Vostok Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 221 - перекос вправо (в прошлый раз влево) Какая-то напасть в последнее время. 260 на днях был перекошен налево, сегодня 278 на "дыбах" ездит. Причем после нанесения новой рекламы, бортовой видимо лень было нанести краской, сделали из черного скотча... И еще с 227 профукали эмблему "Зиу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Работы над ЗиУ-5 находятся в финальной стадии, кузов уже выкрашен в радикальный синий цвет. Гораздо более темный, чем стандартная московская окраска. Сидения стоят, но старые водители говорят, что схема размещения сделана неправильно. Корпус тщательно сделан на заклепках - ну как было положено на первых сериях. жалко детали от 682 не идут - если бы на ход поставили эту пятерку, на какие-нибудь выставки ретромашин на 9 мая хорошо было её отправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Такой вопрос-а что на 11 теперь 13 машин ? И кто щас в экипаже 221? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Запоздалый рассказ о происходящем в депо. По состоянию на воскресение на аварийной канаве было только три пациента: 204 - что-то с передним мостом, оставлена по заявке водителя, с понедельника - уже на линии. 345 - перекраска в новую рекламу, говорят, что уже на линии видели, но мне казалось, что не раньше среды должна выйти. 221 - перекос вправо (в прошлый раз влево). ИМХО - подрамнику капец, и я так думаю, вряд ли ей осталось жить больше полутора лет. Задержится как минимум до пятницы, а то и до следующей недели. фиатовод сказал, что моста впереди у тролликов нет, а подрамника у троллика вообще никогда не было, и на перекос он вообще влиять не может, даже если бы он и был.В троллике на перекос влияют совсем другие вещи. Он мне долго объяснял, но я ничего не поняла. И он мне сейчас звонил, и просил написать лично мудрому каа, что бы он выражался грамотно относительно технической части. как никак, он хоть и пьяный, но сейчас форум читает. Я просьбу выполнила. Ничего личного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Запоздалый рассказ о происходящем в депо. По состоянию на воскресение на аварийной канаве было только три пациента: 204 - что-то с передним мостом, оставлена по заявке водителя, с понедельника - уже на линии. 345 - перекраска в новую рекламу, говорят, что уже на линии видели, но мне казалось, что не раньше среды должна выйти. 221 - перекос вправо (в прошлый раз влево). ИМХО - подрамнику капец, и я так думаю, вряд ли ей осталось жить больше полутора лет. Задержится как минимум до пятницы, а то и до следующей недели. фиатовод сказал, что моста впереди у тролликов нет, а подрамника у троллика вообще никогда не было, и на перекос он вообще влиять не может, даже если бы он и был.В троллике на перекос влияют совсем другие вещи. Он мне долго объяснял, но я ничего не поняла. И он мне сейчас звонил, и просил написать лично мудрому каа, что бы он выражался грамотно относительно технической части. как никак, он хоть и пьяный, но сейчас форум читает. Я просьбу выполнила. Ничего личного Лучше бы он сам бы написал, а так получается, что - колёса, полуоси, элементы тормозных механизмов и подвески собраны в отдельный конструктивный узел — мост. На специальных опорах обоих мостов устанавливаются ступицы с колесами, передающие его нагрузку на дорогу. Мост шарнирно соединяется с кузовом при помощи рессорной или иной подвески, а также передает нагрузку своей части (передней или задней) троллейбуса на дорогу через колёса. Передний и задний мосты существенно различаются по конструкции, так как, помимо общих функций, они выполняют свои специфические задачи. Передний мост является менее массивным и сложным по устройству. Он содержит в себе механизм поворота колёс. Задний мост, обычно ведущий (обеспечивает реализацию силы тяги), состоит из полуосей, дифференциала и иногда колёсных редукторов; все это заключено в корпус, образующий балку заднего моста. Иногда задний мост может быть сдвоенным, в этом случае задние колёса зачастую имеют дополнительный механизм поворота для улучшения манёвренности. И если у тролейбуса нет переднего моста, то что тогда есть???????? Объясните мне технически не грамотному человеку. Далее : Совокупность агрегатов и механизмов вместе с основанием кузова или рамой представляет собой шасси троллейбуса. Шасси троллейбуса (в дальнейшем — шасси) служит опорой кузова, а также обеспечивает передачу вращающего момента от тягового электродвигателя на колеса ведущего моста и поворот колес переднего моста при движении в кривых. Шасси включает в себя ходовую часть (мосты, подвеска шины и колеса), рулевое управление, карданную передачу и тормоза. Передние мосты. Передний (ведомый) мост троллейбусов семейства ЗиУ воспринимает часть веса кузова и обеспечивает изменение направления движения троллейбуса путем поворота колес, т. е. является управляемым. Несущей частью ведомого моста является балка. Концы балки снабжены откованными заодно с ней кулаками, в которые шарнирно установлены поворотные цапфы. Соединение кулака и цапфы шкворнем позволяет цапфе с сидящем на ее оси колесом поворачиваться вокруг шкворня в нужном направлении. Правая и левая поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой, обеспечивающей одновременный поворот управляемых колес. Для облегчения поворота цапфы предусмотрен упорный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вовик, я в этом не сильна. Мне по большому счету пофигу Но специально для тебя позвонила Фиатику, на что он мне сказал (видимо не читал он твой рассказ из какого-то советского учебника), что спереди у всей какой-то моноприводной техники (у троллика в том числе) установлена какая то балка. Я прочитала твой рассказ, и поняла, что по своему фиатовод прав. Ведь как пишет твой учебник, Несущей частью ведомого моста является балка. То есть как и сказал фиатовод - БАЛКА. Я тут подумала, в чем же разница тогда? А разница лишь в том, что он эту самую балку видел, и наверняка даже ремонтировал и знает о чем говорит. Я даже его спросила что такое шкворень и цапфа. Он мне объяснил, но я не поняла. Но чувствуется, что он в теме. А еще он мне сказал, что бы я не забивала себе этой фигней голову )))) И вот еще что... Мне уже просто интересно задать тебе вопрос, а потом по результатам его ответа поговорить с фиатоводом. Вот он сказал, что подрамника, к которому крепиться задний мост, в троллике нет и что на перекос влияют другие вещи. Я уже знаю какие. так вот, что говорит твой учебник по этому поводу: есть ли подрамник у заднего моста? какие вещи влияют на перекос и как его устранить? P.S. можешь не отвечать, мне все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Если по мнению Фиатовода у троллейбуса нет переднего моста, значит каждое из передних колес находится на независимой подвеске и с независимым управлением. Круто, чо, но это будет не троллейбус, а Формула-1. А в Советском Союзе инженера, запилившему вместо моста независимую подвеску каждого колеса, поставили бы к стенке за вредительство. Ибо никакой необходимости городить такое на массовой продукции нет - это не вездеход и не гоночный автомобиль. Ремонтный персонал бы с ума сошел от такого. А вот утверждение о том, что Фиатовод сказал, что у троллейбуса нет подрамника, я считаю клеветой на Фиатовода. Я знаю его как достаточно технически грамотного человека, и такую ахинею он сказать просто не мог. Не верю. Всем остальным процитирую часть технического описания ЗиУ-682 и его клонов: Задний мост.Корпус балки 3м выполнен в виде 2 стальных отливок, сваренных между собой. Внутри корпус полый. В средней части балка имеет утолщение, называется это-картер центрального редуктора. К нему крепится картер ведущей шестерни. Картер имеет заливное отверстие для смазки, которое выполняет функцию контрольного и снизу сливное отверстие. Картер имеет сапун (клапан) для сбрасывания лишнего давления смазки. К торцам приварены суппорты (фланцы), к которым крепятся рукава. Каждый рукав крепится 12 болтами. На рукавах крепятся ступицы задних колес и бортовые (колесные) редуктора. На корпусе моста имеются кронштейны для крепления тормозных механизмов и площадки для крепления подвески моста, тоесть рессоры. Задний мост приводит в движение троллейбус, тоесть является ведущим. К балке заднего моста крепятся рессоры и подрамник с пневмоэлементами и амортизатором. Подвеска заднего моста. 1. Подрамник 2. 2 рессоры по 6 листов 3. 4 пневмоэлемента 4. 4 амортизатора 5. 4 ограничительных болта Подрамник состоит из двух лонжеронов (продольные балки), профиль швейлер и две поперечины. ... Назначение узлов подвески. 1. Подрамник воспринимает вес кузова с нагрузкой через пневмоэлементы и передает их на балку моста ... Нижний конец крепится к подрамнику, а верхний к днищу кузова. Ограничивают перемещение заднего моста относительно кузова. Подрамник с рессорой крепится к балке заднего моста на специальных площадках, стяжными болтами. При отсутствии воздуха в пневмоэлементах вес кузова воспринимается рессорами. Пассажиров вести нельзя. Двигаться можно, принимая меры предосторожности. В переводе на русский, сей манускрипт означает, что при заданной жесткости кузова, без подрамника у троллейбуса примерно через 7 месяцев эксплуатации оторвет всю задницу к фигам собачим, P.S. Я считаю себя не особо технически подкованным человеком, но я по крайней мере интересуюсь предметом. Можно спорить как называть контактный провод - троллеем или по-воронежски троллером, спорить о достоинствах использования графитовых, медно-графитовых или титановых вставок, обсуждать сроки и порядок проведения ремонтов, но выдавать подобные безапелляционные утверждения об устройстве троллейбуса... Я в шоке. Может головой думать начнем уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Если по мнению Фиатовода у троллейбуса нет переднего моста, значит каждое из передних колес находится на независимой подвеске и с независимым управлением. Мост есть в любом случае ,просто в данном случае он является разрезным. А в Советском Союзе инженера, запилившему вместо моста независимую подвеску каждого колеса, поставили бы к стенке за вредительство У РАФ-2203 независимая подвеска на передних колесах.Я думаю,что все инженеры-конструкторы этого микроавтобуса остались целы и невредимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 i Уведомление: Оверквотинг почищен возможно я что то не так поняла, но увы, судя по всему, сейчас ему дозваниваться бесполезно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Раз ни кто не пишет, то я напишу: 278 теперь тоже "бомбарашка", а также еще два "ветерана" в рекламе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 300-я около 16-00 была утащена буксиром от Беговой. 344 часом ранее стоял у ЮВЖД с отброшенными рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 300? Куда?! В 17:45 примерно отправилась с Невского по маршруту. Да и 344 видел на линии, по-моему примерно в 15:30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 300? Куда?! В 17:45 примерно отправилась с Невского по маршруту. Да и 344 видел на линии, по-моему примерно в 15:30... Без понятия. Я как акын - что увидел, то спел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 335 тоже "Бомбарашка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 260 277 278 тоже Бомбарашки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 У троллейбуса №270 спереди и сбоку (со стороны дверей) отсутствует бортовой номер ( вчера не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Туда же 335, 260. А что нам бортовые? Троллейбус-анонимус, чё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Что с машиной номер 10 - из всех арестованных-порезанных согласно СТТСа только ее судьба неизвестна. Почемутак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Что с машиной номер 10 - из всех арестованных-порезанных согласно СТТСа только ее судьба неизвестна. Почемутак? Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 302 троллейбус затонирован рекламой окон "горизонт". Причем сделали это так, что обзор теперь есть только с 2 окон по правой стороне. Прозрачность рекламы просто никакая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 302 троллейбус затонирован рекламой окон "горизонт". Причем сделали это так, что обзор теперь есть только с 2 окон по правой стороне. Прозрачность рекламы просто никакая это они наверное под 90е косят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Борт 315 теперь желтый, как 226. "Одет" в рекламу Юникса. Борт 320 в рекламе Петровского комплекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 343 теперь тоже в Юниксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 343 самой первой в него закаталась. На левом еще 342 в нем же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 На 300-ку наклеили рекламу "Фламинго". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Да, и выглядит это чуть кошмарнее катафалка.Тут потихонечку народ из последней группы рассаживают на машины.Процесс это веселый, но, думаю, что 221, 228 и 220 останутся свободными.Экипаж с 228 сбежал на 278 (!). Видимо "беременный крокодил" - сущее наказание.Также пометьте себе: 302 теперь закрепленная за 17м маршрутом машина, на ней работают Людмила Шарне и Неля.Брагина (302) теперь работает на 334 вместо Юрия Чалого, который перешел на 4й маршрут - на 320 машину.С 320 в перегонщики ушел Владимир Черных. Таким образом, на левом берегу еще минус одна бригада. В ближайшее время освободится сменное место на 306 (Водитель увольняется). ну и еще 5 мест на старье.Короче 9 отучили - 12 разбежались. Так и живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Также пометьте себе: 302 теперь закрепленная за 17м маршрутом машина, на ней работают Людмила Шарне и Неля. Брагина (302) теперь работает на 334 вместо Юрия Чалого, который перешел на 4й маршрут - на 320 машину. С 320 в перегонщики ушел Владимир Черных. А зачем чехарда с пересадкой водителей с машин на машину? Неужто это легче, чем машины с маршрута на маршрут кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Это фирменный менеджмент "от Татьяны Наканавны" с говорящей фамилией.Еще раз повторяю - ни один водитель за машиной не закреплен, кроме тех, кто на "Мегаполисе". Бессистемные временами пересадки - это часть политики. С другой стороны, многие водители сами временами склонны пересаживаться, чтобы сменить график, маршрут или напарника. Есть водители, которые искренне хотели бы поменять 8ку на 4ку. Есть котрые не хотят работать на 11. Есть и такие, которые вообще кроме 17го ничего не признают.Еще одна особенность современной политики - это отсутсвие двухмаршрутных машин. Кроме 347 таковых нет, и изо всех сил в депо пытаются не допустить их появления. Видимо г-жа Кретинина 38 машин обсчитать могла, а 50 - это слишком много. Поэтому к маршруту стараются прикрепить машину, а не водителей, как это было бы логичнее. Но это - старая политика второго депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Традиционная рубрика "а у нас на депо..."Новости таковы. Главный инженер Белкин похоже не без легкой помощи городских властей продавил решение о проведении ежегодных профилактических ремонтов для троллейбусов (так называемые Р2).Ура, товарищи! Первой на Р2 уже сегодня отправилась 311.На аварийной канаве - 204, левый борт разобран и переварен, перебираются мосты и по-моему будет меняться пол в салоне.Возможно выйдет в рекламе.Все остальное вполне на ходу, в депо сиротливо стоят 220 и 229. Следующая группа стажеров еще не скоро, а другой работы для них нет - машин в депо куда больше, чем водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На аварийной канаве - 204, левый борт разобран и переварен, перебираются мосты и по-моему будет меняться пол в салоне. Возможно выйдет в рекламе. Все остальное вполне на ходу, в депо сиротливо стоят 220 и 229. Следующая группа стажеров еще не скоро, а другой работы для них нет - машин в депо куда больше, чем водителей. А как вообще белгородцы чувствуют себя? Прогнозы прошлой осени оправдались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.