Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Следующий кандидат на железный ряд - 312я...

слишком сильно у нее передок перекосячен...

 

А про ведра с гвоздями - это я в самый раз. Полазил на днях в низковольтной панели 87-й..

Просто ужос нах.

 

И это еще одна из лучших машин, что греха таить.

Не 28 конечно, но вы 10 лет разницы учитывайте.

 

И еще. Р2 отменен. Как явление.

На канавы Р2 машины загоняют когда все, пиндец. Да и толку их загонять туда, когда пирмуса оные починять тупо некому. Поэтому только оперативный ремонт на "первой-аварийной".

 

Без Р2 машинам жопа. Всем и скоро. Жень, тебе надо как нить в депо скататься по окончанию смены. Поглядеть явление на местностию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поснимайте хоть немного. Вот перекраски идут, какие-то ДТП и прочее. Очень интересно было бы посмотреть снимки. А то по описаниям в тексте уже начинаешь путаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видел живого ГМ8, причем было это в день радио 7,05,28 примерно в 20-30. Идем слышу, трам сзади. Думаю, что за заблудший вагон в сторону Перхоровича идет. Причем проскочил с хорошей скоростью, я еле успел мобилу достать. Так что за качество Sorry

 

Главное событие последних дней. ТРОЛЛЕЙБУС 312 НА ЛИНИИ 2 недели стояла машина на канаве. За это время передок подварили. По слухам перебрали подвеску. Ну и разрекламили. Мини Р2 получилось. Надо будет зайти поговорить с водителями. Я их обоих знаю.

 

Глядиш так руки и до 106й дойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, однажды ГМ8 был замечен вывозящим косарей травы между рельсами :unsure: Я его видел летом во время ремонта путей на повороте с у Девицкого выезда. Это наверное единственый более менее объяснимый повод. А так ИМХО, используют в качестве дежурного вагона. Потому что 7 го он проехал с пустой платформой и 1 водителем. Какие работы можно в полдевятого вечера проводить? Тем более ремонта пути сейчас на Перхоровича не замечено особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаю, разрезали. У меня есть мегаотчёт по ВРТТЗ.

Как поступлю в аспирантуру-обработаю и выложу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 сегодня видел в свежей окраске, еще 225 такая же. Все зима кончилась, Колдрекс уже не актуален.229 я думаю следом разденут. 225 и 265 в стандартной "московской" раскраске, ставшей уже визитной карточкой Депо2.

 

10чка бодра , 2 недельный простой, отдых точней, ей на пользу пошел.

 

210 опять перекос охрененный направо.

 

232, 318 с ними не то что то. Я в депо не был давно. За 232ю сегодня 282я ходила...Об этих двух машинах Мудрый Каа расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232-я машина стояла в воскресенье в депо сзади вслед за 106. В 106-й ковырялся какой-то мужичок, видимо потихоньку разбирал на запчасти. Видел из-за забора депо-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожоже на Кривошеина 13 привезли (наконец то!) свежую краску. Сегодня видел 312ЕХ404, 393 вагоны свежеокрашены. 393 вообще не узнал. Это же "как бы ремонтный, когда то " вагон. Его для своих нужд служба пути насколько я знаю использовала.Сейчас шел с ЮМ кольца с любимого 17 троллейбуса, блин номер 393 попался, долго соображал, это что вообще...

 

И 343й тоже в свежей окраске был замечен мной и водителем 99го троллейбуса все там же в понедельник. Он был на линии. Да я знаю, что это вагон из резерва, не самый частый на линии. Фото нет, так как батарейка в телефоне села.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К экономическому форуму у нас в Врн будут ходить "откапиталенные вагоны". Показуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала оффтоп правда. Понимающие други спасибо за моральную поддержку. Завел вроде...Но конечно архивы увы не спасти...Только в бумажном варианте, и только по 1 му парку :unsure::angry::) Депресняк конечно сильный но ничче прорвемся...

 

Теперь про нынешние троллейбусные реалии.

 

251 перебиты рессоры и рама, машина стоит на 1й канаве.

318 хрень та же самая.

 

ИМХО сделают их конечно не то время сейчас но однако тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 стоит на канаве Р2 на обесточке.

 

Выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

251 сегодня на линии. Сделали. 318 и 232 вот сейчас главные проблемы. У 318 рама, что с 232 не знаю. Водители с нее на 282 работают по 2ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232 - скомунизжен силовой кабель от токоприемников к центральному редуктору.

 

Заночевала как-то на на улице....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные вагоны покрашены очень некачественно.На некоторых даже видны старые графити.Фото буду выкладывать на СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

232 - скомунизжен силовой кабель от токоприемников к центральному редуктору.

 

Кабель можно, раз такая пьянка пошла уже, и со 106й переставить.

 

Заночевала как-то на на улице....

 

Да простят меня модераторы. Твою мать, опять... Слов нормальных по этому поводу уже просто нет...

Такая хреновина в Воронеже в порядке вещей стала уже давно.Еще во времена существования депо1, неисправные машины ночевали на улице. У нас в депо1 в последнее время ВООБЩЕ АВАРИЙКИ НЕ БЫЛО! Ее продали... Прошло время, депо2, ЕСТЬ УРАЛ АВАРИЙКА. Но идиот г-н Боев не может или не хочет организовать рабочий день водителя аварийки до 20-00, момента захода последнего троллейбуса в парк. Хрен бы сним если бы рабочий день аварийки начинался бы в 12-00. Но увы... И вот последствия. Давно ждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕПО-2, позапрошлые выходные.

 

318 стоит на Р2 на обесточке. Диагноз - излом рамы.

post-1811-1213251434_thumb.jpg post-1811-1213251459_thumb.jpg

 

265 - покрашена в "стандарт". Краска еще не высохла.

post-1811-1213251540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕПО-2, позапрошлые выходные.

 

318 стоит на Р2 на обесточке. Диагноз - излом рамы.

 

 

На этой обесточеной канаве были оживлены 2 и 257. Так что, то что туда затащили 318 это ей же на пользу.

 

Историю с компрессором от электрички на 312й машине помните. Сегодня спросил у ее водителя. Всё, сняли, производительность охрененная конечно была.НО надежность...Короче на осмотре (хорошо не на линии) при очередном запуске срезало шестеренку, т/е двигатель работает а сам компрессор не качает. Короче, эксперимент не удался. Эти компрессоры на 3 машины поставлены были:45,269,312

45 это ясно...269 че то очень давно уже не видно на линии.312 со старым компрессором(от троллейбуса) сегодня по 116му на 17м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

269 стоит в депо, вроде все нормально. Нужды в выпуке ее на линию пока нет.

Там же стоит-откисает 210. Водилы разбрелись по отпускам, на 17 два пустых графика, на 2 - 7 по 4, так что ветераны-подмены пока стоят в депо.

 

На канаве 267 - что с ней - неизвестно, но ничего серьезного. Саша "Лис" работает покамест на 277.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ПРЕКРАСНО, ЧТО ЭТОТ ПОСТ НИКОГО АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ. ЭТОЖЕ НЕ ПОЙМИ КОГО РАЗДЕЛ СТАЛ При таких раскладах ЭТОТ топ пора закрывать.

 

Но тем не менее пофлужу чуток.

 

Последние события из троллейбусной жизни:

 

Вчера, после двухнедельного ремонта рамы вышла на линию машина 318.

 

106я это ясно...

 

232 стоит следом за 106й. Явно не то с высоковольтным кабелем. Непривычно он за постамент завернут. Похоже действительно обрезан.

 

267 стоИт, завалена вперед см фото. ИМХО это или рессоры перебиты или рама уже спереди. Убил лис короче машину. Но пойдет. По ситуации недели через 2-3, а мб и раньше.

С 232 такой уверености конечно нет но может быть, может быть.

 

269, живую и в депо видел и на линии сегодня на 17м маршруте за 104ю по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ПРЕКРАСНО, ЧТО ЭТОТ ПОСТ НИКОГО АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ. ЭТОЖЕ НЕ ПОЙМИ КОГО РАЗДЕЛ СТАЛ При таких раскладах ЭТОТ топ пора закрывать.

 

Не, ну почему же... Можем мы с тобой яростно пообсуждать. Фото вышло зашибись, камера на телефоне отменная. И все же г-н т/№ 632 утверждает,что в 267 че-то сгорело. В районе тормозных реостатов.

Верить этому можно, хотя на вид кажется, что у машины убит передний мост (подушки, ресорры).

 

На недели две - машина зависла.

 

Зато на 2 маршруте сегодня уже жжот 318. Дефекты рамы устранены. Ща рихтанут 267, глядишь - и за 232 возьмутся...

 

А там, чем черт не шутит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну почему же... Можем мы с тобой яростно пообсуждать. Фото вышло зашибись, камера на телефоне отменная.

 

;) А вот тут ты меня хрен подловишь. Камера гавно полнейшее. 2Мп, а качество не сильно от старой 0,3Мп отличается.

 

И все же г-н т/№ 632 утверждает,что в 267 че-то сгорело. В районе тормозных реостатов.

Верить этому можно, хотя на вид кажется, что у машины убит передний мост (подушки, ресорры).

 

Я ж говорю убил г-н т/№ 632 (спасибо за инфу, я табельных не знал никогда ни у кого, кроме 20 у нас в 1 парке) машину. Но верить все же стоит. Хозяин всеж. То что мы стобой видели, может объясняться очень просто: машина стала,просто воздух из подушек передних вышел, может они с дефектом. Морда на 267 всегда низкая была. А задние подушки наверное просто держат лучше. Так бы легла на брюхо равномерно.

 

 

Зато на 2 маршруте сегодня уже жжот 318. Дефекты рамы устранены. Ща рихтанут 267, глядишь - и за 232 возьмутся...

 

А там, чем черт не шутит....

 

Я давно говорил чтоНЕ СТАНОВЯТСЯ ТРОЛЛЕЙБУСЫ СЕЙЧАС В ДЕПО2. Боев конечно не прав очень во многом, но тут ему 5 баллов. Как у нас в 1м депо было при Крылове: чуть рамный дефект усе в железный ряд машину. Тут реально что то делают. 2 недели это не Р2 конечно. Но хоть что то хоть как то.

 

Скоро 4ку поставят. Вчера на ней ехал, панели кузовные сгнили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

632 - это Андрюхин номер.

У Лиса - другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.