Jump to content

скоростной режим?


Тополь

Recommended Posts

Объясните мне пожайлуста если кто знает, почему на АПЛ поезда после отправления от станции "Измайловская" в сторону станции "Первомайская" до въезда в туннель ползут с черепашьей скоростью а сразу после въезда резко ее набирают, там что на участке до туннеля ограничение скорости (если да то почему ограничена скорость: плохое состояние пути, опастный участок дороги или требование службы БД?) если нет то в чем дело? Сначала я на это не обращал внимания, думал что это единичные случаи, но потом присмотрелся и понял что в этом месте с такой скоростью (не замерял но думаю не больше 20 км/ч) движется каждый состав! Объясните плиз!!! :(

Link to comment
Share on other sites

Ну при въезде на перегон вроде стоит 45кмпх. Ещё там профиль тяжёлый - разгон на подъёме, а потом вниз к тоннелю на вход в крутую кривую. Соответственно на этом спуске и в медленной кривой охранные участки увеличены, и красный, ограждающий эту большую длинну, стоит на верхушке перелома профиля. Следовательно ( ну это в метро не так важно, как на грузовом движении) чтобы не тормозить на подъёме и потом снова не трогаться с огромными потерями энергии подъезжать к этому красному нужно неторопясь. Потом, я видел и поезда, нарушающие на этом подъёме данное там ограничение, рёву было на всё Измайлово.

Link to comment
Share on other sites

1.Во-первых это ещё объясняется аварийным состоянием эстакады(которую ИМХО срочно надо ремонтировать).

2.Депо Измайлово,находится между Партизанской и Измайловской.Его прекрасно видно с эстакады.

Link to comment
Share on other sites

объясняется аварийным состоянием эстакады

125963[/snapback]

В обратном направлении скорость на эстакаде достаточно большая.

Link to comment
Share on other sites

1.Во-первых это ещё объясняется аварийным состоянием эстакады(которую ИМХО срочно надо ремонтировать).

125963[/snapback]

В обратном направлении скорость на эстакаде достаточно большая.

125979[/snapback]

народ, вопрос ни разу не про эстакаду, а про следующий перегон, почитайте внимательно

кстати такая фигня там испокон веков, в середине 70-х ездили точно так же

думаю что дело в банальной экономии электроэнергии, потому что при нагонах они летают там мама не горюй

Link to comment
Share on other sites

Я ж говОрю, у меня окна выходят на О П ОБЩАГИ ( это м/д ИЗМАЙЛОВСКАЯ и ПЕРВОМАЙСКАЯ :( ). Итак, по наблюдениям сегодня в восемь вечера из 11ти поездов пять летят как угорелые, шесть ползут как черепахи.

Link to comment
Share on other sites

Я ж говОрю, у меня окна выходят на О П ОБЩАГИ ( это м/д ИЗМАЙЛОВСКАЯ и ПЕРВОМАЙСКАЯ :( ). Итак, по наблюдениям сегодня в восемь вечера из 11ти поездов пять летят как угорелые, шесть ползут как черепахи.

 

Наверное пять жутко опаздывали,а шесть шли по расписанию :(

Link to comment
Share on other sites

в восемь вечера из 11ти поездов пять летят как угорелые, шесть ползут как черепахи.

126069[/snapback]

Дык, в 8 вечера, после часа-пик естественно сгоняют "минусы", вот и носятся. А те, которые ползут - либо идут в графике (а чего им носиться-то? - при въезде в тоннель под уклон прекрасно разгонятся), либо упираются во впередиидущие. Это уж смотря по обстановке. Не видел - не знаю.

Кстати сказать, неоднократно наблюдал в теплую солнечную погоду, во внепиковое время, на перегоне Автозаводская - Коломенская и обратно, машинисты не очень-то торопятся преодолевать этот участок пути. :( (Вместо положенных 4:20/4:30 едут по 5 минут). Зато на последующих перегонах явно сгоняют время.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.