Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ??? Эко его колбасит...

189/222 в 1-ом парке...

167302[/snapback]

Может быть, 671-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 671-ого оттянутый разве не до остановки?

Эх, давно я в Чертаново не жил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню.

166898[/snapback]

Могу кое-что вспомнить. Изначально это была машина 1999 (или 2000?) года выпуска, из первых поставок московских 5256.25. Но, к несчастью, она погорела на К/ст "Проспект Маршала Жукова", после чего через несколько лет переродилась в настоящем облике и обитала на 757 до его передачи в ФАТП. Сейчас, в основном, тусуется на маршрутах Хзодынки.

 

По поводу, собственно, 5256.00. Когда списки на Басрузнете были общедоступны, 05354 обозначался всегда как 5256.00. Где-то проскаивала информация, что то, во что её в конечном счете восстановили, чуть ли не 1988 года выпуска! Спустя какое-то время сабж чудесным образом превратился в 5256.25.

Имхо, конечно же это в реальности 5256.00, но по документам, само собой, проходит как 5256.25.

 

Вот так. Кто знает - дополняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, собственно, 5256.00. Когда списки на Басрузнете были общедоступны, 05354 обозначался всегда как 5256.00. Где-то проскаивала информация, что то, во что её в конечном счете восстановили, чуть ли не 1988 года выпуска! Спустя какое-то время сабж чудесным образом превратился в 5256.25.

Имхо, конечно же это в реальности 5256.00, но по документам, само собой, проходит как 5256.25.

Вот так. Кто знает - дополняйте.

На басрузнете числится та модель, которая указана в документах (в соответствии с госномером и бортом). Поскольку я попал на этот сайт незадолго до закрытия списков, то 05354 была 5256.25. Возможно, что раньше на сайте был другой принцип подачи инфы. 88года кузов, няп.

То же самое, кстати, и с 17244. Она 280.33, поскольку по начинке (машинокомплекту) это так. А собрана всё ж в миллениум :blink: И вин у неё российский.

Изменено пользователем Bimbula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671-й там всю жизнь ходит таким образом и по-другому он там ходить не может - там переезд через трамвайные пути так организован...

Изменено пользователем Free-ice-gull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списан.

167269[/snapback]

В конце 2005 вроде как(подтвердите плиз)

Почему колбасит 248?Может он резервный, на все колонны.И кидают его всюду

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списан.

167269[/snapback]

В конце 2005 вроде как(подтвердите плиз)

Ну как можно писать, не посмотрев на дату фотки? :blink:

В мае или июне 2006 списан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось фото сабжа на 296-м маршруте:

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2575

Фото 2004 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, фотография исчезла!

:lol:

Может быть, и 2004-го, но точно помню, на всех дверях, кроме первой, стрелки, нарисованные краской, смотрели вниз (типа, только выход).

И ещё вопрос - какие сиденья в этом автобусе - со скруглённым верхом, плюшевые или прямоугольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, фотография исчезла!

Фотография исчезла, потому что была стянута с сайта 17АП, о чём я и уведомил админа фотогалереи. Но на сайте 17АП она осталась. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос - какие сиденья в этом автобусе - со скруглённым верхом, плюшевые или прямоугольные?

167831[/snapback]

Как в М-ках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 797 вышел ПАЗик 17409 (ВС 224 77). А на 674 - еще один ПАЗик - 17306 (ВС 652 77).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17248 сегодня пустили на кольцевой 256 маршрут. Вообще контрастно там было сегодня - этот икар-283, еще ПАЗ (сколько мест в 283-м икаре, и сколько в ПАЗе!), ЛиАЗ и МАЗ-103...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, это какой (кхе-кхе) вообще придумал выпускать на 296-той маршрут во внепик БВшки, а по 256-му катать самого длинного Икаруса?

Мало того, что редко ходят, а на Пражской так вообще вмясо забиваются толпой бабулек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 297 маршруте работает МАЗ-103 №17413 г/н ВС 212 77.

На 256 работает ПАЗ-3237 №17213 г/н ВС 223 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 296 вышел МАЗ-103 №17134 г/н ВС 211 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 27 ноября 2007 года часть машин маршрута автобуса № 296 будет работать по укороченному маршруту № 296к - от Бирюлёва-Западного до станции метро «Пражская» (с разворотом на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка и следованием с остановками «Улица Красного Маяка, 4» и «Улица Красного Маяка, 10»). Эти рейсы будут работать по будням до 22:00. Их организация, осуществлённая по предложению 17-го автобусного парка, направлена на увеличение экономической эффективности работы автобусов, сокращение интервалов движения на наиболее загруженном участке маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ждал.Только следовало бы делать совсем не так

1.Не снимать машины с 296.

2.Сделать экспресс,т.е. от Варшавки до въезда в Бирюлёво минимум остановок.

3.И лучше ПАЗики с частыми интервалами.К тому же обслуживать 1 колонна будет,самая плохая.

П.С.А такой маршрут уже был в этом году на Пасху,8,15 апреля этого года,да и до этого раньше всегда( на Пасху).В этом году 3 колонна работала.А на Маяке 4 и 10 остановок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно проехался на 17248 как раз на 256 м-те. Просто прелесть, а не машина - такую и в музей явно не жалко - машина нахоленная, аккуратная, и греют печки. Почему у нас их так мало, для меня большой вопрос. Может, меня кто-нибудь просвятит относительно этого вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.И лучше ПАЗики с частыми интервалами.

ПАЗики на 296том? Надеюсь, ты шутишь?

То есть громила 17248 будет ходить по 256-му возить воздух, а на 296 так пазики?

Может, меня кто-нибудь просвятит относительно этого вопроса?

Машина очень долго стояла без дела в парке и на ТМЗ (если не ошибаюсь, капремонт явно оттуда), вот тут только недавно выехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 160-й маршрут вышел ПАЗик №17214 г/н ВС 216 77. Когда я его фоткал, водила мне крикнул: "Еще раз сфоткаешь, поставлю под колесо и разобью твой фотик" (тоже самое мне сказал водила 16106 недели 2 назад). Я ответил: "С какой это стати???" (и мысленно послал его :rolleyes:).

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 160-й маршрут вышел ПАЗик №17214 г/н ВС 216 77.

Насколько я помню 160, толпа там едет не хилая? Может конешно за 2 года выходов добавили?

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 160-й маршрут вышел ПАЗик №17214

А я этот борт видел вчера вечером на 249-м маршруте и на нём же ехал. Блин, конечно, нашли, куда его поставить и в какое время суток! :rolleyes: Ведь вечером на А249 домой много народу возвращается (а этот ПАЗ как раз ехал в напрвлении Милицейского посёлка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗики на 296том? Надеюсь, ты шутишь?

169346[/snapback]

Я ж сказал,коммерция

Еще раз сфоткаешь, поставлю под колесо и разобью твой фотик"

169731[/snapback]

Я просто не слушаю таких :rolleyes:

17134 Маз 103 на 296 закрепился похоже

На 17214 (вроде он) вчера на электронной строке было написано:

817 Планерная

Кольцевой

А внизу нормальный трафарет.ржу ни магу :rolleyes::ph34r: 17АП незаконно в Шереметьево возит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17АП незаконно в Шереметьево возит)))

А почему незаконно? Может, оперативно переключили на 817-тый, а тут просто не было времени табло перебивать... :D

Я ж сказал,коммерция

Ну как это коммерция, когда надо столько народу возить! Есть люди, которым не под силу каждый раз доплачивать за комфортную поездку на Пазике...

Я предлагаю такой вариант - 256 полностью перевести на ПАЗики, может, ещё пару местных маршрутов типо 770 (я не очень хорошо знаю район, простите), но на 296 должны ходить только ОБВшки по крайней мере в межпик! А то выдумали моду - посылать 5256, он так набивается бабульками до отказу и идёт еле-еле и редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17АП незаконно в Шереметьево возит)))

А почему незаконно? Может, оперативно переключили на 817-тый, а тут просто не было времени табло перебивать...

Ну да, там в принципе недалеко

Я предлагаю такой вариант - 256 полностью перевести на ПАЗики, может, ещё пару местных маршрутов типо 770 (я не очень хорошо знаю район, простите), но на 296 должны ходить только ОБВшки по крайней мере в межпик! А то выдумали моду - посылать 5256, он так набивается бабульками до отказу и идёт еле-еле и редко.

Достаточно логично, хотя по 770 должен ходить только ЯАЗ. Проблема в том что автобусы имеют свойство ломаться и посылаться на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это коммерция, когда надо столько народу возить! Есть люди, которым не под силу каждый раз доплачивать за комфортную поездку на Пазике...

170000[/snapback]

Льготники на 296.У кого много денег-можете на пазике

но на 296 должны ходить только ОБВшки по крайней мере в межпик!

170000[/snapback]

А они и так должны.Но у 1к с ПС туго.

П.С.Скорее всего,на 296к будут только ХБИ ставить с 296.А на 296-ОБВ,так как на 296 БВ низя.А на к можно.Вот как 1 колонна и 17 ап о нас заботится :D

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.