Jump to content

Вопросы по фоткам


Recommended Posts

Первый.

На этой фотографии троллейбус 55-го маршрута на пл.Соловецких Юнг.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6591

Что-то никак не соображу, как это на местности.

Что это за здание на заднем плане?

И почему троллейбус пересекает сплошную линию разметки, которая идет строго перпендикулярно движению?

Или это такой широкий выезд с новой конечной сделали?

Link to comment
Share on other sites

Это как раз и есть выезд с новой конечной.

Да это и я, уж насколько туп, но и то догадался (что из последней фразы моего поста следует).

Хотелось увидеть других фот, или схем, что ли?

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос.

Вот блин..невидели вы бывшую 2770 со второго троллейбусного :rolleyes: колёса покрашены серебрянкой а с верху кольца :) Вот это было да!...ну и тонировка соответственно ;) ,(поди поищи такой тролль)

Нашел в Галерее только пару фоток:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=1300

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6292

Ничего сверхъестественного на них не увидел. Про что вообще речь?

 

P.S. И, что значит, бывшую?

Её, что, на МРТЗ отправили, что ли? СадКо из нее делать будут? :(

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У Минсков зеркала снимаются вместе с кронштейнами. Удобно - не нужно всякий раз при приёмке настраивать заново.

Link to comment
Share on other sites

У Минсков зеркала снимаются вместе с кронштейнами. Удобно - не нужно всякий раз при приёмке настраивать заново.

Да разница-то. Кронштейн всё равно поворотный. И при переноске зеркала вместе с кронштейном зеркало тоже можно сдвинуть. И при укладке в ящик его скорее всего и надо сдвигать, для компактности.

Хотя, если кронштейн легко и быстро крепится - тоже метод. С кольцевого кронштейна, например, зеркало тоже весело снимать, открутить два болтика, и при этом успеть поймать с одной стороны планочку с двумя болтами, а с другой стороны - зеркало. Очень удобно, когда есть три руки. :(

Link to comment
Share on other sites

Хотя, если кронштейн легко и быстро крепится - тоже метод

147830[/snapback]

Он там просто "всаживается", даже прикручивать ничего не надо.

 

Надо заметить, что у 2803, 2804 и 2805 крепление кронштейна правого зеркала перемещено вниз относительно изначального положения. На той же фотографии 2805 на высоте электронного табло имеются 4 дырочки - это и есть место предыдущего крепления.

В других парках (кроме 5 ТП и ФАТПа) также имеются такие усовершенствования. Ко всему прочему, иногда в дополнение к штатному кронштейну ниже приваривается 1 или 2 дополнительные петли для установки туда типовых стационарных кронштейнов.

Link to comment
Share on other sites

Надо заметить, что у 2803, 2804 и 2805 крепление кронштейна правого зеркала перемещено вниз относительно изначального положения. На той же фотографии 2805 на высоте электронного табло имеются 4 дырочки - это и есть место предыдущего крепления.

А кто-нибудь может объяснить внятно - зачем?

В других парках (кроме 5 ТП и ФАТПа) также имеются такие усовершенствования. Ко всему прочему, иногда в дополнение к штатному кронштейну ниже приваривается 1 или 2 дополнительные петли для установки туда типовых стационарных кронштейнов.

"Усоовершенствования". А чем родная схема плоха была?

Вот за каким, на самом деле, все эти "усовершенствования" нужны-то?

Может, просто, не надо было широкую дверь делать переднюю (не предусмотренную конструкцией) и всё было бы и так ништяк, а?

Link to comment
Share on other sites

Если крепление перемещают - значит, не всем нравится постоянно поглядывать в зеркало, которое находится слишком высоко.

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос.

Вот блин..невидели вы бывшую 2770 со второго троллейбусного :( колёса покрашены серебрянкой а с верху кольца :o Вот это было да!...ну и тонировка соответственно :o ,(поди поищи такой тролль)

Нашел в Галерее только пару фоток:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=1300

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6292

Ничего сверхъестественного на них не увидел. Про что вообще речь?

 

P.S. И, что значит, бывшую?

Её, что, на МРТЗ отправили, что ли? СадКо из нее делать будут? :lol:

Нет в аварию попала.А вообще то ты видел в каком нибудь троллейбусном парке троллейбус с покрашенными колёсами и кольцами на них?.. :D А первая фотка это вообще отстой-она тогда вообще пока вся голая была как аквариум B) ....

Link to comment
Share on other sites

Если крепление перемещают - значит, не всем нравится постоянно поглядывать в зеркало, которое находится слишком высоко.

Вот не ездил на таких, а в первом приближении мне тоже кажется, что это неудобно.

 

А вообще то ты видел в каком нибудь троллейбусном парке троллейбус с покрашенными колёсами и кольцами на них?..

Не видел. И во втором не видел. Только одни разговоры слышал.

"Какие ваши доказательства?" (с)

Link to comment
Share on other sites

Если крепление перемещают - значит, не всем нравится постоянно поглядывать в зеркало, которое находится слишком высоко.

Вот не ездил на таких, а в первом приближении мне тоже кажется, что это неудобно.

 

А вообще то ты видел в каком нибудь троллейбусном парке троллейбус с покрашенными колёсами и кольцами на них?..

Не видел. И во втором не видел. Только одни разговоры слышал.

"Какие ваши доказательства?" (с)

2770 и был таким, кстати где он щас?

Link to comment
Share on other sites

2770 и был таким, кстати где он щас?

Что он таким был, это я уже слышал. Хотелось бы посмотреть - про что речь. На тех фотках, что в галерее - я ничего не нашел.

Сказали, что он в аварию попал. Что за авария?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

2770 и был таким, кстати где он щас?

Что он таким был, это я уже слышал. Хотелось бы посмотреть - про что речь. На тех фотках, что в галерее - я ничего не нашел.

Сказали, что он в аварию попал. Что за авария?

Самая обычная авария,я и попала в неё . :P а машина до сих пор в цпр стоит........приходи посмотриш... :( и не осталась она как была,когда я на неё пришла ,то затонировала "всю" кабину и колёса покрасила....просто машина не долго ездила :) Так что ненадо мне сказки рассказывать ладно. (фото правда очень маленькое и практически машину не видно,уж извините :( )

Link to comment
Share on other sites

2770 и был таким, кстати где он щас?

Что он таким был, это я уже слышал. Хотелось бы посмотреть - про что речь. На тех фотках, что в галерее - я ничего не нашел.

Сказали, что он в аварию попал. Что за авария?

Самая обычная авария,я и попала в неё . :P а машина до сих пор в цпр стоит........приходи посмотриш... B) и не осталась она как была,когда я на неё пришла ,то затонировала "всю" кабину и колёса покрасила....просто машина не долго ездила :( Так что ненадо мне сказки рассказывать ладно. (фото правда очень маленькое и практически машину не видно,уж извините :( )

ТролЬза, а Вы в 7 парк не хотели пойти работать? Там тоже есть троллеи, которые можно "тонировать" :) = :P

Link to comment
Share on other sites

Так что ненадо мне сказки рассказывать ладно. (фото правда очень маленькое и практически машину не видно,уж извините :( )

Какие сказки я рассказываю? Это Вы всё "про колеса да насосы" мне втираете.

Мне любопытно посмотреть на это дело, а фоток нет.

 

ТролЬза, а Вы в 7 парк не хотели пойти работать? Там тоже есть троллеи, которые можно "тонировать" :P = :)

ТролЗа, и даже не думай.

Много народу тут из 2-го в 7-й ломанулось. Теперь ходять и плачуть. Обратно хочуть!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Это не ящичек, а что-то вроде жидкокристаллического монитора (экран, правда, стеклянный). Он включается одним из тумблеров в кабине водителя (по левую руку), и на экране появляется красочный видеоролик. Дойдя до конца, он НЕ начинается снова автоматически.

Других элементов управления "телевизором" мной не было обнаружено.

Link to comment
Share on other sites

Это не ящичек, а что-то вроде жидкокристаллического монитора (экран, правда, стеклянный). Он включается одним из тумблеров в кабине водителя (по левую руку), и на экране появляется красочный видеоролик. Дойдя до конца, он НЕ начинается снова автоматически.

Других элементов управления "телевизором" мной не было обнаружено.

А для чего это вообще?

Насколько помню, изначально на 2577 такой хрени не было.

Link to comment
Share on other sites

А для чего это вообще?

153424[/snapback]

Сам не пойму.

 

Кстати, на том же 2577 есть дополнительный кронштейн зеркала заднего вида, справа по борту. Троллейбус был раньше стажёрским?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на том же 2577 есть дополнительный кронштейн зеркала заднего вида, справа по борту. Троллейбус был раньше стажёрским?

По своим записям гляну - если я на нем хоть раз работал, смогу точно ответить на Ваш вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Один раз работал всё ж. В сентябре 2003-го. Учебным не был.

Я имею в виду кабина не стажерская была, как на 2573, скажем.

А педальку и доп.кронштейн могли воткнуть в любую машину. И наставник на ящичке. Жесть!

Link to comment
Share on other sites

А педальку и доп.кронштейн могли воткнуть в любую машину. И наставник на ящичке. Жесть!

153546[/snapback]

Угу, я вот стажировался на машине, где доп. педали и доп. кронштейна не было и нет!
Link to comment
Share on other sites

Угу, я вот стажировался на машине, где доп. педали и доп. кронштейна не было и нет!

"Узнаю брата Колю" (с)

В смысле многажды краснознаменный 2 ТП. :blink:

Там доп.кронштейнов и на стажерской машине могло и не быть. И педаль отключена.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.