Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что очень приятно удивило?

1. Это наличие у каждой кондюшки и в автобусах и в трамваях ридера для считывания социальных карт. Очень удобно и быстро, как для транспортников, так и для льготников. Эта система явно имеет неоспоримые преимущества по сравнению с московской.

2. Практически полностью отстутствуют ездоки по путям выделенных трамвайных линий, даже там, где поверх рельсов лежат плиты. Проехавший по выделенке полудурок здесь вызывает удивление и такая езда скорее исключение, хотя по тротуарам пробки активно объезжают.

 

 

Что необычного для москвича?

1. Обилие китайчатины. Бросается в глаза. Ездил только на автобусах ОАО "Третий парк". Машины пока еще новые, но как кажется очень быстро превратятся в задроту. Ну а общее впечатление от этих желтых автобусов такое: Они явно уступают ЛиАЗу 5256. По крайней мере по комфорту для пассажира.

2. Возможность прокатиться до Петродворца на ВИП Метеоре, который на трехсотлетии Питера катал президентов, а весной этого года обслуживал саммит Россия - ЕС. Самое забавное, что цены на него не отличаются от цен на другие метеоры, причем стоимость билета на президентский даже ниже,чем у конкурентов, хотя конечно все равно кусаются. Салоны этого чуда оказался вполне примлемо реконструированы.

3. Обилие кругломордых электричек на Финляндском направлении. Причем все они в нормальном состоянии, не смотря на возраст. И в них ехать намного комфортнее, чем в более новых тупорылых с сафоновскими лавками и торжокских с пластиковыми сидушками.

4. Метро. Кроме станций закоытого типа это конечно непревычное объявление остановок, что нескоько с непривычки затрудняет ориентровку. Обилие рекламы в метро. В Москве по сравнению с Питером ее почти нет. Далее: Медленная скорость движения поездов. Даже в горку на тягунах номерные не идут во всю силу. Да и Е-мовские линии тоже не блещут скоростью. Так на уровне Филевки. В общем Питерское метро медленнее Московского как минимум в 1,25 раза, а если на перегонах с тягунами, то раза в полтора. Это, кстати, следствие автоведения.

5. Процент Обрекламленных автобусов и микроавтобусов намного больше, чем процент обрекламленных трамваев и троллейбусов.

 

Что еще было замечено интересного беглым осмотром?

 

1. Трамвай в Питере убит. Во первых это практически его полное отсутствие в центре и вообще сеть сократилась очень резко. Но это всем хорошо известно. Печально другое: Крайне низкая скорость сообщения, даже на участках с выделенными линиями с хорошим состоянием пути.

 

2. Заметное обновление парка троллейбусов. Из новых машин много сочлененных.

 

3. Ведется активная достройка знаменитой дамбы. В прочем непрерывной она не будет. Ужнее о. Котлин (г. Кронштадт) будет тоннельный участок длино километра полтора под морским фарватером. Будет два автомобильных тоннеля (для каждого направления свой и сервисный, то ли один, то ли два). По дамбе идет строительство очередного этапа кольцевой автодороги. Строят очень хреново. Уже готовую, но еще не пущенную в эксплуатацию дорогу уже размывают дожди. Это очень хорошо заметно, если ехать по старой дороге. К тому же строят по-дурацки. Старая дорога идет по уклону дамбы со стороны Питера. Во-пепвых это защита от ветра с Финского залива (Длина северного участка дамбы - 18 милоемтров), а вот вторых это стратегически грамотно, ведь сие сооружение намного упрощает в военное время снабжение военных объектов в Кронштадте. Новая же дорога идет ровно по гребню дамбы. Интересно, а сколько машин в год там будет сдувать с дороги?

 

Ну и напоследок: Немного удивил речной транспорт. Тут полная анархия. По канавкам Питера ходит куча небольших катерков. Их явно намного больше, чем раньше. Необычно то, что теперь они свободно выходят в Неву, порой совершая достаточно рискованные маневры. Ну а на разводку мостов они сплываются почти все. Полный улет - пробка сикильдявок на Неве. При этом эфир межсудовой связи заполнен до предела, в том числе и матюками. Частью судоводителей совершаются нарушения за которые их тут же ловят менты, а после короткого разбирательства рейс продолжается. В общем полная анархия. Пралалеьно Неве на разводке едет внушительное количество экскурсионных автобусов, а так же много народа пешком и на разной мотоциклетной технике. Феерия получается обалденная. Порой даже интересней смотреть на неее, чем на разводку мостов.

 

И еще: Теперь в Финский залив ходят не только скоростные суда типа Метеор. Какой то предприниматель закупил несколько СПК типа "Полесье". Это такие небольшие катерки для малых рек. Сначала увидел их на Неве, но когда в Финском заливе, то поразился. Это бардак. Ведь "Полесье чисто речно судно и даже на озерные участки водохранилищ им выход заказан, а тут море!!!

Когда плыли из Петродворца, то паралеьльно шло и Полесье. Сначало шло. Когда вышли на участок с волением, то и метеор стало заметно бросать, а уж Полесье... Сразу после этого оно отстало. Видимо легло на брюхо. В общем полный финиш! Видимо это продлится до случая, хотя раздолбайство полнейшее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Обилие кругломордых электричек на Финляндском направлении. Причем все они в нормальном состоянии, не смотря на возраст. И в них ехать намного комфортнее, чем в более новых тупорылых с сафоновскими лавками и торжокских с пластиковыми сидушками.

Да, на Финляндском - их действительно очень много. Но не меньше - на Балтийском. :)

 

 

И еще: Теперь в Финский залив ходят не только скоростные суда типа Метеор. Какой то предприниматель закупил несколько СПК типа "Полесье". Это такие небольшие катерки для малых рек. Сначала увидел их на Неве, но когда в Финском заливе, то поразился. Это бардак. Ведь "Полесье чисто речно судно и даже на озерные участки водохранилищ им выход заказан, а тут море!!!

Когда плыли из Петродворца, то паралеьльно шло и Полесье. Сначало шло. Когда вышли на участок с волением, то и метеор стало заметно бросать, а уж Полесье... Сразу после этого оно отстало. Видимо легло на брюхо. В общем полный финиш! Видимо это продлится до случая, хотя раздолбайство полнейшее!!!

Это верно... Море начинается (формально) - от моста Лейтенанта Шмидта, фактически - там, где Невская Губа. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что очень приятно удивило?

1. Это наличие у каждой кондюшки и в автобусах и в трамваях ридера для считывания социальных карт. Очень удобно и быстро, как для транспортников, так и для льготников.

 

А теперь такие карты есть и у школьников,и у студентов :)

 

2. Возможность прокатиться до Петродворца на ВИП Метеоре, который на трехсотлетии Питера катал президентов, а весной этого года обслуживал саммит Россия - ЕС. Самое забавное, что цены на него не отличаются от цен на другие метеоры, причем стоимость билета на президентский даже ниже,чем у конкурентов, хотя конечно все равно кусаются.

А еще в 2000 году на Метеоре можно было доехать из СПб в Кронштадат за 10 (!!) рублей :)

 

Обилие рекламы в метро. В Москве по сравнению с Питером ее почти нет.

Но стоит отметить,что в Питере практически нет "нелицензионной" рекламы :)

 

Ну и напоследок: Немного удивил речной транспорт. Тут полная анархия. По канавкам Питера ходит куча небольших катерков. Их явно намного больше, чем раньше. Необычно то, что теперь они свободно выходят в Неву, порой совершая достаточно рискованные маневры.

 

А сейчас пробки на реках и каналах ничуть не меньше,чем на основных автомобильных магистралях. Бывают даже...пробки на воде :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А еще в 2000 году на Метеоре можно было доехать из СПб в Кронштадат за 10 (!!) рублей

151952[/snapback]

Так то ж он работал как ТОП а не как экскурсионный?

Сейчас вроде такие от Ораниенбаума (Ломоносова) до Кронштадта остались. Хотя такое ощущение что и им скоро кирдык прийдёт

А сейчас пробки на реках и каналах ничуть не меньше,чем на основных автомобильных магистралях. Бывают даже...пробки на воде

151952[/snapback]

На удивление, за все 2 недели таковые видел лишь на Мойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя такое ощущение что и им скоро кирдык прийдёт

Всё может быть.. Хотя - это единственная связь Ломоносова с Кронштадтом.

Причём - это реальный морской паром. Когда откроют полностью Дамбу, то может - и его уберут. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём - это реальный морской паром. Когда откроют полностью Дамбу, то может - и его уберут. :blink:

 

На 100% уберут.Пустят автобус. Этот паром сейчас кстати даже зимой ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100% уберут.Пустят автобус. Этот паром сейчас кстати даже зимой ходит

При том, что паром, кстати, тоже определённая достопримечательность. Да и перевезти на нём можно больше, чем в переполненном автобусе.

 

Кстати, так можно тему создать... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Теперь мои впечатления о поездке 1 июля в Питер...

Сначала о поезде №11.

1. Вагоны из состава №551/552 Мурманск - Новороссийск ч/з Обозерскую (судя по наклейке на двери купе проводника). Вагоны страшно убитые, но ездить можно. Бригады работают Мурманские

 

1. Очень неприятно удивила система Сначала начинает работать метро, потом НОТ. Судя по аншлагам 1-й 22-й тролль на Ладожской в 6:02, а метро открывается в 5:40. Причем где-то в 5:43-5:45 прошел первый поезд в направлении центра... Траблов с жетонами не наблюдал. Пока толпа поперлась к кассам спокойно взял на 100 рэ жетонов в автомате. Хотя траблов с жетонами опасался...

 

2. Несмотря на всю привычность Правобережной линии удивило количество народа из ВП, едущего первым поездом. Уже при подъезде к Ладожской по 80-120 человек в каждом вагоне было. Чего не скажешь о других ветках - Невско-Василеостровской и Кировско-Выборгской. Про "зеленую" я вообще умолчу - линия как всегда мертвющая, народу южней Александра Невского по НВЛ мало...

Непривычно удивили сигналы первых поездов при подъезде к станциям.

 

3. Также одним из в какой-то степени негативных отпечатков стал повальный паразитизм автобусов на линиях жд. Отсутствие единой системы оплаты электричек в черте города со всем остальным ОТ как раз ИМХО и привело к этому паразитизму. Наполняемость 145 утром к Ветеранов и 200 в дневное время - это конечно ;) . Несмотря на пробки народ не очень охотно готов ездить на элях за 48 рублей до Балтов от Нового Петергофа или Красного Села. Наполняемость элей на Рамбовском направлении для Питера ИМХО ничтожна. В 10 утра из центра даже сидячие свободны, в 2 часа дня после обеденного перерыва - стоя 6-7 человек в вагоне. Единственное, что приятно удивило - сокращение объемов взяточничества на "землях" СПб-Вит ППК. Из всего вагона было замечено только человека 3 давших "без квитанции" на вагон. Видимо контрам план повысили, а контры в свою очередь повысили "тариф" и пожалуй даже до уровня официального тарифа по билетам за 12 рэ/зона

 

4. Трамвай в Питере убит - что в принципе уже обычно. Даже на юго-западе где мне наконец-то удалось покорить 52-й маршрут.

 

5. Из наблюдений на Ладожской в вечерний пик выяснилось, что трамваем народ пользуется очень даже активно для перемещения в РП. Ибо троллейбус с автобусом гораздо дальше от выхода из метро.

До сих жалею что не сыфоткал очередь за Газелями к92. Вывесил бы на Карельский форум в тему другие регионы с подписью "аттракцион - 22 рубля"

Неприятно удивил на пригородных маршрутах от Ладожской архаизм по Питерским меркам в виде ПАЗ-3205 B)

 

ЗЫ: В ходе наблюдений совершенно случайно наткнулся на подземный этаж Ладожского вокзала, где находятся пригородные кассы :blink: . 5 лет приезжаю на Ладожский, а этот этаж первый раз заметил ;)

 

ЗЗЫ: Радует что активно появляются информаторы в НОТе. Ехав в 145-м с Красного Села больше всего понравилось "Следующая остановка Авиационная улица по требованию". Причем все произносится слитно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно удивил на пригородных маршрутах от Ладожской архаизм по Питерским меркам в виде ПАЗ-3205 ;)

Там работают областные перевозчики, у них средств меньше на покупку новых иномарок, чем у крупных питерских холдингов. Да и ПАЗ покачественней Ютонга будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Также одним из в какой-то степени негативных отпечатков стал повальный паразитизм автобусов на линиях жд.

Это не паразитизм, а удовлетворение потребностей пассажиров! В том же Красном Селе ж/д станция находится вдалеке от жилых кварталов, до туда либо идти надо, либо ещё за 16 руб. ехать. С учётом этого и больших интервалов, получается, что по времени особого преимущества электрички не дают. А что касается пробок, то не так страшен этот чёрт, как его малюют. Хотя недостроенная развязка на пересечении с КАД добавила проблем, но это временно. Поэтому нет ничего удивительного и тем более плохого, что люди пользуются более дешёвой, а в чём-то и более удобной услугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не паразитизм, а удовлетворение потребностей пассажиров!

Ну я в первую очередь имел в виду Петродворцовый район, а не Красносельский. 200-й автобус очень хорошо прибрал народ у электричек. Согласитесь Новый Петергоф или Ораниенбаум-1 с Мартышкино находятся не так далеко от застройки. В принципе мы с Вами имели в виду одно и тоже - просто под разным углом ИМХО.

Да 200-й прекрасно удовлетворил потребности пассажиров. Причиной тому я считаю отсутствие единой системы оплаты РЖД и гортранспорта. Естественно народ ушел на автобусы по причине как единой системы оплаты, так и дешевизны тарифа (77 или 32 рубля с Ломоносова - разница ощутимая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до маршрутки - добираться не надо?

212745[/snapback]

надо, но метро до Автова стоит те же 16 рублей. По зонному тарифу от Балтов до Ленинского пр. имеем 12*2=24 р. Неудивительно что при подобной схеме питерский жд-пригород оказался полуразвален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зонному тарифу от Балтов до Ленинского пр. имеем 12*2=24 р.

А по городскому тарифу - 17 руб.

 

 

надо, но метро до Автова стоит те же 16 рублей.

Метро стоит 17 рублей.

 

Неудивительно что при подобной схеме питерский жд-пригород оказался полуразвален

Ну... это смотря где. По витебскому ходу, например - весьма далеко от развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно что при подобной схеме питерский жд-пригород оказался полуразвален

212849[/snapback]

 

По Балтийскому направлению в корне не согласен.

Балты по маршруту Сосновая Поляна/Лигово-Броневая постоянно юзала моя мама для того чтобы добраться до работы

Я юзаю по тому же маршруту, так часто бываю у мамы на Работе + в течении 2 лет 1-3 раза в неделю ездил до Вокзала

 

Так вот на основании довольно частых поездок могу сказать, что линия пользуется огромным спросом! Причём на всём протяжении: как и от Ораниенбаума до Балтов, так и скажем от Сосновой поляны до Ленинского... Скажем на эл-каз от Сосновой Поляны в районе 8 ми часов есть вообще возможность не сесть...

Аналогично в обратную при движении от Броневой в районе 16-17 часов.

 

А пользуется популярностью Балтийских ход по разным причинам: для тех кто рядом с Э/Д, а это приличный массив, этот транспорт архиудобен, а тот жде 200 автобус, да и маршрутки будут утром стоять в диких пробках: наблюдаю их, когда на 52 трамвае по Стачек еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по городскому тарифу - 17 руб.

212863[/snapback]

Ну да, если из 2 зоны не выезжаешь. Для пригородного пассажира то всё равно неудобно

Метро стоит 17 рублей.

212863[/snapback]

Пардон, конечно же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак что новенького наблюдал в Питере в воскресенье...

 

В городе становится все меньше и меньше Газелей. Китайского СВ, конечно, много, но БВ становится на улицах все больше и больше.

С трамваем все-таки в СПб не так уж и плохо. Проехал на 25 от Купчино до Переулков - пути в замечательном состоянии (кроме Бухарестской от Фучика до Салова). В общем и целом если и дальше пойдет положительная тенденция в плане ремонта путей на окраинах и замены ПС (Юго-Запад, Ржевка-Пороховые, Невский район и т.д.), то могу сказать что трамвай кризис пережил. Прошу защитников трамвая меня не бить, но если бы все линии (особенно радиальные) были бы в таком же состоянии и с таким же ПС как на Просвете или во Фрунзенском районе, то трамвайная сеть в центре не такая уж огромнейшая потеря для Петербурга, ибо де-факто трамвай в СПб стал уже сейчас преимущественно трамваем на выделенке и толк от такого трамвая есть (а при желании он может и приносить доход и с СМЕ из сочлененнок конкурировать с метро на ряде направлений).

А насчет центра - идея полного закрытия движения автомобилей в центре 5-миллионого города, даже мне противнику автомобилизации кажется фантастической и даже нелогичной и неактуальной.

Метро. Проблема старых вагонов по-моему встает уже довольно остро. Даже мне жителю безметрошного города поездка по КВЛ на линкрусте (так ведь вагоны с желтой отделкой называются?) кажется поездкой на музейном экспонате, а не на ОТ...

ИМХО ГУП СПМ вполне может с неплохим успехом зарабатывать на экскурсиях для туристов на Красной ветке на старых Е-шках.

Проблемой этих музейных экспонатов является их техсостояние. Например вчера ехав по КВЛ от Восстания до Пушкинской наблюдал заедание дверей (на Владимирской даже пассажирам пришлось вручную двери открывать - как в Буэнос-Айресе)

Проехал на электричке от Витебского до Славы. Витебский мне не понравился смешиванием встречных потоков. Смешивание потоков пожалуй даже больше, чем на Московском. И вообще Витебский ИМХО довольно тесноват. Из наблюдений - люди начали покупать билеты на электрички преимущественно не на 1-2-3 зоны, а на 5-8 зон. Т.е. в принципе СПб-Вит ППК приучила пассажиров платить за проезд больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе становится все меньше и меньше Газелей.

Это правда.

 

БВ становится на улицах все больше и больше.

А это вряд ли, в этом году их выпуск вроде не увеличивался.

 

Метро. Проблема старых вагонов по-моему встает уже довольно остро. Даже мне жителю безметрошного города поездка по КВЛ на линкрусте (так ведь вагоны с желтой отделкой называются?) кажется поездкой на музейном экспонате, а не на ОТ...

А мне как-то всё равно. Пожалуй единственный вид ОТ, где возраст ПС для меня не важен.

 

ИМХО ГУП СПМ вполне может с неплохим успехом зарабатывать на экскурсиях для туристов на Красной ветке на старых Е-шках.

ГУП ПМ тогда уж. Он Петербургский, а не Санкт-Петербургский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы все линии (особенно радиальные) были бы в таком же состоянии и с таким же ПС как на Просвете или во Фрунзенском районе, то трамвайная сеть в центре не такая уж огромнейшая потеря для Петербурга, ибо де-факто трамвай в СПб стал уже сейчас преимущественно трамваем на выделенке и толк от такого трамвая есть (а при желании он может и приносить доход и с СМЕ из сочлененнок конкурировать с метро на ряде направлений).

А насчет центра - идея полного закрытия движения автомобилей в центре 5-миллионого города, даже мне противнику автомобилизации кажется фантастической и даже нелогичной и неактуальной.

 

+1

 

люди начали покупать билеты на электрички преимущественно не на 1-2-3 зоны, а на 5-8 зон. Т.е. в принципе СПб-Вит ППК приучила пассажиров платить за проезд больше.

 

Преимущественно такими людьми оказываются льготники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт линкруста:

Лучше уж ездить в линкрустовых 1969 г.в., чем на номерных на второй (МПЛ) линии 80ых годов. У Номерных там внешнее состояние просто ужасное, а линкруст почти как новый.

А двери заедают и на новейших вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.