Vladimir Kozh Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 На трамваях в кои то веки появились нормальные маршрутоуказатели в виде листиков формата A4 с номером. Но вот боковые, с указанием маршрута следования - страшнее атомной войны Немного посидел в Illustrator`е и получилось вот такое творение (150Кб): Размер 210x600mm - можно распечатать на 3 листах формата A4 на любом лазернике с поддержкой режима "Без полей". (Есть уже готовые PDFы под 1,2,2а,7,8,14 маршруты). Как вам идея снабдить депо такими маршрутоуказателями? Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 (edited) Владимир, мы еще год назад пытались пробить эту идею. В принципе, сделали похожие макеты. Причем для каждого маршрута выбирали свой цвет (красный - 1-ца). В депо всё взяли и... В общем, сразу ничего не было. Но через какое-то время они все-таки добрались до этого вопроса (частично). У меня была идея некоторое время назад несколько иная. Сброситься и изготовить нормальные стикеры для депо (карты и, возможно, маршрутоуказатели). Однако надо посмотреть, как сейчас будут развиваться события вокруг депо (хотя бы общий вектор). Edited May 26, 2007 by royal Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted May 26, 2007 Author Share Posted May 26, 2007 (edited) Владимир, мы еще год назад пытались пробить эту идею. В принципе, сделали похожие макеты. Причем для каждого маршрута выбирали свой цвет (красный - 1-ца). 139330[/snapback] Понятно. Только, ИМНО, цветовая кодировка была бы полезна, если б работала на всем транспорте, а не только на трамваях. К тому ж, ЕМНИП, существуют какие-то нормативные ограничения на цветовую кодификацию маршрутов в Воронежской области. Помню, что было какое-то постановление по этому поводу, т.к. в одно время в городе каждый маршрут делал маршрутоуказатели кто во что горазд (90, когда еще был пазиком - белый на коричневом, некоторые вообще нечитаемые и т.п.) Потом ввели что-то типо такого: Желтый фон - коммерческий маршрут большой вместимости (Большегрузы и тазики, хотя каким они боком притесались - ХЗ, троллейбус (ОАО как ни как) ) Синий фон - коммерческий маршрут малой/сверхмалой вместимости (Газели) Розовый фон - экспрессы (ни разу не видел) Белый фон - муниципальный транспорт (трамваи и народные) Поэтому, ИМНО, цветовая кодировка по объективным причинам не могла быть использована. У меня была идея некоторое время назад несколько иная. Сброситься и изготовить нормальные стикеры для депо (карты и, возможно, маршрутоуказатели). 139330[/snapback] Согласен. В принципе, распечатать на лазернике маршрутоуказатели не так уж и дорого (за исключением самоклеющейся бумаги). Однако надо посмотреть, как сейчас будут развиваться события вокруг депо (хотя бы общий вектор). 139330[/snapback] Тоже верно, только вот, ИМНО, бесполезно ждать - все опять повиснет в воздухе на неопределенный срок. Причем с абсолютно непредсказуемым исходом событий - в нашем городе уже ни чему не удивишься. Edited May 26, 2007 by Vladimir Kozh Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted May 27, 2007 Share Posted May 27, 2007 (edited) Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). Edited May 27, 2007 by VRN Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted May 27, 2007 Share Posted May 27, 2007 (edited) все опять повиснет в воздухе на неопределенный срок. Пускай хотя бы так. Хотя, с учетом того, что на этот раз ни мэрия, ни Гордума (депутаты которой имеют прямое отношение к продаже депо) не сделали вообще ничего для сохранения депо, боюсь, что исход может быть достаточно быстрым. Что касается стикеров. В Воронеже появился филиал известной фирмы Гельветика. По крайней мере, в Москве можно было за умеренные деньги изготовить небольшой тираж (себестоимость получалась в районе 100 руб. за большой самоклеяющийся стикер в ламинированном покрытии). Если есть желающие, давайте вернемся к вопросу чуть позже (когда хотя бы зеленку оформят и будет виден дальнейший ход событий). Edited May 27, 2007 by royal Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). 139353[/snapback] Паш, к чему такие сложности, когда вполне себе можно самим наделать (да даже на обычную фанеру наклеить буммажные листы как предлагает Vladimir Kozh Потом ввели что-то типо такого: Желтый фон - коммерческий маршрут большой вместимости (Большегрузы и тазики, хотя каким они боком притесались - ХЗ, троллейбус (ОАО как ни как) ) Синий фон - коммерческий маршрут малой/сверхмалой вместимости (Газели) Розовый фон - экспрессы (ни разу не видел) Белый фон - муниципальный транспорт (трамваи и народные) Поэтому, ИМНО, цветовая кодировка по объективным причинам не могла быть 139336[/snapback] Дык как я понимаю ограничения введены только на фон, саму цифру делай хоть серо-буро-малиновой в крапинку - ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Какой фон, какие маршрутоуказатели? В депо те, кто за них отвечает, относятся к этим вопросам довольно безразлично. А к схемам - и подавно. Водители по-разному. Реальная жизнь трамвайщиков существует уже в другом измерении, где до таких признаков цивилизованного транспорта никому нет никакого дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел Ильин Posted June 28, 2007 Share Posted June 28, 2007 Цитата(Павел Ильин @ 27.05.2007 - 13:08) Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). Паш, к чему такие сложности, когда вполне себе можно самим наделать (да даже на обычную фанеру наклеить буммажные листы как предлагает Vladimir Kozh 145263[/snapback] Ну это я просто, для информации как бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted July 4, 2007 Author Share Posted July 4, 2007 Какой фон, какие маршрутоуказатели? В депо те, кто за них отвечает, относятся к этим вопросам довольно безразлично. А к схемам - и подавно. Водители по-разному. Реальная жизнь трамвайщиков существует уже в другом измерении, где до таких признаков цивилизованного транспорта никому нет никакого дела. 145270[/snapback] Видимо, все-таки кому-то дело есть, т.к. на многих вагонах красуются блестящие свежей краской таблички с номерами маршрутов и путем следования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted July 16, 2007 Author Share Posted July 16, 2007 На случай, если задумаете обновить в вагонах схемы движения: Схему рисовал в привычном большинству воронежцев формате, также указал не только путь следования, но и основные объекты, т.к. заметил тенденцию, что все больше жителей вообще не знает, что где находится. Если потребуется, то могу выслать исходник или PDF. Формат A3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perfect_Stranger Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Небольшое замечание по схеме - нужно обозначить улицы, по которым проходят маршруты. А то неясно, где какая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted July 17, 2007 Author Share Posted July 17, 2007 С учетом исправлений получилось вот что: А это - вариант в ныне модной цветовой кодировке. К сожалению, в отличие от предыдущего его нельзя распечатывать на ч/б принтере. Итак, ваши комментарии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Perfect_Stranger Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 В принципе - хорошо) но могу еще попридираться) если обидно не будет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Буслов Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Одна тонкость - директору депо это не надо все... ему на схемы плевать. Так что если только самим печатать и самим же вешать в салонах... При этом лучше в файлик помещать распечатку - защита от воды... Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Одна тонкость - директору депо это не надо все... ему на схемы плевать. Не только директору, но и большинству остальных работников депо. Во всяком случае из тех, с кем удалось пообщаться мне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted July 19, 2007 Author Share Posted July 19, 2007 (edited) В принципе - хорошо) но могу еще попридираться) если обидно не будет) 147853[/snapback] Не будет. Жду придирок, т.к. может смогу распечатать нахаляву некоторое количество экземпляров в ч/б варианте на лазернике. Поэтому желательно сразу выяснить недостатки. И еще, какие есть другие крупные объекты, на которых можно на трамваях доехать? Я писал только те, какие вспомнил. PS: Сколько вагонов в депо всего? Edited July 19, 2007 by Vladimir Kozh Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Буслов Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir Kozh Posted July 25, 2007 Author Share Posted July 25, 2007 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. 148776[/snapback] Не удивлен... ЕМНИП, в Воронеже была создана первая в СССР электронная система диспетчеризации. Даже помню на троллейбусах в кабине стоял спецуказатель, показывавший соответствие интервалам. Но вот чтобы работал - не помню. PS: Сколько линейных вагонов в Воронеже осталось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
royal Posted July 25, 2007 Share Posted July 25, 2007 (edited) 61 вагон. Еще 312-й, работающий в режиме служебного. Список здесь. Edited July 25, 2007 by royal Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Не прошло и 8 месяцев как закрыли конечную «Перхоровича», а на 17м маршруте появились новые трафареты. 17 Молодежный- ул Южно Моравская. Сегодня машины 1й день с новыми. P/S А на графиках так и стоит пометка «временный»… Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 В России нет ничего постоянного, как временное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted December 8, 2007 Share Posted December 8, 2007 По оформлениию маршрутоуказателей - информация верная, только описание маршута по любому надо исполнять черным по белому. однако это обязательно только для внутригородских маршрутов г. Воронежа - на межмуниципальных маршрутах исполнение трафарета может быть какое угодно. См. 366 маршрут например. Использование стикеров ИМХО - потенциальная лажа. Эта мода пришла в 2001-м, когда появились хозяева маршрутов, и если хозяину принадлежал и маршрут и автобус - то все логично: наклеил - и зашибись. В нормальных же хозяйствах характерна переброска подвижного состава между маршрутами. Поэтому конечно выбор ИМХО - за электронными панно. И современно, и мобильно. Один вопрос - содержание в исправном состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. 148776[/snapback] Не удивлен... ЕМНИП, в Воронеже была создана первая в СССР электронная система диспетчеризации. Даже помню на троллейбусах в кабине стоял спецуказатель, показывавший соответствие интервалам. Но вот чтобы работал - не помню. PS: Сколько линейных вагонов в Воронеже осталось? Летом был в Санкт Петербуоге и видел новый тролейбус с электроными табло (во множественном числе), а сам тролейбус выглядел как новый автобус, прям хотелось прокатиться, но не получилось. (Похоже там он в единственном экземпляре) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Я могу распечатать 55 схем... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted July 12, 2008 Share Posted July 12, 2008 Самое интересное в этих электронных маршрутниках, это то, что они вашего производства, их делает некая фирма Селена из Воронежа. Так что, при желании, ими можно оборудовать весь ОТ в городе. Думаю, что в Воронеже комплект из трех маршрутников и блока управления будет стоить дешевле 30 тыс руб. Согласен насчет цены. Там схемотехника в общем то не сложная. Порт ввода-вывода для обмена инфой между ноутбуком и самим устройством. ПЗУшка, перепрограмируемая. Инфа в ней храниться. Само табло светодиодное. Ну и думаю какой нибудь микроконтроллер, для управления этим несожным хозяйством. Итого 3 микросхемы, пара разъемов и 3 табло. Только зачем все это надо если проще наклейку сделать. Сейчас вот новые пошли. Началось с Интранс-автолайна сегодня уже на 49б видел. Голубой фон, черные цифры. Похоже новое решение вышло в администрации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Нет, решение очень давнее, просто какой-то не слишком умный чинодрал его вытащил и решил вдоволь "поприменять". Людям ИМХО абсолютно без разницы, зеленый маршрутоуказатель или красный, черным по синему там написано или белым. Но, к сожалению, предъявлять подобные идиотские требования - вполне в рамках полномочий УГПТ мэрии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женек Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 А такие электронные табло, мне кажется лучше смотрятся, чем те, что используются в Москве. К тому же электронные табло удобны еще и тем, что на конечных станциях меняется информация о конечный пунктах куда идет в данном случае ПС. Особенно это удобно, если вы незнакомы с маршрутом или являетесь приезжими в городе, то сразу можно увидеть в ту ли сторону вы садитесь, даже не надо ни у кого ничего спрашивать, все наглядно индицируется на табло. В данном случае троллейбус движется от вокзала до Малинина (д/с - диспетчерская станция). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Инрересный троллейбус. МАЗ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женек Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Нет, это троллейбус АКСМ 321 производства Белкоммунмаш. Есть и троллейбус МАЗ, или точнее ,АМАЗ. С виду это автобус МАЗ, только с "рогами". Существует и модель завода Белкоммунмаш в Мазовском кузове, называется она АКСМ 221. Вешне они почти не отличимы. К примеру, впереди на первой стоит значок МАЗа, а на второй МАЗ-Белкоммунмаш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted July 20, 2008 Share Posted July 20, 2008 Новые наклейки с номерами маршрутов на Интранс-автолайновских маршрутах весьма хреново читаемы. Раньше на синем фоне белые цифры и буквы смотрелись очень цивильно. Сейчас фон голубой, цифры черные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now