Гость Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Только что нашёл... До 2015 года - участок Коноша-Котлас электрифицировать не будут! Источник: "Сайт Северной железной дороги" (ссылку могу дать личкой, т.к. она занимет 2 строки ). Да и Бог с ним Есть другие участки,которые нужно электрифицировать (они уже обсуждались). Например Луга-Псков Ок! Тем более, что тепловозное депо в Котласе - очень важно для города. Есть у меня кое-какие размышления на счёт электрификации... Скоро выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 На участке Гатчина-тов.-Балт. - Кингисепп столбы монтируют за Зап.Парком (работ ы активно идут, уже поставили поперечины. Дальше - ничего нет. Оффтопик: когда полностью электрифицируют, хорошоб, чтоб не эли пустили, а оставили ЦМВ, но под электровозом (они зимой удобнее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 (изменено) Об известных мне планах по Эл.-фикации исходя из бюджетов 2007: Попово-2 - Высоцк -2. 3кв. 2007г Фрезерный - Гатчина тов. б. зап. парк. сдача 2 кв. 2007г. Гатчина тбзп - Веймарн - сдача 1 кв 2008. Веймарн- Котлы - Лужская - сдача 1 кв. 2009. Котлы - Калище - сдача 1 кв. 2009. Кочкома - Ледмозеро - Костамукша - начало в 1 кв. 2008, конец 2010. Выборг-Каменногорск-Светогорск начало 4 кв. 2008, конец -?. Северная: 2007-2009: Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007. На Забайкалке - Тарская - Забайкальск (до 2009, финансирование еще не открыто, но уже копают столбы). И вроде в целом по больнице на ближайших 2 года. Изменено 24 апреля, 2007 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Северная: 2007-2009: Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007. 133341[/snapback] это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Северная: 2007-2009: Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007. 133341[/snapback] это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть. Пока что утвержден только бюджет на работы по объектам от ЛЕНГИПРОТРАха с началом работ до конца 2008 г. Посему вероятно пока не вошел сюда и Веймарн-Кингисепп-Ивангород, Исакогорка-Арх., Исакогорка-Сев-дск, Кузнечное-Хийтола. А ЛГТ как известно монополист по Октябрятам и Северной. Изменено 25 апреля, 2007 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Луга-Псков, Будогощь-Сонково, Оредеж-Невель - опять "в пролёте" Северная: 2007-2009: Обозерская- Исакогорка Начало 3 кв. 2007. 133341[/snapback] это получается, что после 2009 года архангельским поездам лошадь будут в исакогорке менять? во блин... уж не могли до архангельска дотянуть. Пока что утвержден только бюджет на работы по объектам от ЛЕНГИПРОТРАха с началом работ до конца 2008 г. Посему вероятно пока не вошел сюда и Веймарн-Кингисепп-Ивангород, Исакогорка-Арх., Исакогорка-Сев-дск, Странно... Как можно так "обрывать" электрификацию? Кузнечное-Хийтола. А туда-то зачем делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Будогощь-Сонково, 133394[/snapback] ну вы уж сразу всего хотите. напомню, что лет 5-10 назад вообще ходили слухи о том, что её скоро закроют и разберут. но, слава богу, не случилось. но станций там много поупраздняли. так хоть станции бы восстановили, и то бы хорошо было. впрочем, белый городок восстановили. не знаю, восстановили ли приданиху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Выборг-Каменногорск-Светогорск начало 4 кв. 2008, конец -?. А туда - нафиг? Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна. 133397[/snapback] ну, если только до светогорска (без перспектив вести её дальше) - то не нужна. но я, действительно, не понимаю - зачем? а может, хотят в выборге стыковку строить? вл82-то не вечны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Да и как они будут делать: там же станция стыкования нужна. 133397[/snapback] ну, если только до светогорска (без перспектив вести её дальше) - то не нужна. но я, действительно, не понимаю - зачем? а может, хотят в выборге стыковку строить? вл82-то не вечны... Иматра - переменка. На счёт Светогорска -полностью согласен - там электрификация не нужна абсолютно. Нет такого траффика. Что касается Выборга - разумная мысль, Фыва. Тут такой расклад: прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге. Кроме того - получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет Иматра). Вообще - непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны? Изменено 25 апреля, 2007 пользователем LmV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Иматра - переменка. 133409[/snapback] ну так то иматра. а я же написал - если только до светогорска. хотя зачем это нужно - не понимаю. прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге. 133409[/snapback] угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?). а переменку при таком раскладе можно и дальше протянуть - на хийтолу-суоярви-петрозаводск. только, правда, при этом в перспективе ещё одна стыковка понадобится (в хийтоле или кузнечном). получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет Иматра). 133409[/snapback] ну да, я же и говорю - вл82 и так на ладан дышат. непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны? 133409[/snapback] видимо, финны не захотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Иматра - переменка. 133409[/snapback] ну так то иматра. а я же написал - если только до светогорска. хотя зачем это нужно - не понимаю. Понял... прямых электричек от СПб до Бусловской - всё равно не предвидится. Участок Выборг-Госграница - однопутный, т.е. переделка будет недорогой. В Выборге - всё равно меняют локомотив. Т.е. - очевидно надо делать станцию стыкования. Переменнотоковых электричек - не надо. Сообщение с Бусловской (да и со Светогорском) - вполне можно обеспечивать пригородными на тепловозной тяге. 133409[/snapback] угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?). а переменку при таком раскладе можно и дальше протянуть - на хийтолу-суоярви-петрозаводск. только, правда, при этом в перспективе ещё одна стыковка понадобится (в хийтоле или кузнечном). Вот уж на Хийтолу - нафиг. получается одна полноценная станция стыкования - Выборг, а не изовставка на участке Бусловская-Вайниккала, и - непонятно что - в Светогорске (если только станцией стыкования не будет Иматра). 133409[/snapback] ну да, я же и говорю - вл82 и так на ладан дышат. Вот-вот... непонятно: почему стыковку не могли сделать с финской стороны? 133409[/snapback] видимо, финны не захотели. Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с приграничьем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с приграничьем). 133417[/snapback] что, даже на автобусе нельзя? Вот уж на Хийтолу - нафиг. 133417[/snapback] не, ну почему... мало ли что будет в перспективе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Это при том, что до Вайниккалы - нельзя доехать из финских городов (просто сообщение закрыто с приграничьем). 133417[/snapback] что, даже на автобусе нельзя? На автобусе - можно. На поезде - нельзя. Вот уж на Хийтолу - нафиг. 133417[/snapback] не, ну почему... мало ли что будет в перспективе... А что будет? Надо обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 ПО Светогорску: Стык будет у Финнов. Идея финская, и собственно, соглашение межправительственное сие уже подписано. про Кап.Строй Лосево-Каменногорск не забываем - он держится в уме. Пробить на 2007 не смогли, но на 2008 - пытаются. (В планах на 2009 он есть). Хийтола-Кузнечное - выбили на всякий случай: Либо Сювяоро "снимут с консервации" - официально там рельсы и станция числитцо, но путей нет - разобрали Либо под "Светогорскую петлю". Ситуевина с Лосево-Камнем отодвинулась по строительству, из-за того, что хотели выбить на дело денег с "федералов". Но обломались. Федералы дают денег только на "скорость" и на порты. Раз деньги только на "порты" то и Кингисеппа не будет С Архом все понятно: тоже стройка за счет своего бюджета. Посему и растянули по финансированию. По стыку в Выборге: а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок? 133423[/snapback] а какой от него вред? сообщение выборг-бусловская можно осуществлять, скажем, рельсовым автобусом. а пдс таскать финским локомотивом. хотя, конечно, согласятся ли финны выпускать свои локи на российскую территорию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 а нах октябрятам короткий переменнотоковый участок? 133423[/snapback] а какой от него вред? сообщение выборг-бусловская можно осуществлять, скажем, рельсовым автобусом. а пдс таскать финским локомотивом. Вот именно - никакого вреда. А вот на кой - эли в Светогорск? Там на РА - едва наберётся. хотя, конечно, согласятся ли финны выпускать свои локи на российскую территорию... А им то что? Ведь выпускать, а не впускать. Оформят 2 бригадам российские визы - и пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А им то что? Ведь выпускать, а не впускать. 133426[/snapback] ну как бы наши им локомотив не раскурочили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Хийтола-Кузнечное - выбили на всякий случай: Либо Сювяоро "снимут с консервации" - официально там рельсы и станция числитцо, но путей нет - разобрали Либо под "Светогорскую петлю". Поподробнее, пожалуйста Раз деньги только на "порты" то и Кингисеппа не будет Жаль. Хотя - в нынешнем пригородном из ЦМВ с "тапком" есть опредеолённое преимущество (перед элей). А про Псковщину - точно ничего нет? Изменено 25 апреля, 2007 пользователем LmV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 угу. если только в выборге место найдут под депо, конечно (или оно там и так есть?). В Выборге есть депо А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом в Светогорск,Бусловскую,Житково,а также Выборг-Зеленогорск через Приморск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом 133433[/snapback] а интересно, чего электрички в бусловскую не ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Поподробнее: Денег на убешенение СПб-Хельсинки выбили. О 3,5 часах к концу 2008-го отрапортовались. Почесали-почесали репу, да и задумались: Где ж грузы к Финикам возить, да еще в Высоцк, да еще в Приморске контейнерный терминал строят... Ну и решили: Лосево-Камень: и нам ляпота (башлей позакапываем), и к финам отвезем (Лосево-Камень-Светогорск), и в порты доставим (Камень-Выборг-Прима). И пошли к федералам за деньгами. А они говорят, так, а какого икс мы будем финансировать из гос.бюджета ком.структуры? Вот у Вас там инвестр есть, что порты строит, звездуйте к нему. Те в Лукойл. А Лукойл и говорит: Нет, ребят, я конечно все понимаю, но вроде как эл.-фикаию я уже профинансировал(хотя она мне не нужна - таскал б себе я б теплаками своими) , нах мне ваша ветка в Камень, мы вроде как так не договаривались, да? Тем более тут вон сосед вроде как строится, да? РЖД к Приморцам: А те: а мы-то чего? У нас контейнеры, не будете возить до нас - так нах Вы нам нужны. Мы в Моркве/Вологде/Пскове на фуры перегрузим их и всё тип-топом. Вот и задумались октябрятки. А тут сверху Ливитин и ко: Ребят, а чей-то у Вас грузы на финики идут медленно - финики жалуются? а вот, говорят, октябрята, у нас СПСМ забит, не справляется... А Ливитин и Ко: А СПСМ - то тут причем? Денег на обход Питера дали? - Дали. На реконструкцию Лосты и СПСМ до сетевого значения получили? - получили. И шли октябрята с ощущением, что скоро будет жарко задницам А Ливитин к таможенникам, а ну-ка дайте-ка мне справочку о прохождении грузов через таможенные посты жд? И всплывает тут одна интересная деталь: Пунктов ЖД пропуска 5 (Коста,Вяртсиля, Брусника, Светогорск, и Сювяоро) а весь груз идет через 4! Ну октябрят опять на ковер: А чего эт за фигня,а? А те: Да, ну есть у нас жд ветка Элис - Сювяоро. Но она была убыточна, мы ее законсервировали. А Ливитин такой: а вот таможенники мне сказали, что вы ее поставили на реконструкцию. А октябренок такой: а да, точно, запамятовал, на реконструкции у нас сама станция, ну таможенный пост, а ветка на консервации, ну чтоб не растащили, понимаете. - А вот фины говорят, что у Вас реконструкция уже 9 лет как идет? Да и вот у меня это, как его, ваш доклад, о том, что деньги на реконструкцию освоены и выделены в полном объеме. Как это понимать? - Ну мы типа отреконструировали, построили, ну тут фины тоже решили отремонтировать у себя, ну мы и законсервировали, поскольку ну, убыточно. И звонит Ливитин в минтранс Suomi Vabariik, и говорит: Тerve! А вот собстно, а давайте проблему тогдысь решим тем, что вроде как есть у нас переход ЖД в Сюррвяоро, или как его там? А те: а с радостью! Готовы открыть к первому мая! Ливитин тогда октябрятам:- Действуйте! А октябрята то знают, чего это за фигня : Деньги на реконстру уже пропиты давненько, рельсы убраны за ненадобностью, (какая реконстра без демонтажа? ) Да и название такое... СюрСювяоро, ну просто обязывает И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?. Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода. В Выборге есть депо cool.gif А электрички от Выборга ходят только в Питер,остальные-таскают под тепловозом в Светогорск,Бусловскую,Житково,а также Выборг-Зеленогорск через Приморск smile.gif В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу. Изменено 25 апреля, 2007 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?. Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода. Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?. Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода. Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? По минимуму. Чтоб если что - так не только на Сювяоро гонять, а чтоб двойной перецепки избежать в случае если на порты погонят через Камень-Выборг. ТЧП в Элисе тогда будут возрождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 И вот и ищут счас эти 17 км полотна на чтоб списать?. Да заодно поняли они: Пока не откроют Станцию- Сюр, не будет им никаких Лосево-Камень пропилов, и стали даж в испуге от восстанавливать ст. Отрадное приозерского хода. Т.е под это дело - можно и электрификацию сделать до Хийтолы? По минимуму. Чтоб если что - так не только на Сювяоро гонять, а чтоб двойной перецепки избежать в случае если на порты погонят через Камень-Выборг. ТЧП в Элисе тогда будут возрождать. Понял. Т.е. готовят под будующую ветку Лосево-Каменногорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу. Странно... А она там давно ходит? Просто когда я был в Выборге,то видел состав до Бусловской,состоящий из одного вагона и тепловоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 В Бусловскую пока что ходит обычная Эля. Даже на своем собственном ходу. Странно... А она там давно ходит? Просто когда я был в Выборге,то видел состав до Бусловской,состоящий из одного вагона и тепловоза Ничего себе! Там всегда эля ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Ничего себе! Там всегда эля ходит... Вот и я удивился,когда это чудо увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Что касается Архангельска - создаётся прецедент тепловозной тяги на сверхкоротком плече. Либо - поезда под тепловозами будут идти от Обозерской, как сейчас? Тогда - зачем электрификация нужна? Гы: значит разговоры про то, что можно с Витебского поезда выводить тепловозами, а электровоз - цеплять чуть не в Павловске (хотя вероятнее - в Оредеже) - не такие необоснованнные, если сверхкороткие плечи создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Что касается Архангельска - создаётся прецедент тепловозной тяги на сверхкоротком плече. Либо - поезда под тепловозами будут идти от Обозерской, как сейчас? Тогда - зачем электрификация нужна? Гы: значит разговоры про то, что можно с Витебского поезда выводить тепловозами, а электровоз - цеплять чуть не в Павловске (хотя вероятнее - в Оредеже) - не такие необоснованнные, если сверхкороткие плечи создают. Думаю по Арху все намного проще: Сразу им станцию не осилить - все ж в основном под грузы эл-фикация сейчас идет. Да и нормальной сортировки (той, что спокойненько отрезав её часть можно было "опаучинивать") там - йок. Посему создадут близ Исакогорки какой-нить парк приема товарняков, путей так на 5-7 или м.б. даже саму Исакогорку под это дело забацают (там все ж есть парк отстоя), и будут себе таскать спокойненько с нее до предприятий или на А.. Сколько там? До А.-города - 15 км, до А -(груз). - 9? до СД - 42? А пассажирки - ну будут перецеплять на однопутке от Обозерской. Там на 117 км. до Исакогорки наверняка под скрещение где-нить кто-нить попадает.... А потом за два-три года своими силами паутинку гладишь и до вокзалов дотянут. Просто считай, 117 до Исак-й, эт почти равно 15*2(И.-А.Гор) + (10 * 2 сам А.Гор.) + 42 (И.-СД) + 6 (Бакарица- А.(Груз)). Можно было б Исак-ю транзитить паутиной только главные, но тогда СД пролетает. Так что ИМХО, наверное правильно делают. Высоцк кста, тому хороший пример. Ведь оборвали по Попово-2, теперь вот дотягиваают до порта. Гладишь и на вокзал через годик придут, если конечно эли захотят запустить - в чем я сомневаюсь. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти