Jump to content

Морской порт Беларуси будет создан в Ленинградской области - П.Бородин


Recommended Posts

http://www.belta.by/ru/news/president?id=161059

 

14 июня, Минск /Мария Агафонова - БЕЛТА/. Морской порт Беларуси будет создан в Ленинградской области. Об этом сообщил журналистам государственный секретарь Союзного государства Беларуси и России Павел Бородин.

 

"Мы рассматривали разные варианты - прибалтийский, украинский, черноморское побережье, но наиболее удачный вариант с точки зрения удобства транспортной схемы и объемов товарного потока - Ленинградская область, и президент Беларуси Александр Лукашенко это подтвердил", - сказал госсекретарь.

 

По его словам, если раньше при обсуждении данного вопроса речь шла об объемах перевалки грузов не более 3-5 млн.т в год, то сегодня, как считает глава белорусского государства, такой морской порт должен быть построен приблизительно на 30-35 млн.т грузов (18-20 млн.т будет приходиться на налив - нефть, жидкий газ и т.д., 10-15 млн.т - на сухогруз). "Предложение есть, гарантии тоже (этот вопрос будет обсуждаться с руководством российского ОАО "Внешторгбанк"), - сказал Павел Бородин.

 

Он убежден, что проект будет интересен и для западных инвесторов. "Проект действительно уникальный, и мы отчетливо понимаем, что Беларусь должна иметь свое морское пароходство и свой порт - это один из способов решать многие задачи, которые сегодня с трудом решаются через страны Балтии и Украину", - считает госсекретарь Союзного государства.

 

На встрече с президентом обсуждался также проект по перемещению Минского авиаремонтного завода в район Национального аэропорта Минск.

 

Павел Бородин сообщил, что для реализации этих двух проектов стороны намерены создать рабочие группы, которые в течение двух-четырех месяцев подготовят предложения по финансово-кредитной политике, залоговой стоимости, финансированию, участию зарубежных инвесторов в решении этих вопросов. -0-

 

Теперь мой коммент:

 

По-видимому все же властям Беларуси не удалось договориться с Латвией о продаже порта в Вентспилсе. Ну что, тем хуже для Латвии, теперь они останутся с незагруженным портом и упавшим грузооборотом на ж.д и без денег от его продажи. Хотя с другой стороны нельзя исключать, что все вышесказанное - это способ давления на Латвию.

С другой стороны следует обратить внимание на существенное возрастание грузопотока в напралении Беларусь - Усть-Луга. Очевидно, что в этой связи также встанет вопрос о строительстве новых железнодорожных линий, упрощающих доставку грузов. Так что в этой связи планы Псковского руководства о восстановлении линии Псков-Гдов оказываются весьма своевременными. По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники. В любом случае этот грузооборот требует отправки 15 поездов в день, если считать, что вагоны в равной степени удастся загрузить туда и обратно и 30 составов, если считать, что грузопоток однонаправленный. Также надо отдельно отметить, что Беларусь планирует начать обзаводиться собственными кораблями.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и хорошо, значит "всё ещё сбудется (С)". :rolleyes: Вот кто даст деньги на ж.д. на Псковщине. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну, Пал Палыч известный шутник. Как брякнет чего-нибудь. В целом, 15 поездов погоды не сделают, в основном, небось, все же нефть из России отправлять будут.

 

Так что в этой связи планы Псковского руководства о восстановлении линии Псков-Гдов оказываются весьма своевременными.

 

Только вчера обсуждали, что Псков-Луга толком не загружен. Вот туда пущай и пускают эти 15 поездов. И электрификация тогда будет в самый раз. А дальше на Гатчина - Веймарн, я не знаю, если там двухпутка, то вряд ли 15 поездов каким-либо образом повлияют на загруженность, а если однопутка, то пусть второй путь построят. Все равно намного дешевле будет, чем строить Псков - Гдов.

Link to comment
Share on other sites

Только вчера обсуждали, что Псков-Луга толком не загружен. Вот туда пущай и пускают эти 15 поездов. И электрификация тогда будет в самый раз. А дальше на Гатчина - Веймарн, я не знаю, если там двухпутка, то вряд ли 15 поездов каким-либо образом повлияют на загруженность, а если однопутка, то пусть второй путь построят. Все равно намного дешевле будет, чем строить Псков - Гдов.

Так у нас чтобы разобрать что-нибудь ненужное, надо построить что-нибудь ненужное :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас. В виде Остров-Пуш.Горы-Локня

Можно было бы и электро-дизеле попугай СПб-Пуш.Горы пустить :rolleyes::(

Link to comment
Share on other sites

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас. В виде Остров-Пуш.Горы-Локня

Можно было бы и электро-дизеле попугай СПб-Пуш.Горы пустить :rolleyes::(

Кстати, она действительно актуальна. :)

Link to comment
Share on other sites

теперь они останутся с незагруженным портом и упавшим грузооборотом на ж.д и без денег от его продажи.

142961[/snapback]

 

а куда наши нефть погонят? в эстонию нынче, вроде, не модно...

 

Цитата(abr @ 15.06.2007 - 19:02)

 

По-видимому также следует ждать строительства линии что-то вроде Остров-Новосокольники.

 

 

 

Вот эта ветка не помешала бы уже сейчас.

143165[/snapback]

 

актуальнее тогда была бы ветка пыталово-себеж-полоцк.

Link to comment
Share on other sites

Беларусь должна иметь свое морское пароходство и свой порт

142961[/snapback]

И в порту парочку атомных подводных лодок, пяток ракетных крейсеров и атомный авианосец "Уго Чавес"? :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.