Перейти к содержанию

Электротранспорт В Ленинградской Области


Нужен ли электротранспорт в Ленобласти?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужен ли троллейбус в Гатчине?

    • Да
      15
    • Нет
      7
    • Не знаю
      2
  2. 2. Нужен ли троллейбус в других населённых пунктах ЛО?

    • Да
      13
    • Нет
      7
    • Не знаю
      4
  3. 3. Нужен ли трамвай в Ленобласти?

    • Да
      16
    • Нет
      7
    • Не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

Вон в Твери-троллейбуса вообще нет (только трамвай),а город-то куда больше,чем Волхов или Тосно

162043[/snapback]

 

Ой, а куда делся троллейбус в Твери? Кто взял троллейбус? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Волхове однозначно по маршруту 2-ки. Волхов уникален тем, что в нем два центра города Волхов-1 и Волхов-2. И Между ними наблюдается нехилый траффик. Волхову с таким потоком вполне реально и собственный трамвай иметь. Жаль правда, что улицы в Волхове узковаты.

 

Ну троллейбус ладно еще, но трамвай...Вы уж извините, но в городе всего 46 тыс. жителей, а даже в советские времена норматив для пуска троллейбуса был 100 тыс. жителей, для трамвая - 300 тыс. жителей. Только если имелось крупное градообразующее предприятие (т.е. где работает более 50% жителей города или число работающих составляло более 20 тыс. человек), то могли построить систему ЭТ в городах с таким количеством жителей или даже значительно меньшим. Градообразующих предприятий в Волхове нет, если не считать ГЭС, но ней работает всего около 1000 человек.

Для рентабельности трамвая поток пассажиров должен быть 5000 чел./час, т.е. за сутки ну хотя бы 50 - 60 тысяч человек. Поток в 60000 чел./сутки между В-1 и 2 - это крайне смешно.

Целесообразность пуска троллейбуса (трамвая) в других городах Ленобласти можно легко вычислить, сравнив цифру 100 тыс. или 300 тыс. с числом жителей в данном городе. Боюсь, что все 100% райцентров Ленинградской области не проходят по этому критерию.

Все остальные посты на тему "вон там сколько ездит народа, надо обязательно пустить трамвай (троллейбус)" не более, чем личные впечатления и амбиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Градообразующих предприятий в Волхове нет, если не считать ГЭС, но ней работает всего около 1000 человек.

А про СУАЛ -забыл? :( Он - посерьёзнее, чем ГЭС. Да и ж.д. узел - не мало даёт.

 

 

Ленобласти можно легко вычислить, сравнив цифру 100 тыс. или 300 тыс. с числом жителей в данном городе. Боюсь, что все 100% райцентров Ленинградской области не проходят по этому критерию.

Все остальные посты на тему "вон там сколько ездит народа, надо обязательно пустить трамвай (троллейбус)" не более, чем личные впечатления и амбиции.

Отбрось всякие "расчёты рентабельности", когда речь идёт о СЗ и Дальнем Востоке, а то получится - что всё нерентабельно, кроме козелей. :lol:

И вообще: в РФ всё определелятся не рентабельностью транспорта, а другим. ;)

Когда кому-то было надо - сделали трамвай в Иванове,Архангельске, Шахтах, троллейбус в Архангельске, Воронеже, Шахтах -нерентабельными. На очереди -Ярославль.

А по мировому опыту: когда-то додсчитали, что в Детройте - нерентабельны троллейбус, трамвай, а заодно - и ж.д. Что получилось - мы все знаем. ;):D:haha:

В общем так: поток в Волхове есть. Будет желание -сделают (если бабосы на это кинут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про СУАЛ -забыл? :( Он - посерьёзнее, чем ГЭС. Да и ж.д. узел - не мало даёт.

 

Наиболее крупные предприятия.

 

968 человек - ОАО "Волховской алюминиевый завод";

778 человек - цементный завод;

1102 человека - Волховская ГЭС.

 

Данные из "Справочник-каталог по предприятиям РФ по состоянию на 1.01.2008" в 12-ти т. М.изд-во Ростехнадзора, 2008. С. 1347.

 

 

А чего ж.д. узел дает я не понял, там транзитный поток максимум 250 - 300 пассажиров в сутки.

 

 

Отбрось всякие "расчёты рентабельности", когда речь идёт о СЗ и Дальнем Востоке, а то получится - что всё нерентабельно, кроме козелей. :lol:

 

Для Волхова ПАЗики и "Газели" и есть самый рентабельный транспорт, более того, самый подходящий. Как раз для городов такого масштаба. Ну и немного ЛиАЗов, штук так 15 - 20 не повредят.

 

 

И вообще: в РФ всё определелятся не рентабельностью транспорта, а другим. ;)

Когда кому-то было надо - сделали трамвай в Иванове,Архангельске, Шахтах

 

 

У меня тоже большие сомнения были по поводу нужности трамвая в Иваново, Архангельске и тем более в Шахтах. Троллейбус в первых двух городах, действительно, нужен. В Шахтах, кстати говоря, прекрасно работают автобусы и справляются с потоком на все 200%.

 

 

троллейбус в Архангельске, Воронеже, Шахтах -нерентабельными. На очереди -Ярославль.

 

Троллейбус в Воронеже работает, рентабелен, 2 новых машины купили.

 

 

А по мировому опыту: когда-то додсчитали, что в Детройте - нерентабельны троллейбус, трамвай, а заодно - и ж.д. Что получилось - мы все знаем. ;):D:haha:

 

А что получилось?

 

В общем так: поток в Волхове есть. Будет желание -сделают (если бабосы на это кинут).

 

1000%, что не будет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мировому опыту: когда-то додсчитали, что в Детройте - нерентабельны троллейбус, трамвай, а заодно - и ж.д. Что получилось - мы все знаем. :D;);)

А что получилось?

А ты не знаешь? :D

Город был съеден автомобилями. А потом был махач ;):D:lol::D:(:D А тут ещё -закрытие заводов. Там, по слухам, сейчас трамвай восстановили - но возить некого (население в 6 раз упало, и живёт, в основном - в пригородах.

 

А чего ж.д. узел дает я не понял, там транзитный поток максимум 250 - 300 пассажиров в сутки.

Речь идёт о тех, кто обслуживает ж.д.

Что до потока транзитников, то он ОТ не пользуется, бо всё - на одном вокзале.

 

Троллейбус в Воронеже работает, рентабелен, 2 новых машины купили.

Всё относительно... Придёт новый мэр - и ку-ку. :haha: Нерентабельно, понимаш... козель - понтовей ;)

 

1000%, что не будет желания.

У Батьки амбиции большие. Так что - желание может быть :D

Было же желание касательно Гатчины и Тосно.

 

Для Волхова ПАЗики и "Газели" и есть самый рентабельный транспорт, более того, самый подходящий. Как раз для городов такого масштаба. Ну и немного ЛиАЗов, штук так 15 - 20 не повредят.

Злодействуешь опять? :D Это как надо ненавидеть людей, чтобы усоветовать первой столице Руси "ездите на козе"?

;) Там, между прочим - "Скании" бегают. А Коз - и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж извините, но в городе всего 46 тыс. жителей, а даже в советские времена норматив для пуска троллейбуса был 100 тыс. жителей, для трамвая - 300 тыс. жителей. Только если имелось крупное градообразующее предприятие (т.е. где работает более 50% жителей города или число работающих составляло более 20 тыс. человек),

Да ладно в Петрозаводске жило около 130-150 тысяч, когда троллейбус открывали в 1961-м. И градообразующих предприятий в Петрозаводске к тому времени не было уже лет сорок. При этом троллейбус стал очень быстро развивать и к 1987 году стал основным видом транспорта в городе.

Население - это не единственный фактор пассажиропотока. Многое зависит еще от конфигурации города. В России не только есть города с планировкой а-ля Воронеж, Вологда или Москва, где потоки рассредоточены по всем направлениям. Есть Мурманск, есть Волгоград, с линейной планировкой. Есть города-полицентрики. Есть не города а вообще по сути сеть микрорайонов расбросаннных друг от друга на расстоянии (Братск к примеру). И везде упираться в население не катит (С). В Мурманске например нужен трамвай, несмотря на то, что там живет 300 с небольшим тысяч народу. Пассажиропоток с Первомайского округа около 6 тысяч человек/час, с Ленинского - 4 000 чел/час. А все из-за линейной планировки города.

 

У меня тоже большие сомнения были по поводу нужности трамвая в Иваново, Архангельске и тем более в Шахтах. Троллейбус в первых двух городах, действительно, нужен. В Шахтах, кстати говоря, прекрасно работают автобусы и справляются с потоком на все 200%.

В Иваново трамвай сдох, потому что остался на уровне 1950-х и обслуживал по сути только 1 район города, в который поток ПАЗиковый. Весь город изначально отдали троллейбусам. Если бы развивали параллельно трамвай и троллейбус в Иваново, то пришлось бы хоронить маршрутки в Иваново. А раз только троллейбус, то... Чувствую и троллейбус в Иваново тоже скоро грохнут...

В Архангельске - мы должны сказать спасибо архангельскому мэру. Трамвай там перевозил гораздо больше народу, чем троллейбус. Единственное, чего не было сделано - это хоть какой-нибудь мало-мальской модернизации. Трамвай без троллейбуса в Архангельске очень бы подошел. Или троллейбус без трамвая. Единственный минус - троллейбуса в Архангельске нужно строить гораздо больше, т.к. тролль с Архангельскими потоками не всегда справиться. Посмотрел бы я как с Ленинградки народ вывозить в центр троллейбусами (с интервалом в 2 минуты)

Про Шахты к сожалению ничего не могу сказать, бо планировки города не представляю. А вот про Воронежский трамвай выскажу свое ИМХО. Трамвай в Воронеже имел очень хорошую трамвайную сеть, но маршрутная сеть с такими загогулинами и радиальными маршрутами трамвай в Воронеже и довела до такого состояния...

 

Для Волхова ПАЗики и "Газели" и есть самый рентабельный транспорт, более того, самый подходящий. Как раз для городов такого масштаба. Ну и немного ЛиАЗов, штук так 15 - 20 не повредят.

Насчет Газелей недавно бвла вот такая тема http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=135844

там форумямнин под ником striker очень доходчиво объяснил какие перспективы (одна из двух крайностей) будут после принятия закона об отмене лицензирования автобусов вместимость от 9 до 20 человек... Или смерть Газелям или полный Воронеж на территории РФ

 

Насчет Детройта была тема на ТРе http://forum.tr.ru/read.php?2,772184

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно в Петрозаводске жило около 130-150 тысяч, когда троллейбус открывали в 1961-м. И градообразующих предприятий в Петрозаводске к тому времени не было уже лет сорок.

 

А чего здесь не так? Для открытия троллейбуса нужно 100 тыс. жителей, 135 тыс. вполне удовлетворяет этому критерию.

 

Чувствую и троллейбус в Иваново тоже скоро грохнут...

 

Не вижу для этого предпосылок.

 

Пассажиропоток с Первомайского округа около 6 тысяч человек/час

 

В Воронеже поток с Северного района в центр 26000 чел./час. А это уже поток для метро. И тем не менее, автобусы худо-бедно справляются. По крайней мере уехать все же проще, чем в советские времена.

 

Трамвай в Воронеже имел очень хорошую трамвайную сеть, но маршрутная сеть с такими загогулинами и радиальными маршрутами трамвай в Воронеже и довела до такого состояния...

 

Ты знаешь, я себя сам себя недавно поймал на мысли, что не хочу ездить на трамвае. Не знаю почему, но у меня к нему какое-то отвращение выработалось. Хотя до недавнего времени трамвай нравился. Сейчас вот езжу на авто по городу и склоняюсь к мысли, что трамвай действительно ужасно мешает.

 

 

там форумямнин под ником striker очень доходчиво объяснил какие перспективы (одна из двух крайностей) будут после принятия закона об отмене лицензирования автобусов вместимость от 9 до 20 человек... Или смерть Газелям или полный Воронеж на территории РФ

 

Удлиненный ПАЗик это самое то для городов в 20 - 50 тыщ человек, только для пиковых потоков пригодятся с десяток - другой ЛиАЗов.

 

Злодействуешь опять? Это как надо ненавидеть людей, чтобы усоветовать первой столице Руси "ездите на козе"?

 

Никакого злодейства, я лишь констатирую то, что экономически целесообразно. А с такими мыслями как у тебя можно трамвай и в каком-нибудь Чудово забацать. В конце концов, там крупный завод по производству шоколадок :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, между прочим - "Скании" бегают. А Коз - и близко нет.

Между прочим, газелей в Волхове больше, чем сканий. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, между прочим - "Скании" бегают. А Коз - и близко нет.

Между прочим, газелей в Волхове больше, чем сканий. :D

Это где? Когда эту гадость маломоторную закупили? ;)

 

Не вижу для этого предпосылок.

Потому что вот также посчитают: автобусы-де справятся. И грохнут.

 

 

Ты знаешь, я себя сам себя недавно поймал на мысли, что не хочу ездить на трамвае. Не знаю почему, но у меня к нему какое-то отвращение выработалось. Хотя до недавнего времени трамвай нравился. Сейчас вот езжу на авто по городу и склоняюсь к мысли, что трамвай действительно ужасно мешает.

Дальнейший разговор - смысла не имеет. :lol: Хочешь Детройт? Будет тебе. :D:haha::(

 

В Воронеже поток с Северного района в центр 26000 чел./час. А это уже поток для метро. И тем не менее, автобусы худо-бедно справляются. По крайней мере уехать все же проще, чем в советские времена.

Вот я не понимаю: Воронеж - это у нас эталон идеального НОТ что-ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, газелей в Волхове больше, чем сканий. ;)

Это где? Когда эту гадость маломоторную закупили? :lol:

Да уж не первый год ездят.

На К-40 только они и ходят (штуки 2-3). Также на К-2 одну видел (в компании со спринтерами).

А сканий в Волхове всего 2 штуки.

a5a96fd8295at.jpg 2e0a494763c3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего здесь не так? Для открытия троллейбуса нужно 100 тыс. жителей, 135 тыс. вполне удовлетворяет этому критерию.

А откуда возникла цифра в 100 тысяч? Троллейбус на мой взгляд - аналог автобуса и воодить его следует ради экологичности. А ради экологичности - это или крупный город, где есть поток с охрененным трафиком автобусов (и естественно засорение воздушного бассейна) или город с хреновой экологией.

Аналогично могу сказать и про трамвай. Причем здесь все эти мерки к населению. Это от совка. Два социалистических транспорта - троллейбус и метро. Троллейбус в городах от 100 тысяч, метро от 1 миллиона. И что вышло? Ереванский метрополитен напомнить? Да миллион народу в Ереване был, но потоков для метро не было.

 

В Воронеже поток с Северного района в центр 26000 чел./час.

Северный - не спорю. Но ради одного района прокладывать метро - это нонсенс. Нормальный СТ (поезда из 2 сочлененных вагонов а-ля ЛВС-2005) там справиться без всяких проблем...

 

И тем не менее, автобусы худо-бедно справляются. По крайней мере уехать все же проще, чем в советские времена.

Александр - Вы поклонник минималистической точки воззрения на транспортную проблему? Ну чтож если по этой теории смотреть, то на Северо-Западе нужно было бы:

1. Закрыть или сократить в Петербурге пару веток метро и заменить все трамваями (плевав на климат)

2. В остальных крупных городах отправить ГЭТ фтопку, т.к. экономически целессообразней ездить и давиться в Пазиках.

3. В малых города свыше 50 тысяч - оставить парочку ПАЗиковых маршрутов - все остальное на Газели.

4. В малых городах менее 50 тысяч - на основных потоках Газели, на остальных на ешаке или пешком (по 2-3 километра)...

Мы по-моему обсуждаем не минимальные потребности транспортной системы каждого города, а то как сделать ОТ лучше. Сделать его комфортнее. А если думать, о минимальных потребностях, то получим Детройт, а не город с органичной системой как ОТ, так и личного автотранспорта.

 

По крайней мере уехать все же проще, чем в советские времена.

Абсолютно проще!!! Я с Вами не спорю. Из 20 лет жизни в Петрозаводске я только сейчас стал покупать проездной на троллейбус. Раньше пользовался, тем что придет. И мне Петрозаводчанину в феврале этого года в Новгороде на Большой Московской закол######сь ждать целых 15 минут хоть какого-нибудь автобуса... Вот тут я реально понял насколько маршруткизм в городе разбуржуивает. Мне обычно более привычны интервалы в 15-30 секунд, максимум 2 минуты. А тут 15... Сейчас пользуюсь только троллейбусом - и уже привык стоять на остановке по 5-10 минут. Максимум 20...

 

Это где? Когда эту гадость маломоторную закупили?

В Волхове по 2-му маршруту на Газели я еще в 2006 году ездил.

 

Удлиненный ПАЗик это самое то для городов в 20 - 50 тыщ человек, только для пиковых потоков пригодятся с десяток - другой ЛиАЗов.

Ну и где здесь экономика? Эти скотовозы в час-пик отъездили народ вывезли и все? На прикол до вечернего пика? Это ж сколько они простаивать будут и сколько будут денег привозить. А теперь сопоставить сколько за них в лизинг платить? Купить разом ЛиАЗ-5256 в России практически не одно АТП не сможет - поэтому всегда берут в лизинг.

 

Вот я не понимаю: Воронеж - это у нас эталон идеального НОТ что-ли?

Угу общероссийская столица транспортного коллапса. На Северо-Западе на такую роль "прогрессивного города" Архангельск есть. В Карелии пожалуй Петрозаводск (в райцентрах порядка гораздо больше).

 

Сейчас вот езжу на авто по городу и склоняюсь к мысли, что трамвай действительно ужасно мешает.

Отсутствие выделенки - тоже одна из причин развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы по-моему обсуждаем не минимальные потребности транспортной системы каждого города, а то как сделать ОТ лучше. Сделать его комфортнее. А если думать, о минимальных потребностях, то получим Детройт, а не город с органичной системой как ОТ, так и личного автотранспорта.

Вот это - мы и обсуждаем. А не то, как урезать, урезать, урезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу общероссийская столица транспортного коллапса. На Северо-Западе на такую роль "прогрессивного города" Архангельск есть. В Карелии пожалуй Петрозаводск (в райцентрах порядка гораздо больше).

Не, не Петрозаводск. Муезерка! Там вообще ничего нет, даже пригорода, на котором по посёлку можно было бы проехать (в Пряже Петрозаводский № 119 есть, в Надвоицах чё-то ходит, в Вяртсиля - Сортавальский есть). Ну еще Поросозеро может подойдёт :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус на мой взгляд - аналог автобуса и воодить его следует ради экологичности.

ну не совсем так. один троллейбус встал-стоят все. под кс дтп-стоят все,а автобус обьезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус на мой взгляд - аналог автобуса и воодить его следует ради экологичности.

ну не совсем так. один троллейбус встал-стоят все. под кс дтп-стоят все,а автобус обьезжает

Тут разницы - никакой, если 2-й ряд занят.

Кроме того: если постоянно бояться застрять из-заДТП спереди, тогда - на пешкарусе надо. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут разницы - никакой, если 2-й ряд занят.

 

:lol: какой 2-й ряд в ЛО?

 

если постоянно бояться застрять из-заДТП спереди, тогда - на пешкарусе надо. ;)

 

причем тут боязнь вообще? у меня вообще нету боязни любого ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда возникла цифра в 100 тысяч? Троллейбус на мой взгляд - аналог автобуса и воодить его следует ради экологичности. А ради экологичности - это или крупный город, где есть поток с охрененным трафиком автобусов (и естественно засорение воздушного бассейна) или город с хреновой экологией.

 

Ты не поверишь, но НИКОГДА ЭТ не был связан с улучшением экологии. Это вообще смешно. Как может повлиять на экологию 100 троллейбусов при 100000 машин? Ответ: никак.

Теперече объясню, что к чему. Я хорошо помню совок, при котором я прожил все-таки 12 лет, так вот проезд на трамвае стоил 3 коп., на троллейбусе - 4 коп., на автобусе - 5 коп. Трамвай действительно самый дешевый вид ОТ, но есть одно условие. Это будет только в том случае, если он в течение дня перевозит много пассажиров, плюс если курсирует в составе минимум двухвагонных поездов. Одновагонный трамвай по сути это тот же автобус, его вместимость всего на 20 - 30% больше. По сути там, где трамваи ходят в одновагонном виде их нужно безжалостно демонтировать. Затраты на содержание трамвайного полотна и КС колоссальны. ПС трамвая дороже троллейбуса и автобуса в 4 раза, а срок его службы всего на 30 - 40% больше.

Про троллейбус. В городах больше 100 тыс. человек априори существует поток в 3500 чел./час, именно средний поток. Для автобуса совершенно не важна столь большая заполняемость - для него достаточно и 60% заполняемость в течение дня.

 

Короче, вывод такой: при больших потоках рентабелен трамвай, но в целом самый дешевый вид транспорта с точки зрения суммарных эксплуатационных затрат - автобус.

 

Аналогично могу сказать и про трамвай. Причем здесь все эти мерки к населению. Это от совка. Два социалистических транспорта - троллейбус и метро. Троллейбус в городах от 100 тысяч, метро от 1 миллиона. И что вышло? Ереванский метрополитен напомнить? Да миллион народу в Ереване был, но потоков для метро не было.

 

Потому что построили метро не там. Потоки в 25000 чел./час есть в любом миллионном городе, по теме пассажиропотоков со мной лучше не спорить :lol: .

 

Александр - Вы поклонник минималистической точки воззрения на транспортную проблему? Ну чтож если по этой теории смотреть, то на Северо-Западе нужно было бы:

 

Я поклонник экономического подхода к вопросам функционирования ОТ.

 

Ну и где здесь экономика? Эти скотовозы в час-пик отъездили народ вывезли и все? На прикол до вечернего пика? Это ж сколько они простаивать будут и сколько будут денег привозить. А теперь сопоставить сколько за них в лизинг платить? Купить разом ЛиАЗ-5256 в России практически не одно АТП не сможет - поэтому всегда берут в лизинг.

 

Да его можно оставить на линии. Вообще-то автобус вполне окупаем и при неравномерных потоках, а выходные можно кидать и на пригород.

 

 

Вот я не понимаю: Воронеж - это у нас эталон идеального НОТ что-ли?

 

Да нет. Но я бы не сказал, что уехать в пиковое время в Воронеже, сложнее, чем, например, в Краснодаре. На мой взгляд, в Краснодаре, городе с хорошо развитым ЭТ, ситуация хуже, чем у нас. Это из личного опыта.

 

Я случайно нажал редактирование. sad.gif

 

Все нормально, удаляй 2 предыдущих поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поклонник экономического подхода к вопросам функционирования ОТ.

Т.е. :haha: НОТ?

Вот здесь - основная твоя ошибка. ОТ должен быть - с переизбытком. Ибо это - социально-экономических фактор, от которго зависит экономическое благополучие и привлекательность города.

Волхов - не тот город, где можно пешкарусом. От вокзала Волховстрой-1 до Администрации - километров 5. Не меньше...

 

Ты не поверишь, но НИКОГДА ЭТ не был связан с улучшением экологии. Это вообще смешно. Как может повлиять на экологию 100 троллейбусов при 100000 машин? Ответ: никак.

Каким образом? Они - затормозят автомобилизацию.

Но не это главное. Представь: на кольце перед вокзалом - дымят автобусы, или - стоят троллейбусы.

ОФФ: Знаешь как голову ведёт в день с "вертикальной инверсией" в Павловске? Там: ж.д., по которой ходят "тапки" и "фантомасы" (по электротягой - только пригород), кольцо автобусов и маршруток перед возалом, автотрасса + ещё Ижорский завод в км оттуда смердит. :D

 

Про троллейбус. В городах больше 100 тыс. человек априори существует поток в 3500 чел./час, именно средний поток. Для автобуса совершенно не важна столь большая заполняемость - для него достаточно и 60% заполняемость в течение дня.

Короче, вывод такой: при больших потоках рентабелен трамвай, но в целом самый дешевый вид транспорта с точки зрения суммарных эксплуатационных затрат - автобус.

Только ещё не забывай, что и трамвай и троллейбус - могут сутками крутиться по линии, а автобус - ещё заправлять надо. Для Волхова - необходим вид транспорта, могущий работат сутками, ибо поток там - круглосуточный.

 

Да его можно оставить на линии. Вообще-то автобус вполне окупаем и при неравномерных потоках, а выходные можно кидать и на пригород.

В Волхове и так - половина маршрутов пригородно-городские. Кроме того - если о Волхове.

А если о Тосно или Гатчине? Знаешь: в каком состоянии приедет автобус из садоводств? :(;):D

 

Кстати, о пригородной линии. ИМХО хорошо бы смотрелся троллейбус "ж.д.станция Волховстрой-1-Старая Ладога" А можно - и до Новой продлить. ;)

Да, да, да - у меня - понты. ;) Нельзя же чтоб первая столица Руси - и без троллейбуса. :lol:

Кстати, ведь нонсенс - Волхов, где построен первенец ГОЭРЛО -не имеет ЭТ. ;) ;)

 

Вообще - Волхов приспособлен под ЭТ.

Что под троллейбус (даже привоказальная площадь - имеет удобное кольцо), что - под трамвай. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но НИКОГДА ЭТ не был связан с улучшением экологии. Это вообще смешно. Как может повлиять на экологию 100 троллейбусов при 100000 машин? Ответ: никак.

Так мы вроде как о 100 тысячном городе говорили. Если в 100 тысячном городе 100 тысяч машин - это уже Детройт... И о никаких нахрен троллейбусах тут и речи вестись не может... Где Вы в России видели город с уровнем автомобилизации в 100%?????

 

В городах больше 100 тыс. человек априори существует поток в 3500 чел./час, именно средний поток.

Не верю... (С) 3500 чел/час может возникнуть в 100-тыс городе, имеющем приличный район а-ля Северный в Воронеже или Древлянка в Петрозаводске. Т.е. высокая концентрация потока по одному направлению. В 100 тысячном городе этого достигнуть сложно... Реально его достигнуть, если прибегать к московским принципам планировки транспортной системы.

 

Для автобуса совершенно не важна столь большая заполняемость - для него достаточно и 60% заполняемость в течение дня.

Т.е. Вы хотите сказать, что нужна наполняемость в 60% на каждом рейсе? Или средняя за все рейсы?

Т.е. это по Вашему мнению в Петрозаводске не то чтобы троллейбусы, а даже ПАЗики не нужны? Только Газели? Причем объем этих Газельных маршрутов значительно уменьшить? Нет!!! Не надо мне такого счастья... А в райцентрах по-Вашему вообще нужно одни Газели оставить??? Да еще и с завихренными маршрутами...

 

Потому что построили метро не там. Потоки в 25000 чел./час есть в любом миллионном городе,

Ответ аналогичен 3500 чел/час в 100 тысячном городе... Это города с московской (радиально-кольцевой) транспортной системой... Есть города с миллионным населением, где поток вполне может вывезти не то чтобы трамвай, а даже автобус. А есть города, где уже при миллионе народу потоки есть и в 50 тысяч. Насчет 25 тысяч не спорю... 2-3 километра в центральной части мегаполиса всегда есть... Будем метро строить? 27-тысячный поток даже в Петрозаводске есть. Утром. Через перекресток Антикайнена-Ленина по всем направлениям...

 

по теме пассажиропотоков со мной лучше не спорить

А шо це таки? (С)

 

На мой взгляд, в Краснодаре, городе с хорошо развитым ЭТ, ситуация хуже, чем у нас. Это из личного опыта.

Я с таким же успехом могу сказать, что в Новгороде или Пскове ситуация с ОТ катастрофическая... А Петрозаводск один из лучших городов не только на СЗ, но и в России. Надо только еще троллейбус закрыть, чтоб Газелькам не мешался...

 

Я поклонник экономического подхода к вопросам функционирования ОТ.

Я и сам частенько оперирую цифрами с ВзТ. Вообще люблю оперировать с цифрами, но... Надо не забывать, что люди - это не только статистические единицы, это ЛЮДИ... На худой конец электорат... Поэтому должен быть не только экономический, но и социальный подход... Не надо к людям относится как к количеству особей в заповеднике...

Михаил сейчас добавит "и политический подход"... Отчасти я с ним соглашусь - ГЭТ это тоже статус... Не зря в той же Грузии в свое время каждый райком троллсеть открывал. А ведь у Волхова окромя экологии и бицентричности города, есть еще один важный аспект - там можно развивать туризм, который к сожалению сейчас нисколько не развит...

 

Волхов - не тот город, где можно пешкарусом. От вокзала Волховстрой-1 до Администрации - километров 5. Не меньше...

это до городской. Она в Волхове-2 находится, а районная в Волхове-1...

 

А можно - и до Новой продлить.

через М18 нельзя ни в коем случае - федеральная трасса... Только с постройкой тоннеля или эстакады, что маловероятно (точнее невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через М18 нельзя ни в коем случае - федеральная трасса... Только с постройкой тоннеля или эстакады, что маловероятно (точнее невозможно)

Почему нельзя? А если светофор поставить? ;)

 

Реально его достигнуть, если прибегать к московским принципам планировки транспортной системы.

Офф: вот именно так у нас (часто) наполняют поезда и самолёты. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? А если светофор поставить?

А ограничения по высоте КС??? Нельзя одноуровневые пересечения делать. А вдруг идет негабарит? Как его пропускать. В общем это все равно, что трам или тролл, через магистральную жд в одном уровне пускать... Стратегический объект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил сейчас добавит "и политический подход"... Отчасти я с ним соглашусь - ГЭТ это тоже статус... Не зря в той же Грузии в свое время каждый райком троллсеть открывал. А ведь у Волхова окромя экологии и бицентричности города, есть еще один важный аспект - там можно развивать туризм, который к сожалению сейчас нисколько не развит...

Именно так. Политический. Из-за отсутвия ГЭТа - райцентры часто выглядят - довольно неприглядно. А пустить в весьма неплохом Волхове троллейбус - таки на настоящийкрупный город похож будет, в который престижно приехать. :lol: Тем более, я уже упоминал: город, в котором первенец ГОЭРЛО, и рядом с которым первая столица Руси (почти ровесник византийского Прохирона) - Старая Ладога, и без ГЭТ - это просто позор! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая Ладога, и без ГЭТ - это просто позор!

238649[/snapback]

 

миша, опять бредишь? :lol:

 

не, про волхов молчу - не знаю. но электротранспорт в старой ладоге - это уже паранойя какая-то ;) давай ещё в старой рязани трамвай построим? :D:haha::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, про волхов молчу - не знаю.

 

Аналог Волхова по размерам что-то вроде Дмитрова МО. Только вот такой же цивилизацией там и пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог Волхова по размерам что-то вроде Дмитрова МО. Только вот такой же цивилизацией там и пахнет

238693[/snapback]

 

у меня нет определённого мнения по поводу необходимости гэт как в волхове, так и в дмитрове. да и не очень мне этот вопрос интересен. но гэт в старой ладоге - это уже что-то... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чтобы прекратить спор о нужности ЭТ в Старой Ладоге, сообщу, что Старая Ладога имеет статус села. На все остальное отвечу, когда доберусь до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чтобы прекратить спор о нужности ЭТ в Старой Ладоге, сообщу, что Старая Ладога имеет статус села. На все остальное отвечу, когда доберусь до дома.

Я знаю, что это сейчас село. Но какое село. :lol:

ИМХО нужно:

1) сделать маршрут троллейбуса, по маршруту автобуса №2

2) сделать троллейбусную двойную стрелку у моста;

3) сделать пригородный маршрут троллейбуса в Старую Ладогу (кольцо - у кафе "Рюрик")

4) сделать маршурт выходного дня от больницы до Старой Ладоги

5) предусмотреть дополнительное разворотное кольцо у ст.Волховстрой-2, где, с противоположной стороны - и построить троллейбусное депо. Хотя, депо можно построить и за больницей. Но там - немного далековато от ж.д., по которой новые троллейбусы и можно было бы привозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) сделать пригородный маршрут троллейбуса в Старую Ладогу (кольцо - у кафе "Рюрик")

238771[/snapback]

 

нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) сделать пригородный маршрут троллейбуса в Старую Ладогу (кольцо - у кафе "Рюрик")

238771[/snapback]

нахрена?

Там туристы ездят. А будет - ещё больше (когда откроют троллейбус).

 

 

 

Но маршрут: Вокзал Волховстрой-1-пар отдыха-ст.Волховстрой-2-СУАЛ-ДК-городская администрация-больница нужен полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там туристы ездят.

238773[/snapback]

 

им автобуса не хватает?

 

будет - ещё больше (когда откроют троллейбус).

 

238773[/snapback]

 

с какой радости? рядовому туристу что троллейбус, что автобус - один фиг, лишь бы до места довёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.