moskonst70 Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 железная дорога подчиняется не властям регионов, а ржд. а для ржд пригородные перевозки - гимор и отстой. так что ничего они там менять не будут. Это потому гемморой, что и областные и столичные власти считают, что электричка им в принципе не нужна. Областным потому, что в свое время решили, что в крайнем случае всех перевезут на автобусе, а городским потому, что считают, что электричка транспорт только для области, а все москвичи всегда при поедках за город пользуются исключительно личными авто. Будь иначе, то электрички ездить могли бы намного чаще, чем сейчас, ну например, как в конце 80-х или чуть реже. Ну это конечно, если бы региональные власти реально были бы в этом заинтересованы. Кстати, в начале 90-х МЖД предлагала достойный выход: город в складчину с областью в год покупают по 10 машин для Московской дороги и одну машину для Октябрьской. В результате была куплена лишь одна электричк ЭД2т-0009. Но та после лет двух эксплуатации в Московском графики Октябрьской дороги по тихому ушла в Питер, где сейчас и живет. Так бы и дали ей уйти, если бы были реально заинтересованы в развитии или хотя бы поддержании пригорода в нормальном состоянии. Так что при сложившейся ситуации, увы... Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией. Это когда такое было? Я помню только небольшой период, когда электрички ходили по расписанию (при Андропове), и то небольшие опоздания были, и как всегда Октябрьская дорога была хуже всех. Собственно сейчас на МЖД электрички тоже ходят по расписанию, а на ОЖД как всегда бардак. А по моей памяти было очень намного лучше, чем сейчас. И интервалы намного меньше и в пик в межпик, и полуэкспрессов в пиковом направлении немало было. Да, задержки случались, но сказать, что в криминальном количестве я не могу. Сейчас, если сравнить проценты отмен и опозданий, то их по отношению к общему числу заложенных в графике поездов стало сильно больше. И теперь октябрьской дорогой для городских поездок пользоваться стало почти бессмысленно. Иногда не имеет смысла и в Зеленоград на зеленой ехать. А раньше - в порядке вещей. А говорят, что до середины 70-х электрички по октябрьской дороге вообще ходили как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Это потому гемморой, что и областные и столичные власти считают, что электричка им в принципе не нужна. 127059[/snapback] Тут даже дело не в этом, а вообще - в идиотском разделении Москвы и области. Это каким же чудакам в начале 90-х взбрело сие в голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Чем электричка хуже метро? Тем что плохо работает? Но ведь когда то работала очень хорошо, на Октябрьской дороге вообще прекрасно: опоздания были сенсацией. А по моей памяти было очень намного лучше, чем сейчас. Что бывали времена, когда работало лучше, чем сейчас - охотно верю. Но чтобы было время, когда опоздания были сенсацией - не верю, особенно на Октябрьской ж.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 каким же чудакам 127081[/snapback] Ельцину и его подельникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Все-таки разделены они были давно. Гораздо раньше, чем при Ельцине. Но в то время существовала во-первых так называемая Зеленая зона, где многие действия требовали согласования как городских, так и областных властей, а во-вторых партийные и хозяйственные органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов. И сами занимались проблемами регионов. Я уже упоминал про электрички при Андропове, которые вдруг стали ходить по расписанию, после того, как он пообещал поувольнять ж.д. начальство. А про строительство метро уж не говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Что бывали времена, когда работало лучше, чем сейчас - охотно верю. Но чтобы было время, когда опоздания были сенсацией - не верю, особенно на Октябрьской ж.д.. И тем не менее это так: сам мотался постоянно к родственникам в Тверскую область и они в Москву. Понятно, что совсем без отклонений не бывало, но в одном из разгворов ветеран - железнодорожник вспомнил, что раньше был такой начальник Октябрьской дороги, который за любое опоздание пассажирского, будь ПДС или пригород имел всех во все дыры. Как он ушел, так ситуация стала ухудшаться, а с распадом союза вообще начался бардак. органы общегосударственного управления, которые заставляли согласовывать интересы регионов. И сами занимались проблемами регионов. Я уже упоминал про электрички при Андропове, которые вдруг стали ходить по расписанию, после того, как он пообещал поувольнять ж.д. начальство. А про строительство метро уж не говорю. Ну при Андропове вообще весь транспорт работал почти как часы, причем даже там где за год до этого и через год был полный или не очень полный бардак. Но это ушедшее время, а вот сейчас у властей московского региона, как городских, так и областных просто нет понимания важности НОТ. Так делают себе имидж на отдельных структурах - метро и МТА, а ведь развивать надо все и в комплексе. Надежда глупое чувство, но все же надеюсь, что федеральная власть в ближайшее время должна обратить на это внимание и вправить мозги. Иначе во многих регионах России будет полный трендец, а где-то он уже наступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.