Vygurivschyna Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Если у кого-то есть вопросы, относительно Киевского метрополитена-ставте здесь! Если есть интересные ссылки-прошу выкладывать! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 1.Говорят у Вас Ешки ещё не списывают.Это правда? 2.Как там Ваш модернизированные номерные?Хоть одну кучи из проблем решили? 3.Когда откроются новые станции? ЗЫ:Я это всё хорошо знаю,но хочется инфу из первых рук. ЗЗЫ:Потом ещё чего-нибудь напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 1.Действительно, "Ешки" ещо есть. 2 Не решили. 3. Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"("Красный Хутор"), процентов на 90%! Но есть одна проблема-она находится просто в лесу! К выходу, даже дороги не сделали! Киевский Мэр недавно заявил что станцию законсервируют "до лучших времен". Единственое, что приятно, так ето то, что в этом году откроют (наконец-то!) депо за ст. "Красный Хутор"(предположительное название-"Харківське"("Харьковское").Также строится ветка от "Либідської" "Лыбедской".В следуйщем году должны сдать три станции:"Деміївська","Голосіївська"і"Васильківська".("Демиевская", "Голосеевская"и"Васильковская")Правда, раньше их обещали сдать в этом. Также стротся (действительно!) метромост, с Подола на Воскресенку,общая длина-километров 7,из них собственно мост км.4,5. Сейчас уже построено км. 4. Вот-вот должны строить центральную арку(изображена на моей аватаре). Также, в этом году, должно начаться строительство левобережною ветки.(подробнее, напишу позже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 "Червоний хутір" готов не на 90, а на 70-80% т.к. отделочніе работі ещё и не начинались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"( 134686[/snapback] она где находится? В следуйщем году должны сдать три станции:"Деміївська","Голосіївська"і"Васильківська" 134686[/snapback] а демиевская далеко от автовокзала будет? а то от лыбидьской туда тащиться далековато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 1.Как там Славатуч?Вроде все проблемы с ним решили,но больше покупать не будут:цена запредельная. 2.У вас капитально модернизировали еобразный(-ые).Как он(-и) там?Будут ещё модерить? 3.У вас был скандал,связанный с очень низкой зарплатой:даже машы 1-ого класса открытое письмо меру писали:разрешился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 "Славутич" есть в одном екземпляре. Относително "Червоного Хутора"-это следущая станция за "Бориспільською", ("Бориспольской"). Относительно машинистов-ничево не знаю,единственное что могу сказать-так ето то, чтоскоро проездв метро подорожает, и ета проблема решится.Выход с "Деміївської" будет как раз на автовокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Сейчас, практически, готова станция "Червоний Хутір"( 134686[/snapback] она где находится? За "Бориспільської" в лесу. Перед депо 2.У вас капитально модернизировали еобразный(-ые).Как он(-и) там?Будут ещё модерить? Пока только один вагон. Вроде, больше не планируют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Относительно машинистов-ничево не знаю,единственное что могу сказать-так ето то, чтоскоро проездв метро подорожает, и ета проблема решится.Выход с "Деміївської" будет как раз на автовокзал. 134859[/snapback] Они даже на сайте Киевского Метро это письмо опубликовали НА РУССКОМ(сайт на украинском.Там жаловались,что работа неконкурентноспособная вообще,зарплата повышается по-немногу,ПС старый. Вроде, больше не планируют... 134893[/snapback] Бедность...У них деньги есть чтоб перед Ющенко отчитываться открытием новых станций(редко) и к этим станциям докупки ПС(номерных) Пока только один вагон. 134893[/snapback] Найдите фотку кто-нибудь плз.Видел как-то,но вот сохранить не догодался Внутри сделали ИМХО лучше наших,что на ТКЛ гораздо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Ramirez, пожалуйста, только не надо здесь использовать слова типа "хохляцкий"и.т.п. А то я тоже могу такого понаписывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ура! Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал) 137901[/snapback] это радует, давно пора было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Ура! Только что узнал: в этом году должны сдать "Деміївську"(выход на центр.автовокзал) Спешу вас разочаровать, но в этом году "Демиевку" не открют. Это был пиар. На ней даже не будет оборота. Скорее всего, откроют сразу 3 станции в 2009-м... Может, в 2008 но очень вряд ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Если посмотреть на их планы, то некоторые станции лучше бы вообще не открывали. http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif (весит 1.3 мб) Не знаю с какого бодуна надо было спланировать крюк зеленой линии на востоке и трассировать оранжевую линию через Лукьяновскую-Вокзальную-Соломенскую. Дя меня очевидно то, что у киевских проектировщиков вообще нет мозгов. В своё время я обращал на это внимание на киевском форуме (трассу оранжевой линии, подробно объясняя, почему она должна пройти через Политехнический институт и ни в коем случае не через Вокзальную и почему нужна новая линия на Борщаговку через Чокаловку на базе скоростного трамвая), да без толку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Не знаю с какого бодуна надо было спланировать крюк зеленой линии на востоке 140282[/snapback] И при этом не соединить её с голубой... Строили бы уж сразу такую петлю- было бы уникальное для метрополитенов СНГ решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 2 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Та схемка, к счастью, уже неактуальна.Такого крюка на сырецко-печерской никто делать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Но Подольско-Воскресенскую собираются тянуть через Вокзальную на Соломенку и в перспективе на Жуляны, что категорически неприемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Это почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Потому что это вызовет неизбежную перегрузку участка Вокзальная - Крещатик Святошино-Броварской линии. Если бы Подольско-Воскресенскую линию строили так, как изначально планировали, то есть через Львовскую и Контрактовую, тогда всё бы было в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 3 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Возможно её так и будут строить через Контрактовую А Святошынско-Броварская и так перегружена. Сори за офтоп. А как прицепить файл к сообщению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Строить будут через соседнюю ст. Тараса Шевченко м через Лукьяновскую. Ибо Подольский метромост через Днепр уже так сориентирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Это не совсем так. Мост пока построен только на участке Горбачиха-Труханов-и завис над Днепром. Метро можно проложить по траектории нынешнего Гавнского моста, к улицам верхний\нижний Вал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Вряд ли будет перестроен сам мост. Построят, как плнировали. Кроме того, понадобится эстакада по Валам, именно из-за неё в своё время отказались от трассы линии через Контрактовую площадь и сместили через Лукьяновку - Тараса Шевченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Сегодня узнал. что скоростной трамвай №3, (это тот, что на Борщаговку) закрывают на 2 года, для переделки в линию легкого метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Сегодня узнал. что скоростной трамвай №3, (это тот, что на Борщаговку) закрывают на 2 года, для переделки в линию легкого метро. Ну, во-первых, не на 2 года, а до осени. Реконструкция будет идти по участкам. На этой неделе закрывают участок от Гната Юры до Кольцевой. Через 2 недели - от пл. Победы до Старовокзальной. Во-вторых, "переделка в линию легкого метро" - это пиар, по сути хотят просто купить новые современные вагоны, из-за этого для человека непосвященного линия и правда будет похожа на метро. ну и интервалы сделают человеческие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Ну скажем так: и не скоростной трам, и не метро. Но оплата проезда вроде будет как у метро, жетонами. И ещо обещают пересадку на ст.м."Вокзальна".А подвижной состав-травай.Через недельку выберусь на Борщаговку-посмотрю, пофоткаю. А интервалы там как раз нормальные, 4-5 минут.И это не в час пик.(Просто в час пик, я там никогда не ездил).Это вот на Троещинском скоросном Траме, интервал полчаса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 В перспективе переделать скоростной трамвай в метро и впрямь можно на участке от Отрадного до Кольцевой дорогм. Сделать её частью новой линии, котороую я предлагаю Европейская - Львовская - Победы - Вокзальная - Соломенская - Чокаловская - Отрадный и далее по трамвайной трассе 3-го маршрута. При этом Подольско-Воскресенкая линия вместо Вокзальной перенаправляется через Политехнический институт7 А чтобы не пропадал трамвайный участок по Боршаговской улице, проложить трамвай по Отрадному проспекту и перевести 1-й маршрут на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Это все деньги... А их нехватает. Такую линию могут НАЧАТЬ строить только после окончания стротельства Левобережной и Подольсько-Воскресенской, т. е. год через 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Во-первых, деньги в Киеве есть и много. Во-вторых, Подольско-Воскресенскую категорически нельзя тянуть через вокзал, иначе это будут выброшенные деньги. В-третьих, во избежание перегрузки действующих линий участок Европейская - Соломенская должен быть построен раньше, потом её можно продлевать на Боршаговку. Я считаю, что очерёдность должна быть такой: сначала линия от Европейской до Соломенской, потом Подольско-Воскресенская продлевается от Лукьяновской до Политехнического института, потом продление новой линии от Соломенки на Боршаговку и потом - Подольско-Воскресенской от Политехнического института до Севастопольской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vygurivschyna Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Все хорошо, но подольсько-воскресенская уже строиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.