Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Появилась мысль: сделать 2-х группный Москва/Санкт-Петербург-Лабытнанги (со сцепкой в Вологде). 141023[/snapback] мне кажется, можно было бы. потому что некомпенсированный поток из этих двух городов в салехард и лабытнанги на отдельные поезда, имхо, не тянет. а вот на полпоезда из каждого - потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 мне кажется, можно было бы. потому что некомпенсированный поток из этих двух городов в салехард и лабытнанги на отдельные поезда, имхо, не тянет. а вот на полпоезда из каждого - потянет. Вот-вот. Из Москвы в Лабытнанги - целый поезд (при том что есть 2 в Воркуту, 1 в Сыктывкар и 1 в Котлас), из СПб - ничего нет. При то, что поезд СПб-Воркута - единственный, который идёт из СПб на участке Коноша-Воркута (и имеет вагоны до Сыктывкара). Так что - надо сделать логичнее. Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья. Таким образом - будет ходить через день. Значит так: поезд может состоять из 2 групп вагонов, в каждой из которых по 7-8 вагонов+ВР (в московской группе)+багажный (там же). Какая дорога будет формировать? ИМХО Сев. и Московская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья. Таким образом - будет ходить через день. 141026[/snapback] шо-то я в "экспрессе" этого поезда на ближайшую неделю вообще не вижу. когда он в вологду приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Предлагаю под этот поезд использовать нитку поезд СПб-Шарья. Таким образом - будет ходить через день. 141026[/snapback] шо-то я в "экспрессе" этого поезда на ближайшую неделю вообще не вижу. когда он в вологду приходит? А он с июля. Когда проходит? Когда и СПб-Астана (только в другой день) - в 03:52 прибывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 в 03:52 прибывает. 141031[/snapback] хм. в это же время из москвы в вологду прибывает поезд москва-лабытнанги это нехорошо. другой нитки от питера на вологду нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 в 03:52 прибывает. 141031[/snapback] хм. в это же время из москвы в вологду прибывает поезд москва-лабытнанги это нехорошо. другой нитки от питера на вологду нет? А что плохого? Как раз во время. Другая нитка? Раз в 6-7 дней свободна нитка поездов СПб-Тюмень/Нижний Тагил, кроме того - можно попытаться старой ниткой поезда СПб-Архангельск (до перевода в утренний режим), но её, возможно - товарнякам отдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 А что плохого? Как раз во время. 141035[/snapback] будем половинить московский поезд? не годится, он и так набитый ходит. а вбс делать - не получится, к фирменному больше 4 вагонов цеплять нельзя, да он только 2 раза в неделю ходит. а у нефирменного для участка данилов-коноша длина предельная. я вот чего подумал. если к "вологодским зорям" можно прицепить хвост из 7-8 вагонов - то больше ничего и не надо. тогда из питера такая сцепка будет прибывать в вологду в 9.10, а из москвы как раз есть свободная нитка разового поезда 586 москва-архангельск с прибытием в вологду в 9.50. в коношу этот поезд будет приходить в 13.46. правда, дальше заведомо свободная нитка - только спустя почти 4 часа, а мариновать этот поезд в коноше 4 часа неправильно... интересно, есть ли свободные нитки за коношей в это время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 А что плохого? Как раз во время. 141035[/snapback] будем половинить московский поезд? не годится, он и так набитый ходит. а вбс делать - не получится, к фирменному больше 4 вагонов цеплять нельзя, да он только 2 раза в неделю ходит. а у нефирменного для участка данилов-коноша длина предельная. Так поезд СПб-Шарья стоит в Вологде до 04:27. Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут. Да, а крюки делать - решительно не надо? Т.е. можно через Киров, а потом - в Котлас. Есть и другие мысли... На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут. 141041[/snapback] ну как-то глупо пускать два поезда с одним пунктом назначения таким пакетом... и пассажиры на станциях путаться будут. можно через Киров, а потом - в Котлас. 141041[/snapback] нну... крюк около 100 км... нехорошо, имхо. да и "половинки" поездов будут ехать по отдельности будут ехать значительно дольше. Есть и другие мысли... 141041[/snapback] какие? На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито. 141041[/snapback] а всё-таки, хорошо бы выяснить, есть ли резерв для прицепки в "вологодских зорях". думаю, за коношей движение не особо-то интенсивное, тем более там двухпутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Можно пускать "в хвосте", т.е. через 5 минут. 141041[/snapback] ну как-то глупо пускать два поезда с одним пунктом назначения таким пакетом... и пассажиры на станциях путаться будут. Ну такое бывает... можно через Киров, а потом - в Котлас. 141041[/snapback] нну... крюк около 100 км... нехорошо, имхо. да и "половинки" поездов будут ехать по отдельности будут ехать значительно дольше. Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью. Есть и другие мысли... 141041[/snapback] какие? Тебе не понравятся... Крюки ещё больше. На счёт других ниток - это очень хлопотно на участке Волховстрой-Вологда. Всё забито. 141041[/snapback] а всё-таки, хорошо бы выяснить, есть ли резерв для прицепки в "вологодских зорях". думаю, за коношей движение не особо-то интенсивное, тем более там двухпутка. Хочешь сделать с поездом Москва-Вологда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью. 141059[/snapback] ыыыыы тут даже если в буе их сцеплять (в вологду московской половине при этом ездить совсершенно незачем) - крюк и для того, и для другого будет километров 300 не, это не вариант. Хочещ сделать с поездом Москва-Вологда? 141059[/snapback] нет, питер-вологда. от москвы есть нитка разового 586 в это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Одинаково будут: в Вологде сцеплять и ехать через Шарью. 141059[/snapback] ыыыыы тут даже если в буе их сцеплять (в вологду московской половине при этом ездить совсершенно незачем) - крюк и для того, и для другого будет километров 300 не, это не вариант. Ок! Хочешь сделать с поездом Москва-Вологда? 141059[/snapback] нет, питер-вологда. от москвы есть нитка разового 586 в это время. СПб-Вологда называется "Белые Ночи". Но он огромный. Если только не сделать следующее: назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 СПб-Вологда называется "Белые Ночи". 141063[/snapback] а, ну да, туплю. Но он огромный. 141063[/snapback] тогда жаль, вариант не подходит Если только не сделать следующее: назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне. 141063[/snapback] нет, москва-лабытнанги к тому времени уже уйдёт. мда, похоже, единственный вариант - пускать на лабытнанги двухгруппник пакетом с москва-лабытнанги. не очень хорошо, но другие варианты ещё хуже. а обратно у нас что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Если только не сделать следующее: назначить за несколько минут до отхода этого поезда - СПб-Лабытнанги. Сцеплять с Москва-Лабытнанги в Сухоне. 141063[/snapback] нет, москва-лабытнанги к тому времени уже уйдёт. мда, похоже, единственный вариант - пускать на лабытнанги двухгруппник пакетом с москва-лабытнанги. не очень хорошо, но другие варианты ещё хуже. а обратно у нас что? Какую нитку? Шарья-СПб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Какую нитку? Шарья-СПб? 141067[/snapback] видимо да. впрочем, я уже посмотрел. а что, питер-шарья предлагается отменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 в общем, обратно всё отвратительно. если от вологды до питера использовать нитку шарьинского поезда, то осковская часть в сергиевом посаде вопрётся в пробку из электричек - там самый час пик будет. похоже, что данный проект нежизнеспособен. видимо, проблему сообщения питера и лабытнангов/салехарда надо решать другим способом - например, сделав двухгруппным поезд питер-воркута (половина - до лабытнангов, расцепка по сейде). в самом деле - вряд ли всем пассажирам поезда нужно именно в воркуту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 в общем, обратно всё отвратительно. если от вологды до питера использовать нитку шарьинского поезда, то осковская часть в сергиевом посаде вопрётся в пробку из электричек - там самый час пик будет. похоже, что данный проект нежизнеспособен. видимо, проблему сообщения питера и лабытнангов/салехарда надо решать другим способом - например, сделав двухгруппным поезд питер-воркута (половина - до лабытнангов, расцепка по сейде). в самом деле - вряд ли всем пассажирам поезда нужно именно в воркуту... Нет, тогда мало получится. Да и "крыша съедет" от такого. Объясняю - СПб-Воркута , он же - СПб-Котлас. К с СПб-Воркута - цепляют 1-2 вагона именно до Котласа. Кроме того: СПб-Котлас имеет ВБСы до Сыктывкара. Так что... Можно, конечно - просто ВБС сделать до Лабытнангов. Но трудности с тем: к чему цеплять? Можно и действительно сделать 2-х группник СПб-Воркута-Лабытнанги. Но тогда нужно будет ещё один поезд пустить на участке СПб-Котлас. Какую нитку? Шарья-СПб? 141067[/snapback] видимо да. впрочем, я уже посмотрел. а что, питер-шарья предлагается отменить? Да он так - только в июле-августе ходит. Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет. Так, а если пустить поезд СПб-Лабытнанги ниткой СПб-Шарья. Поезд пускать раз в 4 дня. Что-то типа "Полярной Стрелы". Ещё более жуткое предложение: действительно сделать поезд Москва-СПб-Лабытнанги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Нет, тогда мало получится. 141088[/snapback] почему мало? я же говорю - заменить в воркутинском поезде процентов 40 вагонов лабытнангскими. ведь этот поезд в основном обслуживает не воркуту (население тамошней агломерации - около 120 тысяч человек), а вообще участок коноша-воркута. то есть большмнству начеления этого поезда будет всё равно в каком вагоне ехать - в воркутинском или в лабытнангском. СПб-Воркута , он же - СПб-Котлас. 141088[/snapback] они через день ходят. К с СПб-Воркута - цепляют 1-2 вагона именно до Котласа. Кроме того: СПб-Котлас имеет ВБСы до Сыктывкара. Так что... 141088[/snapback] да ну фигня какая. взять тот же поезд харьков-владивосток - вот где оппаньки-то! да и поезд москва-астана имеет не менее 3 сортов прицепок. и ничего. кроме того - а зачем в составе воркутинского поезда, при наличии котласского, катаются вбс до котласа? заменить их лабытнангскими (ну, и лабытнангских из воркутинсмких сделать, естественно). Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет. 141088[/snapback] не, это нафиг, такие кренделя выписывать идея с превращением части воркутинских вагонов в лабытнангские мне нравится гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Нет, тогда мало получится. 141088[/snapback] почему мало? я же говорю - заменить в воркутинском поезде процентов 40 вагонов лабытнангскими. ведь этот поезд в основном обслуживает не воркуту (население тамошней агломерации - около 120 тысяч человек), а вообще участок коноша-воркута. то есть большмнству начеления этого поезда будет всё равно в каком вагоне ехать - в воркутинском или в лабытнангском. Может ты и прав. Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето). Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет). Хоть и не до Воркуты, так до Сосногорска (дополнительно к СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас (ваг. Сыктывкар). Если пускать поезд до Лабытнангов через Шарью - то проблем не будет. 141088[/snapback] не, это нафиг, такие кренделя выписывать идея с превращением части воркутинских вагонов в лабытнангские мне нравится гораздо больше. ОК! Можно тоже в письмо вставить (третьим пунктом). Поезд то относится к депо Котлас, так что всё равно - до Воркуты или Лабытнангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Кстати: есть одна нитка. Ею ходил дополнительный Архангельск-СПб (2 раза). Из СПб - около 10, обратно - около 23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето). 141094[/snapback] нну... чисто питер-лабытнанги только если... в принципе, туристов там много ездит, может быть, и имеет смысл. впрочем, не знаю. а основное население этих поездов (на лабытнанги) - это вахтовики и гастарбайтеры. то есть оно - не сезонное. Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет). 141094[/snapback] ну да - на северном участке. а на южном - можно питер-котлас до сосногорска продлить. или до сыктывкара (и тем самым сделать ненужными вбс питер-сыктывкар). правда, если этот поезд котласской приписки - то захотят ли они свой родной поезд гонять в сыктывкар? и где его тогда обслуживать, кстати? в лабытнангах - тоже негде... нет, такие планы годятся только для поезда питерской приписки. может, его питеру передать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Но тогда - придумаем что-нибудь дополнительно (хоть на лето). 141094[/snapback] нну... чисто питер-лабытнанги только если... в принципе, туристов там много ездит, может быть, и имеет смысл. впрочем, не знаю. а основное население этих поездов (на лабытнанги) - это вахтовики и гастарбайтеры. См. ниже Т.к. поезд будет более загружен (всё-таки из Салехарда народу немало будет). 141094[/snapback] ну да - на северном участке. а на южном - можно питер-котлас до сосногорска продлить. или до сыктывкара (и тем самым сделать ненужными вбс питер-сыктывкар). Вот это - верная мысль. Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас (ваг. Сыктывкар зимой, ваг. Сосногорск), + организуем СПб-Сыктывкар (на лето, раз в 4 дня) Дело в том, что нельзя продлевать СПб-Котлас. Во-первых - он должен раз в 9 дней уходить в своё депо, во-вторых - времени под оборот не хватит. правда, если этот поезд котласской приписки - то захотят ли они свой родной поезд гонять в сыктывкар? и где его тогда обслуживать, кстати? в лабытнангах - тоже негде... нет, такие планы годятся только для поезда питерской приписки. может, его питеру передать? Но во-первых - захочет ли взять ОЖД? Во-вторых - изменится график курсирования (т.е. придётся разделить СПб-Воркута/Лабытнанги и СПб-Котлас. В-третьих - после длительного рейса - отгон в РЭД. Вот организовать фирмач, типа "Полярной Стрелы" - это ОЖД, наверняка сделает. СПб-Сыктывкар. Но его придётся вести вслед за СПб-Воркута, т.к. иначе - он прибудет глубокой ночью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас 141102[/snapback] да нет, не годится я думал - это питерский поезд. а в лабытнангах его негде обслуживать может, его ожд передать? или это невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Тогда - делаем круглогодичный СПб-Воркута-Лабытнанги/Котлас 141102[/snapback] да нет, не годится я думал - это питерский поезд. а в лабытнангах его негде обслуживать Это котласский поезд 9его там обслуживают). может, его ожд передать? или это невозможно? См. предыдущий пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 5.06.2007 - 23:35) может, его ожд передать? или это невозможно? См. предыдущий пост 141110[/snapback] в нём не содержится ответа на мой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 5.06.2007 - 23:35) может, его ожд передать? или это невозможно? См. предыдущий пост 141110[/snapback] в нём не содержится ответа на мой вопрос. ОЖД возмёт, конечно, но ИМХО - директивно. Возникнут сразу трудности: местом экипировки будет не Котлас, а СПб, соответвенно - изменится график работы поездной бригады, и возможно - расписание поезда. Далее -после рейса надо будет отвозить в РЭД, и проводникам приходить - рано утром, а уходить - ночью. Но если так обслуживают СПб-Архангельск - то ничего. Единственное - поезд должен ходить с Ладожского (полюбому), хоть и будет экипироваться в РЭДе. Теперь: ОЖД ИМХО -охотнее бы запустило какой-нибудь фирмач - типа "Полярной Стрелы". Кстати - тогда всё просто: сохраняем нынешний СПб-Воркута/Котлас, и назначаем СПб-Лабытнанги (фирменный) 2 раза в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 назначаем СПб-Лабытнанги (фирменный) 2 раза в неделю. 141149[/snapback] так ниток же на вологодском ходу нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 назначаем СПб-Лабытнанги (фирменный) 2 раза в неделю. 141149[/snapback] так ниток же на вологодском ходу нет? Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута). 141337[/snapback] тогда пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Я нашел ещё одну - для разового СПб-Архангельск (сразу за СПб-Воркута). 141337[/snapback] тогда пусть будет. Лучше так. Можно, конечно, использовать старую нитку СПб-Архангельск (до перевода на утреннее время), но боюсь, что её уже отдали товарнякам. Хотя, идёю с двухгруппником ИМХО можно тоже использовать. Что касается прдлагаемого фирмача, то он ИМХО должен идти с заездом в Вологду, но без заезда в Котлас-Южный (можно даже в Узловом не останавливаться, а поменять тепловоз в Сольвычегодске). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.