Jump to content

Происшествия с воронежским ОТ


Recommended Posts

В последнее время отмечен ряд неприятных случаев на ОТ. Пишите граждане любители. Буду рад конечно если эта тема будет оставаться наименее заполненной.

Link to comment
Share on other sites

Могу дать статиску по прошлым годам, проведу только самые крупные происшествия:

Самая крупная авария произошла с вагоном КТМ-5 344+345 в 1991 г. у "Мехзавода", когда хлебный фургон распорол бок обоим вагонам. О ней я уже писал. Оба трамвая восстановлены и работают сейчас.

В начале 1993 г. на перекрестке Среднемосковской и Никитинской троллейбус 302 2-го маршрута врезался в дом и столб. У водителя случился эпилептический припадок, о своем заболевании он и сам не знал.

13 апреля 1993 г. в результате обрыва КС и замыкания на повороте с Московского пр. на Беговую, полностью сгорел КТМ-5 340 и наполовину КТМ-5 341. 341-й вагон восстановили.

В 1993 г. на ост "Коммунаров" в систему Т3 17+18 врезался на полной скорости КТМ-5 346+347. Пострадало 8 человек. Поразила причина происшествия: водитель КТМ-5 красила губы, слишком увлекшись этим занятием не заметила вагон спереди. КТМ-5 восстановили, а Т3 №18 списали.

В 1994 г. было тройное столкновение вагонов Т3 6+5, 29+30 и 21+22. Система 6+5 поднималась в гору от "Динамо" к "Пединституту", затормозила на перекрестке с ул. Рылеева и начала откатываться назад. Сзади шел 29 + 30, в который врезалась 6+5, дальше две системы поползли с горки от "Динамо" к Северному мосту, где вмазались в 21+22. Вагоны 5, 21, 22 были списаны. А самые разбитые 29 и 30 были почему-то восстановлены, более того, переданы затем во второе депо для работы на тяжелом профиле, как 253+254.

Эта история имела продолжение: неисправный ускоритель со списанного 5-го вагона по ошибке переставили на вагон Т3 №65. В 1994 г. система 65+66 врезалась на Московском пр. в совсем новый троллейбус №279, который в свою очередь задел вагон Т3 №60. В результате машина №279 развалилась практически пополам. Списали также Т3 №65 и 60.

В 1995 г. на мосту у Заставы Т3 №17 сошел с рельсов и въехал в вагон 98. После столкновения оба вагона чуть не оказались под мостом. Т3 №17 списали.

В 1998 г. Т4D №192 сошел с рельсов на Ленинском проспекте, проехал через всю проезжую часть и уперся передней колесной парой в бордюр. При этом повреждения ходовой части оказались настолько серьзными, что вагон еле-еле довезли до депо, после чего списали

В 2000 г. вагон 39 врезался в бетономешалку. В фотогалерее есть фотография разбитого вагона №41 - это тот самый 39. Несмотря на столь серьезные повреждения, водитель не пострадал.

Link to comment
Share on other sites

А происшествий с маршрутками не было? Или это - не транспорт?

 

Самое интересное, что кроме бетономешалки и хлебовозки электротранспорт сталкивался только сам с собой.

Link to comment
Share on other sites

А происшествий с маршрутками не было? Или это - не транспорт?

 

Самое интересное, что кроме бетономешалки и хлебовозки электротранспорт сталкивался только сам с собой.

 

За год обычно происходит 1 - 2 крупных аварии с ЭТ. В 1992, 1997, 2001 и 2004 г. вообще не было ни одного серьезного происшествия. Основные аварии происходят на Эт из-за неполадок в электрооборудовании. А про маршрутки разве соберешь статистику, там более сотни достаточно крупных ДТП в год.

Link to comment
Share on other sites

И какие были в этом месяце? Помню ПАЗ на острогожской, но там виновен водитель автомобиля, выехавший навстречу ПАЗу. А ещё? Что-то "сотни"-это вы переборщили.

Link to comment
Share on other sites

Диспечер с конечной станции «Северо Восточный район» систему 16-го маршрута послала на разворот до 45 стрелковой дивизии. При подъезде к остановке Московский проспект у системы отказывают тормоза. В это время на встречном направлении уже слегка повернув стояла и ждала зелёный сигнал светофора система КТМ-5 первого маршрута и в этот момент переезжал рельсы троллейбус шестого маршрута, бортовой номер 279 (до момента аварии он проходил всего две недели. После аварии троллейбус списали). Система Т-3 въехала в троллейбус в район задней двери и колеса и потащила троллейбус на систему КТМ-5. Со стороны картина была уникальная: два трамвая зажали троллейбус. Но итог был уже не так красив - семь человек раненых, из них один ста инвалидом. Вагоновожатая Татры в последний момент успела забежать в салон.

 

На счёт эпилептического припадка это было ( а может это второй случай) с водителем шестого маршрута машины № 259 на перекрёстке Кольцовская и Среднемосковская в колонну. Водитель пактически не пострадал. Пострадал передок машины. После аварии на неё поставили другой бампер (которые ставили при капиталке), который и стоит сейчас.

 

А насчёт аварии на перекрёстке Среднемосковская Никитинская я помню такой случай (год правда не помню, но где-то 92-94) : утро выходного дня, точнее ближе к обеду молодой парень, который отработал буквально пару месяцев на 230 машине второго маршрута (эту машину дали по замене) ехал по Среднемосковской в сторону Пушкинской. Так как по этой улице проходит (точнее проходило) всего два маршрута напруга там была отменная и парень хорошо разогнался под зелёный сигнал светофора. А по Никитинской на красный свет летела девятка. После столкновения девятку отбросилок дому (точнее она влетела в стену дома). Не помню уже по прошествии лет сколько в девятки было пассажиров, но помню, что в ней все погибли.

 

 

Ну, то, что оба вагона чуть не оказались под мостом это конечно громко сказано. Но…. в другом помог случай.

Последствия этой аварии я видел.

У вагона, который двигался от Заставы к проспекту Труда прям на сомом экваторе моста сходит с рельс (причину я не знаю) задняя тележка. Трамвай выезжает на проезжую часть и умудряется на 180 градусов на передней тележке развернуться. Итог – этот вагон своим хвостом бьёт встречный вагон почти в лобешник. А провезло в том, что когда вагон сходил с рельс в этот момент рядом с ним не было ни одной машины. Был день недели воскресенье, часа 2-3 после полудня.

 

 

Поздний вечер. Перекрёсток Хользунова-Донвская. Машин почти нет. Троллейбус 12-го маршрута бортовой номер 244 спешил уже в депо (точнее водитель по прозвищу Князь спешил в депо). И решил проскочить на красный свет. В итоге – столкновение с грузовиком. Троллейбус восстановили.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в депо. Видел 257ю ,на фотках она под черемухой (извиняюсь за качество снимал мобильником). Не факт что будут что то с ней делать....... Удар вниз пошел а там рама. А с рамами увы очень много в 1 депо стоящих машин видел :P

Edited by студент71
Link to comment
Share on other sites

Диспечер с конечной станции «Северо Восточный район» систему 16-го маршрута послала на разворот до 45 стрелковой дивизии. При подъезде к остановке Московский проспект у системы отказывают тормоза. В это время на встречном направлении уже слегка повернув стояла и ждала зелёный сигнал светофора система КТМ-5 первого маршрута и в этот момент переезжал рельсы троллейбус шестого маршрута, бортовой номер 279 (до момента аварии он проходил всего две недели. После аварии троллейбус списали). Система Т-3 въехала в троллейбус в район задней двери и колеса и потащила троллейбус на систему КТМ-5. Со стороны картина была уникальная: два трамвая зажали троллейбус. Но итог был уже не так красив - семь человек раненых, из них один ста инвалидом. Вагоновожатая Татры в последний момент успела забежать в салон.

 

На счёт эпилептического припадка это было ( а может это второй случай) с водителем шестого маршрута машины № 259 на перекрёстке Кольцовская и Среднемосковская в колонну. Водитель пактически не пострадал. Пострадал передок машины. После аварии на неё поставили другой бампер (которые ставили при капиталке), который и стоит сейчас.

 

 

При столкновении Т3 с троллейбусом был КТМ-5 369+370 только не 1-го, а 8-го маршрута, который почти не пострадал, а вот за поворотом на 45-стр. стоял вдребезги разбитый второй вагон системы 59+60. В 65+66 все же тормоза были исправны, именно из-за неполадки ускорителя произошла авария. А что касается троллейбуса, то удар пришелся не в заднюю дверь, а скорее в задний мост.

 

Насчет 259 на Кольцовской я все знаю, сам живу рядом, но там троллейбус не очень сильно пострадал, врезался в белый кирпичный столб в сквере на Кольцовской. Но вроде причиной был гипертонический криз у водителя, а не эпилепсия. На Среднемосковской - Никитинской все же в аварию попала 302 машина, а не 230. 230 еще долго ходила, а та была очень и очень круто разбита. Может была и перебивка.

Link to comment
Share on other sites

Очередная проблема на сей раз у Молодежного на конечной. В пн у водителя 273й машины украли прямо на конечной на отстое 200рублей. Вчера случай вообще из ряда вон: стояли на отстое следом 99я и 312я обе с 17го, водитель 99й отойдя попросил глянуть если что водителя 312й, через 5 минут тот видит как из пустой 99й выходят трое. Он сразу все понял. В общем была драка одного удалось задержать, конечно в стакане он в отказ пошел, ничего не знаю зашел просто спросить. В общем водитель 312й сегодя на линию не вышел , вроде как глаз подбили. Чем дело закончиться узнаю соощу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера у 106-й машины в районе площади Застава отвалилось переднее колесо. Троллейбус немного примял Дэу.

 

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen...mp;d=1181799248

 

Значит так, инфа через одну машину следом. НЕ 106 А 21 это первое.

КОЛЕСО ОТВАЛИЛОСЬ СО СТУПИЦЕЙ ВМЕСТЕ те той хренью к которой колесо и крепиться :rolleyes::(:) это второе. Как? х.... знает это второе. А третье это то что колесо 2 машины зацепило.

В общем вина НЕ ВОДИТЕЛЯ(она кстати вчера на 273, сегодня на 9) а слесарей в депо!!!!!!

 

А четвертое я пока не готов сообщить. Про вчерашнее крайне неприятное проишествие с 4 тролем на памятнике славы(если водитель разрешит то сообщу)

Link to comment
Share on other sites

Короче расклад такой. Пятница утро 1й круг. Водитель 4го троллейбуса трогается в Юго-Западный от памятника славы. В этот момент бабка б............................................. пытается выскочть не заплатив в закрывающуюся среднюю дверь. В общем Санек водитель ее мало того прищемил, так еще и протащил полметра. У бабки сотрясение мозга. Гаишники конечно сказали что какого ж х..... ты с открытой средней трогался. :rolleyes: В общем бабка пока претений не предьявляет.Саша завтра на линии. Поглядим чем дело кончиться. Правильно говорят что ПДД,ПТБ и ПТЭ кровью пишуться :(

Link to comment
Share on other sites

Ужас, билет стОит 5 рублей.

Бабушке проезд оказался гораздо ДОРОЖЕ.

Вывод-нефиг жадничать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ещё один вопрос, а кто виноват в авариях, изображённых на фотографиях: автомобиль или трамвай? :D

Edited by Вячеслав Kонстантинов
Link to comment
Share on other sites

Если этими фотографиями Вы пытетесь убедить кого-то, что трамвай крайне опасный вид транспорт, то вряд ли кого-то здесь Вы переубедите в обратном. Приведите для начала статистику пострадавших в подобных авариях - с участием трамвая, а потом поговорим.

P.S. Всё-таки, по возможности, узнавайте виновника ДТП, а то эти фотографии можно приводить в доказательство такого тезиса как"трамвай - самый опасный вид транспорта", так и как "траспорт, наиболее стадающий от водительского беспредела". Одними фотографиями ничего не докажешь, необходимы хоть какие-то подробности каждой из аварий. А таких фотографий при желании можно найти великое множество.

Edited by Вячеслав Kонстантинов
Link to comment
Share on other sites

Если этими фотографиями Вы пытетесь убедить кого-то, что трамвай крайне опасный вид транспорт, то вряд ли кого-то здесь Вы переубедите в обратном. Приведите для начала статистику пострадавших в подобных авариях - с участием трамвая, а потом поговорим.

P.S. Всё-таки, по возможности, узнавайте виновника ДТП, а то эти фотографии можно приводить в доказательство такого тезиса как"трамвай - самый опасный вид транспорта", так и как "траспорт, наиболее стадающий от водительского беспредела". Одними фотографиями ничего не докажешь, необходимы хоть какие-то подробности каждой из аварий. А таких фотографий при желании можно найти великое множество.

145305[/snapback]

 

Ох, как вы много надумали. И так понятно, что здесь много трамвайных фанатиков. Посто я подумал, что такие фотографии буду интересны на трамвайном форуме.

Link to comment
Share on other sites

Фотографии интересные, но комментариев никаких - вот что плохо!

 

P.S. Ну а с критикой я действительно что-то перегнул... :D

Edited by Вячеслав Kонстантинов
Link to comment
Share on other sites

Дело против водителя 4й машины закрыто в связи с отсутствием потерпевшей.

 

Сегодня примерно в 17-00 На перекрестке Плехановская-Кольцовская при движении в сторону цирка 347й вагон задней дверью задел (или похоже тот сам влетел) Форд Мондео. Трамваи стояли. У Форда сильно помято переднее крыло, разбита фара и бампер, у вагона слегка отогнут дверной короб.

Link to comment
Share on other sites

Просьба к модераторам: по возможности присоединить эту тему к теме "Проишествия на ОТ г Воронежа и области", поскольку различия между ними несущественны. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Павел Ильин забанен на 2 дня за попытки развести тут черти что. Мне в Праге видимо больше делать нечего, как модерить форум.. Прекращаем оффтопики. Иначе все уличенные в словоблудии пойдут на премодерацию. Буслов
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В 17-49 на кольце у памятника замечено ДТП: известная 273я машина, сегодня на 7ке, водитель с 232й зацепила на развороте, шла от 2го депо, ДЭУ Матиз с женщиной за рулем. Причина я все таки думаю в невнимательности водительницы ДЭУ. Троллейбус на кольцо по своей траектории заходил. Она по прямой со стороны 9км. В общем на троле как обычно ничего, у нее помято крыло и бампер. Стояли долго, 273 в депо зашла в 20-35.

Edited by студент71
Link to comment
Share on other sites

Скептикам на заметку, Павел Ильин тебе прежде всего. Водитель троллейбуса 273 невиновен, да опять. Просто на тролях и трамах остались работать реально нормальные люди, которые адекватно реагируют на сложившуюся дорожную ситуацию. Они профессионалы.

Среди маршрутчиков такие тоже есть, но мало.

P/S

(точнее водитель по прозвищу Князь спешил в депо).

Он по сей день в депо перегонщиком работает.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.