Фыва Цукен Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Хотя, идёю с двухгруппником ИМХО можно тоже использовать. 141345[/snapback] с двухгруппником не получается - нет либо нитки на питер, либо на москву. пускай уж отдельно ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Хотя, идёю с двухгруппником ИМХО можно тоже использовать. 141345[/snapback] с двухгруппником не получается - нет либо нитки на питер, либо на москву. пускай уж отдельно ходит. Я про деление СПб-Воркута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Я про деление СПб-Воркута. 141349[/snapback] а... ну так если поезд котласский, то лабытнангскую половину обслуживать негде будет. боюсь, что питерцы обслуживать его не захотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Я про деление СПб-Воркута. 141349[/snapback] а... ну так если поезд котласский, то лабытнангскую половину обслуживать негде будет. боюсь, что питерцы обслуживать его не захотят. Ок! Оставляем так как есть. А на питерское обсулуживание - новый сабж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Значит так. Я проехался в поезде СПб-Воркута до самого конца. До Воркуты (и от Воркуты) - едет мало народу (но регулярно0. Однако, до (и от Сосногорска и Ухты) - очень много. Значит, 1-2 вагона вполне можно пустить до Лабытнангов (не дополнительно, а из основного состава, т.к. поезд - огромный). У проводников поезда СПб-Воркута выяснил, что много лет уже хотят сделать поезд фирменным, но всё "не доходят руки", т.к. это будет первый фирмач на отделении. Далее - поезд всегда перегружен. Явно нужны (дополнительно, в летнее время) ВБСы на маршрут СПб-Сосногорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Продолжу про Вологодский ход (из СПб): Проехался я на СПб-Вологда-СПб (687/688 Белые ночи) В основном все едут до (от) Череповца. Несколько чел. садятся в Волховстрое-1. ОФФ: на обратном пути попали в такую грозу,что все поезда шли с опозданиями более 2-х часов. Но наш поезд проехал участок Волховстрой-СПб за 1 час 20 мин.(!!) и в итоге опоздали на 1.13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Продолжу про Вологодский ход (из СПб): Проехался я на СПб-Вологда-СПб (687/688 Белые ночи) В основном все едут до (от) Череповца. Несколько чел. садятся в Волховстрое-1. В 688-м - да, а вот в 382-м - плацкарт - сходят многие до Череповца, купе - ближе Коноши - редкость. Но наш поезд проехал участок Волховстрой-СПб за 1 час 20 мин.(!!) и в итоге опоздали на 1.13 Значит ессть резервы скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Так, ИМХО настало время вернуться к графикам. Что ж . продолжим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Значит так, вновь прозвучала мысль про Архангельск. Что ж, продолжим... Значит так. Я тоже считаю, что вариант поезда СПб-Архангельск (через Петрозаводск) был бы полезен. Но нужно учитывать следущее: 1) не нужно терять и без того редкую нитку на вологодском ходу; 2) не нужно лишать прямого сообщения с СПб населённые пункты между Обозерской и Коношей, а также прямого сообщения с Архангельском, Коношей, Плесецком жителей Тихвина, Пикалёво, Бабаево, Череповца. Значит: либо поезд через Петрозаводск - должен быть дополнительным, либо, взамен него - нужно пустить что-то по вологодскому ходу (ВБСы, например). Перенос архангельского поезда на мурманский ход (с сохранением ВБСов через Бабаево) имел бы смыл, если бы нитку освобождали, например, под поезд СПб-Лабытнанги, либо - какой-нибудь новый Урало-Сибирский поезд. Но т.к. 2 поезда одновременно в одном направлении - неэффективны, то скорее - Урало-Сибирский. Так что - дополнительный летний. Другое дело, что РЖД не пойдёт на это, из-за забитости ветки Беломорск-Обозерская. Далее, в таком случае, ничто не мешает изменить маршрут поезда СПб-Архангельск в конечной точке (после Исакогорки). Т.е. сделать ч/з день (как было предложено) СПб-Архангельск/Северодвинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Так что - дополнительный летний. Другое дело, что РЖД не пойдёт на это Вот именно Так что в лучшем случае: сделать ч/з день (как было предложено) СПб-Архангельск/Северодвинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 сделать ч/з день (как было предложено) СПб-Архангельск/Северодвинск. Удивительно, что до этого ещё не додумались. Тем более - препяствий нет. Поезд - петербургского формирования (правда проводники - из "Сплава", но ничего ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.