Guest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Те, кто ездил на восток Ленобласти знают: как трудно вернуться обратно. Казалось-бы - поезда есть (есть даже дневной Воркута/Котлас-СПб. Но не на один -предварительно билеты не купить. А поезд Воркута/Котлас -СПб - идёт забитый от Вельска. Предлагаю: 1 - цеплять к поезду СПб-Воркута/Котлас (либо - СПб-Архангельск) вагон, который отцеплять в Бабаево, а обратно в СПб возвращать с Воркута/Котлас-СПб. 2- обсудить утренний местный поезд СПб-Тихвин (его нет, но можно подумать ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Так. По вологодскому ходу - невозможно (он загружен полностью). Можно сделать через Будогощь. Примерный маршрут поезда СПб-Лад.-Тихвин СПб-Лад. Мга Кириши Будогощь 4-й рзд. Тихвин Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Так. По вологодскому ходу - невозможно (он загружен полностью). Можно сделать через Будогощь. Примерный маршрут поезда СПб-Лад.-Тихвин СПб-Лад. Мга Кириши Будогощь 4-й рзд. Тихвин Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками Пуск поезда там невозможен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками Пуск поезда там невозможен В смысле - опасно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками Пуск поезда там невозможен В смысле - опасно? там состояние мостов,путей,не говоря уже о симафорах не то что никакое,а вообще в разрухе Хотел бы проехать по этой ветке пока ее не разобрали (если уже это не сделали ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Забываем одну вещь-ветки Будогощь-Тихвин можно сказать не существует Там ходит раз в неделю паравозик,который таскает за собой вагон с дачниками Пуск поезда там невозможен В смысле - опасно? там состояние мостов,путей,не говоря уже о симафорах не то что никакое,а вообще в разрухе Хотел бы проехать по этой ветке пока ее не разобрали (если уже это не сделали ) Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. По моему хуже Там летом даже траву на путях не скашивают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 12, 2007 Share Posted March 12, 2007 Лучше, чем Окуловка-Неболчи, но тоже - плохое. По моему хуже Там летом даже траву на путях не скашивают Значит Окуловка-Неболчи - можно использовать (например, для пропуска П/Б поезда). Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 ИМХО, проблему с сообщением Петербурга и Востока Ленинградской области можно решить другими способами, более кардинальными , чем назначением ВБС к ПДС. 1.Назначить еще один экспресс СПБ-Бабаево с отправлением из СПБ утром, из Бабаево в раоне 17 часов вечера без остановок межуу СПБ и Волховстроем и с остановками по станциям (не о.п.) от Волховстроя до Бабаево 2. Поезд СПБ-Пестово сделать дневным, а не ночным, все равно большая часть пассажиров в нем едет не до Пестово, дневной поезд им был бы удобнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Экспрес СПб-Бабаево - "даунгрейдировали" в обычную элю (со сверхдлинным маршрутом). Конечно, утренняя электричка (или даже попугай) - нужны. Однако: во-первых - до Бабаева многие едут поездом СПб-Воркута/Котлас. Вот "обратно" - действительно нужно. Утренний попугай надо сделать более ранним, чем поезд СПб-Воркута/Котлас, но тут возникает проблема: нужна свободная нитка (кроме того - утром это будет "против течения"). ИМХО - попугай надо пускать не до Бабаева (с ним уже "обломились", т.к. у местных жителей - проблемы с финансами), а до Тихвина (менее убыточно, кроме того: поезд рассчитан на тех, кто поедет в Тихвин с туристической целью). Но можно (я уже писал об этом) - прицепить дополнительный вагон от Бабаева. На счёт СПб-Пестово: ИМХО -его лучше оставить ночным (чтобы был шанс уехать из СПб вечером ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Нет,идея с ВБС мне нравится Получается что-то типа СПб-Пыталово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 13, 2007 Share Posted March 13, 2007 Нет,идея с ВБС мне нравится Получается что-то типа СПб-Пыталово Ну это не ВБС, а просто - прицепка. Думаю, что "кандидатов" на то, чтобы прицепить этот вагон - 2. СПб-Архангельск (в Бабаево - в середине ночи); СПб-Воркута/Котлас - правда, есть одна сложность, которая заключается в том, что в Бабаево происходит не только смена локомотива, но и скрещение этих поездов. Т.е. будет 25 минут - чтобы поменять электровоз (переключив при этом КС) , отцепить вагон от СПб-Воркута/Котлас и прицепить к Котлас/Воркута-СПб, после чего - быстро осуществить посадку в вагон. ИМХО - "туда" - надо отправлять с СПб-Архангельск, "обратно" с Котлас/Воркута-СПб. Единственное, что не очень хорошо - придётся иметь (минимум!) 2 вагона в обороте, т.к. тот, что вернётся из Бабаево, уже не успеют прицепить к архангелогородскому поезду (который ушёл за 1,5 часа до этого). Какой класс вагона? ИМХО - плацкарт. Можно ещё и сидячку добавить, но надо смотреть, чтобы поезд не вышел больше 21 вагона. Правда, с переходом на зимний график - начнутся трудности: поезд СПб-Архангельск - ходит 4 раза в неделю, а Котлас/Воркута-СПб - тоже не ежедневно. Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум - дать категорию фирменности). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум - дать категорию фирменности). Но ведь к поезду СПб-Рига цепляют СПб-Пыталово Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Можно, конечно, попробовать прицепить к СПб-Вологда, но во-первых - поезд очень длинный, во вторых - не разрешат цеплять такие вагоны к фирмачу (как минимум - покрасить, как максимум - дать категорию фирменности). Но ведь к поезду СПб-Рига цепляют СПб-Пыталово Но там - проще. Во-первых - поезд короче, во-вторых - он не РЖД. Тут скорее другой пример подойдёт: нефирменные плацкарты от Омска в поезде "Новокузнецк". Так что - возможно. Два вагона: плацкарт и сидячка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Брата моего отца в этих местах убили. Где-то между Тимошкино и Ольховик, и труп не нашли. В тот год были летом многие выпущенные по амнистии, а он ходил в лес с радиоприёмником. Потом ночью наведались с ключами в квартиру и всё распотрошили. Так что... не ездите. А на ветке Тихвин-Будогощь дет 5 назад нашли заминированный участок со времён войны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Брата моего отца в этих местах убили. Где-то между Тимошкино и Ольховик, и труп не нашли. В тот год были летом многие выпущенные по амнистии, а он ходил в лес с радиоприёмником. Потом ночью наведались с ключами в квартиру и всё распотрошили. Так что... не ездите. А на ветке Тихвин-Будогощь дет 5 назад нашли заминированный участок со времён войны. Убить могут в любом месте (даже - у Госдумы). А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 [А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны. Из Москвы идёт поезд на Мурманск, и на пересадке в 5-6 утра через 10 минут появляется электричка на Бабаево. Даже из Москвы ездить можно. И из Питера идут поезда, в 3 ночи полчаса стоял в Бабаево помню. Наверно на перецепке локомотива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Наверно на перецепке локомотива. 126296[/snapback] да, там станция стыкования. на запад - постоянка, на восток - переменка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 да, там станция стыкования. на запад - постоянка, на восток - переменка. а каким образом происходит переключение с одного контактного провода на другой с такими разными характеристиками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 насколько я знаю, на обоих концах стыковочного участка предусмотрена возможность как подключения его к пограничной электросети, так и отключения от оной. естественно, когда на одном конце подключено - на другом отключено. подробнее не знаю, но если вам интересно, могу узнать и рассказать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 [А вагоны (или - трафарет) по Бабаево - нужны. Из Москвы идёт поезд на Мурманск, и на пересадке в 5-6 утра через 10 минут появляется электричка на Бабаево. Даже из Москвы ездить можно. И из Питера идут поезда, в 3 ночи полчаса стоял в Бабаево помню. Наверно на перецепке локомотива. Поездов в сторону Бабаева - хватает (хотя и не так много). Из Бабаево в СПб - нормально не уехать (как и из Тихвина, Пикалёва), т.к. нет предварительной продажи билетов на ПДСы (во-первых), на единственный ПДС,проходящий указанные станции во второй половине дня - только Воркута/Котлас-СПб, который забит от Коноши. Не надо говорить, что можно купить "на месте" - все места заняты. А эля - выходит из бабаево - пол-третьего ночи, в Тихвине - в 5 утра. Вечерней электрички - нет. Так что - 1-2 вагона надо цеплять в Бабаево (или - пусть отладят систему). Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 плохо что расписание для глубинки есть, а в интернете его как бы и нет закачал расписание с фотоаппарата по Тихвину, + со всеми остановками до Волхова и до Будогощи http://r.foto.radikal.ru/0703/0d/cacf5991594b.jpg (картинка 2 тысячи на полторы) и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи. там же на фото можно разглядеть объявление "назначаются поезда", так что можно назначить - уже назначено. Нормальные люди вообще в лесу ночуют, у отца снаряжение было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 плохо что расписание для глубинки есть, а в интернете его как бы и нет 126326[/snapback] вы какое расписание имеете в виду? если пдс, то оно вполне себе в инете есть, дже онлайновое. а если электричек - то это да. но мы с этим стараемся бороться: www.all-transport.info www.alltrains.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Ну возможны некоторые отклонения. Поезд Будогощь-Тихвин указан alltrains по выходным, а на фото с расписания - по субботам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Ну возможны некоторые отклонения. 126351[/snapback] конечно, это же не онлайн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи. На электричке-это уйма времени,да еще и с пересадкой,а на поезде быстрее и дешевле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 и в 3-4 часа дня идёт электричка из Бабаево, и в 3 часа ночи. На электричке-это уйма времени,да еще и с пересадкой,а на поезде быстрее и дешевле Естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Теперь - будет лучше (надеюсь). Архангельск-СПб - будет ещё одним дневным поездом на этом участке. Я тут впомнил: когда-то был ВБС Тихвин-Москва. Потом - его убрали (в связи с пуском электричек). Как считаете: он бы сейчас пригодился? ИМХО - он сейчас не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Теперь - будет лучше (надеюсь). Архангельск-СПб - будет ещё одним дневным поездом на этом участке. Вряд ли Архангельск-СПб всегда идет полный Тут больше надежда на общий вагон Котлас-СПб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Хорошо. А ВБС Москва-Тихвин - нужен ли он? Т.е. - стоит возродить (с переприцепкой в СПб)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.