Перейти к содержанию

Использование Савёловского и Витебского ходов


Гость

Перевод поездов с ГХ ОЖД  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно-ли перебросить некоторые поезда с ГХ ОЖД?

    • Да
      20
    • Нет
      2


Рекомендуемые сообщения

Теперь, что можно впихнуть на савеловский ход:

1. Мурманск - Адлер 225-й, при этом сократить время следования от Рязани до Адлера, уж больно он там медленно тащится.

2. С-Петербург - Анапа, я имею в виду 429-й.

 

Да зачем туда южные поезда пускать ? :excl: Людям нужно как можно быстрее на юг попасть,а вместо этого они будут по Пестовам да Сонковам разьезжать в вагонах :excl:

 

Я, будучи еще школьником, году так в 1995-м ездил на этом №197 С-Петербург - Москва (ч/з Сонково). Наигрязнейший был поезд, стекла первых двух вагонов в жуткой копоти от тепловоза, но народа действительно было много. ПДС был очень странной окраски - серебристо-серый низ (до уровня окон) и зеленый верх.

 

Пускай он будет наигрязнейшим,в копоти и странной окраски... Народ сам решит-ехать ему в быстром и удобном,но дорогом поезде по ГХ ОЖД,либо в таком по Савеловскому ходу,но зато дешевом :)

Назначить намного сложнее,чем отменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Уфа-из СПб уже под тепловозом отправляется? :)

 

Нет конечно :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Уфа-из СПб уже под тепловозом отправляется? :)

Нет конечно :excl:

А где смена локомотива?

 

Могу ошибаться,но по моему в Сонково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу ошибаться,но по моему в Сонково

 

Ну-ну. :)

 

Там нет электрификации что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу ошибаться,но по моему в Сонково

 

Ну-ну. :)

 

Там нет электрификации что ли?

Конечно нет. Смена электровоза на тепловоз - происходи в Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где сейчас заканчивается электрифицированная часть и сколько вообще км Москва - Сонково - Питер электрифицировано?

127911[/snapback]

 

от питера до будогощи и от москвы до савёлова. всё остальное не электрифицировано.

 

 

Да зачем туда южные поезда пускать ? Людям нужно как можно быстрее на юг попасть,а вместо этого они будут по Пестовам да Сонковам разьезжать в вагонах

127919[/snapback]

 

присоединяюсь. не фига маршруты крючить без необходимости.

 

 

 

 

Цитата(seregathebest @ 31.03.2007 - 00:19)

 

 

Могу ошибаться,но по моему в Сонково

 

 

 

Ну-ну.

127977[/snapback]

 

в сонкове локомотив действительно меняют - хвойненскую машку на ивановский тапок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время минутной стоянки?

128107[/snapback]

 

однако получается, что питер-уфа из питера отправляется под тепловозом :) если, конечно, у него где-то перед бологим нет техстоянки для смены локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако получается, что питер-уфа из питера отправляется под тепловозом ;) если, конечно, у него где-то перед бологим нет техстоянки для смены локомотива.

 

Нету :excl: Никогда бы не подумал,что от Московского отправляются ПДС под тепловозами... :):excl:

Получается и СПб-Иваново под тепловозом уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается и СПб-Иваново под тепловозом уходит?

128136[/snapback]

 

нет, почему? у него в обе стороны стоянка по бологому достаточна для смены локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается и СПб-Иваново под тепловозом уходит?

128136[/snapback]

 

нет, почему? у него в обе стороны стоянка по бологому достаточна для смены локомотива.

 

Действительно :) Интересно почему так СПб-Уфа так обделили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно :) Интересно почему так СПб-Уфа так обделили?

Сокращение времени хода превыше всего. :excl:

 

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

 

Он больше не фирменный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

Он больше не фирменный. :excl:

 

Не суть... Когда он был фирменным,то он под тепловозом ходил что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

Он больше не фирменный. :excl:

 

Не суть... Когда он был фирменным,то он под тепловозом ходил что ли :)

Нет. Такого - никогда не было (только электровоз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

Он больше не фирменный. :excl:

Не суть... Когда он был фирменным,то он под тепловозом ходил что ли :)

Нет. Такого - никогда не было (только электровоз).

:excl: Ну так я спрашиваю-почему Иваново ходит под электоровозом,а а Уфа под тепловозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задам вопрос по-другому... Почему в фирменном поезде СПб-Иваново его не сокращают?

Он больше не фирменный. :excl:

Не суть... Когда он был фирменным,то он под тепловозом ходил что ли :)

Нет. Такого - никогда не было (только электровоз).

:excl: Ну так я спрашиваю-почему Иваново ходит под электоровозом,а а Уфа под тепловозом?

Возможно, что это - опечатка, и поезд стоит дольше. Но в любом случае - у СПб-Иваново - достаточная

стоянка, чтобы сменить локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что это - опечатка, и поезд стоит дольше. Но в любом случае - у СПб-Иваново - достаточная

стоянка, чтобы сменить локомотив.

 

Я собственными глазами видел 2 года назад СПб-Иваново под электровозом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что это - опечатка, и поезд стоит дольше. Но в любом случае - у СПб-Иваново - достаточная

стоянка, чтобы сменить локомотив.

 

Я собственными глазами видел 2 года назад СПб-Иваново под электровозом :excl:

Конечно. Он всегда так и ходит (о чём и говорим).

 

 

 

И так, подведём предвалительные итоги...

 

Можно перевести:

СПб-Казань

СПб-Уфа/Самара

Я правильно понял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проанализировал тут поток по ГХ Окт. ж.д. летом, и пришел к выводу, что по идее туда можно еще прилично поездов впихнуть. Грубый подсчет показал, что число ПДСов на ГХ Окт.ж.д. процентов на 15 меньше, чем на Воронеж - Лиски и процентов на 20 - 25, чем на Лиски - Ростов. Конечно, необходимо учитывать, что есть еще и пригородные поезда, которых в окрестностях Питера и Москвы несравнимо больше, но там трехпутка. Мне интересно, есть ли вообще грузовое сообщение на ГХ Окт ж.д. и насколько оно интенсивно, поскольку между Ростовом и Воронежем оно хоть и прилично сократилось, но пар 20-25 грузовых за день пропускают. Вдобавок и средняя скорость на ГХ Окт. ж.д. куда выше, что также увеличивает пропускную способность. А то может получиться, что использование савеловского и витебского ходов не так уж и актуально, или актуально будет только в случае преобразования ГХ в ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проанализировал тут поток по ГХ Окт. ж.д. летом, и пришел к выводу, что по идее туда можно еще прилично поездов впихнуть.

А то может получиться, что использование савеловского и витебского ходов не так уж и актуально, или актуально будет только в случае преобразования ГХ в ВСМ.

Не хотят пускать товарняки на ГХ Окт. :excl: Там - только пассажирское движение (кроме, может быть,

сборных, хотя не знаю - есть ли они). :)

Со скоростным движением - всё и связано.

А вопрос о переброске поездов я поднял не потому, что на ГХ много пассажирских поездов, а потому,

что при введении каждого скоростного поезда (а их число будет расти) - перекраивают нитки другим

поездам. Вот я и подумал, что тем поезда, которым не надо идти через Москву, надо сделать альтернативные маршруты (хоть 2-3, но чтоб их не отменяли). Кроме того: некоторые поезда подолгу стоят - пропускают скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, есть ли вообще грузовое сообщение на ГХ Окт ж.д. и насколько оно интенсивно, поскольку между Ростовом и Воронежем оно хоть и прилично сократилось, но пар 20-25 грузовых за день пропускают.

 

Ну и вопрос :) А как же везут грузы из Москвы в Финляндию,Карелию,вообще на север :excl:

В день на ГХ ОЖД явно не 20-25 пар в день,а намного больше. Сколько конкретно сказать не могу,но в течение 2-х часов (12.00-14.00) мимо пл.Малая Вишера проехало 8 грузовых поездов :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, есть ли вообще грузовое сообщение на ГХ Окт ж.д. и насколько оно интенсивно, поскольку между Ростовом и Воронежем оно хоть и прилично сократилось, но пар 20-25 грузовых за день пропускают.

 

Ну и вопрос :) А как же везут грузы из Москвы в Финляндию,Карелию,вообще на север :excl:

В день на ГХ ОЖД явно не 20-25 пар в день,а намного больше. Сколько конкретно сказать не могу,но в течение 2-х часов (12.00-14.00) мимо пл.Малая Вишера проехало 8 грузовых поездов :)

Значит - сохранили. ;) Но если уберут - кирдык вологдскому ходу. :excl: (надо на Савёловский или Витебский, но лучше - оставить немного на ГХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос о переброске поездов я поднял не потому, что на ГХ много пассажирских поездов, а потому,

что при введении каждого скоростного поезда (а их число будет расти) - перекраивают нитки другим

поездам.Кроме того: некоторые поезда подолгу стоят - пропускают скоростной.

 

Напомните мне сколько сейчас скоростных: два или три? Да и Аврору скростной можно назвать с большим натягом :excl: Увеличиваться скоростное движение может быть и будет,но к 2010 году по ГХ ОЖД будет ходить не более 5-ти скоростных поезда (а скорее всего и этого не будет).

 

Кроме того: некоторые поезда подолгу стоят - пропускают скоростной.

 

:) Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос о переброске поездов я поднял не потому, что на ГХ много пассажирских поездов, а потому,

что при введении каждого скоростного поезда (а их число будет расти) - перекраивают нитки другим

поездам.Кроме того: некоторые поезда подолгу стоят - пропускают скоростной.

 

Напомните мне сколько сейчас скоростных: два или три? Да и Аврору скростной можно назвать с большим натягом :excl: Увеличиваться скоростное движение может быть и будет,но к 2010 году по ГХ ОЖД будет ходить не более 5-ти скоростных поезда (а скорее всего и этого не будет).

Летом 2006-го - были массовые отмены поездов из-за того, что ускоряли Р-200.

Надо хоть 1-2 альтернативных поезда иметь (СПб-Ярославль - продолжал ходить, и это было хорошо :excl: ).

 

Кроме того: некоторые поезда подолгу стоят - пропускают скоростной.

:) Например?

Ну не подолгу, но, например: СПб-Иваново - пропускает "Невский экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 2006-го - были массовые отмены поездов из-за того, что ускоряли Р-200.

 

Это было из-за ремонта путей в Новгородской обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.