Перейти к содержанию

Маршрутоуказатели и автоинфоматоры


Рекомендуемые сообщения

Извини, я принимаю канал, на котором идет реклама - бесплатно. Собственно средства идут на развитие этого канала. Есть тематические платные каналы, где нет рекламы - они живут на средства зрителей, которые за них платят. Вроде бы логично...

 

А за услуги метро человек заплатил деньги и вынужден слушать бредятину - классическое определение спама, когда ты как конечный потребитель оплачиваешь услугу полностью, но тебе подсовывют рекламу, за которую должен в конечном итоге платить только фактический потребитель рекламируемого товара. ИМХО это недопустимо, как двойное налогообложение. И законы о спаме кстати совершенствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спама. Вот я когда бываю в столице, меня реклама ни в метро ни в наземном ОТ не колыхает совершенно. Верите. Просто у меня в кармане УОС лежит постоянно:lol: Устройство отключения спама ;):o:D Вставляем наушники в ушные раковины и все...Только доверять приходится после этого зрительному анализатору приходиться больше. Слуховой другим занят ;)

 

Да ЭМУ именно на тролях это удобно до жути. Водитель с 204, такойже как и 229 машины заявила вчера прямо ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ. На вопрос о святости 229 сказала, нет обычная машина. Звезда просто так легла. Мб и не последняя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 - абсолютно рядовая машиниа.

 

Я думаю, что на всю партию 2001-2002 года хренотень будет поставлена.

Помимо - может быть еще на 10-ку, 2-ку и еще пару машин более старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, стихи в метро - просто бесит! Звучит как издевательство.

 

Ох, как же все участники форума устали от московского метро! И стихи им уже претят! НУ сил просто нет! :D:DB)

Ты бы проехался, послушал бы, дружок. И сравнил с быдлятником, который в горячо любимом воронежском автобусе (ПАЗ что ли?) слышен ежедневно.

Стихи короткие, прочитываются отличными чтецами. Весной - про весну, зимой - про зиму. Не часто, так что не надоедает. И среди говняной рекламы бывает приятно услышать например, Тютчева. Как глоток воздуха. А кому ближе радио Шансон - лоббируйте его репертуар для установки в автоинформаторы воронежского троллейбуса. А то не по-пацански как-то про вежливость базлать!

 

И вообще, после рекламы в зомбоящике никакие заряды в ОТ в сравнение не идут. Что звуковая реклама магазина "супер-обувь" по сравнению с операцией "Тайд или кипячение?" по ТВ? ;)

 

А то так все разволновались! Из говна сначала сапоги вытащите, борцы за чистоту слуха в троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, что не в туалетах Тютчева читают! Не место стихам в переполненной скотовозке...

Товарищ, я же ясно написал, что стихи читают на ЭСКАЛАТОРЕ. В вагоне очень шумно и звуковые сообщения кратко звучат на торможении перед станцией и на стоянке на самой станции. Какие там стихи. Успевают только объявить какая следующая и что вещи не забываем в вагоне. Ни рекламы, ни прочего лишнего в вагоне метро не бывает. Зато когда поднимаешься после долгой поездки по эскалаторному наклону вдруг слышишь хорошие стихи, бодро прочитанные подходящим диктором и веселей становится.

Что плохого, когда в троллейбусе прочитают, например, 9 мая стихи про Войну. Или под новый год новогодние песни/стихи. Какой же тут спам? Это все - человеческое отношение к пассажиру, а не спам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в киевском метро значительно лучше придумали - вместо неуместной поэзии и рекламы звучит спокойная инструментальная музыка. А в Москве - да, наушники единственный выход из положения. Впрочем, сейчас стало меньше спама, значительно меньше. Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В транспорте должно быть тихо. Максимально тихо. Это требование медицинское, а не эстетическое. За тишину надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В АХ 701 #90 поставили электронное табло которое показывает остановки, и тетечка приятным голосом их обьявляет :nono: Приятно блин что цивилизация приходит в наш город.

 

 i 
Уведомление:

 

ЭМУ стоит только на АХ702.Маршрут 90! Больше! ни на каких автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, оно там стояло изначально. Но в общем в этой теме стоило упомянуть и о нем.

Кстати, ежели ничего не путаю, то это тоже селеновская поделка совершенно одного рода с той, что стоит на 229.

 

Студент71, или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новые наклейки с номерами маршрутов на Интранс-автолайновских маршрутах весьма хреново читаемы. Раньше на синем фоне белые цифры и буквы смотрелись очень цивильно. Сейчас фон голубой, цифры черные.

Это все в основном коснулось бокового трафарета.

Спереди приклеиваются они где-нибудь над лобовым. А старые вечером светятся как обычно.

Соглашусь с тобой, Женя, что старые сине-белые выделяли их из общего числа. "Налобники" остались на месте: синие на всех Интрансовских, кроме 89 (зеленый) А на 382 они белые.

Произвели "рестайл" похлже только Интранс-Автолайн и ПАТП-1.

У автокомпа и 25а, 301, 302, 310 и др. уже были такого цвета трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вернусь к маршрутоуказателю, устанвленному на 229 машине. Или информационной системе, уж как назвать лучше не знаю.

 

Первый раз довелось вчера проехать на этой машине по 17 маршруту, специально даже ждал, кто-то вроде говорил, что в ней даже остановки объявляются, что для Воронежа совсем уж необычно. Вообщем решил послушать это дело. Не тут то было!

 

Сел я в этот троль: не услышал ни единого звука, - не объявления остановок, не рекламы, о которой все тут так много писали. На боковом табло вообще какую-то билиберду показывают - перечисляют все, или часть каких то остановок нижней строкой, и еще периодически туда время еще засовывают! Позвольте спросить - это, вообще то, к чему? Чтобы люди на остановках по проезжающим троллейбусам время сверяли? Не понятно и глупо. Вообщем то везде принято писать всерху станцию отправления, а внизу ту станцию куда следует троллейбус (автобус, трамвай...) Зачем лишняя ненужная информация, которую все равно никто не успеет прочитать, в частности перечисление каких-то там промежуточрных остановок.

 

На переднем табло, которое покачивалось на кабине водителя я увидел информацию о температуре - +25 и +23 (за бортом и внутри что ли?) и непонятные две буквы Тн. Через каждые 2 секунды высвычивалась надпись - Вл.Невского. Тоже непонятно к чему. Или у нас каждая следующая остановка именно так называется?

 

Вообщем, все как то через Ж. По воронежски.

 

Может, я конечно, что то не понимаю, а может вообще это все накрылось, а может просто водителю неохота было все это подключить как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
СПОКОЙНО! ЖЕНЕК, НЕ НАДО ТАК НЕРВНИЧАТЬ! Тем более тебе. Уважаемому профессионалу. Машина 229 попала вчера на 17й маршрут как бы не в первый раз вообще. С ЭМУ точно первое пришествие было.ППЗУшку ЭМУ "зашивали" НЕ в депо. Был представлен в ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ один комплект.ЭМУ+ автоинформатор на маршрут №2 На машину 229
Запрограммировать 17Й маршрут ТОЛКОМ с учетом изменения ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ.
Насчёт температуры, вообще условно всё это. Ибо термо ЭДС термопары которая внешняя полюбому будет ниже чем у внутреней. А датчики установлены и снаружи 229 и внутри. Обычные термопары
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз замечал диодные указатели на автобусах,голубые и красные взамен нечитаемой таблички на лобовике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько раз замечал диодные указатели на автобусах,голубые и красные взамен нечитаемой таблички на лобовике.

 

:buba: Я понял о чем идет речь. Стало очень смешно :)

 

Поясню: на некоторых еврохламовских автобусах есть МУ не в виде наклейки а як бы светодиодные. То есть цифры на них как в электронных часах. Еще и светятся. Но присмотритесь поближе :D Свечение их тусклое, пассивное. Это не ЭМУ с ЖКИ ни в коем случае ;) Делается девайс так: коробка, одна или несколько ламп дневного света (цвета ламп мб разные) и..главное сам цифровой трафарет. Он сделан 7 сегментным по принципу 8ки в часах электронных. Сами сегменты естественно прозрачные. Тупо закрасив ненужные сегменты получаем любую цифру. Включаем лампу, и вот вам крутотень. А ля ЭМУ. С такой хренью у нас автобусы и ходят.

 

Светодиодные ЭМУ у нас ТОЛЬКО! на ЛиАЗе АХ 702 и 229м троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще и просто диоды которые вставлены в картон ввиде цифры маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда...

 

Видимо следует отличать гирлянду на елке от компьютерного монитора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на 229. Просто чудно. Боковой ЭМУ гордо показывает обе конечные И ТОЛЬКО! Салонный бегущей строкой вещает, что "ТРОЛЛЕЙБУС СЛЕДУЕТ ПО МАРШРУТУ №2 ДО КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ УЛ. ВЛ. НЕВСКОГО" И после "+21 Тн +18". Всё! Остановки...Зачем он этот автоинформатор нужен...Только людей пугать. Людям же более важно знать что наружная температура +18 от китайской термопары, точность которой ... Врачей пугать только. Мне например мой тестер упорно показывает, что температура моего тела 34 градуса.

 

Короче какие нам ЭМУ. Наклейку на лобовик. Или несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, мне даже как-то неудобно обсуждать этот вопрос...

 

Что значит - людей пугать? Автоинформатор должен быть в салоне, так как Воронеж - не деревня, и остановки должны объявляться. Люди привыкнут очень быстро к массовому оснащению троллейбусов ЭМУ. И к тому, что в салоне что-то разговаривает.

 

Является дикостью и должно пугать то, что в салонах подавляющего количества ПС никто ничего не объявляет и не информирует. Это - признак деградации ОТ до уровня ниже, чем был у нас же в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 105 машине водитель объявляет большинство остановок по громкой связи. Приятно удивило. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 105 машине водитель объявляет большинство остановок по громкой связи. Приятно удивило. :lol:

Форд или газель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 105 машине водитель объявляет большинство остановок по громкой связи. Приятно удивило. :lol:

Форд или газель ?

 

ТРОЛЛЕЙБУС :D 17го маршута борт №105

 

Действительно, одна из водительниц грешит сим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 225 водительница тоже объявляет остановки.

Весь остальной коллектив - "выше этого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 227й тоже объявляет. Причем хозяйка, а не водительница с 225, взявшая 227 по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Назовите мне этого человека, который обязал всех маршрутчиков заменить маршрутоуказатели. По новым правилам теперь ЧЁРНЫЕ (а не белые) цифры на синем фоне, а на боковой табличке не более 5 слов. Кто это придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было придумано еще при мэре Ковалеве...

 

Только раньше без фанатизма к этому относились, ибо главное - это фон: для маршрутных такси - синий, для автобусов - желтый, для экспрессов - красный.

 

А какие цифры - неважно. А вот Крутских - не спится ему, дай великий переворот совершить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, а реально ли достать электросхему на цифровой речевой информатор совместимый с электронным маршрутоуказателем производства Селена? В интернете схем и вообще упоминания об этой системе нет. Название этого прибора "Электроника МС 6610.02"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-я машина сегодня ходит с ЭМУ, причем утром видел его с неработающим передним табло, а спустя час - с неработающим боковым табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink::) Все УЖЕ работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а реально ли достать электросхему на цифровой речевой информатор совместимый с электронным маршрутоуказателем производства Селена? В интернете схем и вообще упоминания об этой системе нет. Название этого прибора "Электроника МС 6610.02"

Здесь :blink:

 

 i 
Уведомление:

Приветсвуем тебя, Alexis66 на форуме! Добро пожаловать! Очень в тему, очень здорово! продолжай в том же духе, можешь быть не столь лаконичен.

Модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.