Kовалевский Артём Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 Сегодня видел из окна тролля у м. "Университет" 01427 с красным трафаретом "103к" Что за зверь? Вроде на сайте МГТ не было информации об организации укороченных рейсов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 По-моему, этой теме место в разделе "Маршруты". А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.Вообще не понял про эту мысль. 103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted August 29, 2007 Author Share Posted August 29, 2007 А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.Вообще не понял про эту мысль. Я тоже 103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много. Это да. Просто раньше была рукописная бумажка с надписью "МГУ". А теперь красный трафарет с номером 103к. Получается, узаконили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 29, 2007 Share Posted August 29, 2007 Сегодня видел из окна тролля у м. "Университет" 01427 с красным трафаретом "103к" Что за зверь? Вроде на сайте МГТ не было информации об организации укороченных рейсов А по поводу маршрута могу предположить, что это, так сказать, помощь 1-му автобусному парку со стороны 1-го троллейбусного из-за нехватки ПС.Вообще не понял про эту мысль. 103к - до Университета, ставяться диспетчером, чтобы поставить машину обратно в свой график в случае опозданий. Хотя смысла в нем на этом отрезке не очень много. Просто понял открывающее высказывание как то, что видел из окна троллейбус №1427. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted August 29, 2007 Author Share Posted August 29, 2007 Просто понял открывающее высказывание как то, что видел из окна троллейбус №1427. Это было бы нечто, если бы на Университете увидеть тролль 1 ТП с таким трафаретом Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 30, 2007 Share Posted August 30, 2007 Однажды из-за таких "грамотных" действий диспечера ждал 103 чёрный 52 минуты, вместо заявленных 30. В мосгортрансе ответили, что всё нормально, типа надо же поставить в график автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 30, 2007 Share Posted August 30, 2007 вот интересно а почему МГТ не может хотя бы на подвозящих перейти на систему коммерческих МТА-маршрутов, где нет графика, а есть просто интервал, который они сами держат? невозможность создать легкий избыток выходов, который создают МТАшники? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 30, 2007 Share Posted August 30, 2007 вот интересно а почему МГТ не может хотя бы на подвозящих перейти на систему коммерческих МТА-маршрутов, где нет графика, а есть просто интервал, который они сами держат? невозможность создать легкий избыток выходов, который создают МТАшники? 152922[/snapback] 1. МГТ не занимается серьезно коммерческими перевозками. 2. С социалкой у МТА проблем не меньше, чем у МГТ. Во всяком случае соотношение социалка/коммерция на одном маршруте как правило лучше в тандеме МГТ/коммерсанты, нежели в тандеме МТА/МТА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.