Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Только что нашёл... До 2015 года - участок Коноша-Котлас электрифицировать не будут! ;)

Источник: "Сайт Северной железной дороги" (ссылку могу дать личкой, т.к. она занимет 2 строки :lol: ).

 

Да и Бог с ним :o Есть другие участки,которые нужно электрифицировать (они уже обсуждались). Например Луга-Псков B)

Ок! B) Тем более, что тепловозное депо в Котласе - очень важно для города. :o

Есть у меня кое-какие размышления на счёт электрификации... Скоро выложу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На участке Гатчина-тов.-Балт. - Кингисепп столбы монтируют за Зап.Парком (работ ы активно идут, уже поставили поперечины. Дальше - ничего нет.

 

 

Оффтопик: когда полностью электрифицируют, хорошоб, чтоб не эли пустили, а оставили ЦМВ, но

под электровозом (они зимой удобнее). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об известных мне планах по Эл.-фикации исходя из бюджетов

 

2007:

Попово-2 - Высоцк -2. 3кв. 2007г

Фрезерный - Гатчина тов. б. зап. парк. сдача 2 кв. 2007г.

Гатчина тбзп - Веймарн - сдача 1 кв 2008.

Веймарн- Котлы - Лужская - сдача 1 кв. 2009.

Котлы - Калище - сдача 1 кв. 2009.

Кочкома - Ледмозеро - Костамукша - начало в 1 кв. 2008, конец 2010.

Выборг-Каменногорск-Светогорск начало 4 кв. 2008, конец -?.

 

Северная: 2007-2009:

Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007.

 

На Забайкалке - Тарская - Забайкальск (до 2009, финансирование еще не открыто, но уже копают столбы).

 

И вроде в целом по больнице на ближайших 2 года.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная: 2007-2009:

Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007.

133341[/snapback]

 

это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная: 2007-2009:

Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007.

133341[/snapback]

 

это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть.

 

Пока что утвержден только бюджет на работы по объектам от ЛЕНГИПРОТРАха с началом работ до конца 2008 г. Посему вероятно пока не вошел сюда и Веймарн-Кингисепп-Ивангород, Исакогорка-Арх., Исакогорка-Сев-дск, Кузнечное-Хийтола.

А ЛГТ как известно монополист по Октябрятам и Северной.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луга-Псков, Будогощь-Сонково, Оредеж-Невель - опять "в пролёте" :o

 

Северная: 2007-2009:

Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007.

133341[/snapback]

 

это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть.

 

Пока что утвержден только бюджет на работы по объектам от ЛЕНГИПРОТРАха с началом работ до конца 2008 г. Посему вероятно пока не вошел сюда и Веймарн-Кингисепп-Ивангород, Исакогорка-Арх., Исакогорка-Сев-дск,

Странно... Как можно так "обрывать" электрификацию? :)

 

Кузнечное-Хийтола.

А туда-то зачем делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будогощь-Сонково,

133394[/snapback]

 

ну вы уж сразу всего хотите. напомню, что лет 5-10 назад вообще ходили слухи о том, что её скоро закроют и разберут. но, слава богу, не случилось. но станций там много поупраздняли. так хоть станции бы восстановили, и то бы хорошо было.

 

впрочем, белый городок восстановили. не знаю, восстановили ли приданиху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборг-Каменногорск-Светогорск начало 4 кв. 2008, конец -?.

А туда - нафиг? :) Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна.

133397[/snapback]

 

ну, если только до светогорска (без перспектив вести её дальше) - то не нужна. но я, действительно, не понимаю - зачем?

 

а может, хотят в выборге стыковку строить? вл82-то не вечны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна.

133397[/snapback]

 

ну, если только до светогорска (без перспектив вести её дальше) - то не нужна. но я, действительно, не понимаю - зачем?

 

а может, хотят в выборге стыковку строить? вл82-то не вечны...

Иматра - переменка. На счёт Светогорска -полностью согласен - там электрификация не нужна абсолютно. Нет такого траффика.

Что касается Выборга - разумная мысль, Фыва. Тут такой расклад: прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка

будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге.

Кроме того - получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке

Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет

Иматра).

Вообще - непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны? :)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иматра - переменка.

133409[/snapback]

 

ну так то иматра. а я же написал - если только до светогорска. хотя зачем это нужно - не понимаю.

 

прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка

будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге.

133409[/snapback]

 

угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?). а переменку при таком раскладе можно и дальше протянуть - на хийтолу-суоярви-петрозаводск. только, правда, при этом в перспективе ещё одна стыковка понадобится (в хийтоле или кузнечном).

 

получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке

Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет

Иматра).

133409[/snapback]

 

ну да, я же и говорю - вл82 и так на ладан дышат.

 

непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны?

133409[/snapback]

 

видимо, финны не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иматра - переменка.

133409[/snapback]

 

ну так то иматра. а я же написал - если только до светогорска. хотя зачем это нужно - не понимаю.

Понял... :)

 

прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка

будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге.

133409[/snapback]

 

угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?). а переменку при таком раскладе можно и дальше протянуть - на хийтолу-суоярви-петрозаводск. только, правда, при этом в перспективе ещё одна стыковка понадобится (в хийтоле или кузнечном).

Вот уж на Хийтолу - нафиг.

 

получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке

Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет

Иматра).

133409[/snapback]

 

ну да, я же и говорю - вл82 и так на ладан дышат.

Вот-вот...

 

непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны?

133409[/snapback]

видимо, финны не захотели.

Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с

приграничьем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с

приграничьем).

133417[/snapback]

 

что, даже на автобусе нельзя? :)

 

Вот уж на Хийтолу - нафиг.

133417[/snapback]

 

не, ну почему... мало ли что будет в перспективе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с

приграничьем).

133417[/snapback]

 

что, даже на автобусе нельзя? :)

На автобусе - можно. На поезде - нельзя.

 

Вот уж на Хийтолу - нафиг.

133417[/snapback]

 

не, ну почему... мало ли что будет в перспективе...

А что будет? Надо обсудить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО Светогорску: Стык будет у Финнов. Идея финская, и собственно, соглашение межправительственное сие уже подписано.

про Кап.Строй Лосево-Каменногорск не забываем - он держится в уме. Пробить на 2007 не смогли, но на 2008 - пытаются. (В планах на 2009 он есть). Хийтола-Кузнечное - выбили на всякий случай: Либо Сювяоро "снимут с консервации" - официально там рельсы и станция числитцо, но путей нет - разобрали :):o Либо под "Светогорскую петлю".

Ситуевина с Лосево-Камнем отодвинулась по строительству, из-за того, что хотели выбить на дело денег с "федералов". Но обломались. :) Федералы дают денег только на "скорость" и на порты.

Раз деньги только на "порты" то и Кингисеппа не будет B)

С Архом все понятно: тоже стройка за счет своего бюджета. Посему и растянули по финансированию.

По стыку в Выборге: а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок?

133423[/snapback]

 

а какой от него вред? сообщение выборг-бусловская можно осуществлять, скажем, рельсовым автобусом. а пдс таскать финским локомотивом.

 

хотя, конечно, согласятся ли финны выпускать свои локи на российскую территорию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок?

133423[/snapback]

 

а какой от него вред? сообщение выборг-бусловская можно осуществлять, скажем, рельсовым автобусом. а пдс таскать финским локомотивом.

Вот именно - никакого вреда. А вот на кой - эли в Светогорск? Там на РА - едва наберётся.

хотя, конечно, согласятся ли финны выпускать свои локи на российскую территорию...

А им то что? Ведь выпускать, а не впускать. Оформят 2 бригадам российские визы - и пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им то что? Ведь выпускать, а не впускать.

133426[/snapback]

 

ну как бы наши им локомотив не раскурочили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хийтола-Кузнечное - выбили на всякий случай: Либо Сювяоро "снимут с консервации" - официально там рельсы и станция числитцо, но путей нет - разобрали :):) Либо под "Светогорскую петлю".

Поподробнее, пожалуйста B)

 

Раз деньги только на "порты" то и Кингисеппа не будет B)

Жаль. B) Хотя - в нынешнем пригородном из ЦМВ с "тапком" есть опредеолённое преимущество (перед

элей). B)

 

А про Псковщину - точно ничего нет? :o

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?).

 

В Выборге есть депо :) А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом в Светогорск,Бусловскую,Житково,а также Выборг-Зеленогорск через Приморск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом

133433[/snapback]

 

а интересно, чего электрички в бусловскую не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее:

Денег на убешенение СПб-Хельсинки выбили. О 3,5 часах к концу 2008-го отрапортовались. :)

Почесали-почесали репу, да и задумались: Где ж грузы к Финикам возить, да еще в Высоцк, да еще в Приморске контейнерный терминал строят... :bb: Ну и решили: Лосево-Камень: и нам ляпота (башлей позакапываем), и к финам отвезем (Лосево-Камень-Светогорск), и в порты доставим (Камень-Выборг-Прима). И пошли к федералам за деньгами. B) А они говорят, так, а какого икс мы будем финансировать из гос.бюджета ком.структуры? :o Вот у Вас там инвестр есть, что порты строит, звездуйте к нему. Те в Лукойл. А Лукойл и говорит: Нет, ребят, я конечно все понимаю, но вроде как эл.-фикаию я уже профинансировал(хотя она мне не нужна - таскал б себе я б теплаками своими) :) , нах мне ваша ветка в Камень, мы вроде как так не договаривались, да? Тем более тут вон сосед вроде как строится, да? РЖД к Приморцам: А те: а мы-то чего? У нас контейнеры, не будете возить до нас - так нах Вы нам нужны. Мы в Моркве/Вологде/Пскове на фуры перегрузим их и всё тип-топом. B) Вот и задумались октябрятки. А тут сверху Ливитин и ко: Ребят, а чей-то у Вас грузы на финики идут медленно - финики жалуются? а вот, говорят, октябрята, у нас СПСМ забит, не справляется... А Ливитин и Ко: А СПСМ - то тут причем? Денег на обход Питера дали? - Дали. На реконструкцию Лосты и СПСМ до сетевого значения получили? - получили. И шли октябрята с ощущением, что скоро будет жарко задницам B) А Ливитин к таможенникам, а ну-ка дайте-ка мне справочку о прохождении грузов через таможенные посты жд? И всплывает тут одна интересная деталь: Пунктов ЖД пропуска 5 (Коста,Вяртсиля, Брусника, Светогорск, и Сювяоро) а весь груз идет через 4! Ну октябрят опять на ковер: А чего эт за фигня,а? А те: Да, ну есть у нас жд ветка Элис - Сювяоро. Но она была убыточна, мы ее законсервировали. А Ливитин такой: а вот таможенники мне сказали, что вы ее поставили на реконструкцию. А октябренок такой: а да, точно, запамятовал, на реконструкции у нас сама станция, ну таможенный пост, а ветка на консервации, ну чтоб не растащили, понимаете. - А вот фины говорят, что у Вас реконструкция уже 9 лет как идет? Да и вот у меня это, как его, ваш доклад, о том, что деньги на реконструкцию освоены и выделены в полном объеме. Как это понимать? - Ну мы типа отреконструировали, построили, ну тут фины тоже решили отремонтировать у себя, ну мы и законсервировали, поскольку ну, убыточно. И звонит Ливитин в минтранс Suomi Vabariik, и говорит: Тerve! А вот собстно, а давайте проблему тогдысь решим тем, что вроде как есть у нас переход ЖД в Сюррвяоро, или как его там? А те: а с радостью! Готовы открыть к первому мая! Ливитин тогда октябрятам:- Действуйте!

А октябрята то знают, чего это за фигня B) : Деньги на реконстру уже пропиты давненько, рельсы убраны за ненадобностью, (какая реконстра без демонтажа? ;) ) Да и название такое... СюрСювяоро, ну просто обязывает ;) И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?.

Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода.

 

В Выборге есть депо cool.gif А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом в Светогорск,Бусловскую,Житково,а также Выборг-Зеленогорск через Приморск smile.gif

В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу.

Изменено пользователем bu906
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?.

Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода.

Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?.

Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода.

Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? :)

По минимуму. Чтоб если что - так не только на Сювяоро гонять, а чтоб двойной перецепки избежать в случае если на порты погонят через Камень-Выборг. ТЧП в Элисе тогда будут возрождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?.

Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода.

Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? :)

По минимуму. Чтоб если что - так не только на Сювяоро гонять, а чтоб двойной перецепки избежать в случае если на порты погонят через Камень-Выборг. ТЧП в Элисе тогда будут возрождать.

Понял. Т.е. готовят под будующую ветку Лосево-Каменногорск. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу.

 

:) Странно... :o А она там давно ходит?

Просто когда я был в Выборге,то видел состав до Бусловской,состоящий из одного вагона и тепловоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу.

 

:) Странно... B) А она там давно ходит?

Просто когда я был в Выборге,то видел состав до Бусловской,состоящий из одного вагона и тепловоза :)

Ничего себе! :o Там всегда эля ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! :) Там всегда эля ходит...

 

Вот и я удивился,когда это чудо увидел :):oB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Архангельска - создаётся прецедент тепловозной тяги на сверхкоротком плече.

Либо - поезда под тепловозами будут идти от Обозерской, как сейчас? Тогда - зачем электрификация нужна? :)

 

Гы: значит разговоры про то, что можно с Витебского поезда выводить тепловозами, а электровоз -

цеплять чуть не в Павловске (хотя вероятнее - в Оредеже) - не такие необоснованнные, если сверхкороткие плечи создают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Архангельска - создаётся прецедент тепловозной тяги на сверхкоротком плече.

Либо - поезда под тепловозами будут идти от Обозерской, как сейчас? Тогда - зачем электрификация нужна? :)

 

Гы: значит разговоры про то, что можно с Витебского поезда выводить тепловозами, а электровоз -

цеплять чуть не в Павловске (хотя вероятнее - в Оредеже) - не такие необоснованнные, если сверхкороткие плечи создают. :)

 

Думаю по Арху все намного проще: Сразу им станцию не осилить - все ж в основном под грузы эл-фикация сейчас идет. Да и нормальной сортировки (той, что спокойненько отрезав её часть можно было "опаучинивать") там - йок. Посему создадут близ Исакогорки какой-нить парк приема товарняков, путей так на 5-7 или м.б. даже саму Исакогорку под это дело забацают (там все ж есть парк отстоя), и будут себе таскать спокойненько с нее до предприятий или на А.. Сколько там? До А.-города - 15 км, до А -(груз). - 9? до СД - 42? А пассажирки - ну будут перецеплять на однопутке от Обозерской. Там на 117 км. до Исакогорки наверняка под скрещение где-нить кто-нить попадает.... А потом за два-три года своими силами паутинку гладишь и до вокзалов дотянут. Просто считай, 117 до Исак-й, эт почти равно 15*2(И.-А.Гор) + (10 * 2 сам А.Гор.) + 42 (И.-СД) + 6 (Бакарица- А.(Груз)). Можно было б Исак-ю транзитить паутиной только главные, но тогда СД пролетает. Так что ИМХО, наверное правильно делают.

Высоцк кста, тому хороший пример. Ведь оборвали по Попово-2, теперь вот дотягиваают до порта. Гладишь и на вокзал через годик придут, если конечно эли захотят запустить - в чем я сомневаюсь. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.