Перейти к содержанию

ФОТО и ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ


Рекомендуемые сообщения

P.S. ну а вообще, думаю, что ничего нового этим видео не для кого не открыл...

Тем не менее было интересно посмотреть. Спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что номера не видно у 27ого, а то прям можно отнести видео это ГАИшникам, и штраф водителю обеспечен :) Эх, пару тройку таких видео с участием 27 снять и отнести в газету, ту же Комсомолку, а они от их имени пусть напишут Крутских...тут уже штраф, как минимум, будет Автолайну, или кто там владелец 27ого?

Кстати водителей с 5а я бы не назвал спокойнее водил с 27, однако они конечно не такие хамы, даже с их конкурентами-80ми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что номера не видно у 27ого,

Хреновые из вас любители транспорта :)

http://fotobus.msk.ru/vehicle/9833/#n261622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно и не лучший транспортник, но я безусловно сразу догадался, что это за автобус, если бы не догадался, то на фотобусе, естессно, глянул. Я тут имел ввиду, что ГАИшники скажут: "Вот, номера не видно, так что валите!" И даже не будут узнавать по внешним признакам этот автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мне даже смешно.

 

Да причем здесь ГАИ/ГИБДД/ДОБДД/ПДРС?

Указанное ведомство создано для обирания водителей на дорогах, а не для регулирования дорожного движения. Не стоит даже апеллировать к нему.

 

Нужно просто начать сознательно участвовать в акции "НЕ ДРОВА ВЕЗЕШЬ"

Правила просты: подходишь к водителю и требуешь прекратить нарушать правила дорожного движения опасным для жизни пассажиров способом. При отказе - требовать вернуть деньги за проезд и назвать фамилию. Съемка на телефон - приветствуется.

 

По мере того, как МЫ наберем фото/видеоматериалы, МЫ обратимся в суд с иском к компании-перевозчику и мэрии как заказчику перевозок с требованием лишить компанию права обслуживать маршрут. Вот тогда посмотрим, как они запоют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть вторая http://www.youtube.com/watch?v=gLMaQt_FhBc...der&list=UL

обратите внимание на то, как подрезал 27й и как он завилял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на 346-й машине отличная бригада, которые бережно к технике относятся, к тому же очень аккуратные. Благодаря ей 225-я машина в свое десяилетие вполне прилично выглядит, если отбросить то, что молодежь наломала после пересадки "родной" бригады.

 

кстати, 222-я никому на глаза не попдалась? Давненько я ее не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 225 кстати сказать один из водителей работает, который на троллейбусе пашет с 1991 года без перерыва. Вторая - трамвайщица со стажем.

 

К слову сказать, для него это уже второй эпизод работы на 225. Когда-то он уже получал эту машину - в конце 2004 года новые машины были переданы в ТП-1 (204-221-222-224-225-227-229). Ему 225 отдали вместо 74, и тогда это реально была одна из лучших машин и лучших экипажей 5го, а впоследствии 13го маршрута - Лукин/Савченко.

 

Самое смешное, что легенда была возрождена в конце 2009 года - этот экипаж был посажен Боевым на 339. Теперь один как бы вернулся на 225, а второй работает на 104. 339 идет по рукам.

Идиотизм, прости Господи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 225 кстати сказать один из водителей работает, который на троллейбусе пашет с 1991 года без перерыва. Вторая - трамвайщица со стажем.

 

К слову сказать, для него это уже второй эпизод работы на 225. Когда-то он уже получал эту машину - в конце 2004 года новые машины были переданы в ТП-1 (204-221-222-224-225-227-229). Ему 225 отдали вместо 74, и тогда это реально была одна из лучших машин и лучших экипажей 5го, а впоследствии 13го маршрута - Лукин/Савченко.

 

Самое смешное, что легенда была возрождена в конце 2009 года - этот экипаж был посажен Боевым на 339. Теперь один как бы вернулся на 225, а второй работает на 104. 339 идет по рукам.

Идиотизм, прости Господи...

 

Нет, Юра, это ВОРОНЕЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова виляния 27го маршрута по проезжей части в час пик, дабы не пропустить троллейбус

http://www.youtube.com/watch?v=-QIohRawNiU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнул "стукач". Чем только люде не занимаются..))

Интересно, сколько же он за информацию берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнул "стукач". Чем только люде не занимаются..))

Интересно, сколько же он за информацию берет.

10 рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Головоломка для воронежских водителей :)

0aeac1207a3ft.jpg

c42e4d88b263t.jpg

Это называется - "езжай, на какой хочешь" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, а ни у никого не возникало такой идеи: сфотографировать нулевку 4, 8 или 11 маршрутов на Фр.Энгельса, утром? Можно любую машину. Думаю, на СТТС было бы очень ценное фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zoomby.ru/watch/18792-otkrytaya-studiya

Недавний выпуск "Открытой студии" 5 канала под названием "АНТИобщественный транспорт". Даже из Воронежа кто-то из водителей маршрутки звонил, жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ильича, впереди Димитрова.

Левая КС - поворот на Чернавский

Средняя приходит слева с Чернавы.

Правая - движение прямо по ЛП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там вот остановка трамвая была в другом месте. А сажают людей прямо возле перекрестка. ;) как так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого года фото? Возможно совсем давно остановка была именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.