Jump to content

Воронежский трамвай в компьютере


Recommended Posts

У меня в компьютере стоит Microsoft Train Simulator. Игра о железной дороге.

В Microsoft Train Simulator можно водить не только поезда, но и трамвай.

Энтузиасты сделали трамвай Татра разных лет.

Встроенным в Microsoft Train Simulator редактором можно сделать любой маршрут.

Я хочу сделать для Microsoft Train Simulator трамвайный маршрут Воронежа на период 80-х.

Город будет правда выдуманный. Мне 3D MAX не осилить, чтобы сделать знакомые городу объекты.

Буду ставить что уже сделано другими людьми.

А путевое развитие маршрута хочу сделать реальным.

Нужна Ваша помощь.

Для начала мне нужны фото перегона у моста через ж\д возле пожарной команды на стыке Проспекта революции и улицы Ленина.

Не могу вспомнить. Там линия немного поворачивает или идёт ровно через мост?

И, пожалуйста, сфотографируйте поворот у вокзала, где трамвайное кольцо.

Какой примерно радиус всего кольца у вокзала?

Карта Воронежа за 2001 год имеется.

Link to comment
Share on other sites

Я тебе постараюсь кинуть фото и нарисовать схему одного из маршрутов, по крайней мере его видовых мест, но придется подождать недельку. ОК? Может выложу целый маршрут в фотографиях, предлагаю 16 через Северный мост.

Link to comment
Share on other sites

Восмёрки трамвая по ул. Солнечной - Ясному проезду - Ул. Донской больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По Донской частично снята контактная сеть, на Солнечной при раскопке теплотрассы повреждены рельсы.

Link to comment
Share on other sites

Вообще карта классная, тока показано только то, что помним мы из недалёкого прошлого. Было же ещё: тамвай около "Детского мира", по пр. Революции, кольцо у мехзавода....

"Троллейбусный парк №1 (временно не действующий)" ....??

М-да... Собирутся и снесут торговый центр и тама тролли запустят!!!

Нет троллейбуса по Южно-Моравской. И если будет, то пойдёт по "новостройке". Нет пятого троллейбуса(?)

Link to comment
Share on other sites

Ну эти вопросы обсуждались.. На донской демонтировано все из-за теплотрассы.. по генплану эта линия есть, по сути она вся давно просит ремонта.. может быть из-за этого и ее некой бесполезности нынешней ее не восстанавлиают.. Хотя пожалуй стоит надавать, чтобы восстановили..

В Самаре водоканала выплачивал ТТУ деньги за невозможность троллейбусам ходить по перекопанной улице. Это так, к слову.

 

На Перхоровича новую конечную строят... строят давно, но походу надобность в ней отпадает, т.к. старую оказалось зря закрыли.. Дело это повисло тоже.. может быть к началу сезона рабочего будут тут подвижки.

 

Историческая карта со всем, включая конку, на сайте выложена.. Посмотрите раздел схемы и карты.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Жду фото. Хочу сделать все трамвайные маршруты Воронежа на 80-е годы.

Link to comment
Share on other sites

А как там что с текстурами?.. Ибо я бы подумал о том, чтобы порендерить ради такого дела :D)) потом маршрут реально будет доделывать?

Link to comment
Share on other sites

На Перхоровича новую конечную строят... строят давно, но походу надобность в ней отпадает, т.к. старую оказалось зря закрыли..

 

Не зря. ДСК там продает квартиры в трех домах. А еще в 12 высотках на территории трамвайного депо №1.

Link to comment
Share on other sites

На Перхоровича новую конечную строят... строят давно, но походу надобность в ней отпадает, т.к. старую оказалось зря закрыли.. Дело это повисло тоже.. может быть к началу сезона рабочего будут тут подвижки.

 

Старой конечной уже нет! На её месте панельных дома, один построен полностью, у второго - 2-3 этаже, у третьего - фундамент. ДСК вовсю развернулся . А на "продлении" никаких изменений с марта месяца нет. И , похоже, не будет.

Link to comment
Share on other sites

Просто уже интересно.

К примеру перегон от Проспекта Революции до поворота у трамвайного кольца возле воказла 300 метров на моей печатной карте Воронежа за 2001 год.

А как на самом деле?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что именно у тебя за печатная карта. Но чаще всего печатаются карты-схемы, где масштаб искажается. Лучше пользуйся интернет-картами. Здесь расстояния приближены к реальным. Например, вот этой:

 

http://map.vrn.ru/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Люди, вы видели игру Locomotion?!

Почитать о ней можно тут: http://ttdrussia.net/lm/

Скачать тут: http://forums.ttdrussia.net/viewforum.php?f=19

А в разделе "Русские локомотивы" можно скачать для игры Татру-Т3, КТМ-8, ЛиАЗ-5256, ЗиУ-682, ЗиУ-683 и прочие ЧЭМы ;)

Если кто знает Railroad Tycoon, то я скажу, что Локомотивы - это следующий продукт того же автора.

Берем редактор карт, рисуем город, а потом строим в нем трамвайную и троллейбусную сети, сети метро, запускаем автобусы, поезда и все что душе угодно. Причем заправляем это знакомыми моделями ПС.

Лично я не удержался и за часик нарисовал некий псевдоворонеж - сделал я это весьма небрежно, повторив только основные контуры, московский проспект и водоохранку. Потом на это дело нанес сети ЭТ и ЖД. Вот что у меня получилось:

5903f9cfa0fet.jpg

Конечная "Молодежный" и троллейбусы ЗиУ-682 на ней.

 

982fa468128bt.jpg

Северный мост по которому торопится Т3.

 

a3f125e0178ft.jpg

Конечная МАШМЕТ. Правда без троллейбуса... зато с поездами.

 

Вцелом игра позволяет рисовать дома, ПС и пр и добавлять как модели. При желании и кропотливости можно нарисовать город "как есть". Вообщем виртуально ЭТ Воронежа я уже почти восстановил :))) ;)

Link to comment
Share on other sites

Отличная вещь для наглядной демонстрации. Очень интересно, стоит посмотреть. А есть там что-нибудь из свежиньких трамвайчиков, например Шкода?

Link to comment
Share on other sites

В свое время я создал модель воронежского ЭТ в Bahn. Ее главное преимущество - возможность более-менее адекватно отразить расстония, время, задавать расписание и интервалы, а также наличие практиечски всех моделей трамваев и троллейбусов, работавших в СССР. Главный минус - убогий интерфейс. Правда, после того, как была составлена карта путевого развития, в эту модель нужно внести немало изменений.

Link to comment
Share on other sites

Отличная вещь для наглядной демонстрации. Очень интересно, стоит посмотреть. А есть там что-нибудь из свежиньких трамвайчиков, например Шкода?

 

Моделей там дофига, но ИМХО для толкового моделирования не годится, т.к. сделать там реалистичные пассажиропотоки нереально... для этого BAHN есть. Но вцелом оч симпатичная вещь.

 

В свое время я создал модель воронежского ЭТ в Bahn. Ее главное преимущество - возможность более-менее адекватно отразить расстония, время, задавать расписание и интервалы, а также наличие практиечски всех моделей трамваев и троллейбусов, работавших в СССР. Главный минус - убогий интерфейс. Правда, после того, как была составлена карта путевого развития, в эту модель нужно внести немало изменений.

 

И ты молчал?! Или это я прошляпил? :);)

Link to comment
Share on other sites

 

И ты молчал?! Или это я прошляпил? :);)

 

А не помню уже, говорил ли. К тому же, это не самая моя большая модель. В Trainz я в свое время напроектировал 50 минутное путешествие через Альпы. ;) Вот там да - всё с ландшафтами, станциями, разъездами и т.п. А еще звуками. Так оно тоже валяется мертвым грузом.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще-то после royal затеял большую схему Воронежа - но не горизонтальную, а вертикальную карту - так как она выглядит на печатных картах города (когда вверху - север, внизу - юг и т.д.). Нанес туда троллейбусную сеть 1-го парка по данным Губина на 1996 год (состав парка, выпуск), но не все (нет 14,15 и 19 маршрутов). Собирался, конечно, все ОТ на 1996 год - с учетом данных Wowik и других записей, в том числе в форума. И расстояния выверял очень точно - все улицы по мере возможностей Bahn выполнены в едином масштабе. Окраски ПС 1-го парка выполнены максимально приближенными к тому времени. Даже отдельные машины привязаны к тем маршрутам, на каких они тогда работали. Вот только со сменой работы времени на эту затею у меня не стало. а жаль ;)

Link to comment
Share on other sites

Модель я постараюсь закончить. Используя данные Wowik. Хотелось бы уточнить окраску по троллейбусным паркам. Насколько я понимаю, в обоих парках была серая окраска с бордовой юбкой. Еще какие варианты?

 

citrus, ну давай уже, потихоньку добивай базу по троллейбусам-то. :)

Link to comment
Share on other sites

окраска белая с бордовой юбкой (у некоторых - с "носом") появилась в конце 1970-х годов, до середины 1980-х в основном все машины были такие. К 1996 году машин с такой схемой не было, в конце 1980-х таких было навалом. Кроме белого цвета использовался светло-бежевый, серый.

 

По базе руки не доходят, просто ужас :unsure: Но обещаю скоро ей заняться

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Народ, можете скинуть фотки конечной 60 Армии на мыло vikozh (тут нужен символ) gmail.com. Что-то у меня возникли сомнения по поводу расположения оборотных колец - там, вроде б был заворот на кольцо и со стороны ВПИ. А то потихоньку делаю модельку в ATRS2006. Пока сделана конечная ВРТТЗ и линия ВРТТЗ-Новгородская (почти полностью оформлено и вымерено по расстояниям), линия 60Армии - Солнечная (пока без оформления).

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что все-таки не было - вот спутниковый снимок. Здесь хорошо видны места, где уложены рельсы. А там, где теоретически может быть обратный заворот, идет дорога практически под прямым углом к путям.

 

http://maps.yahoo.com/;_ylc=X3oDMTExNmIycG...62815&mag=1

Link to comment
Share on other sites

Не было со стороны "версты" захода на кольцо 60й Армии. Мы с Citrusом 1го мая там были. Само кольцо кстати сохранилось очень неплохо. Да я еще когда в 2001м поступил еа вечернее в Политех 20й ездил. И кстати чуть ли не последней раз ехал уже на КТМе 3го трампарка зимой 2003 г.

 

И в принципе, если подумать, а на фига он этот заезд нужен. Маршрут ВПИ- 60й Армии :ph34r::):angry: Это круто.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.