Перейти к содержанию

а вот опять же про питерские графики ;)


Рекомендуемые сообщения

Появилась мысль: сделать 2-х группный Москва/Санкт-Петербург-Лабытнанги (со сцепкой в Вологде).

141023[/snapback]

 

мне кажется, можно было бы. потому что некомпенсированный поток из этих двух городов в салехард и лабытнанги на отдельные поезда, имхо, не тянет. а вот на полпоезда из каждого - потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, можно было бы. потому что некомпенсированный поток из этих двух городов в салехард и лабытнанги на отдельные поезда, имхо, не тянет. а вот на полпоезда из каждого - потянет.

Вот-вот. Из Москвы в Лабытнанги - целый поезд (при том что есть 2 в Воркуту, 1 в Сыктывкар и 1 в Котлас), из СПб - ничего нет. При то, что поезд СПб-Воркута - единственный, который идёт из СПб на

участке Коноша-Воркута (и имеет вагоны до Сыктывкара).

Так что - надо сделать логичнее. Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья.

Таким образом - будет ходить через день. :)

Значит так: поезд может состоять из 2 групп вагонов, в каждой из которых по 7-8 вагонов+ВР (в московской группе)+багажный (там же).

Какая дорога будет формировать? ИМХО Сев. и Московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья.

Таким образом - будет ходить через день.

141026[/snapback]

 

шо-то я в "экспрессе" этого поезда на ближайшую неделю вообще не вижу. когда он в вологду приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья.

Таким образом - будет ходить через день.

141026[/snapback]

 

шо-то я в "экспрессе" этого поезда на ближайшую неделю вообще не вижу. когда он в вологду приходит?

А он с июля. Когда проходит? Когда и СПб-Астана (только в другой день) - в 03:52 прибывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 03:52 прибывает.

141031[/snapback]

 

хм. в это же время из москвы в вологду прибывает поезд москва-лабытнанги :)

 

это нехорошо. другой нитки от питера на вологду нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 03:52 прибывает.

141031[/snapback]

 

хм. в это же время из москвы в вологду прибывает поезд москва-лабытнанги :)

 

это нехорошо. другой нитки от питера на вологду нет?

А что плохого? Как раз во время. :lol2:

 

Другая нитка? Раз в 6-7 дней свободна нитка поездов СПб-Тюмень/Нижний Тагил, кроме того - можно попытаться старой ниткой поезда СПб-Архангельск (до перевода в утренний режим), но её, возможно - товарнякам отдали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого? Как раз во время.

141035[/snapback]

 

будем половинить московский поезд? не годится, он и так набитый ходит. а вбс делать - не получится, к фирменному больше 4 вагонов цеплять нельзя, да он только 2 раза в неделю ходит. а у нефирменного для участка данилов-коноша длина предельная.

 

я вот чего подумал. если к "вологодским зорям" можно прицепить хвост из 7-8 вагонов - то больше ничего и не надо. тогда из питера такая сцепка будет прибывать в вологду в 9.10, а из москвы как раз есть свободная нитка разового поезда 586 москва-архангельск с прибытием в вологду в 9.50. в коношу этот поезд будет приходить в 13.46. правда, дальше заведомо свободная нитка - только спустя почти 4 часа, а мариновать этот поезд в коноше 4 часа неправильно...

 

интересно, есть ли свободные нитки за коношей в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого? Как раз во время.

141035[/snapback]

 

будем половинить московский поезд? не годится, он и так набитый ходит. а вбс делать - не получится, к фирменному больше 4 вагонов цеплять нельзя, да он только 2 раза в неделю ходит. а у нефирменного для участка данилов-коноша длина предельная.

Так поезд СПб-Шарья стоит в Вологде до 04:27. Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут.

 

Да, а крюки делать - решительно не надо? Т.е. можно через Киров, а потом - в Котлас. :)

Есть и другие мысли...

 

На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут.

141041[/snapback]

 

ну как-то глупо пускать два поезда с одним пунктом назначения таким пакетом... и пассажиры на станциях путаться будут.

 

можно через Киров, а потом - в Котлас.

141041[/snapback]

 

нну... крюк около 100 км... нехорошо, имхо. да и "половинки" поездов будут ехать по отдельности будут ехать значительно дольше.

 

Есть и другие мысли...

141041[/snapback]

 

какие?

 

На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито.

141041[/snapback]

 

а всё-таки, хорошо бы выяснить, есть ли резерв для прицепки в "вологодских зорях". думаю, за коношей движение не особо-то интенсивное, тем более там двухпутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут.

141041[/snapback]

 

ну как-то глупо пускать два поезда с одним пунктом назначения таким пакетом... и пассажиры на станциях путаться будут.

Ну такое бывает...

 

можно через Киров, а потом - в Котлас.

141041[/snapback]

 

нну... крюк около 100 км... нехорошо, имхо. да и "половинки" поездов будут ехать по отдельности будут ехать значительно дольше.

Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью.

 

Есть и другие мысли...

141041[/snapback]

 

какие?

Тебе не понравятся... Крюки ещё больше.

 

 

На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито.

141041[/snapback]

 

а всё-таки, хорошо бы выяснить, есть ли резерв для прицепки в "вологодских зорях". думаю, за коношей движение не особо-то интенсивное, тем более там двухпутка.

Хочешь сделать с поездом Москва-Вологда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью.

141059[/snapback]

 

ыыыыы :) тут даже если в буе их сцеплять (в вологду московской половине при этом ездить совсершенно незачем) - крюк и для того, и для другого будет километров 300 :)

 

не, это не вариант.

 

Хочещ сделать с поездом Москва-Вологда?

141059[/snapback]

 

нет, питер-вологда. от москвы есть нитка разового 586 в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью.

141059[/snapback]

 

ыыыыы :lol2: тут даже если в буе их сцеплять (в вологду московской половине при этом ездить совсершенно незачем) - крюк и для того, и для другого будет километров 300 :)

 

не, это не вариант.

Ок!

 

Хочешь сделать с поездом Москва-Вологда?

141059[/snapback]

 

нет, питер-вологда. от москвы есть нитка разового 586 в это время.

СПб-Вологда называется "Белые Ночи". Но он огромный. :) Если только не сделать следующее:

назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Вологда называется "Белые Ночи".

141063[/snapback]

 

а, ну да, туплю.

 

Но он огромный.

141063[/snapback]

 

тогда жаль, вариант не подходит :)

 

Если только не сделать следующее:

назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне.

141063[/snapback]

 

нет, москва-лабытнанги к тому времени уже уйдёт.

 

мда, похоже, единственный вариант - пускать на лабытнанги двухгруппник пакетом с москва-лабытнанги. не очень хорошо, но другие варианты ещё хуже.

 

а обратно у нас что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только не сделать следующее:

назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне.

141063[/snapback]

 

нет, москва-лабытнанги к тому времени уже уйдёт.

 

мда, похоже, единственный вариант - пускать на лабытнанги двухгруппник пакетом с москва-лабытнанги. не очень хорошо, но другие варианты ещё хуже.

 

а обратно у нас что?

Какую нитку? Шарья-СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую нитку? Шарья-СПб?

141067[/snapback]

 

видимо да. впрочем, я уже посмотрел.

 

а что, питер-шарья предлагается отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, обратно всё отвратительно. если от вологды до питера использовать нитку шарьинского поезда, то осковская часть в сергиевом посаде вопрётся в пробку из электричек - там самый час пик будет.

 

похоже, что данный проект нежизнеспособен. видимо, проблему сообщения питера и лабытнангов/салехарда надо решать другим способом - например, сделав двухгруппным поезд питер-воркута (половина - до лабытнангов, расцепка по сейде). в самом деле - вряд ли всем пассажирам поезда нужно именно в воркуту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, обратно всё отвратительно. если от вологды до питера использовать нитку шарьинского поезда, то осковская часть в сергиевом посаде вопрётся в пробку из электричек - там самый час пик будет.

 

похоже, что данный проект нежизнеспособен. видимо, проблему сообщения питера и лабытнангов/салехарда надо решать другим способом - например, сделав двухгруппным поезд питер-воркута (половина - до лабытнангов, расцепка по сейде). в самом деле - вряд ли всем пассажирам поезда нужно именно в воркуту...

Нет, тогда мало получится. Да и "крыша съедет" от такого. Объясняю - СПб-Воркута , он же - СПб-Котлас. К с СПб-Воркута - цепляют 1-2 вагона именно до Котласа. Кроме того: СПб-Котлас имеет ВБСы

до Сыктывкара. Так что... :)

 

Можно, конечно - просто ВБС сделать до Лабытнангов. Но трудности с тем: к чему цеплять?

Можно и действительно сделать 2-х группник СПб-Воркута-Лабытнанги.

Но тогда нужно будет ещё один поезд пустить на участке СПб-Котлас.

 

Какую нитку? Шарья-СПб?

141067[/snapback]

 

видимо да. впрочем, я уже посмотрел.

 

а что, питер-шарья предлагается отменить?

Да он так - только в июле-августе ходит. Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет. :)

 

Так, а если пустить поезд СПб-Лабытнанги ниткой СПб-Шарья. Поезд пускать раз в 4 дня. Что-то типа "Полярной Стрелы".

Ещё более жуткое предложение: действительно сделать поезд Москва-СПб-Лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тогда мало получится.

141088[/snapback]

 

почему мало? я же говорю - заменить в воркутинском поезде процентов 40 вагонов лабытнангскими. ведь этот поезд в основном обслуживает не воркуту (население тамошней агломерации - около 120 тысяч человек), а вообще участок коноша-воркута. то есть большмнству начеления этого поезда будет всё равно в каком вагоне ехать - в воркутинском или в лабытнангском.

 

СПб-Воркута , он же - СПб-Котлас.

141088[/snapback]

 

они через день ходят.

 

К с СПб-Воркута - цепляют 1-2 вагона именно до Котласа. Кроме того: СПб-Котлас имеет ВБСы

до Сыктывкара. Так что...

141088[/snapback]

 

да ну фигня какая. взять тот же поезд харьков-владивосток - вот где оппаньки-то! да и поезд москва-астана имеет не менее 3 сортов прицепок. и ничего. кроме того - а зачем в составе воркутинского поезда, при наличии котласского, катаются вбс до котласа? заменить их лабытнангскими (ну, и лабытнангских из воркутинсмких сделать, естественно).

 

Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет.

141088[/snapback]

 

не, это нафиг, такие кренделя выписывать :) идея с превращением части воркутинских вагонов в лабытнангские мне нравится гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тогда мало получится.

141088[/snapback]

 

почему мало? я же говорю - заменить в воркутинском поезде процентов 40 вагонов лабытнангскими. ведь этот поезд в основном обслуживает не воркуту (население тамошней агломерации - около 120 тысяч человек), а вообще участок коноша-воркута. то есть большмнству начеления этого поезда будет всё равно в каком вагоне ехать - в воркутинском или в лабытнангском.

Может ты и прав. Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето). Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет). Хоть и не до Воркуты, так до Сосногорска (дополнительно к СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас (ваг. Сыктывкар).

 

Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет.

141088[/snapback]

 

не, это нафиг, такие кренделя выписывать :) идея с превращением части воркутинских вагонов в лабытнангские мне нравится гораздо больше.

ОК! Можно тоже в письмо вставить (третьим пунктом). Поезд то относится к депо Котлас, так что всё равно - до Воркуты или Лабытнангов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето).

141094[/snapback]

 

нну... чисто питер-лабытнанги только если... в принципе, туристов там много ездит, может быть, и имеет смысл. впрочем, не знаю. а основное население этих поездов (на лабытнанги) - это вахтовики и гастарбайтеры. то есть оно - не сезонное.

Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет).

141094[/snapback]

 

ну да - на северном участке. а на южном - можно питер-котлас до сосногорска продлить. или до сыктывкара (и тем самым сделать ненужными вбс питер-сыктывкар). правда, если этот поезд котласской приписки - то захотят ли они свой родной поезд гонять в сыктывкар? :) и где его тогда обслуживать, кстати? в лабытнангах - тоже негде... нет, такие планы годятся только для поезда питерской приписки. может, его питеру передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето).

141094[/snapback]

 

нну... чисто питер-лабытнанги только если... в принципе, туристов там много ездит, может быть, и имеет смысл. впрочем, не знаю. а основное население этих поездов (на лабытнанги) - это вахтовики и гастарбайтеры.

См. ниже

 

Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет).

141094[/snapback]

 

ну да - на северном участке. а на южном - можно питер-котлас до сосногорска продлить. или до сыктывкара (и тем самым сделать ненужными вбс питер-сыктывкар).

 

Вот это - верная мысль. :) Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас (ваг. Сыктывкар зимой, ваг. Сосногорск), + организуем СПб-Сыктывкар (на лето, раз в 4 дня) Дело в том, что нельзя продлевать СПб-Котлас.

Во-первых - он должен раз в 9 дней уходить в своё депо, во-вторых - времени под оборот не хватит.

 

правда, если этот поезд котласской приписки - то захотят ли они свой родной поезд гонять в сыктывкар? :) и где его тогда обслуживать, кстати? в лабытнангах - тоже негде... нет, такие планы годятся только для поезда питерской приписки. может, его питеру передать?

Но во-первых - захочет ли взять ОЖД? Во-вторых - изменится график курсирования (т.е. придётся разделить СПб-Воркута/Лабытнанги и СПб-Котлас. В-третьих - после длительного рейса - отгон в РЭД.

Вот организовать фирмач, типа "Полярной Стрелы" - это ОЖД, наверняка сделает. СПб-Сыктывкар.

Но его придётся вести вслед за СПб-Воркута, т.к. иначе - он прибудет глубокой ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас

141102[/snapback]

 

да нет, не годится :) я думал - это питерский поезд. а в лабытнангах его негде обслуживать :)

 

может, его ожд передать? или это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас

141102[/snapback]

 

да нет, не годится :) я думал - это питерский поезд. а в лабытнангах его негде обслуживать :)

Это котласский поезд 9его там обслуживают).

 

может, его ожд передать? или это невозможно?

См. предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Фыва Цукен @ 5.06.2007 - 23:35)

 

может, его ожд передать? или это невозможно?

 

 

См. предыдущий пост

141110[/snapback]

 

в нём не содержится ответа на мой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Фыва Цукен @ 5.06.2007 - 23:35)

 

может, его ожд передать? или это невозможно?

 

 

См. предыдущий пост

141110[/snapback]

 

в нём не содержится ответа на мой вопрос.

ОЖД возмёт, конечно, но ИМХО - директивно. Возникнут сразу трудности: местом экипировки будет не Котлас, а СПб, соответвенно - изменится график работы поездной бригады, и возможно - расписание поезда. Далее -после рейса надо будет отвозить в РЭД, и проводникам приходить - рано утром, а уходить - ночью. Но если так обслуживают СПб-Архангельск - то ничего.

Единственное - поезд должен ходить с Ладожского (полюбому), хоть и будет экипироваться в РЭДе.

Теперь: ОЖД ИМХО -охотнее бы запустило какой-нибудь фирмач - типа "Полярной Стрелы".

Кстати - тогда всё просто: сохраняем нынешний СПб-Воркута/Котлас, и назначаем СПб-Лабытнанги

(фирменный) 2 раза в неделю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назначаем СПб-Лабытнанги

(фирменный) 2 раза в неделю.

141149[/snapback]

 

так ниток же на вологодском ходу нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назначаем СПб-Лабытнанги

(фирменный) 2 раза в неделю.

141149[/snapback]

 

так ниток же на вологодском ходу нет?

Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута).

141337[/snapback]

 

тогда пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута).

141337[/snapback]

 

тогда пусть будет.

Лучше так. Можно, конечно, использовать старую нитку СПб-Архангельск (до перевода на утреннее время), но боюсь, что её уже отдали товарнякам. ;)

Хотя, идёю с двухгруппником ИМХО можно тоже использовать. :angry:

Что касается прдлагаемого фирмача, то он ИМХО должен идти с заездом в Вологду, но без заезда

в Котлас-Южный (можно даже в Узловом не останавливаться, а поменять тепловоз в Сольвычегодске). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.