Саша13653 Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 по 770 должен ходить только ЯАЗ 170016[/snapback] По 770 сейчас закреплены 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Вот как 1 колонна и 17 ап о нас заботится Не надо так о 1-й колонне! Если честно, то для меня эта колонна самая лучшая, ибо там я раньше, чем в других, увидел новые типы ПС. Также её маршрутам характерны подходящие для них интервалы, ну и, в конце концов, рациональное распределение моделей ПС. А если говорить о колоннах, то выскажу своё мнение об остальных. 2-я колонна. Ну, в общем-то, неплохо. ПС там тоже неплохой, распределение моделей по маршрутам - норм. 3-я колонна. Колонна-середнячок. Только вот ПС пока хромает (слишком много старья). 4-я колонна. А вот эта колонна, на мой взгляд, самая отвратительная из 17АП. Почему? Да потому что: а) Слишком мало автобусов ОБВ. б) Эти неОБВшные автобусы пускались на те маршруты, где по утрам было мясо (я имею ввиду 5256 на 108-м утром). в) У всех маршрутов 4-й колонны - слишколм большие интервалы. г) Нелепость в распределении типов ПС. Насчёт последнего - расскажу на примере 18-го маршрута. Ну как же. На этом маршруте работает, так сказать, одна транспортная единица, т. е. автобус начинает маршрут, доезжает до конечной, затем едет обратным ходом, после чего заново начинает следующий круг. И всё: за это время больше ни один автобус по 18-му маршруту не поедет. Но дело не в этом. А в том, что за целый день на маршруте 18-го атобуса несколько раз меняется ПС. Причём меняется по бестолковому. Например, рано утром, когда все едут к метро, на А18 работает 5256. Умно, да? Чуть попозже (после 9-ти часов, когда пассажиропоток резко сбавляется) на 18-м маршруте работает уже... Голаз. Такое чувство, что его больше некуда впихнуть: ведь существуют у 4-й колонны более нагруженные маршруты. Далее. После обеденного времени Голаз сменяется И-280, хотя пассажиропоток до сих пор очень малый. Ну а к вечеру, когда все с работы возвращаются, на А18 выходит ПАЗ. Здорово, не правда ли? В общем, всё это я к тому, что 4-я колонна - самая отстойная в 17-ап. Как хорошо, что теперь из бутовских маршрутов на ней остались лишь 813-й и 18-й (108-й ушёл в 3-ю, 118-й, 146-й и 668-й - в 1-ю)! Конечно, признаюсь, что об этих колоннах я судил лишь по бутовским маршрутам. Но ничего, ведь бутовские маршруты составляют немалую часть 17АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС. И не вина парка, что у этих маршрутов большие интервалы. А когда 668 успели передать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 29, 2007 Share Posted November 29, 2007 Опа! И-280 на 18 это нонсенс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 (edited) Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4. Что касается маршрута №296: когда он был во 2-й колонне, там ходили только машины ОБВ. БВшки там ходили только по выходным, и то, очень редко. Сейчас же он в 1-й, по будням на 296 полно БВшек, и ходят реже. Приведу пример: 28-го ноября стоял на остановке "Ул. Красного маяка, 10" в направлении к БЗ, ждал 296 или 296к. На 296 интервал (с 9 до 16, будни) составляет 17 минут, на 296к - 23 минуты. Я простоял на остановке где-то полчаса, после чего подошли 17155, а затем, через минуту - 17156 (оба по 296), при этом к Южной в это время проехали еще 2 машины (подряд). Когда я был на пражской в 17156, то из окна увидел 2 подряд 296к - 17123 и 17118. Еще пример о 1-й колонне. Маршрут № 770 проходит по трассе: Востряковский проезд-Харьковская улица-Мелитопольская улица-3-я Никопольская улица-Булатниковская улица-Никопольская улица-Булатниковская улица-Булатниковский проезд-Востряковский проезд. На нем закреплены 2 машины: 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256), и не одна из них не соблюдает ни расписание, ни трассу маршрута. Они ездят по другой трассе: Востряковский пр.-Булатниковская ул.-Никопольская ул.-Булатниковская ул.-Булатниковский пр.-Востряковский пр. Они не заезжают ни на 3-ю Никопольскую ул., ни на Харьковскую ул., где расположены 3 остановки: МПК Крекер, Харьковская ул., Востряковский пр., 3. А пассажиры-то там могут стоять и ждать этого 770-го, тем более, что вывешено расписание этого маршрута. И вместо этих трех остановок они стоят на "Ступинском пр." минут 7-10. А иногда не едут даже по Булатниковской ул. (через Бирюсинку), а едут по Востряковскому пр. в обоих направлениях. И на этом маршруте нет ревизоров. Когда 17238 "считал" на нем пассажиров, я заметил, что он едет как положено, через Харьковскую ул, МПК Крекер. Вот так вот 1-я колонна работает... А когда 668 успели передать? 170059[/snapback] С 01.10.2007. Edited November 30, 2007 by Саша13653 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 (edited) На 118 маршрут вышли ПАЗики №№ 17132 (ВС 225 77) и 17140 (ВС 217 77), а на 797 - ПАЗик № 17412 (г/н не разглядел). Edited November 30, 2007 by Саша13653 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС. Разнообразие ПС - это, конечно, хорошо, но только распределять его нужно по уму. А тут, сравни: МАЗ на 146-м и 5256 на 108-м (слава Богу, что и тот, и другой маршруты теперь вне 4-й колонны). В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму. Кстати, ещё я обратил внимание, что в такую погоду, как сейчас, машины 4-й колонны ходят какие-то грязные, в то время как автобусы 17АП из других колонн - вполне прилежно и опрятно выглядят. Вот так 4-я колонна обсулуживает свой ПС! И-280 на 18 это нонсенс Не веришь - сам можешь съездить и убедиться. Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280. Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4. А у меня, как это не забавно, рейтинг колонн образует ряд натуральных чисел с шагом =1: 1, 2, 3, 4 (серьёзно: это случайно так совпало) ! Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280. 170209[/snapback] Сегодня 17463 был на 18. Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?". 170209[/snapback] Поддерживаю . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted November 30, 2007 Author Share Posted November 30, 2007 Опа! И-280 на 18 это нонсенс 170061[/snapback] Часто видел В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму. 170209[/snapback] Да не фига не по уму!Саранчу на 118 и ХБИ на 296-нормально? Не надо так о 1-й колонне! 170058[/snapback] Надо.ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава.Обслуживание хуже, чем в 3 и тем более 4 к. Поддерживаю . 170211[/snapback] Тоже.Прошу админов создать опрос: -1к -2к -3к -4к--Затрудняюсь ответить П.С.А чем 4 колонна хуже 1-ой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава. Не согласен. А как насчёт имеющихся там МАЗов и ПАЗиков? И Лиазов там много, а вот Икарусы, как раз, в меньшинстве. Тоже.Прошу админов создать опрос:-1к -2к -3к -4к--Затрудняюсь ответить Ты - автор темы, и поэтому можешь сам добавить опрос к теме. А вот ответ "Затрудняюсь ответить" не надо вставлять. Ибо это только усложнит дифференциацию, и мы не увидем точного числа (в %-тах) любителей той или иной колонны: будет большая погрешность. Например, за 1-ю колонну проголосовало 25 человек. Общее число голосовавших - 50, из них 10 - за "Затрудняюсь ответить". А процентное соотношение будет считаться от общего числа прголосовавших, и в моём примере будет =-но (25/50)*100%=50%. А если учитыввать только мнение определившихся (я считаю, что если не определился, то не нужно голосовать), т. е. не считать ответивших "Затрудняюсь ответить", то получится (25/40)*100%=62,5% => погрешность получится (в данном случае) 12,5%. В общем, не нужен вариант "Затрудняюсь ответить". А чем 4 колонна хуже 1-ой? Поехали по пунктам. 1) В 1-й колонне много ОБВ, а в 4-й - мало. 2) В 4-й колонне больше старья, чем в 1-й. 3) В 1-й колонне грамотней распределяют ПС, чем в 4-й. Например, на А94, чаще всего, даются ОБВ - 5256 и И-415 ооочень мало (правда, сейчас этот маршрут отдали 2-й колонне). А вот на воздуховозы А118 и А146 после их передачи в 1-ю колонну выделяются, как правило, ПАЗы. В то время, как когда в 4-й колонне был 108-й, на него давали слишком много 5256-х, а на 146-й - МАЗы. Другой пример - И-280 и Голаз на А18. 4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые. 5) Обслуживают состав в 1-й колонне лучше, чем в 4-й. А именно: автобусы 1-й колонны я всегда встречаю читсыми (даже при погоде, аналогичной нынешней), а вот автобусы 4-й колонны почти всегда грязнулями ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 (edited) А разве 118 воздуховоз? Почему? Отрезок Аннино- Янгеля не показатель Edited November 30, 2007 by Чебурашка Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 30, 2007 Share Posted November 30, 2007 4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые. 170233[/snapback] А теперь ещё раз объяснит кто-нибудь зависимость интервалов того или иного маршрута от обслуживающей его колонны? Это всё детский лепет. Ведь графики составляет не парк, и сколько нужно выходов, столько и выпускают. Приведу простой аналогичный пример: в 15-ом парке основной выпуск 3-ей колонны на 266. Это самый массовый маршрут, в час пик автобусы идут один за одним. Но лучшей я бы её все равно не назвал. Сколько машин на маршруте запланировано, такой интервал и будет. Ну и на наличие/отсутствие пробок на трассе маршрута обслуживающая его колонна тоже никак не повлияет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 На 680 маршрут вышел ПАЗ 3237.01 17309,ГОС ВС 660 77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 1, 2007 Author Share Posted December 1, 2007 Бутовчанин, убедил.Я в басах с октября не ездил (метро forever!). А разве 118 воздуховоз? 170237[/snapback] Нет!Там народу часто много. 14134 ВС 211 77 158376[/snapback] Free-ice-gull, исправь на 17134 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 Free-ice-gull, исправь на 17134 Промахнулся , исправил Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 ПАЗ 17415 ВС662 77 на 797 маршруте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228 № 17312 г/н ВС 667 77. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 10, 2007 Share Posted December 10, 2007 Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228 171909[/snapback] Совершенно непонятна логика парка. То на 797 ставят ПАЗики (что свинство, как и на 680), то Голаз (а это совершенно ни к чему). Чем традиционные ХБИшки помешали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 12, 2007 Author Share Posted December 12, 2007 А причина одна.Зоопарк!Набрали и не знают, куда ставить.ПАЗиков пришло тьма тьмущая, БВ мало.Если МАЗы с 5292.2 массово не попрут, что делать непонятно. Икарусы списывают, а приходят машины,в которых меньше на 20-25 мест.Голаз на 797...Блин...Как он у Кр. Строителя-то развернулся?Задним ходом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 На 682-й маршрут вышел ЛиАЗ-5256.25 с МКПП №17239, не выходивший из парка больше года. Я думал, что его списали, а, оказывается - нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 На Варшавке видел ПАЗ-3237 17220 гос ВС 661 77, на табло высвечивался 94 маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted December 15, 2007 Share Posted December 15, 2007 Сегодня в районе 13:00 при повороте с ул. Красного маяка на Чертановскую ул. ПАЗик №17412, следовавший по маршруту № 797, въехал в "девятку". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted December 19, 2007 Share Posted December 19, 2007 Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted December 20, 2007 Share Posted December 20, 2007 Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218. А я сегодня видел на Варшавке ПАЗик 17142, но ни гос ни маршрут не разглядел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted December 20, 2007 Share Posted December 20, 2007 Наконец-то мои молитвы были услышаны! 17248 сегодня днём на правах замены вдарил баранку по 296-му. Правда, уже к Пражской на обратном пути его догнал следующий за ним 17167. Но всё равно правильно сделали! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 23, 2007 Author Share Posted December 23, 2007 На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77. 172876[/snapback] Сегодня 682. На таком мар-те трёхосники как-то не очень А ПАЗик 220 вообще на 94 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Вечером сегодня на Варшавке ПАЗик 17424 ВС 685 77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218. 173577[/snapback] Там ему не место, как казалось бы на первый взгляд. Я на днях еле впихнулся в 218к. А на противоположной стороне ждал светофора 218ч. Представим, что они меняются местами и на 218ч пазик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 28, 2007 Share Posted December 28, 2007 Видимо 17 парку жалко тратить БВ на 3-х бабок до Южной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now