Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 во-первых - появлется возможно (минуя метро) попасть на вокзал, с которого отходят поезда на Хельсинки 156143[/snapback] в полвторого-два ночи? и кому это надо? Полвторого - не надо (кстати, надо успеть проскочить до "Лёвы", и пропустить в Ручьях). А вот по первому варианту - вполне нормально прибывать на Финбан. а смысл? чем "лёва" не угодил? Вместо назначения дополнительных Москва-Хельсинки, но это быват так редко, что можно не заморачиваться. хоть отправлять с пригородным через Приморск 156143[/snapback] нну... это, может быть, и имело бы смысл. но многим ли туда надо? Ну так в Выборг через Приморск (с той группой вагонов, которая обычно к "Лёве" прицеплена), с остановками в Зеленогорске, Рощино, для высадки курортноотдыхающих, но можно - и обойтись. хоть - к эле 156143[/snapback] Так делают в Крыму, когда перегоняют вагоны. ну вот и питерскую группу там же обслуживать. Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А вот по первому варианту - вполне нормально прибывать на Финбан 156146[/snapback] во-первых, неясно что делать на финбане даже в 12 ночи (всё равно уже "метро закрыто, в такси не содют" (с)). во-вторых, похоже, что график придётся таки переделать. но это быват так редко, что можно не заморачиваться. 156146[/snapback] да вот и я так думаю. для высадки курортноотдыхающих 156146[/snapback] а много там тех курортноотдыхающих? из москвы в смысле? что-то я не слышал, чтобы из москвы народ на море под питер ездил. можно - и обойтись. 156146[/snapback] Так делают в Крыму, когда перегоняют вагоны. 156146[/snapback] не, ну это совсем уж жесть какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А вот по первому варианту - вполне нормально прибывать на Финбан 156146[/snapback] во-первых, неясно что делать на финбане даже в 12 ночи (всё равно уже "метро закрыто, в такси не содют" (с)). во-вторых, похоже, что график придётся таки переделать. ВБС таки ждёт утра (см. ниже). для высадки курортноотдыхающих 156146[/snapback] а много там тех курортноотдыхающих? из москвы в смысле? что-то я не слышал, чтобы из москвы народ на море под питер ездил. Таки довольно много. "Северную Ривьеру" весьма ценят. Тем более - в период белых ночей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Таки довольно много. 156153[/snapback] хм. не слышал. ну ок, пусть будет вагон до выборга через приморск. но ему ж отдельный локомотив понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Таки довольно много. 156153[/snapback] хм. не слышал. ну ок, пусть будет вагон до выборга через приморск. но ему ж отдельный локомотив понадобится Да нет: просто назначаем пригородный (под тепловозом) с Финляндского. В пол-шестого отправляем - и порядок. Это те вагоны, что обычно ходят с "Лёвой". Хотя, ИМХО я размечтался. Просто хотелось предложить варианты ВБСов. Кроме того: хотялось "облагородить" Приморку. Так, если поезд идёт отдельным графиком, то ему не нужны дополнительно вагоны от СПб (т.к. поможет трафарет). Отправлять его можно из Москвы - в Пт. , а из Костомуши - в Сб. (в августе - также по Вт. (Ср.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 т.к. поможет трафарет 156157[/snapback] имхо, во-первых, график придётся переделать (с прибытием на ладожский в 0.25). во-вторых, при этом трафарет не нужен - желающих поехать в питер таких поездом не будет, соответственно, трафаретом мы отсечём заметную часть людей, желающих поехать в з-ападную карелию из москвы. так что в московской группе вагонов трафарета быть не должно. для питерцев же будет питерская группа вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 т.к. поможет трафарет 156157[/snapback] имхо, во-первых, график придётся переделать (с прибытием на ладожский в 0.25). во-вторых, при этом трафарет не нужен - желающих поехать в питер таких поездом не будет, соответственно, трафаретом мы отсечём заметную часть людей, желающих поехать в з-ападную карелию из москвы. так что в московской группе вагонов трафарета быть не должно. для питерцев же будет питерская группа вагонов. Так из СПб в Костомукшу - вполне можно продавать места в 1-2 вагона основного ядра (как в 16-м), в купейники. С другой стороны - петербургская группа - может быть и в пол-поезда размером, включать вагоны всех категорй, а московская - быть ядром, состоящим из плацкартов и 1-2 купейников. Тогда и правда - трафарет не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 вполне можно продавать места в 1-2 вагона основного ядра (как в 16-м), в купейники 156162[/snapback] а кто в них поедет на участке москва-питер? С другой стороны - петербургская группа - может быть и в пол-поезда размером, включать вагоны всех категорй, а московская - быть ядром, состоящим из плацкартов и 1-2 купейников. Тогда и правда - трафарет не нужен. 156162[/snapback] вот-вот, именно это я и предлагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 вполне можно продавать места в 1-2 вагона основного ядра (как в 16-м), в купейники 156162[/snapback] а кто в них поедет на участке москва-питер? Я имел ввиду - посадку в эти вагоны в СПб, в направлении Костомукши. Как в 16-м, где имеется трафарет из СПб в Мурманск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Я имел ввиду - посадку в эти вагоны в СПб, в направлении Костомукши. Как в 16-м, где имеется трафарет из СПб в Мурманск. 156164[/snapback] это я всё понимаю. но 16-й, в отличие от обсуждаемого поезда (с переделанным графиком) для поездок из москвы в питер весьма удобен, поэтому проблем с заполнением трафаретных вагонов на участке москва-питер не возникает. обсуждаемый же поезд, с прибытием на ладожский в пол-первого ночи, для поездок из москвы в питер неудобен, соответственно, трафаретные вагоны, во-первых, от москвы до питера будут идти пустыми, во-вторых, москвичам, желающим поехать в западную карелию, может не хватить мест. поэтому трафарет по питеру в этом поезде не нужен. нужна отдельная группа вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А если пустить поезд так, чтобы он полностью совпал с ниткой 350-го (но в другой день). Т.е. из Москвы бы выходил часов в 8 утра? Или тоже нельзя, т.к. конурирует с дневными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А если пустить поезд так, чтобы он полностью совпал с ниткой 350-го 156167[/snapback] он будет неудобен большому числу туристов, забрасывающихся в северное приладожье, а также на уксун (ст. райконкоски), лоймолу (ст. лоймола), верховья южной шуи (суоярви и найстенъярви). так что не нужно этого делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А если пустить поезд так, чтобы он полностью совпал с ниткой 350-го 156167[/snapback] он будет неудобен большому числу туристов, забрасывающихся в северное приладожье, а также на уксун (ст. райконкоски), лоймолу (ст. лоймола), верховья южной шуи (суоярви и найстенъярви). так что не нужно этого делать. Правда 350-й ходит - и ничего. С другой стороны - лучше иметь 2 поезда, с разным временем прохождения станций. Но ту ИМХО нужно понимать: предлагаемый сабж - летний, и не должен вызвать отмену 350-го. А летом - оба поезда очень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Правда 350-й ходит - и ничего. 156171[/snapback] ну так на безрыбье, как говорится, и рак рыба. на участке сортавала-суоярви никаких других поездов нет. приходится этим ездить. С другой стороны - лучше иметь 2 поезда, с разным временем прохождения станций. 156171[/snapback] естественно. предлагаемый сабж - летний, и не должен вызвать отмену 350-го. 156171[/snapback] несомненно. но я не предлагаю отменять 350-й в общем, через некоторое время постараюсь выложить переделанный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 тогда так. поезд создаётся не для сообщения москва-питер. тогда при движении на север берём для него график 234 поезда москва-мурманск (москва 14.30, тверь 17.04-17.05, бологое 18.48-19.14, окуловка 20.04-20.05, гряды 21.26-22.22). тогда в питер он будет прибывать примерно в 0.25 и отправляться - в 0.50. поезд делаем двухгруппным, в питере цепляем вторую группу вагонов. продажу билетов из москвы и станций между москвой и питером разрешаем только для хийтолы и более дальних станций. устраивает? Да Да, но тогда поезд не успеет обернуться по Костомукше. 156133[/snapback] ничего, отправим попозже - например, около часу ночи. тогда в питере этот поезд будет около 8 вечера, а в москве - около 4-5 утра. Вообще замечательно. Получается,что из Сортавалы он будет уходить где-то в 14 дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ок! Так что получаем почти дневной поезд по Зап.Карелии. И так, с учётом сезонности поезда, если сделать 7 вагонов (включая буфет, либо - багажный) от Москвы и 6 от СПб -всё получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 И так, с учётом сезонности поезда, если сделать 7 вагонов (включая буфет, либо - багажный) от Москвы и 6 от СПб -всё получится. Ну будем надеяться Надо еще новый график сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ну будем надеяться Надо еще новый график сделать... Есть правда одно "но": поезд сезонный, и не ежедневный, так что, с одной стороны - расходы меньше, с другой стороны - существует вероятность того, что не будут "заморачиваться на это". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 итак, "переработанный" график: от москвы до чулова - графмиком 234 мурманского: москва-октябрьская 14.30 тверь 17.04-05 бологое-московское 18.48-19.14 (пропуск "авроры") окуловка 20.04-05 торбино 20.30-43 (пропуск мордашовской собаки) гряды 21.26-22.22 (пропуск "невского" и эр-200) далее свой график спб-ладожский 0.25-1.00 приозерск 3.15-19 кузнечное 3.40-44 хийтола 4.04-08 алхо 4.24-26 элисенваара 4.42-5.12 ихала 5.34-37 яккима 5.57-6.18 (скрещение с сотравала-кузнечное) хухоямяки 6.28-30 сортавала 7.13-28 (скрещение с костомукша-питер) хелюля 7.38-40 рюттю 7.55-56 кааламо 8.11-13 маткаселькя 8.23-25 янисъярви 8.47-48 алатту 8.57-58 леппясюрья 9.13-15 райконкоски 9.29-32 лоймола 9.43-46 пийтсиёки 10.04-05 суоярви-1 10.18-41 22 км. 11.07-09 найстенъярви 11.21-24 35 км. 11.30-32 лахкаламен 11.48-50 тумасозеро 11.57-59 поросозеро 12.14-17 гимольская 12.42-44 суккозеро 13.10-13 брусничная 13.25-27 пенинга 14.02-04 сонозеро 14.31-34 муезёрка 15.02-06 ледмозеро 15.41-48 костомукша-тов. 17.04-07 костомукша-пасс. 17.22 обратно: костомукша-пасс. 0.58 костомукша-тов. 1.16-21 ледмозеро 2.47-3.02 муезёрка 3.47-4.08 (скрещение с петрозаводск-костомукша) сонозеро 4.43-50 пенинга 5.22-27 брусничная 6.03-06 суккозеро 6.20-56 (скрещение с питер-костомукша) гимольская 7.26-30 поросозеро 8.03-09 тумасозеро 8.28-31 лахкаламен 8.51-54 найстенъярви 9.20-23 суоярви-1 10.09-40 (скрещение с самим собой, если понадобится) пийтсиёки 10.59-11.03 лоймола 11.23-26 райконкоски 11.39-43 леппясюрья 11.53-56 алатту 12.16-19 янисъярви 12.29-31 маткаселькя 12.57-58 кааламо 13.09-17 рюттю 13.33-34 хелюля 13.45-48 сортавала 13.58-14.21 куокканиеми 14.41-42 хухоямяки 14.58-59 яккима 15.10-15 ихала 15.29-30 элисенваара 15.48-16.11 алхо 16.24-25 хийтола 16.38-43 кузнечное 17.03-06 приозерск 17.26-39 мюллюпельто 17.57-58 отрадное 18.10-11 громово 18.25-26 сосново 19.00-02 девяткино 20.08-10 спб-ладожский 20.07-30 далее от чудова графиком 233 окуловка 0.05-06 бологое-московское 0.56-1.06 вышний волочёк 1.36-37 тверь 2.47-49 москва-октябрьская 4.44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ИМХО нормально, только надо предусмотреть скрещение с Хельсинки --Москва по Ручьям или Полюстрову, т.к. СПб-Лад.-Ручьи - однопутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 только надо предусмотреть скрещение с Хельсинки --Москва по Ручьям или Полюстрову, т.к. СПб-Лад.-Ручьи - однопутка. 156313[/snapback] имхо, этот поезд вполне успевает проскочить ручьи до "лёвы". между отправлением этого поезда с ладожского и прибытием туда "лёвы" - целых 40 минут. а 20 минут - это время хода поезда от ладожского до девяткина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 имхо, этот поезд вполне успевает проскочить ручьи до "лёвы". между отправлением этого поезда с ладожского и прибытием туда "лёвы" - целых 40 минут. а 20 минут - это время хода поезда от ладожского до девяткина. Ок! Значит - получится. Зы: кстати - получаем ещё один поезд на Ладожском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 от москвы до чулова - графмиком 234 мурманского: А что будет с самим 234-м? Или он по ОН ходит (я просто не в курсе)? И еще: а почему тогда не стали заводить 234-й на СПб-Лад. ,если он так неудобен для поездок из СПб в Москву и обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 А что будет с самим 234-м? Или он по ОН ходит (я просто не в курсе)? 156318[/snapback] это летний поезд, по дням. так что, думаю, их вполне можно совместить. а почему тогда не стали заводить 234-й на СПб-Лад. ,если он так неудобен для поездок из СПб в Москву и обратно? 156318[/snapback] если сохранить время прибытия в москву - ему придётся ломать весь график севернее волховстроя. если сохранить северную часть графика - он уже не будет неудобен для поездок из питера в москву. и вообще, повторю в не знаю уж какой раз - не фига поезда, следующие из мурманска на гх ожд, заводить в питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Оп-па, а почему после Приозёрска такое гигантское количество остановок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Оп-па, а почему после Приозёрска такое гигантское количество остановок? В какую сторону? Если в сторону Костомукши, то это - нормально (СПб-Костомукша, а севернее Суоярви - и Петрозаводск-Костомукша идут со всеми возможными остановками). Причина - необходимость связи с мелкими станциями, т.к. это единственные пассажирские поезда ( ну на участке Кузнечное-Сортавала - есть ещё пригородные). Если между Приозерском и СПб - тоже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 + к вышесказанному это будет пассажирский поезд,а не скорый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 + к вышесказанному это будет пассажирский поезд,а не скорый Причём, может даже не под 4-хх, а под 5-хх номером (смотря сколько раз назначить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну фиг знает - может и станет пользоватьс спросом. Другое дело, что его не назначат никогда, бо ж.д. не заинтересована в оттоке кефира на главмно ходу из фирменных поездов в дополнительные, а в привлечении дополнительных пассажиров на участок Лениград - Костомукша не заинтересована вдвойне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 его не назначат никогда, бо ж.д. не заинтересована в оттоке кефира на главмно ходу из фирменных поездов в дополнительные +1. Хотя очень это грустно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.