Перейти к содержанию

Метро в Зеленоград


Тополь

Рекомендуемые сообщения

железная дорога подчиняется не властям регионов, а ржд. а для ржд пригородные перевозки - гимор и отстой. так что ничего они там менять не будут.

 

Это потому гемморой, что и областные и столичные власти считают, что электричка им в принципе не нужна. Областным потому, что в свое время решили, что в крайнем случае всех перевезут на автобусе, а городским потому, что считают, что электричка транспорт только для области, а все москвичи всегда при поедках за город пользуются исключительно личными авто.

Будь иначе, то электрички ездить могли бы намного чаще, чем сейчас, ну например, как в конце 80-х или чуть реже. Ну это конечно, если бы региональные власти реально были бы в этом заинтересованы. Кстати, в начале 90-х МЖД предлагала достойный выход: город в складчину с областью в год покупают по 10 машин для Московской дороги и одну машину для Октябрьской. В результате была куплена лишь одна электричк ЭД2т-0009. Но та после лет двух эксплуатации в Московском графики Октябрьской дороги по тихому ушла в Питер, где сейчас и живет. Так бы и дали ей уйти, если бы были реально заинтересованы в развитии или хотя бы поддержании пригорода в нормальном состоянии.

Так что при сложившейся ситуации, увы...

 

Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией.

 

Это когда такое было? Я помню только небольшой период, когда электрички ходили по расписанию (при Андропове), и то небольшие опоздания были, и как всегда Октябрьская дорога была хуже всех.

Собственно сейчас на МЖД электрички тоже ходят по расписанию, а на ОЖД как всегда бардак.

 

А по моей памяти было очень намного лучше, чем сейчас. И интервалы намного меньше и в пик в межпик, и полуэкспрессов в пиковом направлении немало было. Да, задержки случались, но сказать, что в криминальном количестве я не могу. Сейчас, если сравнить проценты отмен и опозданий, то их по отношению к общему числу заложенных в графике поездов стало сильно больше. И теперь октябрьской дорогой для городских поездок пользоваться стало почти бессмысленно. Иногда не имеет смысла и в Зеленоград на зеленой ехать. А раньше - в порядке вещей. А говорят, что до середины 70-х электрички по октябрьской дороге вообще ходили как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому гемморой, что и областные и столичные власти считают, что электричка им в принципе не нужна.

127059[/snapback]

 

Тут даже дело не в этом, а вообще - в идиотском разделении Москвы и области. Это каким же чудакам в начале 90-х взбрело сие в голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией.

 

А по моей памяти было очень намного лучше, чем сейчас.

 

Что бывали времена, когда работало лучше, чем сейчас - охотно верю. Но чтобы было время, когда опоздания были сенсацией - не верю, особенно на Октябрьской ж.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки разделены они были давно. Гораздо раньше, чем при Ельцине. Но в то время существовала во-первых так называемая Зеленая зона, где многие действия требовали согласования как городских, так и областных властей, а во-вторых партийные и хозяйственные органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов.

 

И сами занимались проблемами регионов. Я уже упоминал про электрички при Андропове, которые вдруг стали ходить по расписанию, после того, как он пообещал поувольнять ж.д. начальство. А про строительство метро уж не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бывали времена, когда работало лучше, чем сейчас - охотно верю. Но чтобы было время, когда опоздания были сенсацией - не верю, особенно на Октябрьской ж.д..

 

И тем не менее это так: сам мотался постоянно к родственникам в Тверскую область и они в Москву. Понятно, что совсем без отклонений не бывало, но в одном из разгворов ветеран - железнодорожник вспомнил, что раньше был такой начальник Октябрьской дороги, который за любое опоздание пассажирского, будь ПДС или пригород имел всех во все дыры. Как он ушел, так ситуация стала ухудшаться, а с распадом союза вообще начался бардак.

 

органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов.

 

И сами занимались проблемами регионов. Я уже упоминал про электрички при Андропове, которые вдруг стали ходить по расписанию, после того, как он пообещал поувольнять ж.д. начальство. А про строительство метро уж не говорю.

 

Ну при Андропове вообще весь транспорт работал почти как часы, причем даже там где за год до этого и через год был полный или не очень полный бардак.

 

Но это ушедшее время, а вот сейчас у властей московского региона, как городских, так и областных просто нет понимания важности НОТ. Так делают себе имидж на отдельных структурах - метро и МТА, а ведь развивать надо все и в комплексе. Надежда глупое чувство, но все же надеюсь, что федеральная власть в ближайшее время должна обратить на это внимание и вправить мозги. Иначе во многих регионах России будет полный трендец, а где-то он уже наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.