Guest B-boy Posted August 4, 2007 Share Posted August 4, 2007 Обсуждаем тему про сложные ж-д узлы. Скажем я до сих пор не могу разобраться, в сложных, запутанных направлений, скажем в районах ст. Рязань-сортировочная (Рыбное) и Ростова-на-Дону (правобережье р. Дон). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 4, 2007 Share Posted August 4, 2007 Орехово-Зуево. Не поймёшь, где направление на Александров, Куровскую, Владимир (в меньшей степени). Говорят, что можно каким-то образом проехать из Москвы во Владимир через другие орехово-зуевские тропы, нежели идёт большинство поездов. Кстати, как-то раз на попугае Владимир - Москва проехал по какому-то мосту (тогда, кажется, чинили основной путь). Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 4, 2007 Share Posted August 4, 2007 Ну да, один из Нижегородских поездов следует на казанский вокзал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Кстати, как-то раз на попугае Владимир - Москва проехал по какому-то мосту (тогда, кажется, чинили основной путь). 149991[/snapback] Это мост над основными путями горьковского направления? Там после о.п. Крутое 2 моста над ними, 1-й мост - это пути БМК, а второй мост - тот самый путь, он отходит после о.п. Воиново (там блок-пост 97 км) и перед 1-м мостом поворачивает налево и идёт параллельно путям БМК в сторону Орехово-Зуево (только пути БМК на насыпи, а этот нет). В том месте, где находится о.п. Крутое, этот путь крайний слева. По нему товарняки ходят в обе стороны (если товарняк идёт из Орехово-Зуево во Владимир, то мост он не проезжает). Если смотреть с моста над о.п. Крутое слева направо в сторону Москвы, то первым будет этот путь, следующие два - пути БМК, дальше - основной путь Москва - Владимир, следующий - тупиковый для Крутых электричек, последний - Владимир - Москва. Ещё есть один заросший путь с очень слабым накатом, идущий на какой-то завод (крайний справа). Вроде бы так. Надо там всё хорошенько изучить, чтобы разобраться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Интересно, как же можно проехать из Орехово во Владимир "другими тропами" - через Куровскую - Черусти - Нечаевскую - Гусь-Хрустальный? Или Бельково - Иваново - Ковров? Можно, конечно, но это, ИМХО, попахивает извращенчеством... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Имеется в виду по путям, которые используют товарные поезда, а не попугаи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 Лосиноостровская - Лось. Вроде ничего сложно, но интересно в какой последовательности появлялись 4 главных пути. Их хитросплетение ставит в тупик исследование этого вопроса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 Лосиноостровская - Лось. Вроде ничего сложно, но интересно в какой последовательности появлялись 4 главных пути. Их хитросплетение ставит в тупик исследование этого вопроса. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...=259&st=870 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 Еще один из самых запутанных узлов, на мой взгляд, Кочетовка-1-2-3-4-5-Турмасово-Каменка-Мичуринск-Врн.-Мичуринск-Ур. По сути это все слилось в одну гигантскую станцию. Сейчас еще дополнительный обход с Кочетовки-3 на Турмасово построили. Лиски - такой же дурдом. Совместить в одном месте третью по величине сортировку в РФ и второй по величине пересадный узел...это надо суметь, да и еще и сделать станцию под уклоном в 2 - 5%, поскольку рядом долина Дона. Нет даже по сути разделения станции на пассажирскую и сортировочную часть - все работает единым целым. При этом часть станции и многие стрелочные посты находится на другом берегу Дона, связь с основной частью осуществляется через три довольно мощных моста над рекой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Губин Александр, а Кочетовок 5 или всё же 6? А то в далёком уже 1994 году видел короткую электричку-"улыбку" ЭР9 с табличкой "Кочетовка 6". Лиски - такой же дурдом. Совместить в одном месте третью по величине сортировку в РФ и второй по величине пересадный узел... 150270[/snapback] Станция большая, но откуда там суперпересадочный узел, если многие ПДС её мимо проходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 Губин Александр, а Кочетовок 5 или всё же 6? А то в далёком уже 1994 году видел короткую электричку-"улыбку" ЭР9 с табличкой "Кочетовка 6". Кочетовка-6 - это было о.п. до 1990 года, но потом ее упразднили, скорее просто оставили табличку в электропоезде. Может и кратковременно восстанавливали, я, честно говоря, не помню. Сейчас Кочетовок точно 5. Станция большая, но откуда там суперпересадочный узел, если многие ПДС её мимо проходят? Какие многие? Только 5 пар "бешеных" поездов из Москвы из более чем сотни проходящих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 Почитал тему и посмотрел расписание по Лискам. Грустная картина выходит: нужно приличное число пассажирских поездов пустить в обход как Лисок, так и Кочетовки. А на данный момент альтернативные маршруты или однопутки, или без электрификации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Станция большая, но откуда там суперпересадочный узел, если многие ПДС её мимо проходят? 150367[/snapback] а еще лет 20 назад по Воронежско-Ростовскому ходу "обязательными" для всех скорых были Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, Воронеж, ЛисГеоргиу-Деж, Россошь, Миллерово, Глубокая, Каменская, Лихая, Шахтная, Новочеркасск, Ростов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Я ехал пару лет назад с остановками Ростов, Россошь, Воронеж, Мичуринск, Рязань. Фирменным не считался, ехал бы днём позже, было бы дороже. Москва - Воронеж без остановок может быть реальностью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Москва - Воронеж без остановок может быть реальностью? 150986[/snapback] а зачем? это значит монстрячить еще одну быструю нитку на забитом Рязанском направлении, и все равно 7 часов хода хоть упрись. а это значит проще 9 часов через ночь с любыми остановками. Кстати и у питерских безостановочность актуальна только для дневных пятичасовиков, а для обеих стрел и Николаевского экспресса это понты и не более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 через ночь с любыми остановками 150998[/snapback] Я, например, на остановках просыпаюсь. Если не принять снотворного или спиртного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Орехово-Зуево. Не поймёшь, где направление на Александров, Куровскую, Владимир (в меньшей степени). Говорят, что можно каким-то образом проехать из Москвы во Владимир через другие орехово-зуевские тропы, нежели идёт большинство поездов. Кстати, как-то раз на попугае Владимир - Москва проехал по какому-то мосту (тогда, кажется, чинили основной путь). Узел в Орехово как раз-таки понятный, правда для этого надо посмотреть на карту. А вот с первого раза он может показаться довольно запутанным. Что касается попугая, ехавшего по мосту - было такое дело во время ремонта пути близ платформы Кабаново. Многие электрички пускали через сортировочную станцию и соединительную ветку на Дрезну. Там-то как раз мосты и присутствуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Кстати и у питерских безостановочность актуальна только для дневных пятичасовиков, а для обеих стрел и Николаевского экспресса это понты и не более. Ну не скажи. Как раз-таки ночью остановки, ИМХО, вообще не нужны - ими активно пользуются только жители крупных городов. И Стрелы (кстати, а какая вторая? Между Москвой и Питером ходит только Красная) с Николаевским экспрессом проезжают все станции такой глубокой ночью, что все равно ими бы мало кто пользовался. Да и несмотря на безостановочность заполняются они неплохо - я, когда ехал на Николаевском, причем уже в окончившиеся праздники, не видел в нашем вагоне ни одного свободного места. И еще приведу пример с поездом Москва - Улан-Удэ. Днем он останавливается довольно много, от Москвы до Свердловска - почти в каждой деревне, при этом пропуская немалые станции, такие, как Зеленый Дол, Кизнер (но в обратном направлении он на них останавливается), а после Свердловска ускоряется и даже не на всех крупных станциях останавливается (например, он пропускает Баженово, Камышлов, Ялуторовск). И все по той же причине - он эти станции проезжает в неудобное время и спрос был бы небольшим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 И Стрелы (кстати, а какая вторая? Между Москвой и Питером ходит только Красная) 151084[/snapback] которая через 4 минуты вслед за первой, питерское жаргонное название с совковых времен Ну не скажи. Как раз-таки ночью остановки, ИМХО, вообще не нужны - ими активно пользуются только жители крупных городов. 151084[/snapback] да конечно не нужны поэтому тут надо делать как проще - останавливать или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 жаргонное название 151109[/snapback] Некоторое время "Красной Стрелой" звались оба поезда - и в 23:55, и в 23:59. Сейчас второй зовётся "Экспресс". Но вагоны в поездах одинаковые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Но вагоны в поездах одинаковые. Ничего себе одинаковые! В "Красной стреле" вагоны вообще уникальные, не имеющие аналогов - а-ля "Невский экспресс", только с лежачими 2-х и 4-х местными купе. А в "Экспрессе" обычные тверские и аммендорфы (кстати, после обновления "Красной стрелы" некоторые ее старые вагоны спихнули в "Экспресс"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 А как вам Бологое? Если глянуть на карту, то: мама, дорогая! Вот уж действительно - узел, причём соображаешь, что выехал из него - только в Медведево (если ехать в сторону Сонково). Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 1, 2007 Share Posted September 1, 2007 а еще лет 20 назад по Воронежско-Ростовскому ходу "обязательными" для всех скорых были Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, Воронеж, ЛисГеоргиу-Деж, Россошь, Миллерово, Глубокая, Каменская, Лихая, Шахтная, Новочеркасск, Ростов... 150975[/snapback] 20 лет это направление было как бы ообще "резервным". Большинство поездов на юг России шло черех Харьков. В то время (да и сейчас) курский ход был более быстрым. На юг через Воронеж шло достаточно мало поездов - в основном пассажирские + "Тихий дон" до Ростова. Поэтому неудивительно , что было много обязательных остановок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 А почему Волховстрой забыли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 А почему Волховстрой забыли? И правда. Если не видеть схему, то непонятно - как устроено соединение с шунтом на Чудово, Волховстрой-2 и Мурманские Ворота. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 Всё же на мой взгляд самый сложный узел - Харьков. Как обошлись одним вокзалом при таком количестве линий? Трёхуровневая развязка вроде есть лишь в Харькове? Сейчас уже разобрался с Омском и Воронежем. А то был в шоке, когда поезд Рубцовка (ныне Рубцовск) - Омск пришёл в Омск с запада. На тр.ру мне разъяснили непонятную смену направления поезда Бердянск - Москва в Синельникове. Тоже узел запутанный! Не смог разобраться с Брянском. Ехал пассажирским поездом Одесса - Москва в 1978 году, не могу отделаться от впечатления, что поезд шёл не через ту станцию, через которую шёл 34 скорый Одесса - Москва в 2002 году. Ещё один узел пока не распутал - в Вязьме. Почему поезд на Гомель-Брест не меняет направление движения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 не могу отделаться от впечатления, что поезд шёл не через ту станцию, через которую шёл 34 скорый Одесса - Москва в 2002 году. 153598[/snapback] это возможно. не все поезда заходят на главный вокзал брянска (кстати, для поездов московско-киевского направления заезжать туда - некий крюк, хотя и небольшой). Почему поезд на Гомель-Брест не меняет направление движения? 153598[/snapback] а почему он обязательно должен его менять? ответвление дороги на вязьму-брянскую находится западнее основного вокзала вязьмы. в вязьме-брянской же - опять расхождение, на брянск и на калугу. кстати, любопытно, что из калуги к вяземскому вокзалу поезд подъезжает с западной стороны. а вот дорога на ржев от магистрального хода ответвляется восточнее вяземского вокзала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 В Вязьме это сделано почти логично, так как главный ход по территории Вязьмы проходит от Москвы с севера на юг, а не с востока на запад . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 главный ход по территории Вязьмы проходит от Москвы с севера на юг, а не с востока на запад . 153602[/snapback] ну, скажем так - в вязьму он приходит с севера, но уходит всё-таки на запад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 4, 2007 Share Posted September 4, 2007 С Брянском вроде все просто. От Козелкино до Брянска-Льговского можно ехать напрямую, а можно "3 -мя сторонами прямоугольника" через Брянск-сев. и Брянск-орловский, что на 20 км дольше. В принципе заезд в Брянск совсем не обязателен всем поездам направления Москва-Киев (сейчас заезжают все кроме столичного экспресса). Пункт смены бригад и таможню можно прекрасно организовать в Суземке. А для жителей Брянска можно делать остановку на Брянск-льговский. Таким образом можно сокраитить время хода поездов на 40-50 минут (учитывая то, что через Брянск-Сев, Брянск-льговский поезда идут очень медленно по данному объезду) ну, скажем так - в вязьму он приходит с севера, но уходит всё-таки на запад. 153602[/snapback] На запад главный ход поворачивает уже после отхода ветки на Вязьму-Брянскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.