Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Нужно техническое обоснование проекта. B)

Удивительно, что его до сих пор не реализуют: там можно пустить "стаю" попугаев :D

Что ещё более удивительно: попугая нет даже в дизельном варианте. :(

 

Просто сейчас дешевле ехать электричкой до Луги,а там пересаживаться в автобус СПб-Псков B)

Собака в Лугу - дороже ПДСа (и полна :D:blush2::D:blink: ).

А сесть в Луге в переполненный автобус - нереально.

Нужен попугай (ведь есть в Лугу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака в Лугу - дороже ПДСа (и полна :D:blink::D:D ).

А сесть в Луге в переполненный автобус - нереально.

Нужен попугай (ведь есть в Лугу).

 

Очень даже реально,сам садился,причем в субботу,с утра :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собака в Лугу - дороже ПДСа (и полна :D:blink::D:D ).

А сесть в Луге в переполненный автобус - нереально.

Нужен попугай (ведь есть в Лугу).

 

Очень даже реально,сам садился,причем в субботу,с утра B)

Нужен попугай (т.к. ехать такое маленькое расстояние с пересадками -ИМХО изврат :( ). :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен попугай (т.к. ехать такое маленькое расстояние с пересадками -ИМХО изврат :D ). :D

 

Я бы не сказал,что маленькое :D

До Новгорода ближе :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен попугай (т.к. ехать такое маленькое расстояние с пересадками -ИМХО изврат :D ). :D

 

Я бы не сказал,что маленькое :D

До Новгорода ближе :(

А попугай - таки нужен (сколько народу с "Балтии" сходит). :blink::blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попугай - таки нужен (сколько народу с "Балтии" сходит). :D:D

 

Не столько с Балтии,сколько с прицепок "Псков" от поезда СПб-В.Луки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попугай - таки нужен (сколько народу с "Балтии" сходит). :D:D

 

Не столько с Балтии,сколько с прицепок "Псков" от поезда СПб-В.Луки :blink:

Да нет. На поезд СПб-Рига - почти ежедневно нет билетов. Он же отправляется вечером, и так, что уже

утро близко (т.е. в час быка) :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. На поезд СПб-Рига - почти ежедневно нет билетов. Он же отправляется вечером, и так, что уже

утро близко (т.е. в час быка) :D

 

Билетов на этот поезд нет,т.к. в нем всего две-три прицепки СПб-Пыталово,а в 677 (СПб-Псков) их намного больше :D + сам поезд СПб-В.Луки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Рижском направлении пожалуй можно вообще забыть. Латвия и Беларусь близки к соглашению о продаже Венспилсского порта.

124368[/snapback]

 

эээ... что, латвия согласилась продать белоруссии целый порт??? ты ничего не путаешь? если нет, то, имхо, это что-то совершенно беспрецедентное :D скока ж они за него отвалили? :D

 

а потом - даже если так, то не думаю, что белорусы будут с нас брать больше, чем латыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно уж очень кредиторы достали. Что касается российских грузов, то боюсь им просто не хватит места. Внешняя торговля Беларуси растет как на дрожжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентспилс - нефтеналивной порт. Белоруссии он может понадобиться для импорта венесуэльской нефти. А России он стал не нужен после постройки Балтийской трубопроводной системы. Да и нефть шла в Вентспилс по трубе, так что именно этот порт к электрификации отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь и сейчас использует порт Вентспилсе гораздо шире, чем для импорта нефти. 80% Белорусских грузов, перегружаемых на морские суда идут через Вентспилс (еще используются Клайпеда и Николаев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО - нужно (в первую очередь) электрифицировать следующие линии СЗ:

 

Окт.

 

Луга-1-Псков.-Пасс. 3 кВ пост. (уже объяснял - зачем). :(

 

Потом - вы знаете (я про Оредеж-Невель).

Отсултствие электрификации (из-за ненадобности, в связи с продажей Вентспилского порта) линии Дно-Псков - делает возможной сооружения переменнотоковой электрификации в Дно. :(

 

Сев.

 

Коноша 1-Котлас-Узловой-Сольвычегодск 25 кВ пер. (смена электровоза на тепловоз - для пассажирских - по ст.Котлас-Узл., для товарных - Сольвычегодск.

Т.е. на станции Котлас-Узловой - в хвост (голову) пассажирскому - цеплять тепловоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО - нужно (в первую очередь) электрифицировать следующие линии СЗ:

Окт.

Луга-1-Псков.-Пасс. 3 кВ пост. (уже объяснял - зачем). :lol:

 

Боюсь это так и останется мечтами :(:(:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсултствие электрификации (из-за ненадобности, в связи с продажей Вентспилского порта) линии Дно-Псков

126031[/snapback]

 

по линии дно-псков нефть идёт отнюдь не только в латвию, но и в эстонию (через печоры-тарту).

 

Коноша 1-Котлас-Узловой-Сольвычегодск 25 кВ пер.

126031[/snapback]

 

насколько я знаю, это в планах ржд есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие электрификации (из-за ненадобности, в связи с продажей Вентспилского порта) линии Дно-Псков

126031[/snapback]

 

по линии дно-псков нефть идёт отнюдь не только в латвию, но и в эстонию (через печоры-тарту).

Под тепловозами БТС, а для других грузов - есть порт свой порт, куда тянут КС (Усть-Луга).

 

Коноша 1-Котлас-Узловой-Сольвычегодск 25 кВ пер.

126031[/snapback]

 

насколько я знаю, это в планах ржд есть.

Хорошо.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

126126[/snapback]

 

хорошо-то хорошо, но тотальная электрификация имеет и отрицательные стороны. во-первых, у нас сейчас наблюдается нехватка электровозов, особенно переменников под товарняки. ничего более совершенного, чем вл-80с у нас, насколько я знаю, пока не делают, да и те делают в час по чайной ложке (нэвз всё от последствий разрухи никак оправиться не может). во-вторых - я не знаю, электричества-то у нас для всех железных дорог хватает? надо бы это прикинуть... в-третьих - а куда тепловозы девать? под нож? ну, какие-нибудь тэ10в, положим, не жалко, а новенькие тэп70?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

126126[/snapback]

 

хорошо-то хорошо, но тотальная электрификация имеет и отрицательные стороны. во-первых, у нас сейчас наблюдается нехватка электровозов, особенно переменников под товарняки. ничего более совершенного, чем вл-80с у нас, насколько я знаю, пока не делают, да и те делают в час по чайной ложке (нэвз всё от последствий разрухи никак оправиться не может). во-вторых - я не знаю, электричества-то у нас для всех железных дорог хватает? надо бы это прикинуть... в-третьих - а куда тепловозы девать? под нож? ну, какие-нибудь тэ10в, положим, не жалко, а новенькие тэп70?

Электрификация станыции Котлас-Южный (в нынешнем виде) - не ворзможна, и, наверняка - электрификацию не доведут до Воркуты (т.е. тепловозы будут нужны).

Потом: тепловозы можно перекидывать на участки, которые долго не будут электрифицироваться

(или не будут вообще) - Нерехта-Иваново-Новки, Котлас-Киров и др., Кузнечное-Костомукша и др. а также - участок СПб-Дно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификация станыции Котлас-Южный (в нынешнем виде) - не ворзможна,

126133[/snapback]

 

хм. это почему - невозможна? схему станции я вполне представляю, но не понимаю, какие там могут возникнуть сложности.

 

тепловозы можно перекидывать на участки, которые долго не будут электрифицироваться

126133[/snapback]

 

да вот не так уж много таких участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом: тепловозы можно перекидывать на участки, которые долго не будут электрифицироваться

(или не будут вообще) Кузнечное-Костомукша и др. :(

 

Не думаю,что на участке Кузнечное-Костомукша нужно так много тепловозов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификация станыции Котлас-Южный (в нынешнем виде) - не ворзможна,

126133[/snapback]

 

хм. это почему - невозможна? схему станции я вполне представляю, но не понимаю, какие там могут возникнуть сложности.

 

Там над путями станции (и тепловозного депо) - проходит стальной пешеходный мост, покрытый асфальтом. Не знаю - достаточно ли высоты моста, для электрификации переменкой? Кроме того -

там очень тесно: КС прицётся монтировать на гибких поперечинах.

ИМХО -КС надо закончить в Сольвычегодске (даже, если удасться довести до Котласа-Южного. Дальше - тепловозы. Т.е. - электрифицировать только южный обход Котласа, пути к северу от Котласа-

Южного - можно пока не трогать (т.к. Котласское депо - является одним из градообразующих предприятий). А дальше - вполне тепловозы справяться (чтобы не получилось - тепловозы - во

вторчермет, людей - по миру :( ).

 

 

Потом: тепловозы можно перекидывать на участки, которые долго не будут электрифицироваться

(или не будут вообще) Кузнечное-Костомукша и др. :blink:

 

Не думаю,что на участке Кузнечное-Костомукша нужно так много тепловозов :(

Ну, пока что участков, куда можно перебросить тепловозы - хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там над путями станции (и тепловозного депо) - проходит стальной пешеходный мост, покрытый асфальтом. Не знаю - достаточно ли высоты моста, для электрификации переменкой?

126196[/snapback]

 

ну так новый построить, делов-то. пешеходный мост - это не железнодорожный и даже не автомобильный.

 

КС прицётся монтировать на гибких поперечинах.

126196[/snapback]

 

ну и ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там над путями станции (и тепловозного депо) - проходит стальной пешеходный мост, покрытый асфальтом. Не знаю - достаточно ли высоты моста, для электрификации переменкой?

126196[/snapback]

 

ну так новый построить, делов-то. пешеходный мост - это не железнодорожный и даже не автомобильный.

 

В том то и дело, что мост связывает 2 части города (другой переход через ж.д - почти в 1 км от вокзала). Но может - высоты хватит? Ладно, если можно легко построить новый - проблем нет. :(

Тепловозы в Котласе - всё равно понадобятся, т.к. нужно обслуживать и линию Котлас-Киров,

и сборные - на В.Устюг. А т.к. держать депо лади малодеятельных маршрутов - никто не будет,

то пока электрификацию участка Котлас-Микунь-Воркута - следует отложить.

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мост связывает 2 части города

126201[/snapback]

 

ну так надо сначала новый сделать, а потом старый сносить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мост связывает 2 части города

126201[/snapback]

 

ну так надо сначала новый сделать, а потом старый сносить :(

Так - возможно. :(

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мост связывает 2 части города (другой переход через ж.д - почти в 1 км от вокзала). Но может - высоты хватит?

 

Не думаю,что мост там настолько низкий,чтобы невозможно было провода протянуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что мост связывает 2 части города (другой переход через ж.д - почти в 1 км от вокзала). Но может - высоты хватит?

 

Не думаю,что мост там настолько низкий,чтобы невозможно было провода протянуть :(

Он - достаточно выскоий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что мост там настолько низкий,чтобы невозможно было провода протянуть :(

Он - достаточно выскоий.

 

Ну тогда какие проблемы :(:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Только что нашёл... До 2015 года - участок Коноша-Котлас электрифицировать не будут! :lol:

Источник: "Сайт Северной железной дороги" (ссылку могу дать личкой, т.к. она занимет 2 строки B) ).

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что нашёл... До 2015 года - участок Коноша-Котлас электрифицировать не будут! :lol:

Источник: "Сайт Северной железной дороги" (ссылку могу дать личкой, т.к. она занимет 2 строки B) ).

 

Да и Бог с ним B) Есть другие участки,которые нужно электрифицировать (они уже обсуждались). Например Луга-Псков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.