Перейти к содержанию

возможный график


Рекомендуемые сообщения

бо ж.д. не заинтересована в оттоке кефира на главмно ходу из фирменных поездов в дополнительные

156557[/snapback]

 

так кому надо приезжать в питер в пол-первого ночи? или в москву в пол-пятого утра? имхо, этот поезд совсем не конкурент ни "юности" на север, ни фирмачам на юг. тем более, что в московскую группу вагонов можно закрыть продажу до всех станций южнее приозёрска (или хийтолы)при движении на север и, соответственно, от этих станций - при движении на юг.

 

в привлечении дополнительных пассажиров на участок Лениград - Костомукша не заинтересована вдвойне.

156557[/snapback]

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

156662[/snapback]

 

Участок малодеятельный, стало быть неплохо бы его закрыть, чему ползующиеся им кефиры безусловно мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок малодеятельный, стало быть неплохо бы его закрыть, чему ползующиеся им кефиры безусловно мешают.

 

Но на этом участке столько деревень,в которые добраться можно только поездом и ничем более...Поэтому,если его закрыть,то деревни просто-напросто вымрут :)

Может еще и ж.д. в Воркуту закроем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок малодеятельный, стало быть неплохо бы его закрыть, чему ползующиеся им кефиры безусловно мешают.

Для того, чтобы сохранить эту линию - даже специально будут разрабавать щебёночные карьеры.

Так что - ещё пассажирских не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, закрывать линию на Костомукшу, конечно, не надо, но вот запуск туда ПДСа весьма сомнителен. Если только разовый туристический. На первых парах имеет смысл запустить 2 - 3 пассажирских вагона, если идея пойдет, то можно потом и летний пассажирский. А так, что делать в Карелии? Там одни непролазные леса, болота, сырость, гнус и комары, я уж лучше у себя в Черноземье в степях-лесостепях отдохну. Инфраструктура для отдыха - никакая (хотя может быть и единичные элитные санатории есть). Единственное, что можно еще добавить, Карелия - рай для любителей сплавляться по рекам и т.н. экотуристов, но не думаю, что таковых наберется на целый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карелия - рай для любителей сплавляться по рекам и т.н. экотуристов, но не думаю, что таковых наберется на целый поезд.

 

Как раз таких очень много. А рыбалка,а отдых в шикарном лесу (от которого уже почти ничего не осталось-всё финнам распилили). Да и природы такой у нас в РФ нет нигде,ну разве что в тайге :blink:

 

Ну это так,мы куда-то далеко ушли от темы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что таковых наберется на целый поезд.

156846[/snapback]

 

ещё как наберётся. мурманские поезда летом ходят забитыми под завязку, несмотря на то, что дополнительные назначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурманские поезда летом ходят забитыми под завязку, несмотря на то, что дополнительные назначают.

 

При чем не только летом-зимой едут на горнолыжные курорты в сторону Аппатит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, предлагаю для начала 2 варианта: запуск ВБСа с 350-м (но это обсуждали, он будет очень долго стоять в СПб, что ИМХО терпимо), но это не решает вопроса улучшения сообщения между СПб и Зап.Карелией; второй - запустить Москва-СПб-Сортавала (ведь основная нагрузка - на Северное Приладожье, а конкретно - Сортавалу и Приозерск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.