Перейти к содержанию

Киевский метрополитен


Vygurivschyna

Рекомендуемые сообщения

Если у кого-то есть вопросы, относительно Киевского метрополитена-ставте здесь!

Если есть интересные ссылки-прошу выкладывать!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Говорят у Вас Ешки ещё не списывают.Это правда?

2.Как там Ваш модернизированные номерные?Хоть одну кучи из проблем решили?

3.Когда откроются новые станции?

ЗЫ:Я это всё хорошо знаю,но хочется инфу из первых рук.

ЗЗЫ:Потом ещё чего-нибудь напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Действительно, "Ешки" ещо есть.

2 Не решили.

3. Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"("Красный Хутор"), процентов на 90%! Но есть одна проблема-она находится просто в лесу! К выходу, даже дороги не сделали! Киевский Мэр недавно заявил что станцию законсервируют "до лучших времен". Единственое, что приятно, так ето то, что в этом году откроют (наконец-то!) депо за ст. "Красный Хутор"(предположительное название-"Харківське"("Харьковское").Также строится ветка от "Либідської" "Лыбедской".В следуйщем году должны сдать три станции:"Деміївська","Голосіївська"і"Васильківська".("Демиевская", "Голосеевская"и"Васильковская")Правда, раньше их обещали сдать в этом. :(

Также стротся (действительно!) метромост, с Подола на Воскресенку,общая длина-километров 7,из них собственно мост км.4,5. Сейчас уже построено км. 4. Вот-вот должны строить центральную арку(изображена на моей аватаре). Также, в этом году, должно начаться строительство левобережною ветки.(подробнее, напишу позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"(

134686[/snapback]

 

она где находится?

 

В следуйщем году должны сдать три станции:"Деміївська","Голосіївська"і"Васильківська"

134686[/snapback]

 

а демиевская далеко от автовокзала будет? а то от лыбидьской туда тащиться далековато :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как там Славатуч?Вроде все проблемы с ним решили,но больше покупать не будут:цена запредельная.

2.У вас капитально модернизировали еобразный(-ые).Как он(-и) там?Будут ещё модерить?

3.У вас был скандал,связанный с очень низкой зарплатой:даже машы 1-ого класса открытое письмо меру писали:разрешился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Славутич" есть в одном екземпляре.

Относително "Червоного Хутора"-это следущая станция за "Бориспільською", ("Бориспольской").

Относительно машинистов-ничево не знаю,единственное что могу сказать-так ето то, чтоскоро проездв метро подорожает, и ета проблема решится.Выход с "Деміївської" будет как раз на автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"(

134686[/snapback]

 

она где находится?

 

 

За "Бориспільської" в лесу. Перед депо :(

 

2.У вас капитально модернизировали еобразный(-ые).Как он(-и) там?Будут ещё модерить?

 

Пока только один вагон. Вроде, больше не планируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно машинистов-ничево не знаю,единственное что могу сказать-так ето то, чтоскоро проездв метро подорожает, и ета проблема решится.Выход с "Деміївської" будет как раз на автовокзал.

134859[/snapback]

Они даже на сайте Киевского Метро это письмо опубликовали НА РУССКОМ(сайт на украинском.Там жаловались,что работа неконкурентноспособная вообще,зарплата повышается по-немногу,ПС старый.

Вроде, больше не планируют...

134893[/snapback]

Бедность...У них деньги есть чтоб перед Ющенко отчитываться открытием новых станций(редко) и к этим станциям докупки ПС(номерных)

Пока только один вагон.

134893[/snapback]

Найдите фотку кто-нибудь плз.Видел как-то,но вот сохранить не догодался :( Внутри сделали ИМХО лучше наших,что на ТКЛ гораздо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez, пожалуйста, только не надо здесь использовать слова типа "хохляцкий"и.т.п.

А то я тоже могу такого понаписывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура! Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал)

137901[/snapback]

 

это радует, давно пора было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал)

Спешу вас разочаровать, но в этом году "Демиевку" не открют. Это был пиар. На ней даже не будет оборота.

Скорее всего, откроют сразу 3 станции в 2009-м... Может, в 2008 но очень вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если посмотреть на их планы, то некоторые станции лучше бы вообще не открывали.

 

http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif (весит 1.3 мб)

 

Не знаю с какого бодуна надо было спланировать крюк зеленой линии на востоке и трассировать оранжевую линию через Лукьяновскую-Вокзальную-Соломенскую. Дя меня очевидно то, что у киевских проектировщиков вообще нет мозгов. В своё время я обращал на это внимание на киевском форуме (трассу оранжевой линии, подробно объясняя, почему она должна пройти через Политехнический институт и ни в коем случае не через Вокзальную и почему нужна новая линия на Борщаговку через Чокаловку на базе скоростного трамвая), да без толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю с какого бодуна надо было спланировать крюк зеленой линии на востоке

140282[/snapback]

И при этом не соединить её с голубой... :) Строили бы уж сразу такую петлю- было бы уникальное для метрополитенов СНГ решение! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та схемка, к счастью, уже неактуальна.Такого крюка на сырецко-печерской никто делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Подольско-Воскресенскую собираются тянуть через Вокзальную на Соломенку и в перспективе на Жуляны, что категорически неприемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это вызовет неизбежную перегрузку участка Вокзальная - Крещатик Святошино-Броварской линии.

Если бы Подольско-Воскресенскую линию строили так, как изначально планировали, то есть через Львовскую и Контрактовую, тогда всё бы было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно её так и будут строить через Контрактовую

А Святошынско-Броварская и так перегружена.

 

Сори за офтоп. А как прицепить файл к сообщению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить будут через соседнюю ст. Тараса Шевченко м через Лукьяновскую. Ибо Подольский метромост через Днепр уже так сориентирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так. Мост пока построен только на участке Горбачиха-Труханов-и завис над Днепром. Метро можно проложить по траектории нынешнего Гавнского моста, к улицам верхний\нижний Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли будет перестроен сам мост. Построят, как плнировали. Кроме того, понадобится эстакада по Валам, именно из-за неё в своё время отказались от трассы линии через Контрактовую площадь и сместили через Лукьяновку - Тараса Шевченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал. что скоростной трамвай №3, (это тот, что на Борщаговку) закрывают на 2 года, для переделки в линию легкого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал. что скоростной трамвай №3, (это тот, что на Борщаговку) закрывают на 2 года, для переделки в линию легкого метро.

Ну, во-первых, не на 2 года, а до осени. Реконструкция будет идти по участкам. На этой неделе закрывают участок от Гната Юры до Кольцевой. Через 2 недели - от пл. Победы до Старовокзальной.

Во-вторых, "переделка в линию легкого метро" - это пиар, по сути хотят просто купить новые современные вагоны, из-за этого для человека непосвященного линия и правда будет похожа на метро. ну и интервалы сделают человеческие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так: и не скоростной трам, и не метро. Но оплата проезда вроде будет как у метро, жетонами. И ещо обещают пересадку на ст.м."Вокзальна".А подвижной состав-травай.Через недельку выберусь на Борщаговку-посмотрю, пофоткаю.

А интервалы там как раз нормальные, 4-5 минут.И это не в час пик.(Просто в час пик, я там никогда не ездил).Это вот на Троещинском скоросном Траме, интервал полчаса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе переделать скоростной трамвай в метро и впрямь можно на участке от Отрадного до Кольцевой дорогм. Сделать её частью новой линии, котороую я предлагаю Европейская - Львовская - Победы - Вокзальная - Соломенская - Чокаловская - Отрадный и далее по трамвайной трассе 3-го маршрута. При этом Подольско-Воскресенкая линия вместо Вокзальной перенаправляется через Политехнический институт7

А чтобы не пропадал трамвайный участок по Боршаговской улице, проложить трамвай по Отрадному проспекту и перевести 1-й маршрут на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все деньги... А их нехватает. Такую линию могут НАЧАТЬ строить только после окончания стротельства Левобережной и Подольсько-Воскресенской, т. е. год через 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, деньги в Киеве есть и много.

Во-вторых, Подольско-Воскресенскую категорически нельзя тянуть через вокзал, иначе это будут выброшенные деньги.

В-третьих, во избежание перегрузки действующих линий участок Европейская - Соломенская должен быть построен раньше, потом её можно продлевать на Боршаговку.

Я считаю, что очерёдность должна быть такой: сначала линия от Европейской до Соломенской, потом Подольско-Воскресенская продлевается от Лукьяновской до Политехнического института, потом продление новой линии от Соломенки на Боршаговку и потом - Подольско-Воскресенской от Политехнического института до Севастопольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но подольсько-воскресенская уже строиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.