:

брюховецкая 3.28

краснодар-1 5.13

 

дальше опять отдельной ниткой

 

краснодар-1 5.20

горячий ключ 6.19-49

туапсе-пасс. 8.20-31

шепси 8.45-47

лазаревское 9.12-15

лоо 9.55-10.02

сочи 10.26-42

хоста 11.03-05

адлер 11.17

 

таким образом, этот поезд в дороге будет 47.40, а нынешний - 47.32, т.е. разница всего 8 минут.

 

обратно - от адлера до усмани пускай идёт существующей ниткой поезда адлер-минск. далее - отдельная нитка:

 

усмань 20.12-14

липецк 21.36-56

елец 23.28-51

ефремов 1.26-28

узловая-1 3.37-4.00

тула-3 5.06-21

алексин 6.25-29

ферзиково 6.52-53

калуга-1 7.36-46

полотняный завод 8.25-26

мятлевская 9.00-01

тёмкино 9.37-38

вязьма 10.27-50

сафоново 11.37-41

 

далее опять существующей ниткой поезда адлер-минск. таким образом, в эту сторону время в пути не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то, помню, говорил тут, что фирменность - это всего лишь надувательство и повышение цены на билет.

При этом поезд может не улучшиться или даже ухудшиться в комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то, помню, говорил тут, что фирменность - это всего лишь надувательство и повышение цены на билет.

При этом поезд может не улучшиться или даже ухудшиться в комфорте.

 

 

Безусловно. И есть такой замечательный пример тому - поезд "Золотая хохлома" Ижевск-Адлер (до октября 2006 г. был Горький-Адлер, до мая 2005 г. Горький-Москва). Это один из самых скотовозных поездов, и оттого, что ему повесили фирму, ничего в нем не изменилось - все как было в ужасном виде (типа отваливающиеся плафоны, изрядно потертый пол {правда, с ковром}, жуткий сортир и т.д), так все и осталось, только вагоны снаружи покрасили в желто-серо-красный цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то, помню, говорил тут, что фирменность - это всего лишь надувательство и повышение цены на билет.

При этом поезд может не улучшиться или даже ухудшиться в комфорте.

 

 

Безусловно. И есть такой замечательный пример тому - поезд "Золотая хохлома" Ижевск-Адлер (до октября 2006 г. был Горький-Адлер, до мая 2005 г. Горький-Москва). Это один из самых скотовозных поездов, и оттого, что ему повесили фирму, ничего в нем не изменилось - все как было в ужасном виде (типа отваливающиеся плафоны, изрядно потертый пол {правда, с ковром}, жуткий сортир и т.д), так все и осталось, только вагоны снаружи покрасили в желто-серо-красный цвет...

 

Еще пример: ходил очень удобный поезд 27/28 СПб-Москва с хорошими вагонами и т.д.

Теперь пустили фирму,на вагонах написано вместо СПб-Москва СПб-Адлер "Северная Пальмира" и стоит на 200 р. дороже,чем был раньше... Хорошо хоть плацкарту оставили...

Итого: комфорт и расписание не изменилось,а за покраску вагонов каждый пассажир заплатил 200 р. ;)

Мне может в зеленых вагонах больше ездить нравится...

Кстати,ковров в нем нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока народ не будет жаловаться и писать письма непосредственно в РЖД массово,то все так и останется и будет еще хуже... Останется только почтово-багажный поезд,а все остальные-фирменные,в 2 раза дороже и с двумя плацкартами без услуг на весь состав...

А в РЖД будут говорить: "Альтернатива нефирменным есть,просто все хотят комфорта,всем наши фирменные поезда очень нравятся" ;)

Давайте сразу отменим все нефирменные поезда,не будем тратить деньги на раскраску вагонов и на ковры (которые не везде есть :( ) и платить больше...

Сделаем обязательное питание в вагонах (+200-300 р.) ,независимо от того нужно оно человеку или нет...

Все к этому и идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас все-таки РЖД в этом отношении образумилось и с января ряду поездов сняли фирму. По крайней мере меня очень порадовало то, что 19/20 Москва-Пекин "Восток" стал нефирменным, поэтому теперь можно до Новосибирска проехать 4 раза в неделю с ветерком за обычные деньги ;)

 

Кстати, среди "обесфирменных" поездов есть и такие, которые исторически были фирменными :( Как пример - 126/125 Москва-Череповец "Шексна" или 54/53 Санкт-Петербург - Киев "Ладога"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати первое сообщение более подробно:

9 февраля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в нынешнем году переведет пассажирский поезд №28 "Минск-Москва" в категорию "фирменный". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок БЖД Юрий Редько.

 

По его словам, этот поезд является одним из наиболее популярных среди пассажиров. Для его перевооружения БЖД закупило новые вагоны, а также необходимое оборудование и инвентарь. В ближайшее время персонал поезда пройдет специальную подготовку. Соответственно, уровень обслуживание пассажиров поезда значительно повысится.

 

Юрий Редько также сообщил, что в 2006 году Белорусская железная дорога осуществила перевозку 99,4 млн. пассажиров, что составило 95% к уровню 2005 года.

 

По данным специалиста, в 2006 году в пригородных направлениях перевезено около 83,2 млн. человек (93,4% к уровню 2005 года), в местных - 7,3 млн. человек (105,1%). В направлении дальних сообщений доставлено 8,9 млн. пассажиров (106,4%). В течение суток поезда БЖД перевозят в среднем 270 тыс. пассажиров.

 

Юрий Редько добавил, что за последнее время количество пассажиров, обслуживаемых Белорусской железной дорогой, остается примерно на одном уровне. По его мнению, причиной этого стало увеличение числа личного автотранспорта по республике, а также использование для поездок маршрутных такси.

 

В летний период, отметил специалист, пассажиров обслуживают около 110 поездов, причем наиболее востребованным является южное направление (в сторону Украины). Около 70 поездов перевозят пассажиров зимой. Во время рождественских праздников большим спросом пользуются поезда в направлении Москвы. Для того, чтобы "разрядить" пассажиропоток, в праздничные дни нынешнего года в указанном направлении были введены 30 дополнительных поездов.

 

В настоящее время в Беларуси железная дорога занимает ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров. На ее долю приходится около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЖД работают более 112 тыс. человек.-0-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати первое сообщение более подробно:

117797[/snapback]

 

а про минск-адлер ничего не пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пример: ходил очень удобный поезд 27/28 СПб-Москва с хорошими вагонами и т.д.

Теперь пустили фирму,на вагонах написано вместо СПб-Москва СПб-Адлер "Северная Пальмира" и стоит на 200 р. дороже,чем был раньше... Хорошо хоть плацкарту оставили...

Итого: комфорт и расписание не изменилось,а за покраску вагонов каждый пассажир заплатил 200 р. ;)

Мне может в зеленых вагонах больше ездить нравится...

Кстати,ковров в нем нет...

Когда я ехал в 2004 году в этом поезде поезд был плохим. Грязные туалеты, постельное белье стоило 42 руб., а в Афанасии Никитине тогда оно стоило 35 руб. В следующем году этот поезд стал фирменным. Вагоны были от поезда Северная Пальмира. На тот момент они были зелёными. Только красовалась надпись Северная Пальмира и под окнами был нарисован разведённый мост белого цвета. Изменения произошли в лучшую сторону. Вагон полностью состоял из ТВЗ (не очень положительный момент). В вагоне были ковры, биотуалет, кондиционер, поручни на полках благодаря которым не сползает матрас, ну и электронные табло с температурой, занятостью туалета. (ну без этого можно обойтись). Туалет был чистым. Но постельное бельё стоило уже 60 руб (точно не помню). Но зато сам проводник его приносил. Вагон был плацкартным.

И только в 2006 году он стал сине-сиренево-голубым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал в 2004 году в этом поезде поезд был плохим. Грязные туалеты, постельное белье стоило 42 руб., а в Афанасии Никитине тогда оно стоило 35 руб. В следующем году этот поезд стал фирменным. Вагоны были от поезда Северная Пальмира. На тот момент они были зелёными. Только красовалась надпись Северная Пальмира и под окнами был нарисован разведённый мост белого цвета. Изменения произошли в лучшую сторону. Вагон полностью состоял из ТВЗ (не очень положительный момент). В вагоне были ковры, биотуалет, кондиционер, поручни на полках благодаря которым не сползает матрас, ну и электронные табло с температурой, занятостью туалета. (ну без этого можно обойтись). Туалет был чистым. Но постельное бельё стоило уже 60 руб (точно не помню). Но зато сам проводник его приносил. Вагон был плацкартным.

И только в 2006 году он стал сине-сиренево-голубым.

 

Я ехал несколько раз за год и в 2002,и в 2003,и в 2004 году в вагонах БЫЛИ биотуалет,кондиционер,поручни,электронное табло! Да и туалет был читсым :)

Единственное-не было ковров... Хотя ехал в 2006 году,в декабре,в "Пальмире" их тоже не обнаружил ;)

Видимо неудачный вагон вам попался... ;)

Все зависит от проводника...

А вот про Афанасий Никитин,особенно про вагоны 2002 года,ничего хорошего сказать не могу... :(

зимой в вагонах невозможно холодно... :):ph34r: Но время прибытия его в Питер очень удобное-единственное преимущество его перед остальными,хотя сейчас существует дешевый и комфортный 15/16 Москва-Мурманск,с прибытием в Питер на Ладожский вокзал в одно время с Афанасием.Воспоминания о нем остались самые лучшие: дешево,удобно по времени и с каким-некаким,но комфортом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал несколько раз за год и в 2002,и в 2003,и в 2004 году в вагонах БЫЛИ биотуалет,кондиционер,поручни,электронное табло! Да и туалет был читсым :P

Единственное-не было ковров... Хотя ехал в 2006 году,в декабре,в "Пальмире" их тоже не обнаружил :o

Видимо неудачный вагон вам попался... :unsure:

Все зависит от проводника...

А вот про Афанасий Никитин,особенно про вагоны 2002 года,ничего хорошего сказать не могу... :angry:

зимой в вагонах невозможно холодно... :angry::angry: Но время прибытия его в Питер очень удобное-единственное преимущество его перед остальными,хотя сейчас существует дешевый и комфортный 15/16 Москва-Мурманск,с прибытием в Питер на Ладожский вокзал в одно время с Афанасием.Воспоминания о нем остались самые лучшие: дешево,удобно по времени и с каким-некаким,но комфортом... :)

16/15 это бывший фирменный поезд Арктика. В до сих пор в нём только 3 плацкартных. Но увы он приезжает на Ладожский, а он слегка на отшибе. И он вроде бы и раньше ехал через Питер, в том числе и в советские годы. Только приезжал на Московский со сменой направления. И до Питера на мурманские поезда билеты не продают. На нём если до Питера ехать это разве что брать билеты до Волховстроя и вылезать в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он вроде бы и раньше ехал через Питер, в том числе и в советские годы.

117911[/snapback]

 

по-всякому бывало. бывало, что и напрямую ходил.

 

до Питера на мурманские поезда билеты не продают.

117911[/snapback]

 

почему, в купейные вагоны - продают.

 

разве что брать билеты до Волховстроя и вылезать в Питере.

117911[/snapback]

 

а до волховстроя нынче плацкарт на этот поезд тоже не продают (именно из-за того, что слишком много народу этим вариантом пользовалось). так что теперь, если плацкарт - то не меньше, чем до лодейного поля. правда, это всё равно дешевле, чем фирменный плацкарт до питера получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до Питера на мурманские поезда билеты не продают. На нём если до Питера ехать это разве что брать билеты до Волховстроя и вылезать в Питере.

 

НЕПРАВДА!!!!!! :angry: 27 января сего года ехал на нем в плацкарте до Питера!!! БИЛЕТ БРАЛ ДО ПИТЕРА,а не до Волховстроя или еще чего-то! :angry:

А в купе билеты на этот поезд за две недели практически всегда есть (не считая Нового года! :unsure: )

А по месту положения Лад.вокзала-так это кому как... Мне вот например от него 10 мин. на автобусе :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 января сего года ехал на нем в плацкарте до Питера!!! БИЛЕТ БРАЛ ДО ПИТЕРА,а не до Волховстроя или еще чего-то!

117936[/snapback]

 

видимо, билет был взят незадолго до отправления поезда (запрет снимается не то за сутки, не то за трое суток). ну, вам крупно повезло, значит, что успели к началу распродажи. обычно после этого билеты уходят почти мгновенно.

 

в купе билеты на этот поезд за две недели практически всегда есть (не считая Нового года!

117936[/snapback]

 

в купе - да, там, по-моему, никаких запретов нет, можно и за 45 суток взять, насколько я знаю.

 

А по месту положения Лад.вокзала-так это кому как... Мне вот например от него 10 мин. на автобусе

117936[/snapback]

 

главное, что метро есть. остальное, имхо, неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, билет был взят незадолго до отправления поезда (запрет снимается не то за сутки, не то за трое суток). ну, вам крупно повезло, значит, что успели к началу распродажи. обычно после этого билеты уходят почти мгновенно.

 

Почему :unsure: Билет брал где-то дней за 20 до отправления... Еще даже плацкартные места оставались,но только верхние :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по месту положения Лад.вокзала-так это кому как... Мне вот например от него 10 мин. на автобусе

117936[/snapback]

главное, что метро есть. остальное, имхо, неважно.

Правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, билет был взят незадолго до отправления поезда (запрет снимается не то за сутки, не то за трое суток). ну, вам крупно повезло, значит, что успели к началу распродажи. обычно после этого билеты уходят почти мгновенно.

 

Почему :unsure: Билет брал где-то дней за 20 до отправления... Еще даже плацкартные места оставались,но только верхние :angry:

 

Может быть можно порадоваться за ж.д., что так появились эксперты, понимающие, когда можно давать билеты в свободную продажу, а когда нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Билет брал где-то дней за 20 до отправления... Еще даже плацкартные места оставались,но только верхние

118173[/snapback]

 

очень странно. остаётся предположить, что это было тогда, когда "арктику" в очередной раз пустили через питер, а аппаратный запрет на продажу до питера ещё не сделали. но сейчас, повторю, плацкарт на этот поезд заранее нельзя купить не только до питера, но и до волховстроя (запрет на продажу до волховстроя был введён всего 2-3 месяца назад).

 

Может быть можно порадоваться за ж.д., что так появились эксперты, понимающие, когда можно давать билеты в свободную продажу, а когда нельзя.

118223[/snapback]

 

это ты о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа изучили размеры спроса и знают, сколько билетов купят до Мурманска, а сколько можно разрешить для продажи до Ладожского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа изучили размеры спроса и знают, сколько билетов купят до Мурманска, а сколько можно разрешить для продажи до Ладожского вокзала.

118247[/snapback]

 

ну так это, вообще говоря, их профессиональная обязанность, им за это деньги платят. но вообще в данном случае ситуация и без особой экспертизы ясна. "арктика" - поезд, во-первых, нефирменный, во-вторых - очень удобный для поездок из москвы в питер и обратно. а пассажиропоток на этом направлении большой, причём нефирменных поездов тут, стараниями ржд, весьма мало (и ходят они, в большинстве своём, в неудобное время). а поток из питера в мурманск - заметно меньше, чем из москвы в питер. соответственно, если разрешить свободную продажу - ясно, что поезд от москвы до питера пойдёт забитым под завязку, а от питера до мурманска заполнение будет заметно меньше. в то же время будет много людей, которые не смогут уехать из москвы в мурманск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто размеры спроса могут меняться по дням недели, в зависимости от сезона и в какой-то день можно разрешать продажу, а в какой-то нельзя. Но собственно это все мои гипотезы. Надо также учесть, что если нужно в конечный пункт, из Москвы в Мурманск многие полетят на самолете, а из Питера вряд ли. Уж больно цены кусаются. Чуть ли не в два раза больше при меньшем расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Москвы в Мурманск многие полетят на самолете

118251[/snapback]

 

ну, скай-экспресс появился совсем недавно. а до того ситуация на этом направлении была ничуть не лучше питерской (а даже и хуже). среагирует ли как-нибудь железная дорога на появление российских дискаунтеров - не знаю, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.