Jump to content

Валерий

Модераторы
  • Posts

    224
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About Валерий

  • Birthday 09/20/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Калуга
  • Интересы
    Автобус, трамвай, троллейбус, ЖД... именно в таком порядке.

Recent Profile Visitors

1,396 profile views
  1. Почему это не бывает? Очень даже бывает. Наша Калужская АК1306 это сильно любила делать... И даже то что от нее сейчас осталось продолжает это делать. Это только один пример, а так их много.
  2. Да ну, далеко это не единственная причина. Гос можно к примеру (один или оба) потерять, были случаи когда их скручивали всякие хулюганы... Были случаи замены госов после всяких происшествий по самым разным причинам, чтоб внимание не привлекать лишнего. Типа это другой автобус...
  3. по данным сайта www.mojgorod.ru, на 1 января 2006 года население владимира составляло 340.7 тыс. человек, калуги 329.1 тыс., рязани 513.3 тыс. правда, население владимира за 2005 год увеличилось на 30 тысяч, что наводит на мысль о том, что в его черту был включён какой-то населённый пункт (для сравнения, население рязани за этот же период уменьшилось на 2.6 тыс. человек, калуги - уменьшилось на 0.4 тыс.). но всё равно, калуга и владимир - города практически одинакового размера. но в калугу ходит два попугая, а во владимир - один. в рязань же ходит 3 попугая (а население рязани уж никак не в 3 раза больше владимирского). Калуга 329 - это три городских района, без учета прочих населенных пунктов, которые административно тоже Калуга. Вообще - 353 тыс. Вот данные переписи 2002-го, а сейчас найду более поздние местные данные г. Калуга с подчиненными его администрации населенными пунктами 350633 Городское население - г. Калуга 334751 городские округа Ленинский 116815 Московский 103678 Октябрьский 114258 Сельское население 15882
  4. Ну так и у нас тоже, сколько на одной жд-ветке до Москвы всего... Калуга+Малоярославец+Обнинск+Балабаново - тысяч 600 народу будет
  5. Владимир по населению тысяч на 50 меньше Калуги и почти в два раза меньше Рязани.
  6. Калуга - Сухиничи электрички Апрелевские, я вот только не пойму как они могут облегчить жизнь жителям Жиздры, которая находится дадьше от Сухинич к Брянску и вообще там железной дороги нет. Все АЧ-2, тусующиеся на Калуге-1 Фаянсовские(Смоленские) Брянских ни разу не видел. Они и внешне заметны. Фаянсовские и погрязней и поубитей и вообще хлам. Брянские приличные пока. Калуга-1 - Вязьма, Износки, и даже Алексин иногда тоже АЧ ходит Фаянсовский, а иногда Д-1 Узловской. Как-то они меняются, закономерности не уловил.
  7. Да ладно, фигня... Сам правда еду на автобусе, но вот жене купил билет (она позже едет) за 40 дней до отъезда. Москва-Анапа с Казанского, номер не помню, 148 вроде... Был даже нижний плацкарт, не боковой, но у туалета. Купил верхний не боковой без проблем. Брал у себя в Калуге, очередь 4 человека была.
  8. Калуга - с 01.12.2006 подорожало чуть. Троллейбус 6 рублей. Автобус (Пассажиртранс) - 8 рублей.
  9. В Людиново Калужской области почти все такие были. Какие фотки есть счас не скажу, надо порыться в архиве. С кронштейном сзади, но колесо снято есть точно, а вот с колесом надо поискать. В самой Калуге запаску обычно возили в салоне, а в других городах вообще ее не видел.
  10. У нас в Калуге в ОАО Таксопарк оплата по километражу идет - 10 руб/км + 10 рублей посадка и за время ожидания не помню сколько. После поездки водила выдает длинную портянку из кассового аппарата, где написано все, время посадки-тариф, пробег, ожидание если было, время прибытия. Вот ездил недавно - пробег был 15,7 км - 170 рублей. Бывает конечно - выловил просто на улице, вызов не прошел через тасопаркового диспетчера - тогда как договоришься, но не дороже. Как правило действует аргумент что не хочешь со мной договариваться - счас тебя-же и вызову по мобиле. Счас по работе у нас многие так ездят, по данной бумаге деньги возвращают из кассы. Даже если в гараже есть чего свободное иногда выгонять диспетчеру лень - такси бери. Сколько берут бомбилы, не знаю. Других таксопарков у нас нет.
  11. Хороший он или плохой не стану обсуждать, но с уходом с улиц 677-х ушло и еще что-то. Ни один ХБИ-саранча-маз не вызывает никакого интереса кроме как записать его для статистики и забыть потом. Добавлено Сетка вероятно для защиты от всякого падающего мусора, мелких камней и прочего, в горах ведь ездят. Типа как на домах иногда встречается, чтоб с крыши ничего не сыпалось на голову
  12. С Калугой соглашусь в части АК1306 + 7 служебок на Автоэлектронике, плюс штуки 4 Газпромовских, и один у меня на комбинате стоит... Есть еще ходячие в Людиново сколько точно не скажу сейчас, но 4-5 машин Ну и Сухиничи - Бывшие МГТшники... Один в Малоярославце
  13. Я в Калуге был в августе 1978 года всего часа 3, но 180-е видел. Окраска - точно как в Москве. белые с красной полосой. За давностью лет и кратковременностью дополнительных подробностей уже не сообщу. Но обратил внимание, что в Калуге ходят, а в Москве уже исчезли. 66505[/snapback] Да, переговорил со старыми водилами. Были действительно. Правда про 1978 не утверждают. Максимально слышал дату - конец 1976
  14. Если и дожили 180-е до страшных морозов, то единичные экземпляры. Летом 1978 года не помню их в Москве. В отличие, к примеру. от Калуги. 556 на московских маршрутах не видел. Но до конца 1980-х были служебки и в аэропортах. В Узбекистане в 1992-1994 году не то что 180, 280-е еле живые были. Из-за не лучшей эксплуатации и совсем дохлой ремонтной базы. И началась их активная замена на корейские, а также турецкие "Belde". Последние. кстати, ох и капризными оказались... 66471[/snapback] А в Калуге были 180-е? Может в Обнинске хотите сказать, там точно были. Есть точная инфа от ПАТП о количестве, госномерах... Про 180-е в Калуге ничего неизвестно, может вы расскажете, было бы очень интересно
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.