Перейти к содержанию

Я создаю сайт 6АП


Рекомендуемые сообщения

Хм, можно вопросик? Как Вы собираетесь всё это разместить на сервере nm.ru, НЯЗ, там размер сайта ограничен 31 Мегабайтами...

Списки ПС 3 автобусного парка я не достану, т.к. даже шестой для меня большая задача, а третий - и подавно

А зачем тогда выбрали делать сайт именно 6 АП?

Уже есть фотка турникета.

У меня 15 штук, в различных "позах" и ракурсах, снимал в разное время.

Также, через год-два у каждого автобуса 6АП появится персональная фотогалерея.

Торопитесь, через год-два можете других не застать.

Форум возможно будет закрыт в связи с малой посещаемостью, так что регистрируйтесь, пожалуйста.

:angry: Хорошая логика!

6 автобусный парк - пример для подражания.

Можно узнать, в чём? В успешном выбивании большого количества новой техники и в безобразном отношении к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда выбрали делать сайт именно 6 АП?

Любой сайт - большая задача. И 10АП тоже. А 3АП вообще от меня далеко!
Можно узнать, в чём? В успешном выбивании большого количества новой техники и в безобразном отношении к ней?
Безобразное отношение? Это совсем не заметно. Ну, сравним 06500 и 10122. ЛиАЗы-5256, первый на 2 года старше второго, а 10122 исписан сильнее 06500. Мерседесы там тоже в нормальном состоянии. По крайней мере, в 10АП есть такой автобус, 10145, который того же года, что и Мерседес-О325 № 06870 (1995). В салоне 10145 "стены" покрашены, а в 06870 - нет. Да и вообще, в 6АП автобусы чище, чем в 10АП. Взять, к примеру, 10550.
Хм, можно вопросик? Как Вы собираетесь всё это разместить на сервере nm.ru, НЯЗ, там размер сайта ограничен 31 Мегабайтами...

Могу создать сайт на Народе, только у меня безлимитный тариф, а Народ он загружает.... ой как долго! Да в принципе могу создать "негласные" сайты на Новой Почте, и разместить ссылку на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу создать сайт на Народе, только у меня безлимитный тариф, а Народ он загружает.... ой как долго! Да в принципе могу создать "негласные" сайты на Новой Почте, и разместить ссылку на них.

Может я не фиги не понимаю в колбасных обрезках типа Инет-проектов, но, ИМХО, для таких объемов можно "поселиться" либо на Народе (ну тормозит, ну стереть могут), либо "поселиться" у платного хостера, выбрав тариф подешевле. При нынешней ценовой политике некторых хостеров траты будет практически необременительными, если, конечно, не заказывать у хостера поддержку PHP, MySQL и прочего, ограничившись только HTML.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой сайт - большая задача. И 10АП тоже. А 3АП вообще от меня далеко!

Так и не получил ответа на вопрос... Почему именно 6 АП?

Безобразное отношение? Это совсем не заметно.

Хотите поспорить? У меня 6 АП каждый день в видимости, а Вы, как я поинмаю, только с 75-м дружите. Я имею возможность следить за ним уже не один год, поэтому говорю с уверенностью.

Ну, сравним 06500 и 10122. ЛиАЗы-5256, первый на 2 года старше второго, а 10122 исписан сильнее 06500.

Исписывание - это не показатель.

Мерседесы там тоже в нормальном состоянии.

В среднем по Москве одни из худших. Если сравнивать одногодки. Где Вы нашли в 10 АП Мерседесы, чтобы сравнивать адекватно?

По крайней мере, в 10АП есть такой автобус, 10145, который того же года, что и Мерседес-О325 № 06870 (1995).

Скотовозы 1995 года не пробовали сравнивать? Они вообще списаны.

Да и вообще, в 6АП автобусы чище, чем в 10АП. Взять, к примеру, 10550.

Бред. 6 АП только в этом году стал обращать внимание на внешний вид и ухоженность своих автобсуов, и то, я думаю только потому, что у него в этом году юбилей. А так он на протяжении многих лет был одним из самых помоистых в Москве, только в отличие от других маргиналов получал немало новой техники.

Вообще, аргуметы не убедительные.

Сравните Какой-нибудь Икар 1995 года для большей объективности, он гораздо более "криво обструган" (с) Валера.

Могу создать сайт на Народе, только у меня безлимитный тариф, а Народ он загружает.... ой как долго!

Опять не вижу логики. Я говорил про ограниченность сайта, причём тут скорость закачки? Если хочется вместить фотку каждого, 31 Мб явно мало для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил Ефремов

Вот я делаю сайт Пятигорского трамвая на nm.ru. Особо не развернешься, но места пока хватает.

 

Давайте займемся арифметикой. Если картинку сжать до 70-80 кБ (не очень много, но вполне оптимально для подобных случаев), то на сайте 32 МБ можно разместить проядка 400 снимков. Разве это мало ?

 

(т.к. грамотно написанные HTML-страницы весят очень мало, мы ими пренебрегаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Михаил Ефремов
Да в принципе могу создать "негласные" сайты на Новой Почте, и разместить ссылку на них.

 

Опасно ! Такие "негласные" сайты, с одими только картинками и без html, обычно уничтожаются через некоторе время после создания. Это даже в правилах на сервере написано: "запрещается использовать пространство только для хранения картинок и т.д..." Но если Вам удасться убедить товарищей с сервера, что ваше дополнительное хранилище есть полноценный сайт с интересной информацией, то успех возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дружу не только с 75м, но и с 140м, 239м, 40м, 172м, 136м и т.п., т.к. сейчас я стал ездить на ВВЦ. А скоро поеду на Тимирязевскую. Уже катался на всех вышеперечисленных маршрутах, только не от начала до конца.

А вот Икарусы почему-то мне не попадались... А какие парки ещё были помоистыми? Были ли те, которые "помоистее" шестого? А какой парк самый ухоженный? Ну, явно не 10й! ФАТП может быть... Насчёт "негласного сайта", я могу создать ещё html, но не на сайте с фотками 6АП... Ну, трамваи, например... Или троллейбусы... Там будут не только фотки, но и списки ПС. А фотки 6АП постараюсь разместить на этом сайте... На форуме нет сообшений уже три дня, он подлежит закрытию, если сегодня не зарегистрируетесь. Взамен на форум на сайте будет гостевая книга, здесь (на ФОТе) будет добавлена тема "6 автобусный парк", примерно как с семнадцатым. Я постараюсь сравнить Мерседесы 6АП и ФАТПа. В каких парках помимо этих есть Мерседсы? Ну, очевидно, в самом плохом состоянии у 6АП Икарусы, но и их я тоже сравню. В частности, на таких маршрутах, как 172 и 75, где их мнооооого. Также, я сделаю сайты 10АП (он будет неполноценным, только списки ПС и фотки), 4АП (то же самое), трамвайных депо им. Русакова и Баумана. Сайт с фотками 6АП будет иметь те же разделы, что и сайт 6АП, следовательно, создам гипперссылки на разделы. Так же, на сайте с фотками 6АП будут находиться списки ПС по колоннам :angry: , чтобы его не удалили. До 20 ноября не заходите на мой сайт, всё равно вы там ничего не увидите. Форум будет преобразован в гостевую книгу, как я уже говорил, из-за малой посещаемости. Теперь, с "основного" сайта 6АП будет ссылка на эту гостевую книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а тебе не кажется, что Сайта 10АП и Сайта 4АП вполне достаточно?

Может потратить свои силы на создании сайта о том парке, который в сети еще не "представлен"?

ЗЫ Это только ИМХО, т.к. я не против конкуренции :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 10АП я буду размещать только фотки, а чтобы не удалили мне сайт, там будет ещё и список ПС. По 4АП также, 3АП для меня слишком сложно, но я попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я прошу прощения за критику, но как можно создавать сайт об автобусах 6 АП, вообще не имея о них понятия, как следует из Вашего сообщения? Странно, по меньшей мере.

Я дружу не только с 75м, но и с 140м, 239м, 40м, 172м, 136м и т.п., т.к. сейчас я стал ездить на ВВЦ.

Ну, вот это примерно чуть меньше половины всего парка...

А какие парки ещё были помоистыми? Были ли те, которые "помоистее" шестого? А какой парк самый ухоженный? Ну, явно не 10й! ФАТП может быть...

Вот. А ещё собираетесь сайт создавать...

10-й один из самых ухоженных АП.

ФАТП давно видели? Не в обиду его любителям, машин у него укатаны очень сильно.

Я постараюсь сравнить Мерседесы 6АП и ФАТПа.

Ну, попробуйте. У ФАТПа они убиты ещё сильнее, только зачем сравнивать М2-шки с Мками?

В каких парках помимо этих есть Мерседсы?

Во всех, кроме 2, 4, 10, 15, 18. Сходите по ссылкам, там найдёте.

Ну, очевидно, в самом плохом состоянии у 6АП Икарусы, но и их я тоже сравню.

С чем? Это Вы Скотовозы не видели в течение последних лет 5, тогда бы так не говорили.

Также, я сделаю сайты 10АП (он будет неполноценным, только списки ПС и фотки), 4АП (то же самое),

А смысл? Просто копировать?

3АП для меня слишком сложно, но я попробую.

Нет, уж лучше не надо :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представление о 6АП я очень даже имею, но нельзя одновременно контролировать 75й и, например, 12й маршруты. Во вторник я поеду на Тимирязевскую и сфоткаю автобусы. Я и раньше ездил туда и за автобусами наблюдал, но Скотовозы - это не интересно. Икарусы 280 - тоже. И на ВВЦ я тоже ездил и наблюдал за автобусами. Но все эти катания были не с целью сбора материала для сайта 6АП, а просто так. Поэтому я плохо помню. Но сейчас я буду знать каждый автобус в лицо :angry: , т.к. веду катания по сбору информации и для фотканья. А если я собираюю информацию, тогда я размещаю её у себя на сайте, и тем самым вывожу её в свет. И тогда, когда я ездил на ВВЦ, у меня не было идеи сделать сайт. А 6АП потому что у него нет сайта. И ещё: сайты 10АП и 4АП я сделаю для того, чтобы удобно было скачивать фотки любителям ОТ. Я же говорю, таких разделов, как "Маршруты", там не будет. И фотки на этих сайтах будут только мои. Поеду в ФАТП (где-то в декабре) и сравню Мерседесы. А Скотовозы я видел, но сейчас же их нет. :lol: Да и вообще, их списали в прошлом году, это не так уж и удивительно, т.к. у 10АП такая же картина. И к прошлому году Скотовозы были достаточно устаревшей моделью. Ведь производить одну и ту же модель с небольшими изменениями 30 лет - это нереально! Так что, Скотовозы надо было списать к 1997 году, не позже! Икарусы 280 тоже морально устарели, но их и производили не 30 лет, а 20. Хотя, это тоже много! А сейчас я говорю про то, что в самом плохом состоянии на сей день у 6АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представление о 6АП я очень даже имею

Видимо, весьма поверхностное.

Скотовозы - это не интересно. Икарусы 280 - тоже.

Это спорно, но в любом случае к теме не имеет отношения.

А 6АП потому что у него нет сайта.

Есть, у Макса.

Поеду в ФАТП (где-то в декабре) и сравню Мерседесы.

Видать, мою метафору не поняли... Не стоит сравнивать их, в ФАТПе они древнее. Сравнивайте с другими.

А Скотовозы я видел, но сейчас же их нет.  Да и вообще, их списали в прошлом году, это не так уж и удивительно, т.к. у 10АП такая же картина.

Имелось в виду, что при прочих ранвых условиях, то есть когда Скотовозы были у всех, у 6 АП они были одни из самых безобразных в Москве. Причём далеко не в последние годы.

Так что, Скотовозы надо было списать к 1997 году, не позже!

Ну, да, особенно если учесть, что некоторые из них были аж 1995 года выпуска. Второе: чем бы Вы их заменили в таком количестве в то время?

А сейчас я говорю про то, что в самом плохом состоянии на сей день у 6АП.

Не только они. Икарусы 435 смотрели внимательно? Особенно в 3 колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, весьма поверхностное.
Почему?
Ну, да, особенно если учесть, что некоторые из них были аж 1995 года выпуска. Второе: чем бы Вы их заменили в таком количестве в то время?

А их не надо было производить до 1995 года! До 1986 можно было, но не до 1996! Икарусами-415 или 260 (не обрубками, а настоящими 260-ми).
Есть, у Макса.
Там списки ПС неправильные! Есть только 1я, 2я, 3я колонны. 4я и 7я - подсобные.
Не только они. Икарусы 435 смотрели внимательно? Особенно в 3 колонне.
Посмотрю и сравню с 10 и 4 парками. Кстати, 4АП - помойный или нет? ПС там хуже, чем в 10АП, но тем не менее, лучше, чем в 6АП была раньше. Но всё, что я сейчас говорил про безобразное отношение, это по тем показаниям, которые сейчас были. Раньше я редко ездил на технике 6АП, но на Скотовозах ездил и видел в каком они состоянии. Ну точно не такие автобусы 4АП!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - судя по всем сообщениям темы.

А их не надо было производить до 1995 года! До 1986 можно было, но не до 1996! Икарусами-415 или 260 (не обрубками, а настоящими 260-ми).

Ну, да, люди не додумались... Значит, нельзя было.

Там списки ПС неправильные! Есть только 1я, 2я, 3я колонны. 4я и 7я - подсобные.

Вся "неправильность" заключается в том, что расширения колонн обозначены, как 5, 6 и 9? :angry: И Вы собираетесь просто реструктурировать уже имеющиеся данные?

Кстати, 4АП - помойный или нет? ПС там хуже, чем в 10АП, но тем не менее, лучше, чем в 6АП была раньше.

Насчёт лучше, не знаю, может, станут утверждать и обратное, во всяком случае до этого года в 6 АП катался ужасный металлолом, не считая самых свежих, конечно. В отличие от того же 4-го он не имел проблем с поставкой новых автобусов, а в 4 АП только за последние года два стали давать нормальные партии.

которые сейчас были. Раньше я редко ездил на технике 6АП, но на Скотовозах ездил и видел в каком они состоянии.

И в каком же, по-Вашему? Когда три заплатки на одной висят, прибитые "обивочными" гвоздями, когда в полу и в дверях зияют дыры от ржавчины...

Ну точно не такие автобусы 4АП!

Поясните, а то непонятно, где у Вас прошлое, где настоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "неправильность" заключается в том, что расширения колонн обозначены, как 5, 6 и 9?  И Вы собираетесь просто реструктурировать уже имеющиеся данные?
Нет, конечно! Я осную это на собственных наблюдениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, а то непонятно, где у Вас прошлое, где настоящее.

Так вот, объясняю: четвёртый автобусный парк имеет хоть и не такие ухоженные автобусы, как 10, но всё-таки более менее ухоженные. Они не такие, как те Скотовозы, которые были в 6АП. И такими автобусы в чётвёртом автоьусном парке никогда не были. Прошлое здесь - про шестой автобусный парк; настоящее - про четвёртый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните мне, пожалуйста, зачем изобретать велосипед?

Если есть собственные фотки, которые хочется выставить в сети, то создавать ещё и списки ПС соответствующих парков необязательно. Достаточно оформить фотогалерею и сделать, соответственно, простой фотосайт, как например группа сайтов у Валерия Исайченкова (там, где "Автобус в России" и пр.). Всё сделано очень цивильно, и как видно, списков ПС не требует. А если надо создать сайт для обмена фоток по сети - то вроде как на ФОТе файлообменник появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на Новой Почте нельзя создавать сайты только с фотками? И потом, из списка ПС можно сделать ссылки на фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на Новой Почте нельзя создавать сайты только с фотками? И потом, из списка ПС можно сделать ссылки на фотки.

Так зачем "сайт только с фотками" и что ты под этим подразумеваешь?

Если ты подразумеваешь просто фрагмент чьего-то дискового пространства, куда будешь заливать свои фотки и извне давать ссылки, то ясное дело, что под это тебе места никто не даст, да я впрочем это и не предлагал.

А вот что я мог (и могу) предложить:

1) Решение, которое исполнил СтаС Глинский. Он оформил на заглавной странице простую картинку с англоязычной надписью "НИЧЕГО", и на сервер складывает фотки, и "сайт" вроде как живёт.

2) Не делать список ПС, а просто алфавитный каталог фоток ОТ (просто список упорядоченный по номерам). Без всяких заморочек с актуальными списками ПС. Просто пусть на фотку ведёт строчка типа "автобус модель такая-то номер такой-то там-то тогда-то", и в принципе даже одной странички хватит, а там уж можно и несколько сделать по каждому парку, но - внимание! - не заморачиваясь со списками ПС, которые при слежении более чем за одним парком (да и за одним тоже) доставляют массу неудобств в связи с тем, что надо учитывать приходы-уходы-изменения.

3) Решение, которым воспользовался Валерий Исайченков (если ты так и не посмотрел у меня в ссылках адрес, даю здесь - http://avtobuses.by.ru). Обрати внимание, всё цивильно, расположено в "алфавитном" порядке и никаких тебе полных актуальных списков ПС, которые ты хочешь у себя сделать и которые уже за тебя созданы и поддерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим личным наблюдениям я сделал вывод, что 7АП тоже является помоистым. К примеру, 07202. Там сзади на мотоотсеке одно сиденье от Мерседеса. Ещё, там два сиденья обиты дерматином зачем-то. То бишь, не "Стриж", а полностью. И скорее всего не принадлежат Икарусу-415. Но, на 10175 можно встретить 2 сиденья от Икаруса-283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, ссылка на фотогалерею 7АП у меня на сайте будет. И 3АП тоже. Без списков ПС. Будут разделы: Фотогалерея по колоннам парка (ссылка на каждую колонну, там ссылка на модель, а там уже фотки). Так же я поступлю и с сайтами 10АП и 4АП. Их адрес разглашаться не будет. Мерседесы 6-го, 7-го и 3-го парков я сравню, и результаты размещу позже. В субботу планирую бооооооольшое катание со сбором информации по длине маршрутов 172, 136,56 и некоторых других. На Тимирязевскую поеду не скоро, так что выход сайта в свет будет 20 ноября, но информация будет неполной. А что делать с 727 маршрутом, я даже не знаю. Придётся, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 7 АП достаточно помоистый, но разные типы сидений - это уж не такой красноречивый показатель. Лучше бы обратили внимание, как там заплатки ставят: на части корпуса над окнами у 415-х просто прибивают ржавый гнутый лист, при этом его даже не удосуживаются перекрасить под цвет автобуса.

А что делать с 727 маршрутом, я даже не знаю. Придётся, видимо.

А что с ним делать? Все его машины рано или поздно перебрасываются на другие маршруты 2 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 7 АП достаточно помоистый, но разные типы сидений - это уж не такой красноречивый показатель. Лучше бы обратили внимание, как там заплатки ставят: на части корпуса над окнами у 415-х просто прибивают ржавый гнутый лист, при этом его даже не удосуживаются перекрасить под цвет автобуса.

я просто забыл об этом упомянуть: на 07202 это очень даже видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я подумал-подумал и выяснил... Форум мне закрывать нафиг, всё равно он есть не просит. Повторяю: заходите, регистрируйтесь.

Далее: в эту субботу готовится катание по маршрутам 286, 172, 136, 56, 195. Это все маршруты, которые обслуживают ВВЦ из 6АП, не считая 239, конечно, по которому я уже катался :D и веду с ним небывалую дружбу :lol: и буду на нём кататься каждый день :angry: ! В смысле, это МИК (маршрутно-измерительное катание) для сайта, разумеется. Также спишу с остановок интервалы и (или) расписания. Сайт выйдет в свет завтрва же, с неполной информацией. Возможно, завтра я продлю катание. Разумеется, будут фотки :D .

В воскресенье я планирую кататься по 40-му и 140-му маршрутам. Фотки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, люди не додумались... Значит, нельзя было.
Почему нельзя? Очень даже можно было! :lol: Потому что уже тогда (в 1987) можно было совершенствовать ЛиАЗы-5256. А вообще, ЛиАЗ-677 и выглядит ужасно! Троллейбус вылитый... ЗиУ... Двери такие же, лампы тоже, поручни зачем-то изолированы... Управление автобусом же не на электрике основано, как троллейбусом... ЛиАЗ-5256 в этом отношении намного лучше! Никакие доводы не помогут меня переубедить :angry: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я уже редактирую списки ПС, которые основаны на моих наблюдениях. у некоторых автобусов в графе "Госномер" будет следующее: АО *** 77. Это значит, что автобус я знаю, а гос записать забыл. Так будет со многими, т.к. записывать госы это вообще нудно слишком...

Фотогалерея будет такой же, как и список ПС, т.е. те же разделы (1,2,3, подсобная и заказная колонны), в них, в свою очередь, ссылки на модель автобусов, а там ссылка на персональную фотогалерею всех автобусов данной модели. Сразу говорю, фотка будет у каждого автобуса (одна), а уж салон - редкость, что вы хотите. За дурака сочтут... Ну, ладно, автобус фоткаю, но салон - это уж слишком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но сайт вовремя не вышел в свет. Вчера не мог сообщить, потому что у меня комп по какой-то причине на ФОТ не заходил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ЛиАЗ-677 и выглядит ужасно! Троллейбус вылитый... ЗиУ... Двери такие же, лампы тоже, поручни зачем-то изолированы...

Зачем-то... А что, зимой приятнее за голый металл хвататься?

 

А что делать с 727 маршрутом, я даже не знаю.

Как что? ехать туда и смотреть на всякие там 06279, 06253 и прочее барахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои планы пока следующие: до конца ноября создать сайт 6АП с полной информацией. До 2005 года будут готовы сайты по 7АП, 3АП, 10АП, 4АП, трамвайным депо им. Русакова и Баумана. На всех сайтах, кроме 10 и 4 АП будет создан раздел "маршруты", списки ПС. Фотогалереи 3, 7 АП и трамвайных депо им. Русакова и Баумана будут на отдельных сайтах. Форум будет один, я его переделаю. Регистрируйтесь, пожалуйста на форуме. Прошу как людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, в каком состоянии сайт по 6-му, уверен, что не получатся остальные, да и смысл ли есть?

Что подразумеваете под словом "сайт" для перечисленных АП? Тем более, что по 4 и 10 отличные сайты уже есть, а 3 АП лучше не трогать... не портить...;)

Прошу как людей.

А как ещё просите? В качестве кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.