Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

невыгодно усиливать постояннотоковую электрификацию на таком коротком тяговом плече.

122899[/snapback]

нну... от питера до батецкой - 147 км. от москвы до узунова (156 км), владимира (191 км) и рязани (198 км) - не сильно больше. а поезда ходят :ph34r: а до волоколамска - 124 км. а локомотив меняют... B) от москвы до ожерелья - и вовсе 117 км. и там локомотив меняют, и поезда ходят :D:)

Э.п. СПб-Батецкая- явно невыгоден

122899[/snapback]

а чем он хуже оредежского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

А он очень нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(LmV @ 9.03.2007 - 21:41)

 

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

 

 

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невыгодно усиливать постояннотоковую электрификацию на таком коротком тяговом плече.

122899[/snapback]

нну... от питера до батецкой - 147 км. от москвы до узунова (156 км), владимира (191 км) и рязани (198 км) - не сильно больше. а поезда ходят B) а до волоколамска - 124 км. а локомотив меняют... :D от москвы до ожерелья - и вовсе 117 км. и там локомотив меняют, и поезда ходят :);)

 

Так можно менять тепловоз - на электровоз. B):)

Почему невозможна полноценная электрификация Витебского вокзала - уже обсуждалось.

Э.п. СПб-Батецкая- явно невыгоден

122899[/snapback]

а чем он хуже оредежского?

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают. :ph34r:

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

А он очень нужен!!!

Но ведь делать стыковку в Дно - нельзя (это - узловая станция, причём - с огромным траффиком).

Кроме того: вести КС из Оредежа в Дно для 2 электричек, одного попугая?

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :ph34r:

 

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(LmV @ 9.03.2007 - 21:41)

 

Попугай СПб-Дно - маловероятен.

 

 

 

 

А он очень нужен!!!

122905[/snapback]

 

нафига? :D

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. :) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. :) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B):)

 

Да,сейчас это возможно только с пересадками на электричках :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю: для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони. :ph34r:

Я тоже об этом думал, но, к сожалению - маловероятно. ;) Хотя: давно пора пустить утренний поезд

на участке СПб-Дно (и что возвращался - вечером).

Это надо будет обсудить... B);)

 

Да,сейчас это возможно только с пересадками на электричках :)

А электричек-то и нет :DB) Только ЦМВ с "Тапками".

Тут надо смотреть: как будут делать электрификацию. Мы обсуждаем переменнотоковый вариант.

Что касается поезда (утреннего) в Дно, то мне, лично - совершенно непонятно: зачем гонять грузо-пассажирский (ежедневно) только между Оредежем и Дном. Почему не пустить "местный" ПДС? :)

Учитывая, как осуществлён раздел между пригородными компаниями, думаю, что нужен обыкновенный

ПДС СПб-Порхов (даже название предлагаю: "Шелонь"). :D Но, мы отвлеклись, однако...

(про поезд - в "Питерские графики" , пожалуйста...)

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно менять тепловоз - на электровоз.

122915[/snapback]

 

и чем это лучше, чем один электровоз на другой?

 

что-то нить дискуссии от меня начинает ускользать...

 

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают.

122915[/snapback]

 

ничо-ничо. главное - грамотная раздача дачных участков B) а кроме того - если будет быстрая электричка, так, глядишь, и из новгорода нард поедет.

 

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

122917[/snapback]

 

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

 

для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони.

122920[/snapback]

 

эээ... а чего там, на берегах шелони-то? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно менять тепловоз - на электровоз.

122915[/snapback]

 

и чем это лучше, чем один электровоз на другой?

 

что-то нить дискуссии от меня начинает ускользать...

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика. ;)

 

Даже до Оредежа - едут одни садоводы и дачники (причём, большинство сходит в Новинке, Чаще,

Чолово), а от Оредежа до Батецкой - тоже мало местного населения. При нынешней политике экономии - электричку не сделают.

122915[/snapback]

 

ничо-ничо. главное - грамотная раздача дачных участков B) а кроме того - если будет быстрая электричка, так, глядишь, и из новгорода нард поедет.

А от Новгорода до Батецкой - пешком? :)

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли" :ph34r: ) :D .

Либо: попугай должен быть - из золота. :)

Народу в ПДС до ст.Дно оч.много ездит

122917[/snapback]

 

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

Не все едут конкретно "в" или "из" Дно. (см. ниже).

для того, чтобы можно было утром (или, ближе к полудню) добраться из СПб в

районы Псковщины и Новгородчины, расположенные по берегам Шелони.

122920[/snapback]

 

эээ... а чего там, на берегах шелони-то? B)

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

122934[/snapback]

 

это, согласен, есть. сейчас. но мы же обсуждаем, насколько я понял, достаточно дальнюю перспективу?

 

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика.

122934[/snapback]

 

пути заглубить надо. и платформы тоже. ну да, стесать с имеющихся платформ сантиметров 20 - не вижу в этом больших технических затруднений.

 

А от Новгорода до Батецкой - пешком?

122934[/snapback]

 

зачем, надо стыкоочные поезда сделать. или автобусы.

 

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли"

122934[/snapback]

 

да как сказать... электрификация участка волоколамск-шаховская в начале 90-х была сделана, имхо, именно под садоводов (не вижу других причин - а участки в шаховском районе в конце 80-х - начале 90=х раздавали с космической скоростью. там начальником района был травкин - помните такого?)

 

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

122934[/snapback]

 

ну м шо? это какой-то концентрат народа? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? я этого не понимаю. население г. дно - менее 10 тысяч человек. куда они все едут? зачем?

 

 

Самое интересное,что едут еще и в сторону Белоруссии :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электровозов - не хватит (надо строить ещё депо), а тепловозов - "завались".

122934[/snapback]

 

это, согласен, есть. сейчас. но мы же обсуждаем, насколько я понял, достаточно дальнюю перспективу?

Возможно, но дело - в другом.

Во-вторых - повторяю (уж который раз) Витебский вокзал - невозможно полностью электрифицировать, не нарушая облика.

122934[/snapback]

 

пути заглубить надо. и платформы тоже. ну да, стесать с имеющихся платформ сантиметров 20 - не вижу в этом больших технических затруднений.

 

Там надо не 20 см стёсывать. Кроме того: это невозможно. Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции. да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон? B) Более того: под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

[

 

А от Новгорода до Батецкой - пешком?

122934[/snapback]

 

зачем, надо стыкоочные поезда сделать. или автобусы.

 

Ну это - после.

 

Ну это - после.

Кроме того: садоводства - не приносят доходо Ж.Д., а если "грамотно" раздать дачные участки, то

их владельцы - поедут своим ходом (на "Хаммерах" и "Бентли"

122934[/snapback]

 

да как сказать... электрификация участка волоколамск-шаховская в начале 90-х была сделана, имхо, именно под садоводов (не вижу других причин - а участки в шаховском районе в конце 80-х - начале 90=х раздавали с космической скоростью. там начальником района был травкин - помните такого?)

Так и электрификацию Вырица-Оредеж в 1987-м - делали для садоводов. Но тогда - было другое время.

Солецкий, Шимский р-ны Новгородской области, Дновский, Порховский р-ны Псковской области.

122934[/snapback]

 

ну м шо? это какой-то концентрат народа? :ph34r:

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят. А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо не 20 см стёсывать.

122949[/snapback]

 

фиг с ним, пускай 50.

 

Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции.

122949[/snapback]

 

сделать отвод в обводной канал, благо недалеко.

 

да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон?

122949[/snapback]

 

а чего такого?

 

под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

122949[/snapback]

 

на глубине 50 см? :ph34r:

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят.

122949[/snapback]

 

и скока их ездит? и откуда они из этой безлюдной местности берутся? B)

 

А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

122949[/snapback]

 

таки надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо не 20 см стёсывать.

122949[/snapback]

фиг с ним, пускай 50.

Платформы будут "ступенчатыми". Кроме того - спецподвал.

 

Пути находятся на 2-м этаже вокзала,

если углубить - вода будет стекать с горловины станции.

122949[/snapback]

сделать отвод в обводной канал, благо недалеко.

Антигравитационный дренаж :) (вода сама течёт наверх ;) ).

 

 

да и где это видано, чтоб к тупикам был

отрицательный уклон?

122949[/snapback]

а чего такого?

Нет, здесь определённо нарушаются законы физики. :D:)

А как, интересно, поезд будет тормозить? Да и выезд - будет затруднён.

 

под путями находится огромное кол-во коммуникации, и

вероятно - спецподвал вокзала.

122949[/snapback]

на глубине 50 см? ;)

Между путями - есть вентиляционная шахта. Что там: неизвестно. B)

 

Не важно: какой "концентрат", важно: что ездят.

122949[/snapback]

и скока их ездит? и откуда они из этой безлюдной местности берутся? B)

Много. :ph34r:

 

 

А уж про Порхов и Дедовичи - и рассказывать не

надо.

122949[/snapback]

таки надо :P

Личкой (чтоб не разводить оффтопа). :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Витебский вокзал - не собираются полностью электрифицировать.

 

Почему? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И далась вам эта электрификация... :)

 

Ну дайте помечтать-то ... :ph34r:B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дайте помечтать-то ... :ph34r:B):D

 

Начнём. Значит так.

В начале - электрифицируем участок Оредеж-Дно-Новосокольники-Невель-2 и Новосокольники -

В.Луки (25 кВ перем.) В Новосокольниках сооружаем (или в В.Луках перепрофилируем) депо - в

переменнотоковое электровозное. Туда заводим ВЛ-80 и ЭП-1. (если не удасться всё сразу,

то участок Новосокольники-Невель-2 - на вторую очередь).

Потом: В.Луки-Волоколамск, Новосокольники-Посинь

 

Так: а что будем делать с Псковом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так: а что будем делать с Псковом?

 

Я бы все-таки начал с участка Луга-Псков,тем более я думаю,что на большее у РЖД денег не хватит :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так: а что будем делать с Псковом?

 

Я бы все-таки начал с участка Луга-Псков,тем более я думаю,что на большее у РЖД денег не хватит :D

А будут ли делать (в начале) это участок? :ph34r: Он же - довольно незагруженный.

С ним всё ясно - постоянка. ИМХО -его обязательно нужно электрифицировать, но "под что"? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в Беларуси все-таки быстрее АЭС построят и займутся электрификацией, чем у РЖД дойдут руки до задворок ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в Беларуси все-таки быстрее АЭС построят и займутся электрификацией, чем у РЖД дойдут руки до задворок ОЖД.

 

И я о том же... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в Беларуси все-таки быстрее АЭС построят и займутся электрификацией, чем у РЖД дойдут руки до задворок ОЖД.

 

И я о том же... :D

Да, то, что "ворота в Европу" стали задворками - весьма прискорбно... B):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Луки-Волоколамск

123210[/snapback]

Наличие на этом участке значительного грузооборота есть признак хронической нехватки морских портов в России. Так что порты нужно строить, а не ж.д. реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ж.д. тоже надо строить. К портам. Чтобы не загромождать Питерский узел. Поэтому для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород и построить Луга-Веймарн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, я имел в виду конкретный участок в Великих Луках. Там грузы в основном нефтепродукты на Вентспилс (Виндаву). И России давно пора свои порты строить, и ж.д. к соим портам строить и электрифицировать. А то ведь транзит грузов через Прибалтику в разы превышает товарооборот с этими республиками. Ситуация нездоровая и менять её нужно. и не только с Прибалтикой, но и с Финляндией, и с Украиной. Никакой политики, из чисто экономических соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Беларусь собирается провести существенные инвестиции в Ветспилский порт, чтобы он мог перегружать нефть с танкеров в трубопровод, а трубопровод - качать нефть в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.