Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

по 770 должен ходить только ЯАЗ

170016[/snapback]

По 770 сейчас закреплены 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как 1 колонна и 17 ап о нас заботится :D

Не надо так о 1-й колонне! Если честно, то для меня эта колонна самая лучшая, ибо там я раньше, чем в других, увидел новые типы ПС. Также её маршрутам характерны подходящие для них интервалы, ну и, в конце концов, рациональное распределение моделей ПС.

А если говорить о колоннах, то выскажу своё мнение об остальных.

2-я колонна.

Ну, в общем-то, неплохо. ПС там тоже неплохой, распределение моделей по маршрутам - норм.

3-я колонна.

Колонна-середнячок. Только вот ПС пока хромает (слишком много старья).

4-я колонна.

А вот эта колонна, на мой взгляд, самая отвратительная из 17АП. Почему? Да потому что:

а) Слишком мало автобусов ОБВ.

б) Эти неОБВшные автобусы пускались на те маршруты, где по утрам было мясо (я имею ввиду 5256 на 108-м утром).

в) У всех маршрутов 4-й колонны - слишколм большие интервалы.

г) Нелепость в распределении типов ПС.

Насчёт последнего - расскажу на примере 18-го маршрута. Ну как же. На этом маршруте работает, так сказать, одна транспортная единица, т. е. автобус начинает маршрут, доезжает до конечной, затем едет обратным ходом, после чего заново начинает следующий круг. И всё: за это время больше ни один автобус по 18-му маршруту не поедет. Но дело не в этом. А в том, что за целый день на маршруте 18-го атобуса несколько раз меняется ПС. Причём меняется по бестолковому. Например, рано утром, когда все едут к метро, на А18 работает 5256. Умно, да? Чуть попозже (после 9-ти часов, когда пассажиропоток резко сбавляется) на 18-м маршруте работает уже... Голаз. Такое чувство, что его больше некуда впихнуть: ведь существуют у 4-й колонны более нагруженные маршруты. Далее. После обеденного времени Голаз сменяется И-280, хотя пассажиропоток до сих пор очень малый. Ну а к вечеру, когда все с работы возвращаются, на А18 выходит ПАЗ. Здорово, не правда ли? :(

В общем, всё это я к тому, что 4-я колонна - самая отстойная в 17-ап. Как хорошо, что теперь из бутовских маршрутов на ней остались лишь 813-й и 18-й (108-й ушёл в 3-ю, 118-й, 146-й и 668-й - в 1-ю)!

Конечно, признаюсь, что об этих колоннах я судил лишь по бутовским маршрутам. Но ничего, ведь бутовские маршруты составляют немалую часть 17АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС. И не вина парка, что у этих маршрутов большие интервалы.

А когда 668 успели передать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4.

Что касается маршрута №296: когда он был во 2-й колонне, там ходили только машины ОБВ. БВшки там ходили только по выходным, и то, очень редко. Сейчас же он в 1-й, по будням на 296 полно БВшек, и ходят реже.

Приведу пример:

28-го ноября стоял на остановке "Ул. Красного маяка, 10" в направлении к БЗ, ждал 296 или 296к. На 296 интервал (с 9 до 16, будни) составляет 17 минут, на 296к - 23 минуты. Я простоял на остановке где-то полчаса, после чего подошли 17155, а затем, через минуту - 17156 (оба по 296), при этом к Южной в это время проехали еще 2 машины (подряд). Когда я был на пражской в 17156, то из окна увидел 2 подряд 296к - 17123 и 17118.

Еще пример о 1-й колонне.

Маршрут № 770 проходит по трассе: Востряковский проезд-Харьковская улица-Мелитопольская улица-3-я Никопольская улица-Булатниковская улица-Никопольская улица-Булатниковская улица-Булатниковский проезд-Востряковский проезд. На нем закреплены 2 машины: 17102 (ЯАЗ) и 17136 (ЛиАЗ-5256), и не одна из них не соблюдает ни расписание, ни трассу маршрута. Они ездят по другой трассе: Востряковский пр.-Булатниковская ул.-Никопольская ул.-Булатниковская ул.-Булатниковский пр.-Востряковский пр. Они не заезжают ни на 3-ю Никопольскую ул., ни на Харьковскую ул., где расположены 3 остановки: МПК Крекер, Харьковская ул., Востряковский пр., 3. А пассажиры-то там могут стоять и ждать этого 770-го, тем более, что вывешено расписание этого маршрута. И вместо этих трех остановок они стоят на "Ступинском пр." минут 7-10. А иногда не едут даже по Булатниковской ул. (через Бирюсинку), а едут по Востряковскому пр. в обоих направлениях. И на этом маршруте нет ревизоров.

Когда 17238 "считал" на нем пассажиров, я заметил, что он едет как положено, через Харьковскую ул, МПК Крекер.

Вот так вот 1-я колонна работает...

А когда 668 успели передать?

170059[/snapback]

С 01.10.2007.

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 118 маршрут вышли ПАЗики №№ 17132 (ВС 225 77) и 17140 (ВС 217 77), а на 797 - ПАЗик № 17412 (г/н не разглядел).

Изменено пользователем Саша13653
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, а мне 4-я колонна нравится. Там много разнотипного ПС.

Разнообразие ПС - это, конечно, хорошо, но только распределять его нужно по уму. А тут, сравни: МАЗ на 146-м и 5256 на 108-м :D (слава Богу, что и тот, и другой маршруты теперь вне 4-й колонны). В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму.

Кстати, ещё я обратил внимание, что в такую погоду, как сейчас, машины 4-й колонны ходят какие-то грязные, в то время как автобусы 17АП из других колонн - вполне прилежно и опрятно выглядят. Вот так 4-я колонна обсулуживает свой ПС! :(

И-280 на 18 это нонсенс

Не веришь - сам можешь съездить и убедиться. Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280.

Мой рейтинг колонн 17 АП: 2, 3, 1, 4.

А у меня, как это не забавно, рейтинг колонн образует ряд натуральных чисел с шагом =1: 1, 2, 3, 4 (серьёзно: это случайно так совпало) ;) !

Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раз на 18-м маршруте ездил в И-280.

170209[/snapback]

Сегодня 17463 был на 18.

Кстати, предлагаю добавить в тему опрос: "Ваша любимая колонна?".

170209[/snapback]

Поддерживаю :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! И-280 на 18 это нонсенс

170061[/snapback]

Часто видел

В 1-й колонне тоже ПС разнообразный: и МАЗы есть, и ПАЗики. И распределяются они там по уму.

170209[/snapback]

Да не фига не по уму!Саранчу на 118 и ХБИ на 296-нормально?

Не надо так о 1-й колонне!

170058[/snapback]

Надо.ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава.Обслуживание хуже, чем в 3 и тем более 4 к.

Поддерживаю .

170211[/snapback]

Тоже.Прошу админов создать опрос:

-1к

-2к

-3к

-4к--Затрудняюсь ответить :D

П.С.А чем 4 колонна хуже 1-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС плохой,много старья,мало нового Подвижного Состава.

Не согласен. А как насчёт имеющихся там МАЗов и ПАЗиков? И Лиазов там много, а вот Икарусы, как раз, в меньшинстве.

Тоже.Прошу админов создать опрос:

-1к

-2к

-3к

-4к--Затрудняюсь ответить :D

Ты - автор темы, и поэтому можешь сам добавить опрос к теме. А вот ответ "Затрудняюсь ответить" не надо вставлять. Ибо это только усложнит дифференциацию, и мы не увидем точного числа (в %-тах) любителей той или иной колонны: будет большая погрешность. Например, за 1-ю колонну проголосовало 25 человек. Общее число голосовавших - 50, из них 10 - за "Затрудняюсь ответить". А процентное соотношение будет считаться от общего числа прголосовавших, и в моём примере будет =-но (25/50)*100%=50%. А если учитыввать только мнение определившихся (я считаю, что если не определился, то не нужно голосовать), т. е. не считать ответивших "Затрудняюсь ответить", то получится (25/40)*100%=62,5% => погрешность получится (в данном случае) 12,5%. В общем, не нужен вариант "Затрудняюсь ответить".

А чем 4 колонна хуже 1-ой?

Поехали по пунктам.

1) В 1-й колонне много ОБВ, а в 4-й - мало.

2) В 4-й колонне больше старья, чем в 1-й.

3) В 1-й колонне грамотней распределяют ПС, чем в 4-й. Например, на А94, чаще всего, даются ОБВ - 5256 и И-415 ооочень мало (правда, сейчас этот маршрут отдали 2-й колонне). А вот на воздуховозы А118 и А146 после их передачи в 1-ю колонну выделяются, как правило, ПАЗы. В то время, как когда в 4-й колонне был 108-й, на него давали слишком много 5256-х, а на 146-й - МАЗы. Другой пример - И-280 и Голаз на А18.

4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые.

5) Обслуживают состав в 1-й колонне лучше, чем в 4-й. А именно: автобусы 1-й колонны я всегда встречаю читсыми (даже при погоде, аналогичной нынешней), а вот автобусы 4-й колонны почти всегда грязнулями ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 118 воздуховоз? Почему? Отрезок Аннино- Янгеля не показатель

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Маршруты 1-й колонны ходят с нормальными интервалами. А вот у маршруов 4-й колонны - интеравлы здоровые.

170233[/snapback]

А теперь ещё раз объяснит кто-нибудь зависимость интервалов того или иного маршрута от обслуживающей его колонны? Это всё детский лепет. Ведь графики составляет не парк, и сколько нужно выходов, столько и выпускают.

 

Приведу простой аналогичный пример: в 15-ом парке основной выпуск 3-ей колонны на 266. Это самый массовый маршрут, в час пик автобусы идут один за одним. Но лучшей я бы её все равно не назвал. Сколько машин на маршруте запланировано, такой интервал и будет.

 

Ну и на наличие/отсутствие пробок на трассе маршрута обслуживающая его колонна тоже никак не повлияет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин, убедил.Я в басах с октября не ездил :D (метро forever!).

А разве 118 воздуховоз?

170237[/snapback]

Нет!Там народу часто много.

14134 ВС 211 77

158376[/snapback]

Free-ice-gull, исправь на 17134 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228 № 17312 г/н ВС 667 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 797-м маршруте был замечен ГолАЗ-6228

171909[/snapback]

Совершенно непонятна логика парка. То на 797 ставят ПАЗики (что свинство, как и на 680), то Голаз (а это совершенно ни к чему). Чем традиционные ХБИшки помешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина одна.Зоопарк!Набрали и не знают, куда ставить.ПАЗиков пришло тьма тьмущая, БВ мало.Если МАЗы с 5292.2 массово не попрут, что делать непонятно. Икарусы списывают, а приходят машины,в которых меньше на 20-25 мест.Голаз на 797...Блин...Как он у Кр. Строителя-то развернулся?Задним ходом? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 682-й маршрут вышел ЛиАЗ-5256.25 с МКПП №17239, не выходивший из парка больше года. Я думал, что его списали, а, оказывается - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 13:00 при повороте с ул. Красного маяка на Чертановскую ул. ПАЗик №17412, следовавший по маршруту № 797, въехал в "девятку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218.

А я сегодня видел на Варшавке ПАЗик 17142, но ни гос ни маршрут не разглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то мои молитвы были услышаны!

17248 сегодня днём на правах замены вдарил баранку по 296-му.

Правда, уже к Пражской на обратном пути его догнал следующий за ним 17167. Но всё равно правильно сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 683-м маршруте работает ГолАЗ-6228 № 17420 г/н ВС 668 77.

172876[/snapback]

Сегодня 682. На таком мар-те трёхосники как-то не очень

А ПАЗик 220 вообще на 94 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ПАЗ 17222 ВС690 по 218.

173577[/snapback]

Там ему не место, как казалось бы на первый взгляд. Я на днях еле впихнулся в 218к. А на противоположной стороне ждал светофора 218ч. Представим, что они меняются местами и на 218ч пазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.