Перейти к содержанию

Запутанные узлы!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

там вроде на траллике ехать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только что проезжал на электричке узел Мукачево - Чоп - Ужгород (именно в этом направлении). После смены направления мы проехали целых два (!) глухих пересечения ж/д путей. Неужели это где-то ещё осталось, это же прямая угроза безопасности движения. Тем более, что обе линии магистральные.

 

Только что проезжал на электричке узел Мукачево - Чоп - Ужгород (именно в этом направлении). После смены направления мы проехали целых два (!) глухих пересечения ж/д путей. Неужели это где-то ещё осталось, одноуровневые пересечения - это же прямая угроза безопасности движения. Тем более, что обе линии магистральные.

 

Только что проезжал на электричке узел Мукачево - Чоп - Ужгород (именно в этом направлении). После смены направления мы проехали целых два (!) глухих пересечения ж/д путей. Неужели это где-то ещё осталось, одноуровневые пересечения - это же прямая угроза безопасности движения. Тем более, что обе линии магистральные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проезжал на электричке узел Мукачево - Чоп - Ужгород (именно в этом направлении). После смены направления мы проехали целых два (!) глухих пересечения ж/д путей. Неужели это где-то ещё осталось, это же прямая угроза безопасности движения.

 

А под Ржевом не так разве?

 

Согласен, с т з безопасности лучше избавляться от таких мест. Но смотрится интересно, наверное, такое пересечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Синельниково-2 поезда направления Москва-Крым просто не проезжают, ибо оно находится на ветке на Днепропетровск.

374812[/snapback]

Единственный раз попал на Синельниково-2 на поезде Бердянск - Москва аж в 1968 году, выше в теме упоминал. Поезд сменил направление (при тогдашнем моём возрасте даже испугался), потом была остановка на окраине большого города. Если со сменой направления в Синельникове-2 разобрался, то что это был за город - не знаю. В Харьков поезд точно зашёл со стороны Лозовой, дальнейший путь в Москву традиционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

павлоград, наверное?

377756[/snapback]

Воспоминания смутные, но не похож. Мог ли поезд делать заезд на окраину Днепропетровска ещё перед Павлоградом? Остановка была длительной, и это при изрядном опоздании поезда, а гнать на большой скорости поезд начал вовсе не от Синельникова. Специально подчеркну, что после Синельникова-2 смены направления больше не было, так что не вокзал в Днепропетровске проезжали, да и не заметить Днепр никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально подчеркну, что после Синельникова-2 смены направления больше не было, так что не вокзал в Днепропетровске проезжали, да и не заметить Днепр никак нельзя.

377762[/snapback]

 

в принципе, днепропетровск без смены направления движения проехать можно (с крюком через днепродзержинск), но при этом надо два раза переезжать днепр (первый раз по мосту, второй по плотине). кривой, выводящей с синельникова на новомосковск сразу, на картах не обозначено. так что не знаю, сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезда через Днепр не было, так что, видимо, запутанность была между Синельниковом-2 и Лозовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под Ржевом не так разве?

 

Это было не под Ржевом, а около Вязьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.