Перейти к содержанию

Происшествия с воронежским ОТ


Рекомендуемые сообщения

Господа вы когда нибудь бортовые № указывать начнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у 347 го вагона 7го маршрута при движении с Газовой при вьезде на виадук произошел сход с рельсов задней тележки.

 

Как сообщила сегодняшняя КП:

ЧП случилось из-за того, что дождем на рельсы намыло песок.Колесо наехало на этот "трамплин", и его увело в сторону.

 

 

Еще прошла инфа на БВФ, что позавчера было ДТП с 55м еврохламом и троллейбусом, судя по всему 17го маршрута в Северном.Пока не узнал подробностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерно в 14-50 у пам.Славы очередная хрень, с троллейбусом 17го маршрута. 104ю машину слегка притерла газель 40го м-та АУ490. Там пробка была ох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фото для тех кому интересно. С мобилы выжат максимум.

post-2813-1213742795_thumb.jpg

post-2813-1213742914_thumb.jpg

Выпуск 17: 104 263 2 272 99 312 10 210 21 278 83 4 105 и еще пару троллей, уехавших в Северный (87 и 277).

Выпуск 2: 273 229 260 264 265 270 313 7 257 221 259.

Выпуск 7: 224 227 268 222 28 204

Ряд 2 и 17 был такой

104 273 263 2 272 229 99 260 312 264 10 265 210 270 21 313 278 7 257 83 221 4 259 105

Кстати эта ГАЗель 40 АУ 490 была уже по 8 рублей 8.06. Какой у него облом был и еще у 30 водителей троллейбусов ;)

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдено на БВФ.

 

Херня опять. И опять на 17м. Что за ё... я уже не пойму просто ;)Опять полоса черная

 

Позавчера: пьяный идиот на Ваз 06 вышел в лоб Вольво маршрута 5A. Вышел бы и вышел его проблемы.

 

Водитель 318й решил пролезть по бордюру справа. НЕ ПРОЛЕЗ...

 

Кто был за рулем позавчера не знаю на ней.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

318 не в том состоянии, чтобы на ней можно было по деревьям лазить.

 

И потом, не стоит так бурно и эмоционально рагировать на мелкие ДТП с участием ЭТ: сам факт, что они мелкие говорит о многом.

 

ДТП средней тяжести я последне помню - столкновение 257 кажется с КАМазом, а предпоследнее - таран "шестерки" 24в на Перхорах.

 

Последнее действительно тяжелое происшествие - это залет 259 в колонну, когда "отключился" водитель. Это было в 1996 году.

Отсюда вывод, други мои: троллейбус безопасен. Но движение в городе - сумасшедшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе полдесятого утра троллейбус №21 "поцеловала" иномарка Тойота.

ФОТО НИЖЕ

post-2813-1214229388_thumb.jpg

post-2813-1214229518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 16-50 возле одной из строек на Б.Победы Камаз задом протаранил 4ю машину с17го маршрута. ДТП случилось из за того, что прораб, или админ этой стройки не подрассчитал. Камаз с полуприцепом груженый плитами не вписался в створ ворот стройки с первого раза. Начались маневры. В результате одного из них...Водитель троллейбуса опытный, пытался уйти от столкновения. Только это и спасло машину. Короче: см фото. Повезло ужасно. Стекло не высыпалось. Обшивка пострадала. Жестко конечно, но после ДТП Водитель еще и в Юго западный съездил 102й график как никак :blink: 19-15 по ЮМ колечку...

 

Вины водителя троллейбуса в ДТП нет 100%

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субботин жжот!

 

С завидным постоянством он притягивает на себя неприятности. Вины-то ясен пень нет, но вот общий коэффициент невезучести....

 

Да и 4-ка уже на ладан дышит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварю седня попал.

Значит так подожу к сотвновке центральный рынок ехать до памятника славы. Сразу подходят два народных автобуса 13н (ам 930) и 14н (ам 783) я сел во второй 14н. Доезжаем до автовокзала стоим на светофоре потом автобус трогается к остановке и грохот страшный. В это время оказывается еще и троллейбус трогался 2 (237). Первый раз я попал в аварию на автобусе. В итге у автобуса маленькая царапина у троля зеркало со стороны водителя снесло. Неприятный видок.

все было в 11:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел эту канитель. Ехал в это время на 2ке 264. Еще левый поворотник поврежден был. 1 полоса и пробка до Рабочего. Ничего уже сегодня у тролля все в порядке. Зеркало на месте, поворотник вставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует неопределённость с трамвайным маршрутом №7.Что с ним будет?Может кому-то что-то известно?

 

 ! 
Предупреждение:

andaf, писать посты не в тему это твой фирменный стиль? Ты читал о чем эта тема, её название? Лови ещё +10% и перевод в группу "Постоянные участники". Ибо систематический флуд и офф-топик со званием модератора не совместимы.

Изменено пользователем Юрий Аралов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливость восторжествовала.

 

Читали в МОЁ! про столкновение ПАЗика с краном? Опять тормоза. Не не могут их сделать и всё тут. Ды, наверное, и не пробуют. Как говорится, покупают же и так. Что-то я не помню случаев отказа тормозов у ГАЗелей, может из-за того, что Волговский тип тормозной системы уже отработан? А то даже у трамваев они переодически, ды отказывают. И если можно вопрос, как тормозит и открывает двери трамвай без напряжения на КС?? Вопрос, конечно, простой, я вроде и знаю, но хочется услышать правильный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ни странно звучит, но у трамвая есть аккумулятор.

поэтому с дверями - полный порядок. Что до тормозов, то у КТМ-5 есть аварийная система торможения, которая сработает даже со сдохшим аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, а в Татрах тоже аварийная система срабатывает при сдохшем акуме ???? незнаю просто мастер в депо сказал мне, что вагоновожатые которые перешли с татр на КТМ говорили что отечественные трамваи гораздо безопаснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Т3 и у 71-605 одинаковые по сути три системы торможения: основная (электродинамическая), колодками (для дотормаживания) и рельсовым тормозом (аварийная). При этом они независимые для всех тележек. На тележках, для работы тормозной системы (электродинамической и аварийной) стоят аккумуляторы. Колодки вообще "оттягиваются" электричеством (там стоят актуаторы), и при его исчезновении прижимаются к осям тележек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вагон - это вагон исправный.

Модель значения не имеет, хоть А1.

 

Неисправный вагон опасен по определению. Не скажу за вероятность отказа тормозов, но то,что пассивная безопасность лучше у КТМ - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный вагон - это вагон исправный.

Модель значения не имеет, хоть А1.

 

Неисправный вагон опасен по определению. Не скажу за вероятность отказа тормозов, но то,что пассивная безопасность лучше у КТМ - это факт.

 

По первой реплике, - согласен.

По второй - не понял, что такое "пассивная безопасность"? Это когда вагон в качестве сарая на огороде стоит?.. Вагоны чешской сборки безусловно надежней, чем КТМы. КТМы - это попытка советских инженеров слизать Т3... о том сколь успешная попытка, можно сказать просто визуально сравнив эти два вагона. В Курске вот от отечественных вагонов отказались после аварии (правда с РВЗ-6) - оставили только чехов, полагая их надежней. Где-то я слышал была обратная ситуация.

По сути же системы торможения и у Т3 и у 605 вагона однохренственные... и весь вопрос их безопасности исключительно вопрос навыков эксплуатирующего депо. В Воронеже, где трамваи ремонтируют топорами и вилами, считали Т3 - нежным и неприспособленным вагоном... в Самаре, где руки у руководства ТТУ растут из нужного места, вагоны 605 начали списывать через 4 года после поступления в город, чтобы не дай бог этого хлама им больше не присылал минкомхоз больше. Там и сейчас при слове КТМ нервное вздрагивание происходит, и слова, что "это (а речь уже о 71-619) нам не нужно". Серьезные огрехи с безопасностью для вагонов которые выпускались по 30 лет, на заводах давно бы и справили (как исправили пластиковый корпус 605 вагонов после пожара). Так что все оставшиеся вопросы безопасности - на совести конкретных ТТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассивная безопасность, Антон, это такая хрень, которая отвечает на вопрос, что будет с "содрежимым" трамвая при столкновении. Короче, насколько он крепок. Так вот, я думаю, что не мне тебе рассказывать, что лоб у КТМ намного крепче, чем у Т3. Да и борта тоже.

 

КТМам в Воронеже вообще все было пофик - они при аварии убивали любое транспортное средство в хлам, оставаясь практически невредимыми. Но это до встречи с Мерседесами с 27 маршрута в прошлом году, которые убедили всех, что бывает зверь понадежнее КТМ. Во всяком случае, 056 и поныне ходит на 27-м, а вот 378 - стоит с развороченной бочиной.

 

А, как известно, два не новых КТМа на скорости 20 км/ч, убивают новый троллейбус наповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, хочу поправить Антона, что аккумуляторы на вагонах стоят не на тележках, а прикреплены к кузову слева сзади (под вагоном), и аккумуляторная батарея всего одна, а не каждая на тележку. Напряжение там 24 В. При отсутствии напряжения в КС, все низковольтное оборудование работает только от аккумуляторов, в том числе и нужным образом переключаются выскоковольтные контакторы в торможном контуре. На вагогнах Т6, в частности, для этого еще существует инвертор, преобразующий 24 В в 550 В. Если напряжение в сети отключат во время разгона вагона Т6 и на работе не исправен инвертор, то электродинамического тормоза не будет, так как цепь на вагоне не собирается должным образом (или не происходит заряда какого-то там конденсатора, не помню). Поэтому исправность инвертора переиодически нужно контролировать (расположен он в панели с права у средней двери). Если напряжение выключат во время выбега или при торможении, то вообще никаких проблем, вагон можно плавно остановить электродинамическим торомозом.

Ну а колодочным тормозом вроде и так все понятно, при подаче напряжения 24 В вагон расторможиватся, при прекращении подачи напряжения, колодки прижимаются к диску (Т6) или барабану (Т3, КТМ), закремленному на оси тележки, - вагон останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассивная безопасность, Антон, это такая хрень, которая отвечает на вопрос, что будет с "содрежимым" трамвая при столкновении. Короче, насколько он крепок. Так вот, я думаю, что не мне тебе рассказывать, что лоб у КТМ намного крепче, чем у Т3. Да и борта тоже.

 

КТМам в Воронеже вообще все было пофик - они при аварии убивали любое транспортное средство в хлам, оставаясь практически невредимыми. Но это до встречи с Мерседесами с 27 маршрута в прошлом году, которые убедили всех, что бывает зверь понадежнее КТМ. Во всяком случае, 056 и поныне ходит на 27-м, а вот 378 - стоит с развороченной бочиной.

 

А, как известно, два не новых КТМа на скорости 20 км/ч, убивают новый троллейбус наповал.

 

Я не согласен, что КТМ более "крепкок". Да - морда у Т3 пластиковая, у КТМа - железная. Но, тут такая тонкость: два ДТП с Т3 в Самаре:

1) столкновение Т3 с грузовиком Татра (пустым): грузовик отлетел на 3 метра и упал на бок, Т3 своим ходом (!) ушла в депо

2) отключение тормозов водителем Т3 на уклоне, проход 2 км уклона, и вылет с путей на скорости 70 км/час. Результат - кузов остался полностью целым. Не стоит даже вопроса о списании.

 

Вопрос "крепкости" трамвая - это вопрос состояния рамы. Если за рамой ухаживают при КВРах, то все будет в порядке и на Т3 и на КТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у КТМ рама изначально крепче. ;):blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у КТМ рама изначально крепче. :blink:B);)

 

О как... ;) Наверное усть-катавцы делают ее из особого сорта - ктмовой стали... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Из КТМовской... ;):D:)

 

Тут как в анекдоте: "...кладите больше заварки, евреи!" ;):blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на линии следования 17го маршрута произошло интересное проишествие. Сначала не понял ничего вообще.

 

Стою около 18-00 на заставе, жду своего 17го. Подьехала 312, за 267 ходила. Водитель говорит

-диспетчер позвонила, говорит кран тролер порвал из ЮЗ как ехать. Говорю как вообще, 10 и 210 только только прошли в сторону Северного. Ну водитель с 312 ехать до ЮМ кольца побоялся, высадил народ, много было, и на разворот. Следом 105 так же, думаю дело интересное. Пошел пешком с целью увидеть... Увидел в районе Курского вокзала, и Краз тягач и кран гусеничный на полуприцепе-тяжеловозе и ДПС ную ВАЗ 2114, при этом они двигались. Подумалось, во уроды, порвали и не остановились. После у "Виадука" вижу картину 281 идет троллейбус оченнь медлено, за ней 21 тоже еле ползет. Обрыва нету, ВААПЩЕ. Прошелся до Керамического, идут машины с интервалами правда большими, но идут в обе стороны.

 

Сегодня утром ехал на работу на 10й машине. Выяснилось что история эта не так проста.

 

Так вот что было на самом деле. Во время перевозки, кран задел тролер, который провис от жары, замкнув его. НО АВТОМАТ НА ПОДСТАНЦИИ НЕ СРАБОТАЛ!!! Эти..., которые перевозили видимо ничего не заметили. Странно что их не токнуло. Короче, тролер по законам физики разогрелся до такой степени, что провис почти до земли, ПРИ ЭТОМ НЕ ПОРВАВШИСЬ!!!. Это и увидела водитель 281й машины. Она и сообщила диспетчеру в Северном об обрыве. Через минуты 3 ОХРЕНЕННО МНОГО, для троллейбусной линии в которой гуляют килоамперные токи стремящиеся к мегаамперным, все таки, толи автомат отлип, толи кто то глянул на амперметр.В общем напряжение было снято. Тролер остыл, И БОЛЕЕ МЕНЕЕ САМ ПРИНЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ФОРМУ!! Медь, основа тролера пластична очень, от температуры растягиваться умеет...

 

Во как оно бывает.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередное интересное. Опять на 17м.

 

Вчера последний круг. 312я, на "Виадуке" выходящих не было, водитель притопил. Перед переездом видит, задом с мойки на него джип катиться. Реакция не подвела, руля влево, насколько возможно это на узкой Донбасской. Удар... Не успел Водитель троля выйти, подбегает к нему водитель Тойоты следом шедшей, говорит: CЛЫШЬ, А ТАМ ВОДИЛЫ ТО НЕТ...Хоть стой хоть падай :D Подходят. Так и есть. Через минуту подошел растеряный водитель джипа, говорит: не знаю, как получилось, на сигнализации машина, че покатилась...

 

Повреждения у троллейбуса :lol:;):o Клык задний правый :D Целый, че ему будет.

У джипа (судя по рассказу это Черри Тиго был) бампер задний ощутимо вырван и следы синей краски на кузове

 

Короче или ручник хозяин затянуть забыл, или на передачу не поставил. Сам виноват.

 

Водитель 312й у нас мужик мирный, бучу устраивать не стал. Разошлись миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еврохлам сегодня совсем охамел.

 

Сначала днем, поворачиваем на 7ке на 257 (за 204ю сегодня) влево с Кирова на Платонова. В задние стекла троллейбуса вижу как с Кирова же поворачивает МАН 52го маршрута АТ789 ИМХО, причем входит в поворот на хорошей скорости, точно в нас целясь. Я уже сгруппировался, смотрю этот орел комнатныйв метре от нас резко выкручивает руль влево, залетает колесами на бордюр, еле еле увернувшись от деревьев проскакиват мимо нас и улетает к Никитинской библиотеке. Мы с водительницей в шоке были. Нахрена так рисковать машиной и пассажирами.

 

Еду с работы на 7ке до Заставы, опять 257. Рассказала: Спускаются в сторону пам Славы. Она на 257 на Рабочем 4ка с 17го у Автовокзала. Синий еврохламовский Вольво с 90го маршрута кидает Рабочий и летит к Автовокзалу. В общем когда 257 подъехала ближе увидели чудную картину. Этот Вольво лихо подлетел и решил стать перед 4кой, но там стоял 760й Московский, короче этот идиот взял круто вправо и зацепил хвостом своим длинным зеркало 4ки. Вывернул его только. Жалко не разбил. Звонил я водителю 4ки сейчас, не в духе он. Но как сказала водитель с 257, разъехались они быстро.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю, чтобы троли также резво "лихачили", а не ехали, как детский паровозик в парке, тогда и автобусники уважать и считать за транспорт будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.