=Дмитрий= Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Скорее всего где выезд со взлетной полосы ВАСО на брусилова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Понял. Попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 теснят каретный ряд с 55. на 9кс ам и ао 999 друг за другом, перед ними вв 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 теснят каретный ряд с 55. на 9кс ам и ао 999 друг за другом, перед ними вв 120 Сейчас на 55-м из Каретного ряда, если не ошибаюсь, осталичь два Мудана, 230, 500 и еще какой-то. Мне интересно, как официально объясняют наличие трех перевозчиков на одном маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Мне интересно, как официально объясняют наличие трех перевозчиков на одном маршруте? Паритетное обслуживание, ничего сверхъестественного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Паритетное обслуживание сверхестественно само по себе, и может возникать только по соглашению основного перевозчика с другими конторами. Хозяин у маршрута должен быть один! Другое дело, какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения? На продажу в пользу Транс-сервиза это однако не похоже. З.Ы. На 55 еще как минимум я видел АР 413, и вчера, и сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Также на 9КС сегодня еще один лиаз - ВВ 082! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 На 55 еще как минимум я видел АР 413, и вчера, и сегодня. Коричневого цвета?! Я тоже видел, но считал Автолайновским. Также на 9КС сегодня еще один лиаз - ВВ 082! Девятка тоже по рукам пошла?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 9КС изначально муниципальная. Но как раз там самый настоящий ПАРИТЕТ с ООО "ВТК" (до него - ООО "Евролиния-2"). Я видел копию договора еще в икарусе кажется 631, где было прописано, что 8 графиков отдается, так сказать, подрядчику, а 2 остается за МУПом. Сейчас графиков явно больше, чем 10. И поэтому 4 графика муниципалов вполне уже возможно, а так 2 графика от муниципалов есть обязательно. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Другое дело, какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения? На продажу в пользу Транс-сервиза это однако не похоже. А каким боком Транс-Сервис то тут? Машины передали скорее всего в ВТК, хотя надо выяснять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения? Для непосвященных в таинства владения транспортом, ответьте пожалуйста, - на какие маршруты и какие машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Имеются ввиду машины Каретного Ряда с 55 маршрута, которые не впервые перетекают на 9КА (внутри конторы), и на 9КС (на дружественный маршрут другой конторы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ах 666 на 14В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А вот до меня дошел слух о поглощении "Каретного ряда". Хотя источник слуха ну очень сомнительный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А поподробней в топике "Слухи"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) А знал бы подробнее — написал бы! Мельком помянули и все. И, главное, даже не пойму, кто его мог поглотить: не МУП же Изменено 15 октября, 2010 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 К296СТ 36 пазик 14В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Теперь мне уже с другой стороны приходит известие о ликвидации Каретного ряда. Но, что самое странное, ни у кого нет никаких подробностей! Изменено 17 октября, 2010 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Теперь мне уже с другой стороны приходит известие о ликвидации Каретного ряда. Но, что самое странное, ни у кого нет никаких подробностей! И при этом Каретка благополучно продолжает пахать К296СТ 36 пазик 14В Да, третья машина. Все три на линии сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ООО "КАРЕТНЫЙ РЯД" будет ликвидировано не раньше декабря 2010 года, а скорее всего - лишь в первом квартале 2011. Конкурсное производство там было введено только 17.12.2009, у конкурсного есть его законный год, в который они как правило еще и не укладываются. Другое дело, что исходя из графика сейчас самое время сбрасывать активы, но объявления о проведении торгов конкурсный ЕЩЕ НЕ ДАВАЛ. А продавать автобусы без торгов... Я бы не стал на его месте. Другое дело, что процедура на КР управляемая, и автобусы стопроцентно так или иначе купит сам Поротиков. Но есть вот ведь какой fail... Маршруты продать нельзя! Маршрут как и лицензия - актив непередаваемый... и придется ложиться под Дмитрия Борисовича-дорогого, чтобы получить хотя бы 9КА обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 http://fotobus.msk.ru/vehicle/129123/ на 79 бегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Огы, с позавчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ва 777 ушел на 303 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Не ушел. Иногда его туда ставят по необходимости, так что на 27 ВА 777 вернется. Ибо не первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Запамятовал вчера написать - на 84-м маршруте работал МАЗ с 4-ки. Видно замена или решили, что ПАЗ на 50 чел. маловместителен для вывоза народа из Северного в сторону обл.больницы и студ.городка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я думаю, что ничего они не решили, просто долбаные пазы поломались, и надо было закрывать дыру. А почему бы не МАЗом, если ничего другого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я думаю, что ничего они не решили, просто долбаные пазы поломались, и надо было закрывать дыру. А почему бы не МАЗом, если ничего другого нет? Была бы дырка, да и все. Да и не настолько плохи 3204, чтобы разом всеми взять и сломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А разрешите полюбопытствовать о вместимости МАЗов с 4ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А разрешите полюбопытствовать о вместимости МАЗов с 4ки? по-моему, около 70-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Разочарую. Вместимость МАЗ-206.060 = 47 человек, либо 39 человек + 1 инвалид в коляске. Данные заводские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти